30 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (205)

25 июн 2020 в 10:07

Твм подземный переход есть с выходом к часовни .
везде мосты надземные навтыкали, что бы светофоры убрать,
а здесь наоборот.

25 июн 2020 в 10:12

Воткнули... Похабники... Смонтировали новый светофорный объект. Наносветофор в нанонужномместе. Ну нужник, в общем.

Фото пользователя
25 июн 2020 в 10:14

Водятлам никогда не угодишь...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
25 июн 2020 в 10:15

За светофор большое человеческое спасибо!

НЕГР
25 июн 2020 в 10:16

что такое "перепробег машин." ?, косенко?

ОТВЕТИТЬ

Нужно центр освобождать от машин, ограничить парковки (жёстко следить чтобы не нарушали правила стоянки - тротуары очистить от хитрецов), в идеале платный въезд.

ОТВЕТИТЬ
гость
25 июн 2020 в 10:20

Все правильно, нужно его привязать к основному светофору, на других перекрестках, люди стоят и не требуют дополнительного пешеходного светофора. Еще "интересная" работа светофора на перекрестке Пасечная - Краузе (у Футсиба) - выезд с Краузе - прямо горит зеленый, а на право горит красный, в чем смысл, если пропускать пешеходов, то там за час проходит 2-3 пешехода.

Фото пользователя
25 июн 2020 в 10:23

А мне нравится этот светофор, стало гораздо безопаснее, место проходимое, пешеходы шли сплошным потоком и водители старались проскочить между ними, а теперь красный свет, все стой и жди) если бы еще со светофором на октябрьской синхронизировали.

ОТВЕТИТЬ
Васян
25 июн 2020 в 10:27

Проезжаю по выделение и не волнуюсь.
Зато на пл.Ленина теперь свободно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2020 в 10:36

Мужчины впали в ступор при виде нового светофора. Эка невидаль - светофор со стрелочкой ! Смущаются, как ехать не знают.....

25 июн 2020 в 10:39

> Раньше он был нерегулируемым, машины останавливались и пропускали людей по мере необходимости.
> но новый светофор все-таки замедляет транспортный поток и увеличивает перепробег машин.

Очевидная причина: раньше машины "останавливались и пропускали людей" реже, чем теперь, когда "люди накапливаются, потом им загорается зеленый".
¯\_(ツ)_/¯

Фото пользователя
25 июн 2020 в 10:44

Правильно, что там светофор сделали! Удобно и безопасно для пешеходов! Без него добровольно мало кто пропускал пешеходов

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2020 в 10:45

На первой фотке какой то раздолбай по пешеходному переходу на лисапете рассекает. Наверно шибко умный.

ОТВЕТИТЬ
сиеста
25 июн 2020 в 10:49

по-хорошему надо сводить к минимуму авто в городе и развивать общественный транспорт, а если численность машин и дальше будет расти, то никакие схемы светофоров не помогут

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2020 в 10:50

А надо всего то поменять режим

Гость
25 июн 2020 в 10:55

Там же подземный переход? Не?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2020 в 10:55

ленивым пешеходам лень спуститься в подземный переход и перейти улицу, бывает, ленивым водителями лень пропускать ленивых пешеходов, так и живём.
ленивым пешеходам скажу - за минуту там проезжает 200-250 машин и проходит 3 пеших балбеса, вот и думайте кому там в приоритете нужно быть.
если не хотите переходить до краеведческого музея, то обращайтесь в мэрию, почте построить подземный переход именно в этом месте, но лично я это место считаю весьма разгруженным, пешеходов там мало, они регулярны но их реально мало. Есть светофор немного ниже, проблем с переходом нет, но повелись на визги меньшинства и потратились на светофор.

Фото пользователя
25 июн 2020 в 10:56

Ну это нормально, воткнули светофор и никто не мониторит ситуацию, лучше стало или хуже. А всего то надо засинхронизировать его с автомобильными светофорами.Но это никому не надо.На Станционной сделали же нормально- пешик нажимает кнопку и ждёт около минуты, машины за это время проезжают два светофора, а потом синхронно стоят на красный там же, и все нормально. Что мешает тут сделать также, чтобы пешики не ходили по одному с интервалом в 10 секунд?

