25 октября воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Михан
2 июл 2020 в 10:06
Владелец Корсы 90-го года, всё как и написано выше, действительно неубиваемый авто, до меня судя по всему много раз был в авариях, но проблем минимум, единственное, что вырисовывается по прошествии стольких лет, отсутствие профильных запчастей, типо элементов кузова или навесных уникальных на 4Е-FE, типо механической дроссельной заслонки, если же их находишь, то цена на эти запчасти стремиться к бесконечности. Расход радует, реально 5-7 литров, вот только в плане безопасности эти автомобили давно устарели, одна подушка в руле, тут и говорить не о чем, по трассе семью везти уже страшно😐 Для города при отсутсвии бюджета то, что надо, взял на первом курсе за накопленные бабки и служит она мне уже без малого 6 лет, из крупного пришлось перебрать двигатель год назад, лопнуло маслосъемное кольцо😜Когда в Сибе были морозы -40, единственный со всего офиса, кто завелся, хотя Лукойловское масло быыло больше похоже на гуталин, благо Котел от УАЗика работает на УРА, как никак 1,3😁
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (86)

Михан
2 июл 2020 в 10:06

Владелец Корсы 90-го года, всё как и написано выше, действительно неубиваемый авто, до меня судя по всему много раз был в авариях, но проблем минимум, единственное, что вырисовывается по прошествии стольких лет, отсутствие профильных запчастей, типо элементов кузова или навесных уникальных на 4Е-FE, типо механической дроссельной заслонки, если же их находишь, то цена на эти запчасти стремиться к бесконечности. Расход радует, реально 5-7 литров, вот только в плане безопасности эти автомобили давно устарели, одна подушка в руле, тут и говорить не о чем, по трассе семью везти уже страшно😐 Для города при отсутсвии бюджета то, что надо, взял на первом курсе за накопленные бабки и служит она мне уже без малого 6 лет, из крупного пришлось перебрать двигатель год назад, лопнуло маслосъемное кольцо😜Когда в Сибе были морозы -40, единственный со всего офиса, кто завелся, хотя Лукойловское масло быыло больше похоже на гуталин, благо Котел от УАЗика работает на УРА, как никак 1,3😁

ОТВЕТИТЬ
Нокс
2 июл 2020 в 10:09

Вчера крауна видел в гаражах. Наверное моложе этого. Где то середина, конец 90х. Состояние отличное, виден уход. В общем роскошный аппарат конечно. Хоть я и не любитель таких внутренних наворотов типа бархатных салонов и т.п., но качество сборки и подбор наполнения вызывают уважение. Вот уж точно сейчас таких за эти деньги не делают.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2020 в 10:38

Это тачки работяги. Не то что новые из фольги, чтобы только свой зад возить.

Иван
2 июл 2020 в 10:46

Только посочувствовать тем, кому приходится на этом металлоломе ездить. Безопасности в них 0, жрут, не едут, выглядят стрёмно и внутри и снаружи.

ОТВЕТИТЬ
Мэр Коленкин
2 июл 2020 в 11:22

Ни чего не обычного , даже на экзотику не тянут . Думал Кроуны трех литровые , но и тут ....мимо . В общем ширпортеб для тех у кого нет денег а колеса хочется.

Греча
2 июл 2020 в 11:23

У всех все поменяно, но при этом они не ломаются. Замену двигателя за поломку не считают.

Фото пользователя
2 июл 2020 в 12:02

Все эти прули даже кроун и марк2 сделаны из фольги, тонкие безрамочные дверцы, шумно в салоне, безопасность на нуле. Смешно когда говорят что они раньше что то там делали. Только в 2020 они мало мальски приблизились к немецкому автопрому и то внутри все та же консернвая банка Камри или крузак с начинкой из 70ых.

ОТВЕТИТЬ
дураки и дороги
2 июл 2020 в 12:48

когда эти ведра окажутся на утилизации?

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
2 июл 2020 в 14:45

Отличные машины.В отличии от современных леворульных консервных банок из фольги.

Гость
2 июл 2020 в 16:20

Фууу, позорище на колесах

Антом21 м
2 июл 2020 в 21:38

Люблю прули, главное постарше и погнилее

Art&K
2 июл 2020 в 23:28

Японки из 90-ых вечные. В хороших руках будут ездить и ездить. Лучшие машины когда-либо изготовленные и производимые. Совершенство и никакой политики.

2 июл 2020 в 23:29

я понял, наконец, что означает наклейка на заднем стекле: Дети 90-х! У них машины старше, чем водители!

Колдун
3 июл 2020 в 00:47

Металлолом

омежка
3 июл 2020 в 08:21

опять победили

Антон
3 июл 2020 в 10:00

Во всем мире признано, что самая неубиваемая японка - это Субару Леон, которая выпускалась в 80е годы. Но большинство комментаторов и журналистов НГС об этой машине даже не слышали ни разу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2020 в 10:52

У нас 20-летняя "Honda HR-V", получившая за свой цвет прозвище Иволга (или Ива). Она появилась летом 2012 (кажется) года и уже успела пройти не один "медосмотр". В начале осени 2015 попала в маленькую аварию, получив вмятину и несколько царапин на двери багажника - мама при развороте не заметила берёзу и Ива задела дерево. Ездим на ней только на дачу и только если собираемся ночевать. Зимой она "спит" в гараже, а перед тем как поставить её туда до весны, мама всегда гоняет её на авто мойку. С Иволгой было несколько небольших проблем (не помню каких), сейчас она не может ездить долго и быстро - годы почти взяли своё, но мы надеемся, что она нам ещё год-другой послужит.

Гость
3 июл 2020 в 11:11

да старые япошки по комфортнее будут новых

Гость
14 сен 2020 в 09:04

Пишут всякую чушь те, кто ездит на тазах, либо вообще на общественном транспорте. Все эти бредни про то, что эти машины должны быть на свалке-тупость несусветная.
Если есть мозги и руки на месте, машина проходит очень долго.

Сергей
17 сен 2020 в 10:56

550 тысяч за Краун 80х годов в отличном состоянии (не тот что приведён в статье) - очень хорошая цена. Если из-за вашего затруднённого финансового положения Вы считаете её завышенной - не стоит ныть об этом в интернете)