3 августа вторник
СЕЙЧАС +22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (205)

Упс!
25 июн 2020 в 09:27

Совершенно правильно там светофор воткнули. Только вот фазы надо было согласовать со светофором на пересечении с Октябрьской магистралью. Причем, фазы пешеходного светофора в направлении "к центру" и обратно вполне могут быть разными. А так, действительно - получилось как всегда.

2018
25 июн 2020 в 09:36

Проблема в том, что у нас культура вождения крайне низка.
Очень часто пешеходов не пропускают на НПП. И каждый раз когда на НПП сбивают человека начинается вой "пусть светофор поставят".
Ну вот, поставили светофор. Теперь ноют "пробки".
Вообще все правильно сделали. Светофор там нужен. Ну а что постоят, подождут - так Красный проспект это не автобан. Через него люди ходят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2020 в 09:08

Косенко, ты когда уже напишешь про левый поворот к ОблГАИ? Никому не нужный, кроме нескольких машин в сутки. Целый ряд на магистральной улице пропадает. В итоге там тупо 99 % нарушают рядность и едут прямо

ОТВЕТИТЬ
Однако
25 июн 2020 в 08:49

А чем закончилась история со сфетофором на Бронной? насколько знаю что его просто выключили.НГС сделайте запрос понесли ли наказание те кто так неэффективно растратил государственные средства,может хоть офф выговор за некомпетенстность ктонить словил

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2020 в 09:13

засинхроньте его на автомобильный!

Фото пользователя
25 июн 2020 в 09:04

Самое главное, не написали, что и пешеходам не очень удобен новый светофор - до его установки достаточно было просто начать движение и машины останавливались, чтобы пропустить человека (в том месте всегда пропускали), а сейчас пешеходу надо ждать что-то около минуты, чтобы перейти первую часть дороги (до аллеи дойти), потом снова ждать около минуты, чтобы перейти вторую часть дороги.
Сплошные неудобства всем получаются, и пешеходам, и водителям!

ОТВЕТИТЬ
НЕГР
25 июн 2020 в 10:16

что такое "перепробег машин." ?, косенко?

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2020 в 08:56

Весь город сплошная пробка....

ОТВЕТИТЬ
Елена
25 июн 2020 в 09:41

На пересечении Ядринцевской и Красного проспекта уменьшили время работы светофора с 35 до 18 секунд. Теперь там просто невозможно проехать все стоят!!

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2020 в 09:14

Раньше поток пешеходов большей частью под землей шел. Сейчас же переход на реконструкции и перейти Красный проспект можно или через метро, или же этим переходом. И да, пропускали пешеходов там раньше через раз...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2020 в 09:55

Светофор «по требованию» там точно не нужен! Его нужно было привязывать в волну остальных! Потому что наши пешеходы дорогу переходят в развалочку, не спеша и как правило не один из них не оценивает дорожную обстановку! Могут идти с интервалом 3-5 метров и постоянным потоком!
НИЧЕГО СТРАШНОГО ЕСЛИ ПРИДЁТСЯ МИНУТКУ ПОСТОЯТЬ И ПОДОЖДАТЬ!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
25 июн 2020 в 09:12

там есть подземный пешеходный переход, все пешики должны ходить по нему. светофор убрать ,а того кто подписал деньги на его закупку и установку посадить в тюрьму за растрату бюджетных средств, т.е. моих денег в том числе, уплаченных в качестве налогов

ОТВЕТИТЬ
Игорь
25 июн 2020 в 09:41

Слишком чистый воздух возле администрации. Ничего страшного с ними не будет, пусть стоят машины в пробке

гость
25 июн 2020 в 10:20

Все правильно, нужно его привязать к основному светофору, на других перекрестках, люди стоят и не требуют дополнительного пешеходного светофора. Еще "интересная" работа светофора на перекрестке Пасечная - Краузе (у Футсиба) - выезд с Краузе - прямо горит зеленый, а на право горит красный, в чем смысл, если пропускать пешеходов, то там за час проходит 2-3 пешехода.

