16 января суббота
СЕЙЧАС -18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (250)

9 июл 2020 в 10:46

Ключевое слово "старые немцы" и сравнивать надо с тойотами такой же ценовой категории.
Новые немцы это отдельная песня...

Гость
9 июл 2020 в 10:51

Других тем кроме как нахваливать металлолом 98 г.в. больше нет? Зачем эта статья?

ОТВЕТИТЬ
Мэр Коленкин
9 июл 2020 в 10:52

Крайне не ликвидный авто .
ну и по фразе --- " ...отвезли профессионалам , они ЧТО ТО ТАМ с коробкой сделали ..."
мне стало понятно отношения человека к машине .
У них эта машина не "от / для души " , а " от безысходности" .
Кстати антикварной ценности данный авто не представляет.

Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:52

Ну это топовая Ауди. Такую если и сравнивать с Тойотой, то с Крауном-универсалом

Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:53

а владелец этой страшной машины в курсе что современные машины всех производителей потеряли в качестве? у меня была Тойота Карина 1991, на момент моего владения ей было 21 год. И она ездила получше новых.

ОТВЕТИТЬ
Володя
9 июл 2020 в 10:53

Кусок г.....на! Денег на нормальную тойоту просто нет, даром даже невзял бы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:55

Бесконечные споры между Азией и Европой , каждому своё
Конкретно можно УТВЕРЖДАТЬ лишь одно: КАЧЕСТВО И ТЕХ И ДРУГИХ УПАЛО ДЛЯ РЫНКА РФ В РАЗЫ!

Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:56

Видимо машина настолько хороша, что хозяин потратился даже на рекламу, чтобы продать. В этой машине уже три цены, от той за которую купил, и это ещё не предел, вкладывать и вкладывать.

Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:57

Я фигею какая у нас Африка. В Европе за любую старую машину бешенный налог. Потому что выхлопы воняют. У такого старья уже давно вырезанны катализаторы да и с ними она максимум евро-1 а это вонь, жор бензина и масла. Мы с вами потом этим дышим. Реально в еворопе чище воздух в городах в разы. Там все машины давно евро 6, часто гольф класс но новые въезд в город запретили всем у кого низкий экологический класс. Есть утилизационные программы. Старьевщиков все меньше и меньше. У нас же транспортный налог верх тупости. Считают по ЛС. От 250лс какие то дикие деньги хотят за дороги с ямами а вот такие ауди 30и летней давности ездят и пофигу евро-класс. Где логика?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2020 в 10:58

Аксиома Эскобара это про старых немцев и японцев.

9 июл 2020 в 11:07

Посмеялся от души веселая статья😂😂😂

МОТЯ
9 июл 2020 в 11:10

Европейские автомобили - это классика и уют

Алекс
9 июл 2020 в 11:10

За 7 лет на тойоте марк 2 1998 года сломалась только шаровая - очнитесь, какие немцы могут быть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:13

на сотке уже двигателю хана. "Наде́га" а не машина

Гость
9 июл 2020 в 11:13

Ауди прожила 28 лет (с капремонтами и прочими танцами с бубном), это стало великим достижением, о котором трубят на НГС.
Ну а Тойоты - хлам, они же по 30-40 лет ездят без переборки двигателя и пескоструек, это же кошмар.

ОТВЕТИТЬ

Купить за нестолько тыр и столько же вложить в ремонт (больше подойдет восстановление) и потом вкладывать бабло в постоянный ремонт, глупость несусветная. Тут даже понтами не назовешь.

Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:15

Мой РИО меня не подводит, за что я его трепетно люблю. И внешность не подвела, все-таки дизайнером был немец. Они знают в этом толк. И я знаю.
Ничем не хуже японок. Есть с чем сравнивать.

ОТВЕТИТЬ

Тойота, это авто для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Да Тойота ликвидная на вторичном рынке. Особенно в Сибири их ценят невероятно. Да, Тойота несколько надёжнее, а точнее дешевле в обслуживании из-за кучи контрактных запчастей из Японии. Но вы попробуйте купить, например новый генератор на Тойоту. Цена будет 1 тыс долларов.
А на деле, это очень скучные машины: они не едут, они плохо рулятся, а внутри там по-прежнему 2000 год. Просто из-за нищеты люди покупают хоть что-то ликвидное. Я думаю, что если любому обладателю Тойоты подкинуть денег, то он обязательно пересядет на что-то европейское или американское. Ведь в мире куча охрененных машин: "немцы" невероятно комфорты и отличны в управлении, "итальянцы" с фантастически красивым дизайном, а внутри "американцев" за те же деньги что у Тойоты мы получим в 5 раз больше опций.
Что касается моего скромного мнения, что есть только одна хорошая Тойота, и это Приус. Остальное скучное и не интересное. При очередной покупке авто, я на Тойоту буду смотреть в последнюю очередь

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2020 в 11:16

Статья не о чем ,лучше бы о разбитых дорогах тротуарах писала освещала Мэру что ему где делать!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алдаверды Чаховаев
9 июл 2020 в 11:17

Был у меня такой авто, только пятицилиндровый. Бензин кушает много, запчасти дорогие, расход масла 1 литр на тысячу и проблемы при парковке из за длины. Еле продал...

