Эти ржавые корыта не стоят больше 800-900 тысяч. Какие ещё 2 миллиона? 2 миллиона надо инвестировать, преувеличивать, потом вкладывать в недвижимость. Только глупец потратит их на гнилое ведрище 10-15 летней давности.
Если какое- то время жил во Владивостоке, то обязательно сменил несколько авто за короткий промежуток времени. Факт.
За пять лет я имела : Форестер, Икстрейл, Аутлендер, Прадо...........последний был лучшим. На каком авто буду в скором времени кататься- вы в курсе.
Продавцы тойот всегда переоценивают стоймость своего хлама, как и фанатики-покупатели этого хлама, за эти деньги будет отличный европеец или авмериканец на хорошем фарше.
1,8 миллиона за 3 года на "техническое состояние"? Ну сильно завышенная оценка - тысяч 800 - в "тюненх". Остальное - 300 тысяч в год на ремонт? Меганадежное авто, без вопросов...
всегда смешно читать про двадцати летний автохлам про который пишут "в родной краске" это я считаю огромный минус нежели плюс... в квартирах домах обновляют фасады обои итд, а почему бы так для своей машины не сделать...облить ее свеженькой краской провести антикорозийную подготовку итд...смотришь эти крузеры они гнилы все поголовно..
и да какие 2 миллиона за старый 20 летний крузер ?? 600 тыщ красная цена для этих крокодилов
Если сравнивать 100 и 80 то сотка проигрывает, единственное 80 живых почти нет, а если есть то они не продаются. и ценник на 80 намного выше несмотря на год
А внутри крузера жирный дядя с толстой цепью,в шортах и шлепанцах,лицом подозрительно схожий с поросенком... Насколько крута машина,настолько неприятны ее обладатели.
После коронавируса у многих пошло обострение ,в основном бьет на голову ,самоизоляция и замкнутость не прошли даром. Я свои кроссовки старые выставлю за 50000 рублей,покупал их в 2013 году в Монреале за 300 $. У кого еще есть какой хлам не стесняйтесь выставляйте.
Кому нужен и деньги есть-тот возьмет. Машина очень и очень неплохая. У кого денег нет или считает что цена завышена-бухтит и слюну пускает. Пресловутый рынок покажет. Вопрос к бухтящим: вы бы за сколько продавали? Вот то то и оно... Каждый хочет навариться побольше. И вопрос цены уже скорее к правителям нашим и к курсу.
уже 200 кукурузера 12 лет торгуют, 300 крузак на выходе, а тут эти ведра с болтами, да еще и за такие деньги, у меня дружок от 200 за полтораху кое как избавился 2008 год, всему свое время,когда то и 21 волга была огонь
Я думаю, за такие деньги посредственную серийную машину в возрасте 15 лет может купить только любитель покорять бездорожье. Это из разряда хобби, по этому денег может быть и не жалко.
Как авто на каждый день, эта машина безнадежно устарела, к тому же, лет через 5 начнет сыпаться то что обычно в машинах не ломается - стеклоподъемники, электрика, прочая переферия... В общем, авто, что называется, "для ценителей". Продавать будут долго. :-)
В обзоре многие машины подготовлены для охоты-рыбалки-бездорожья, как вторую машину, "для дачи" можно взять. Для поездок на Алтай. Но, по городу, на старье - нет.
2004 год, три владельца и пробег всего 87 тысяч, на кого интересно это рассчитано, ну и цена 2.8 млн это вообще за гранью разумного. Хотя, наверное, если денег реально много условно 1-2 млн доход в месяц, то вполне можно взять как 2-3 машину для покатушек на природу.
не , все-таки на "Дроме " цены по адекватнее указывают. Такие тачки реально стоят 1 000 000- 1 500 000, к тому же все эти "доработки" типа "лифтов" вызывают некоторые сомнения.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)
Эти ржавые корыта не стоят больше 800-900 тысяч. Какие ещё 2 миллиона? 2 миллиона надо инвестировать, преувеличивать, потом вкладывать в недвижимость. Только глупец потратит их на гнилое ведрище 10-15 летней давности.
Если какое- то время жил во Владивостоке, то обязательно сменил несколько авто за короткий промежуток времени. Факт.
За пять лет я имела : Форестер, Икстрейл, Аутлендер, Прадо...........последний был лучшим. На каком авто буду в скором времени кататься- вы в курсе.
Продавцы тойот всегда переоценивают стоймость своего хлама, как и фанатики-покупатели этого хлама, за эти деньги будет отличный европеец или авмериканец на хорошем фарше.
Это что за дикие цены на данный хлам. Ни грамма совести у продавцов.
Что за дикость? Не были вы на авторынках Владика.....
Самый главный элемент тюнинга , это наклейка с надписью : «я езжу там где волки срать бояться»
Идиотизм пассивное вложение в старьё, лутьше хрущь возле Метро купить и здать.
