уже 200 кукурузера 12 лет торгуют, 300 крузак на выходе, а тут эти ведра с болтами, да еще и за такие деньги, у меня дружок от 200 за полтораху кое как избавился 2008 год, всему свое время,когда то и 21 волга была огонь
Я думаю, за такие деньги посредственную серийную машину в возрасте 15 лет может купить только любитель покорять бездорожье. Это из разряда хобби, по этому денег может быть и не жалко.
Как авто на каждый день, эта машина безнадежно устарела, к тому же, лет через 5 начнет сыпаться то что обычно в машинах не ломается - стеклоподъемники, электрика, прочая переферия... В общем, авто, что называется, "для ценителей". Продавать будут долго. :-)
В обзоре многие машины подготовлены для охоты-рыбалки-бездорожья, как вторую машину, "для дачи" можно взять. Для поездок на Алтай. Но, по городу, на старье - нет.
2004 год, три владельца и пробег всего 87 тысяч, на кого интересно это рассчитано, ну и цена 2.8 млн это вообще за гранью разумного. Хотя, наверное, если денег реально много условно 1-2 млн доход в месяц, то вполне можно взять как 2-3 машину для покатушек на природу.
не , все-таки на "Дроме " цены по адекватнее указывают. Такие тачки реально стоят 1 000 000- 1 500 000, к тому же все эти "доработки" типа "лифтов" вызывают некоторые сомнения.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)
У такого автомобиля, я так считаю, один жирный плюс:
при столкновении с большинством автомобилей, масса решает всё!
Въехал бы Ефремов в Крузак на раме, возможно все бы были живы.
ценник завышен в 2 раза.
Зимний пейзаж на фото как бы намекает об выгодности предложения
Старые девы.Кому нужны эти старухи, даже если они будут с целками, если есть современные,новые модели
А смысл в этих доработках, чтобы на пару метров подальше от дороги отъехать? Ну не заменит она вездеход, не заменит, как ни старайся
хахаха как мне сказали да это же ТОЙОТА!!!! да это она, но только она уже сгнила
Что-то я не понимаю в этой жизни!!!
уже 200 кукурузера 12 лет торгуют, 300 крузак на выходе, а тут эти ведра с болтами, да еще и за такие деньги, у меня дружок от 200 за полтораху кое как избавился 2008 год, всему свое время,когда то и 21 волга была огонь
Я думаю, за такие деньги посредственную серийную машину в возрасте 15 лет может купить только любитель покорять бездорожье. Это из разряда хобби, по этому денег может быть и не жалко.
Как авто на каждый день, эта машина безнадежно устарела, к тому же, лет через 5 начнет сыпаться то что обычно в машинах не ломается - стеклоподъемники, электрика, прочая переферия... В общем, авто, что называется, "для ценителей". Продавать будут долго. :-)
Они что с ума сошли? А че не за 6.000.000?? 105й же , можно и за 10.000.000 продать ☝️
В обзоре многие машины подготовлены для охоты-рыбалки-бездорожья, как вторую машину, "для дачи" можно взять. Для поездок на Алтай. Но, по городу, на старье - нет.
Подготовленные - это значит ушатанные?
Интересно читать комменты тех, кто на авто для отдыха-хобби-дачи и т.д. не может купить себе УАЗик пятнадцатилетний. Или Вы все проплаченные?
2004 год, три владельца и пробег всего 87 тысяч, на кого интересно это рассчитано, ну и цена 2.8 млн это вообще за гранью разумного. Хотя, наверное, если денег реально много условно 1-2 млн доход в месяц, то вполне можно взять как 2-3 машину для покатушек на природу.
Живу в центре, работаю в центре. Иногда выезжаем на природу. В год выходит тысяч 15 км. А тут у подготовленного внедорожника такие смешные пробеги.
А за Уаз полтара ляма это нормально? Каторый с гнёт или развалится по середине дороги. А кто не ездил на Тойотах лучше ни чего не говорите.
не , все-таки на "Дроме " цены по адекватнее указывают. Такие тачки реально стоят 1 000 000- 1 500 000, к тому же все эти "доработки" типа "лифтов" вызывают некоторые сомнения.