9 июл 2020 в 11:18

ГАЗ-21 еще надежней.
А этот польский конструктор, однозначно лучше владивостокского "японского" распила.

друже
9 июл 2020 в 11:19

В принципе норм, купить за 180, вложить ещё 100 и хвалиться какой был надёжный древний немец.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:20

Сперва подумал что НАКОНЕЦ ТО нашли НОРМАЛЬНОГО Автожурналиста, прокрутив до конца статьи понял что ошибся!

9 июл 2020 в 11:20

Почём купил то? Полностью перебрать машину и хвалить, что надёжнее Тойоты, ну точно. Да он вложил в неё больше стоимости самого авто. За те деньги можно найти старую Тойоту в которую вкладывать не нужно будет ещё долго

ОТВЕТИТЬ
Аметист
9 июл 2020 в 11:20

Как то догднал меня на старом Хорьке новый немец по скользящей, у хорька царапина, у немца капот, бампер, крыло, фара в хлам, так что не знаю ребята...

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 11:24

У меня у тестя тойота карина 1995 года "улыбка" ,в одних руках 27 лет. Масло не ест ,коробка не пинает ,по кузову даже рыжиков не видно. Пробег около 250000км. Все крутится ,кряхтит ,мигает...Отличный машин!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:30

А у японцев есть клуб любителей "Нивы" с немалым кол-вом ниваводов)) Не, не шутка.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 11:36

Немцы умеют делать качественные автомобили, но всему свой срок.....Нужно своевременно избавляться от хлама.
Лучше нового авто ничего нет.

Гость
9 июл 2020 в 11:38

Ахаха))) тойота нам не нравится, конечно проще реанимировать 30 летний автохлам и говорить о «немецко» качестве.

Гость
9 июл 2020 в 11:39

По сути человек взял хлам и просто его реставрировал. ПОЛНОСТЬЮ!!! И скажите зачем? Он туда столько денег ввалил, что оно того не стоило, так ака писавшие выше правы, усталость метала делает свое дело, да и всего остального. Такое ощущение, что кто то хочет продать AUDI 100 )))))

пролетариат
9 июл 2020 в 11:42

Чем больше финансовая пропасть между капиталистами и трудягами, тем лучше будут машины у трудяг через то самое время когда буржуй решит сменить старое на новое... Так что Богачи - ездите на своих машинах аккуратнее, нам потом чтоб хватило покататься...

Для прошлых и будущих комментаторов:
1. Ни владелица авто, ни ее муж НЕ ПРИЗЫВАЮТ приобретать и использовать по прямому/непрямому назначению старые/ржавые/немецкие/черные/любые авто. Покупайте, и делайте с купленным, то, что нравится лично вам и да пребудет с вами сила!
2. Так же не предъявляется никаких претензий к Тойотам/японским/новым и любым другим авто. Что нам не понравилось, то других вполне устраивает.
2. Авто НЕ ПРОДАЕТСЯ. Не в смысле, что не покупают, а в смысле на любые предложения о продаже - категорически нет.
3. Да, вложено много, больше, чем цена приобретения. Времени, труда (собственного и сторонних специалистов) тоже. Владельцы не считают это проблемой. При необходимости будет вложено столько, сколько потребуется. Очень советую научиться не считать чужие деньги, зарабатывайте и тратьте свои, как считаете нужным.
4. Отдельным пунктом экология: установлены НОВЫЕ катализаторы ЕВРО 3, ничего не течет, не дымит, не испаряется.
5. Ржавчины на авто нет, поломок после протечки радиатора 2 года назад тоже. Но, повторю: это результат вложения денег, труда, времени и далеко не всем это доступно, а подавляющему большинству абсолютно не нужно, что даже хорошо, мне больше достанется :)

Всем удачи!

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 11:42

Кстати, у Владимира это не первый WAG и не единственный

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:53

Не буду утверждать лучше немцы или японцы, или еще кто, но 30летнюю колыиагу поеупает тот, у кого нет средств на нормальный автомобиль, а купив это ведро, всячески пытается убедить, в том числе и себя, что это лучший автомобиль на свете. Это 100% так.