Гость
25 июн 2020 в 09:19

Нельзя делать нерегулируемый пешеходный переход в две-три полосы в одну сторону, один водитель видит пешехода, другой- нет.

Тот
25 июн 2020 в 09:14

Потому что мы лошары, ничего нормально сделать не можем!

сиеста
25 июн 2020 в 10:49

по-хорошему надо сводить к минимуму авто в городе и развивать общественный транспорт, а если численность машин и дальше будет расти, то никакие схемы светофоров не помогут

ОТВЕТИТЬ

Нужно центр освобождать от машин, ограничить парковки (жёстко следить чтобы не нарушали правила стоянки - тротуары очистить от хитрецов), в идеале платный въезд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2020 в 10:01

Этот светофор очень удобен пешеходам, а городская среда должна быть комфортна в первую очередь им. Если мы весь город будем подстраивать под машины, получатся Дубаи. НПП опасны, особенно когда нужно пересекать 3 полосы. А подземные переходы - ад для людей с ограниченными возможностями, а это не только инвалиды. Оставьте свою машину возле дома и прогуляйтесь без нее, посмотрим как вам будет комфортно.

ОТВЕТИТЬ
Ковальский
25 июн 2020 в 09:50

Вообще не вижу проблемы в этом светофоре. Город должен быть удобен в первую очередь для пешеходов. Постоять лишнюю минуту в теплой машине - нормально. Если завязать его со следующим - людям придется дольше ждать своего зеленого, т.к. автомобильная зеленая волна на следующем очень длинная. Если оставить его нерегулируемым - многие водители не особо пропускали на нем, надо же успеть на следующий, там зеленого 5 секунд осталось.... Да и для водителей нерегулируемый плох - иногда пешеходов сплошной поток бывает. Поэтому, проблема именно с этим переходом полностью надумана.

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2020 в 10:45

На первой фотке какой то раздолбай по пешеходному переходу на лисапете рассекает. Наверно шибко умный.

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2020 в 10:02

там где интенсивные движения, потоки авто и людей просто не должны пересекаться.
Нужно делать крытые пеш. переходы с эскалаторами, тоже самое издевательство на речном, только уже над пешиками, которые вынуждены бегать, чтобы успеть за 10 секунд перебежать сразу две полосы и разделительную на восходе.

Археолог
25 июн 2020 в 11:40

Хотели как лучше, а получилось опять по Виктору Степанычу ;)))

25 июн 2020 в 09:18

Рядом подземный переход. закройте надземный и все проблемы.

ОТВЕТИТЬ
гость
25 июн 2020 в 08:35

Зато рапортуют про кучу новых информационных систем, которые кто-то там (технопарк) в городе разрабатывает. А как что-то надо у москвы закупают

Murlakatam
25 июн 2020 в 08:51

По-моему, очень хороший и правильный светофор. Пешеходов надо пропускать, но делали это на том переходе, мягко говоря, не все. А светофоров всё же водители пока побаиваются.
А пробки на Красном будут всегда - хоть все светофоры снеси.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2020 в 10:14

Водятлам никогда не угодишь...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2020 в 10:44

Правильно, что там светофор сделали! Удобно и безопасно для пешеходов! Без него добровольно мало кто пропускал пешеходов

ОТВЕТИТЬ
Игнат
25 июн 2020 в 10:58

Светофор там вызывной для пешеходов (кнопка). по этому его трудно синхронизировать, оборудование двух светофоров стоит разное по этому решается технический вопрос как синхронизировать светофоры и брать кнопку, организовать работу светофора в жестком режиме

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2020 в 11:38

Почему бы не сделать работу светофоров по всему Красному проспекту синхронной? Чтобы одновременно в одном направлении везде срабатывали. Тогда поток машин и людей будет идти непрерывно не мешаю друг другу. Современные технологии позволяют синхронизировать светофоры по часам, достаточно чтобы у светофора было своё точное время.