ОТВЕТИТЬ
Игнат
25 июн 2020 в 10:58

Светофор там вызывной для пешеходов (кнопка). по этому его трудно синхронизировать, оборудование двух светофоров стоит разное по этому решается технический вопрос как синхронизировать светофоры и брать кнопку, организовать работу светофора в жестком режиме

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2020 в 11:01

Еще в советское время построили подземный переход. Зачем ТУТ светофор и переход если 20 м выше есть подземный?!

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2020 в 11:38

Почему бы не сделать работу светофоров по всему Красному проспекту синхронной? Чтобы одновременно в одном направлении везде срабатывали. Тогда поток машин и людей будет идти непрерывно не мешаю друг другу. Современные технологии позволяют синхронизировать светофоры по часам, достаточно чтобы у светофора было своё точное время.

ОТВЕТИТЬ
Археолог
25 июн 2020 в 11:40

Хотели как лучше, а получилось опять по Виктору Степанычу ;)))

Фото пользователя
25 июн 2020 в 11:57

от автовокзала? От того,что на гусинке?

ОТВЕТИТЬ

Вы покажите, где тут что-либо вообще с умом делается?!

25 июн 2020 в 12:10

Это все специально. Вот вы вопите - власть ничего не делает! А потом вопите - да лучше бы власть ничего не делала. А тут еще с умом делала. А ума из Москвы не прислали - дефицит. Последние запасы Собянин на маски потратил! Даже на новую плитку не осталось!

Фото пользователя
25 июн 2020 в 12:18

Пешеходов всегда нужно пропускать . Что сложного?

Главное , чтобы они не выскакивали на дорогу из ниоткуда и не перебегали трассу. Часто наблюдаю ,как народ пытается перебегать Большевичку в неположенных местах. Это жесть.

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2020 в 12:28

Идея хорошая, реализация как всегда через то самое место

Максим
25 июн 2020 в 13:24

Отрегулировать - возможно. Но без светофора было хуже. Бывал период, когда пешеходы шли прямо сплошняком, что тормозило поток еще больше, чем сейчас.

25 июн 2020 в 14:30

Сколько там ни ходила - до установки светофора проблем с нежеланием машин пропускать пешеходов не встречала. И перейти дорогу занимало 30 секунд с момента приближения к дороге (пусть будет еще +5 секунд на оглядеться, что машины точно пропускают). Сейчас - 1,5 минуты до зеленого света на первом светофоре, 15 секунд на перейти полдороги (если не бежать, сломя голову), нажимаем кнопку и ждем еще 1,5 минуты до зеленого на вторую половину +15 секунд - сам переход через дорогу. Итого - в 7 раз дольше, чем было... Зато все для пешеходов... Про "восторг" автомобилистов от 2-х светофоров в непосредственной близости друг от друга даже говорить не приходится

25 июн 2020 в 15:18

лучше уж светофор, чем пешеход под колёсами...

Mary
25 июн 2020 в 15:33

Это очень необходимый светофор - на Чаплыгина школа, через этот переход ходит много детей. По нерегулируемому переходу их одних отпускать небезопасно. По подземному долго - детям лень спускаться-подниматься. А водители там едут с такой скоростью, что и взрослому человеку переходить страшно было.

25 июн 2020 в 18:38

У нас в Новосибирске почти все светофоры проблемные. Что такое "зеленая волна" уже забыли. Согласовать светофоры некому. Бодро топаем в каменный век.

Фото пользователя
25 июн 2020 в 21:11

До светофора это было. Стою в среднем ряду в сторону площади. Передо мной еще машина и переход, пробка. Левый ряд тоже весь стоит, растянулся до светофора. А в правом место есть. И по нему летят двое граждан на кроссовых мотоциклах (на таких вообще запрещено ездить по городу, кстати). В этот момент по переходу от часовни из-за машин выходят два пешехода. Один в метре перед другим. И в это промежуток влетает мотоциклист. Долей секунды больше или меньше и он бы кого-то из них сбил. Вот и ответ, нужен там светофор или нет.

29 июн 2020 в 17:26

Светофоры конечно не очень удобные. Но меня на этом перекрестке однажды почти сбил гонщик на красной машине - задел слегка. Все машины стояли пропускали пешеходов, а этот самый умный промчался. И еще несколько раз было, когда лихачи не останавливались. На моих глазах там мужика сбила машина. Стремный перекресток. Так что я за светофоры хоть какие-нибудь.