Автолюбитель
9 июл 2020 в 12:04

Браво автору! Машина - в отличном состоянии. На такой машине можно передвигаться, то если сам разбираешься или есть хороший сервис. Все-таки в ремонте немцы -тяжеловаты по сравнению с японцами. Комфорт - то конечно, да!

9 июл 2020 в 12:05

С автором полностью согласен , немецкие авто лучше в разы, ценник адекватный, если машина старая то она и стоит как старая, в отличии от японохлама, немца берут чтобы ездить а японца чтобы перепродать , потомучто самому на этом хламе ездить опасно , Ауди он же хорьх, отличные автомобили.

маруся
9 июл 2020 в 12:06

Ну ее на фиг,задолбаешься в ремонт вкладываться,запчастей оригинальных толком нет

Не илита
9 июл 2020 в 12:08

Ауди 100 зарекомендовала себя как надежный авто 90х годов, пол Казахстана на таких ездит .к. у них с германии машины ввозились .А следующие поколения Ауди пошли уже не того качества. Тут сравнивать с японцами тяжело немца тех годов,непонятно с какой японкой ее сравнивали. Я бы свою прошлую Калдину в кузове 210 сравнил, вот так вообще ломаться нечему, легендарный авто,6 лет служил верой и правдой. Но у нас на немцев в Сибири запчасти дорогие . Машина хорошая однозначно но устарела она морально уже

9 июл 2020 в 12:08

Машины немецкие живы лишь металлом, соглашусь. Но что касается ремонта то автор в машину вложил больше, чем она стоила. Он же полностью отремонтировал двигатель, ходовку - при таких затратах не очевидное преимущество.

9 июл 2020 в 12:17

Был у меня в 1996 году этот унитаз. За три года сломалось ВСЁ, что могло ломаться. Купил её за 16000 долларов, еле продал за 3000 долларов такому же фанатику Ауди. Ломается всегда внезапно. Продать её невозможно. 😁😁😁😁

ОТВЕТИТЬ
Eorl
9 июл 2020 в 12:19

В краю победивших Тойот - такой заголовок лишь вызовет подгорание пятой точки у большинства читателей. Но читать вопли автомобильных шильдопоклонников занятно. В Средние века друг дружку лупили и жгли за такое.

9 июл 2020 в 12:20

Сейчас набегут нищенки владельцы и расскажут про императорское качество тех годов)) и что лучше машин нету)))😁

ОТВЕТИТЬ
РикиТикиТави
9 июл 2020 в 12:21

Увидел заголовок и тут же узнал автора. Когда еще 10 лет назад писал про загадочные убийства, а теперь ты "автоэксперт".
И да, ответа на вопрос в статье - чем немец лучше Тойоты, я не нашел. В прочем, как обычно)

кондратий
9 июл 2020 в 12:27

С такой машиной это постоянно механиком работать, наиграется продаст, а пока запал есть почему бы и не поковыряться в железках.

111111
9 июл 2020 в 14:37

Пусть отдыхает это новосибирец.
Сравнить тех годов Тойоту, она тоже будет со стеклянными фарами, с не убиваемым движком, с с удобным салоном. И потом Тойот так много, что есть и управляемые и супер управляемые. Зато Тойота надежна, ремонтопригодна, и как говорится, не знаешь, что купить, купи Тойоту.

Андрей
9 июл 2020 в 14:43

по моему ничего нового не открыл.По управляемости Тойота и сейчас не ах,а что уж говорить про лохматые годы...Зато не лАмАеЦА

Mpak
9 июл 2020 в 14:46

"Состояние машины после покупки было, конечно, не таким, как сейчас — двигатель требовал капремонта, подвеска нуждалась в ревизии, кузов — в покраске."

Дальше читать даже не стал, если взять любой авто и ввалить в него тонны денег приводя в заводское состояние - оно будет и комфортным и удобным и т.д.

Гость
9 июл 2020 в 14:57

а что четыре кольца - четыре сдохших гитлеровских конторы типа хорьх знает?

Лубрикант резиновый
9 июл 2020 в 16:02

Ломается и гниёт ваша тойота тоже. Но то, что на дорогах очень много коптящего утиля это удручает.

путинстан
9 июл 2020 в 17:29

очень жаль, что молодым семьям в нашей богатой стране приходится выбирать из-з автохлама на вторичке.

Фото пользователя
9 июл 2020 в 17:59

У них маленький ребенок и нет детского кресла в машине. А зачем? От ГИБДД там все затонированно, а если что, нового родят.

ОТВЕТИТЬ