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2020 в 10:39

> Раньше он был нерегулируемым, машины останавливались и пропускали людей по мере необходимости.
> но новый светофор все-таки замедляет транспортный поток и увеличивает перепробег машин.

Очевидная причина: раньше машины "останавливались и пропускали людей" реже, чем теперь, когда "люди накапливаются, потом им загорается зеленый".
¯\_(ツ)_/¯

25 июн 2020 в 10:50

А надо всего то поменять режим

Фото пользователя
25 июн 2020 в 10:56

Ну это нормально, воткнули светофор и никто не мониторит ситуацию, лучше стало или хуже. А всего то надо засинхронизировать его с автомобильными светофорами.Но это никому не надо.На Станционной сделали же нормально- пешик нажимает кнопку и ждёт около минуты, машины за это время проезжают два светофора, а потом синхронно стоят на красный там же, и все нормально. Что мешает тут сделать также, чтобы пешики не ходили по одному с интервалом в 10 секунд?

ОТВЕТИТЬ

Вы покажите, где тут что-либо вообще с умом делается?!

Mary
25 июн 2020 в 15:33

Это очень необходимый светофор - на Чаплыгина школа, через этот переход ходит много детей. По нерегулируемому переходу их одних отпускать небезопасно. По подземному долго - детям лень спускаться-подниматься. А водители там едут с такой скоростью, что и взрослому человеку переходить страшно было.

Фото пользователя
25 июн 2020 в 09:59

там в 2-х шагах подземный переход.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2020 в 10:23

А мне нравится этот светофор, стало гораздо безопаснее, место проходимое, пешеходы шли сплошным потоком и водители старались проскочить между ними, а теперь красный свет, все стой и жди) если бы еще со светофором на октябрьской синхронизировали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2020 в 09:59

Мне так кажется, что пешеходам на автомобильных дорогах вообще делать нечего. Дороги для автомобилей.
Поэтому убрать все пешеходные переходы, пусть подземными переходами пользуются.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
25 июн 2020 в 09:15

Наконец- то написали про этот светофор.
Создали пробку на пустом месте!
Объезжаю по Советской, Серебренниковской

ОТВЕТИТЬ
Евгений
25 июн 2020 в 10:15

За светофор большое человеческое спасибо!

25 июн 2020 в 09:35

вот ну никаких проблем данный светофор не создал....просто стали действительно пропускать пешеходов и все.
Потом это все же безопасность...и здесь есть парадокс, а зачем светофор и так ни кто не парится, но это обычно, а необычное тоже случается, а это и тяжелый травмы и смерти...

Васян
25 июн 2020 в 10:27

Проезжаю по выделение и не волнуюсь.
Зато на пл.Ленина теперь свободно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2020 в 11:57

от автовокзала? От того,что на гусинке?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2020 в 12:18

Пешеходов всегда нужно пропускать . Что сложного?

Главное , чтобы они не выскакивали на дорогу из ниоткуда и не перебегали трассу. Часто наблюдаю ,как народ пытается перебегать Большевичку в неположенных местах. Это жесть.

ОТВЕТИТЬ
Печальная
25 июн 2020 в 09:12

Подземные переходы снова откроют и будет полегче.

Фото пользователя
25 июн 2020 в 10:36

Мужчины впали в ступор при виде нового светофора. Эка невидаль - светофор со стрелочкой ! Смущаются, как ехать не знают.....

25 июн 2020 в 11:01

Еще в советское время построили подземный переход. Зачем ТУТ светофор и переход если 20 м выше есть подземный?!

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2020 в 12:28

Идея хорошая, реализация как всегда через то самое место

Максим
25 июн 2020 в 13:24

Отрегулировать - возможно. Но без светофора было хуже. Бывал период, когда пешеходы шли прямо сплошняком, что тормозило поток еще больше, чем сейчас.

