5 декабря суббота
СЕЙЧАС -15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (250)

Qwerty
9 июл 2020 в 10:07

Любое европейское авто конечно лучше пруля, но брать ржавую европу тоже не круто...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2020 в 10:08

Судя по шайбе ест не плохо, почему на нормальное авто не накопил?

ОТВЕТИТЬ
Прокофий.
9 июл 2020 в 10:09

Рулёжка и динамика на универсале с 170 литрами на автомате? Где передний подлокотник в "удобном салоне"? Зеркала очень маленькие, на безопасность влияет соответственно.
Личные автомобили старше 10ми лет должны облагаться дополнительным налогом, старым автомобилем владеть должно быть дорого. Тогда и с парковками легче будет и шума меньше.

ОТВЕТИТЬ
С. Хол
9 июл 2020 в 10:11

Вот такие живущие прошлым за поправки и голоcовали.

ОТВЕТИТЬ
Безлошадный
9 июл 2020 в 10:12

Хватит писать о скучных обычных авто. Я предлагал вам нестандартной внешности пикап ИЖ, так вы опомнились и позвонили спустя два месяца с момента направления заявки. Я уже продать успел. А - аперативнасть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:15

Страна победившая фашизм... В России в 90х годах наштамповали таких вёдер, что сегодня в них сквозные дыры, кривой кузов и ржавчина по всей машине. Прошло 30 лет, времени на раскаску все ещё нет,чтобы начать делать нормальные и современные машины,это все американцы виноваты и тд. Даже при борьке машины делали, а от эпохи стабильности и развития все загнулось.

ОТВЕТИТЬ
Иван
9 июл 2020 в 10:15

Вот в этом наш город 😜. Для многих прям шаблон "успешный" -накопил в кредит на машину. Безусловно если у тебя позволяют финансы у тебя будет и новый лексус и домик в Европе, но большинству нужно выбирать что-то одно. Или домик или новая машина. Я выбираю старую машину, но хорошую квартиру и дачу.

ОТВЕТИТЬ
вова
9 июл 2020 в 10:17

Если только как хобби, когда больше заняться нечем

Гость
9 июл 2020 в 10:17

Набежали автоэксперты в комментарии. У самих ведра, которые ничем не выделяются из потока, ценой в районе 200 тысяч

Сибиряк
9 июл 2020 в 10:18

Вот как то не увидел где надежность? Ремонтировал все - мотор, ходовку, кузов...
По Нску бегают японцы у которых в движки ещё и не лазили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:19

что, не продается никак??))

ОТВЕТИТЬ
cerb
9 июл 2020 в 10:19

сплошь и рядом такие унылые сараи..
а чё там желтый робур?..сделали автодом?..
стоял-стоял всю зиму у нас тут напротив бани, в начале лета исчез - слили поди по-тихому..

ОТВЕТИТЬ
Вовчик1955
9 июл 2020 в 10:20

А у меня на стене ковер висит, 1972 года выпуска.
Я его в химчистку сдал, отреставрировали ворс, поменяли оконтовку, подкрасили рисунок, укрепили контуры. я считаю что это лучше нового ковра.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:20

Металлолом.

Гость
9 июл 2020 в 10:22

А теперь посчитаем бабки! Уверен, что затраченной суммы хватило бы на тачку лет на 20 моложе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:22

На любителя, конечно.Но как по мне,немцы дороги в обслуживании.А двигатели свыше 100 л.с.актуальны только на джипах и тяжёлых седанах,в остальном это пустые понты и большие налог и ОСАГО.
Лично я за японскую классику 90-х-начала нулевых.