Там в надписи мягкий знак лишний или двух запятых не хватает?
1,8 миллиона за 3 года на "техническое состояние"? Ну сильно завышенная оценка - тысяч 800 - в "тюненх". Остальное - 300 тысяч в год на ремонт? Меганадежное авто, без вопросов...
По нашим городским ямам в асфальте подходящий вариант .
Одно да потому, одно да потому! Косенкостаил💩
всегда смешно читать про двадцати летний автохлам про который пишут "в родной краске" это я считаю огромный минус нежели плюс... в квартирах домах обновляют фасады обои итд, а почему бы так для своей машины не сделать...облить ее свеженькой краской провести антикорозийную подготовку итд...смотришь эти крузеры они гнилы все поголовно..
и да какие 2 миллиона за старый 20 летний крузер ?? 600 тыщ красная цена для этих крокодилов
...2,8 млн рублей... крузеровирус что ты делаешь прекрати! хватит разьедать мозг человеков
Если сравнивать 100 и 80 то сотка проигрывает, единственное 80 живых почти нет, а если есть то они не продаются. и ценник на 80 намного выше несмотря на год
А внутри крузера жирный дядя с толстой цепью,в шортах и шлепанцах,лицом подозрительно схожий с поросенком... Насколько крута машина,настолько неприятны ее обладатели.
После коронавируса у многих пошло обострение ,в основном бьет на голову ,самоизоляция и замкнутость не прошли даром. Я свои кроссовки старые выставлю за 50000 рублей,покупал их в 2013 году в Монреале за 300 $. У кого еще есть какой хлам не стесняйтесь выставляйте.
2,8 ляма говорите....ну ну.
Откуда на 105 ШРУСы, если там полноценные неразрезные мосты на обеих осях? Там кулаки стоят.
Кому нужен и деньги есть-тот возьмет. Машина очень и очень неплохая. У кого денег нет или считает что цена завышена-бухтит и слюну пускает. Пресловутый рынок покажет. Вопрос к бухтящим: вы бы за сколько продавали? Вот то то и оно... Каждый хочет навариться побольше. И вопрос цены уже скорее к правителям нашим и к курсу.
У такого автомобиля, я так считаю, один жирный плюс:
при столкновении с большинством автомобилей, масса решает всё!
Въехал бы Ефремов в Крузак на раме, возможно все бы были живы.
ценник завышен в 2 раза.
Зимний пейзаж на фото как бы намекает об выгодности предложения
Старые девы.Кому нужны эти старухи, даже если они будут с целками, если есть современные,новые модели
А смысл в этих доработках, чтобы на пару метров подальше от дороги отъехать? Ну не заменит она вездеход, не заменит, как ни старайся
хахаха как мне сказали да это же ТОЙОТА!!!! да это она, но только она уже сгнила
Что-то я не понимаю в этой жизни!!!
уже 200 кукурузера 12 лет торгуют, 300 крузак на выходе, а тут эти ведра с болтами, да еще и за такие деньги, у меня дружок от 200 за полтораху кое как избавился 2008 год, всему свое время,когда то и 21 волга была огонь
Я думаю, за такие деньги посредственную серийную машину в возрасте 15 лет может купить только любитель покорять бездорожье. Это из разряда хобби, по этому денег может быть и не жалко.
Как авто на каждый день, эта машина безнадежно устарела, к тому же, лет через 5 начнет сыпаться то что обычно в машинах не ломается - стеклоподъемники, электрика, прочая переферия... В общем, авто, что называется, "для ценителей". Продавать будут долго. :-)
Они что с ума сошли? А че не за 6.000.000?? 105й же , можно и за 10.000.000 продать ☝️
В обзоре многие машины подготовлены для охоты-рыбалки-бездорожья, как вторую машину, "для дачи" можно взять. Для поездок на Алтай. Но, по городу, на старье - нет.
Подготовленные - это значит ушатанные?
Интересно читать комменты тех, кто на авто для отдыха-хобби-дачи и т.д. не может купить себе УАЗик пятнадцатилетний. Или Вы все проплаченные?
2004 год, три владельца и пробег всего 87 тысяч, на кого интересно это рассчитано, ну и цена 2.8 млн это вообще за гранью разумного. Хотя, наверное, если денег реально много условно 1-2 млн доход в месяц, то вполне можно взять как 2-3 машину для покатушек на природу.
Живу в центре, работаю в центре. Иногда выезжаем на природу. В год выходит тысяч 15 км. А тут у подготовленного внедорожника такие смешные пробеги.
А за Уаз полтара ляма это нормально? Каторый с гнёт или развалится по середине дороги. А кто не ездил на Тойотах лучше ни чего не говорите.
не , все-таки на "Дроме " цены по адекватнее указывают. Такие тачки реально стоят 1 000 000- 1 500 000, к тому же все эти "доработки" типа "лифтов" вызывают некоторые сомнения.