25 июн 2020 в 14:30

Сколько там ни ходила - до установки светофора проблем с нежеланием машин пропускать пешеходов не встречала. И перейти дорогу занимало 30 секунд с момента приближения к дороге (пусть будет еще +5 секунд на оглядеться, что машины точно пропускают). Сейчас - 1,5 минуты до зеленого света на первом светофоре, 15 секунд на перейти полдороги (если не бежать, сломя голову), нажимаем кнопку и ждем еще 1,5 минуты до зеленого на вторую половину +15 секунд - сам переход через дорогу. Итого - в 7 раз дольше, чем было... Зато все для пешеходов... Про "восторг" автомобилистов от 2-х светофоров в непосредственной близости друг от друга даже говорить не приходится

25 июн 2020 в 15:18

лучше уж светофор, чем пешеход под колёсами...

25 июн 2020 в 18:38

У нас в Новосибирске почти все светофоры проблемные. Что такое "зеленая волна" уже забыли. Согласовать светофоры некому. Бодро топаем в каменный век.

Фото пользователя
25 июн 2020 в 21:11

До светофора это было. Стою в среднем ряду в сторону площади. Передо мной еще машина и переход, пробка. Левый ряд тоже весь стоит, растянулся до светофора. А в правом место есть. И по нему летят двое граждан на кроссовых мотоциклах (на таких вообще запрещено ездить по городу, кстати). В этот момент по переходу от часовни из-за машин выходят два пешехода. Один в метре перед другим. И в это промежуток влетает мотоциклист. Долей секунды больше или меньше и он бы кого-то из них сбил. Вот и ответ, нужен там светофор или нет.

29 июн 2020 в 17:26

Светофоры конечно не очень удобные. Но меня на этом перекрестке однажды почти сбил гонщик на красной машине - задел слегка. Все машины стояли пропускали пешеходов, а этот самый умный промчался. И еще несколько раз было, когда лихачи не останавливались. На моих глазах там мужика сбила машина. Стремный перекресток. Так что я за светофоры хоть какие-нибудь.

25 июн 2020 в 10:12

Воткнули... Похабники... Смонтировали новый светофорный объект. Наносветофор в нанонужномместе. Ну нужник, в общем.

Гость
25 июн 2020 в 10:55

Там же подземный переход? Не?

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2020 в 12:10

Это все специально. Вот вы вопите - власть ничего не делает! А потом вопите - да лучше бы власть ничего не делала. А тут еще с умом делала. А ума из Москвы не прислали - дефицит. Последние запасы Собянин на маски потратил! Даже на новую плитку не осталось!

Фото пользователя
25 июн 2020 в 09:23

Там вообще светофор лишний.
Либо его нужно сделать синхронным с перекрёстком. Так же нужно сделать со светофорами на разъезде Иня, в сторону города

25 июн 2020 в 10:07

Твм подземный переход есть с выходом к часовни .
везде мосты надземные навтыкали, что бы светофоры убрать,
а здесь наоборот.

Fkmahtl
25 июн 2020 в 09:27

наземный переход надо закрыть, а пешеходы пусть пользуются подземным

Фото пользователя
25 июн 2020 в 10:55

ленивым пешеходам лень спуститься в подземный переход и перейти улицу, бывает, ленивым водителями лень пропускать ленивых пешеходов, так и живём.
ленивым пешеходам скажу - за минуту там проезжает 200-250 машин и проходит 3 пеших балбеса, вот и думайте кому там в приоритете нужно быть.
если не хотите переходить до краеведческого музея, то обращайтесь в мэрию, почте построить подземный переход именно в этом месте, но лично я это место считаю весьма разгруженным, пешеходов там мало, они регулярны но их реально мало. Есть светофор немного ниже, проблем с переходом нет, но повелись на визги меньшинства и потратились на светофор.

Загрузка...