ОТВЕТИТЬ
Ваха
9 июл 2020 в 10:23

Говорят , что в новых БМВ опции будут программным образом продаваться по подписке. Например, захотел включать кондиционер? Плати каждый месяц.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:24

средняя цена такого "ауди 100" 120 тысяч рублей.. учесть что она жрала масло и требовала капиталки то цена была тысяч 70... что это за тойота за 70 тысяч?!
у владельцев подобного хлама ЧСВ очень завышено и у них развит какой то комплекс неполноценности, благодаря которому они считают что всем интересен их 30 летний дешевый хлам и они мечтают, чт окогда нибудь на парковке из новенького Q7 выйдет пузатый дядька и скажет "у меня в молодости была такая, я с такой начинал..покупаю за мильон" и бах такой катлету денег, или еще круче "меняемся ключ в ключ" ...

ОТВЕТИТЬ
тесть
9 июл 2020 в 10:25

усталость металла? нет, не слышал.
пескоструй не укрепляет металл? ну может шпаклевка поможет для повышения жесткости кузова? ну часть металла мы меняли. а что еще бывают марки металла и особенности при сминании конструкции? это слишком сложно.

ОТВЕТИТЬ
олдфаг
9 июл 2020 в 10:28

Я собираюсь купить и восстановить паровую машину, потому что газ тоже подорожал. Раньше металл у машин был толще не то, что в конце 20 века - начале 21.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 10:31

"Была «Тойота», жена на ней поездила, было много претензий в плане управляемости, удобства посадки и так далее...." серьезно???

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 10:32

Много букв, читать не буду. Он там не рассказывает, как приучился на газонах машину ставить?

ОТВЕТИТЬ
НЕГР
9 июл 2020 в 10:33

опять Косенко пропагандирует древние ведра.

Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:33

интересно сколько денег в нее вложили, наверное столько же за сколько купили.
хотя оно наверное того стоит.

ОТВЕТИТЬ
НЕГР
9 июл 2020 в 10:34

Была у жены тойота, были претензии. Это конечно верх идиотии. Типа, знал я одну бабу - дура дурой. Все бабы дуры, буду геем

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 10:34

ну это зависит от ряда причин в том числе удачности модели, ухода и манеры езды

138
9 июл 2020 в 10:34

Люблю, старые авто и новые тоже.

Лана
9 июл 2020 в 10:39

Это типа рекомендации какие машины нищим надо покупать?

Михаил
9 июл 2020 в 10:45

Всё от бедности.

Опытный автолюбитель
9 июл 2020 в 10:46

Красивые машины раньше делали.Не раздували морды. НО в плане надежности она уже никакая конечно, после капремонта продолжает сыпаться, то стойки, то радиатор печки, представляю сколько бабла туда ввалил хозяин.

9 июл 2020 в 10:46

Ключевое слово "старые немцы" и сравнивать надо с тойотами такой же ценовой категории.
Новые немцы это отдельная песня...

Гость
9 июл 2020 в 10:51

Других тем кроме как нахваливать металлолом 98 г.в. больше нет? Зачем эта статья?

ОТВЕТИТЬ
Мэр Коленкин
9 июл 2020 в 10:52

Крайне не ликвидный авто .
ну и по фразе --- " ...отвезли профессионалам , они ЧТО ТО ТАМ с коробкой сделали ..."
мне стало понятно отношения человека к машине .
У них эта машина не "от / для души " , а " от безысходности" .
Кстати антикварной ценности данный авто не представляет.

Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:52

Ну это топовая Ауди. Такую если и сравнивать с Тойотой, то с Крауном-универсалом

Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:53

а владелец этой страшной машины в курсе что современные машины всех производителей потеряли в качестве? у меня была Тойота Карина 1991, на момент моего владения ей было 21 год. И она ездила получше новых.

ОТВЕТИТЬ
Володя
9 июл 2020 в 10:53

Кусок г.....на! Денег на нормальную тойоту просто нет, даром даже невзял бы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:55

Бесконечные споры между Азией и Европой , каждому своё
Конкретно можно УТВЕРЖДАТЬ лишь одно: КАЧЕСТВО И ТЕХ И ДРУГИХ УПАЛО ДЛЯ РЫНКА РФ В РАЗЫ!

Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:56

Видимо машина настолько хороша, что хозяин потратился даже на рекламу, чтобы продать. В этой машине уже три цены, от той за которую купил, и это ещё не предел, вкладывать и вкладывать.

Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:57

Я фигею какая у нас Африка. В Европе за любую старую машину бешенный налог. Потому что выхлопы воняют. У такого старья уже давно вырезанны катализаторы да и с ними она максимум евро-1 а это вонь, жор бензина и масла. Мы с вами потом этим дышим. Реально в еворопе чище воздух в городах в разы. Там все машины давно евро 6, часто гольф класс но новые въезд в город запретили всем у кого низкий экологический класс. Есть утилизационные программы. Старьевщиков все меньше и меньше. У нас же транспортный налог верх тупости. Считают по ЛС. От 250лс какие то дикие деньги хотят за дороги с ямами а вот такие ауди 30и летней давности ездят и пофигу евро-класс. Где логика?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2020 в 10:58

Аксиома Эскобара это про старых немцев и японцев.

9 июл 2020 в 11:07

Посмеялся от души веселая статья😂😂😂

МОТЯ
9 июл 2020 в 11:10

Европейские автомобили - это классика и уют

Алекс
9 июл 2020 в 11:10

За 7 лет на тойоте марк 2 1998 года сломалась только шаровая - очнитесь, какие немцы могут быть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:13

на сотке уже двигателю хана. "Наде́га" а не машина

Гость
9 июл 2020 в 11:13

Ауди прожила 28 лет (с капремонтами и прочими танцами с бубном), это стало великим достижением, о котором трубят на НГС.
Ну а Тойоты - хлам, они же по 30-40 лет ездят без переборки двигателя и пескоструек, это же кошмар.

ОТВЕТИТЬ

Купить за нестолько тыр и столько же вложить в ремонт (больше подойдет восстановление) и потом вкладывать бабло в постоянный ремонт, глупость несусветная. Тут даже понтами не назовешь.

Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:15

Мой РИО меня не подводит, за что я его трепетно люблю. И внешность не подвела, все-таки дизайнером был немец. Они знают в этом толк. И я знаю.
Ничем не хуже японок. Есть с чем сравнивать.

ОТВЕТИТЬ

Тойота, это авто для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Да Тойота ликвидная на вторичном рынке. Особенно в Сибири их ценят невероятно. Да, Тойота несколько надёжнее, а точнее дешевле в обслуживании из-за кучи контрактных запчастей из Японии. Но вы попробуйте купить, например новый генератор на Тойоту. Цена будет 1 тыс долларов.
А на деле, это очень скучные машины: они не едут, они плохо рулятся, а внутри там по-прежнему 2000 год. Просто из-за нищеты люди покупают хоть что-то ликвидное. Я думаю, что если любому обладателю Тойоты подкинуть денег, то он обязательно пересядет на что-то европейское или американское. Ведь в мире куча охрененных машин: "немцы" невероятно комфорты и отличны в управлении, "итальянцы" с фантастически красивым дизайном, а внутри "американцев" за те же деньги что у Тойоты мы получим в 5 раз больше опций.
Что касается моего скромного мнения, что есть только одна хорошая Тойота, и это Приус. Остальное скучное и не интересное. При очередной покупке авто, я на Тойоту буду смотреть в последнюю очередь

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2020 в 11:16

Статья не о чем ,лучше бы о разбитых дорогах тротуарах писала освещала Мэру что ему где делать!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алдаверды Чаховаев
9 июл 2020 в 11:17

Был у меня такой авто, только пятицилиндровый. Бензин кушает много, запчасти дорогие, расход масла 1 литр на тысячу и проблемы при парковке из за длины. Еле продал...

9 июл 2020 в 11:18

ГАЗ-21 еще надежней.
А этот польский конструктор, однозначно лучше владивостокского "японского" распила.

Загрузка...