20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (217)

17 июн 2020 в 01:12

На ул. Лескова собрались частный сектор сносить? Может ещё и 202 школу будете с землёй ровнять? Как вы собираетесь четырёхполосную магистраль проводить на Шевченковском жилом массиве? Там просто по одной полосе даже не выйдет. Там теплотрасса проходит. Вы вообще мнение жителей учитываете? Делайте мост с четырёхполосной Военной, сносите гаражи! По Горького вообще будет не проехать- там везде офисы и однополосное движение. Кто автор этого МАРАЗМА?

Гость
17 июн 2020 в 08:29

Ох уж мне эти шказочники 🤣

Фото пользователя
17 июн 2020 в 10:58

А всегалактический чемпионат по шахматам в каком году проведем?

17 июн 2020 в 10:58

Да, скоростной трамвай с ветерком доставляет новосибирцев в любую точку города, в аэропорт Толмачево все уже привыкли летать на дирижабле. Пора браться за развязки, времени на раскачку нет!

Зоркий глаз
17 июн 2020 в 12:32

у коммунального убого все как то выглядит -да и на доватора как то тоже не очень

а на Одоевского и Академгородка -там да уже назрело

вообще надо город избавлять от Ж/д переездов

17 июн 2020 в 14:40

Мне кажется оптимизации одноуровневых развязок тоже надо уделять внимание. Двухуровневые развязки это конечно здорово.И они заведомо лучше. И дороже. Но они нужны чтобы развязать два сравнимых по мощности пересекающихся потока. А когда потоки сливаются - разливаются, или прересекаются со слабым потоком, хороший эффект дает уже правильно организованная одноуровневая развязка.
Пример - строительство горба Городецкого. Перед тем как его строить, сделали разделение потоков, добавили полос для накопления транспорта и на каждом пересечении поставили отдельный светофор.
И это практически решило проблему пробок на тот момент. Выезд на коммунальный конечно остался слабым местом(но это другая история)
Причем когда запустили полную схему , с выездом на второй уровень, практически ничего не изменилось.
Так что в начале надо подумать над оптимизацией существующих перекрестков. Где-то добавить полос, где-то добавить цикл светофора.
Я бы реорганизовал схему на площади труда-энергетиков по образцу как на площади Будагова, можно даже без второго уровня. Места там для этого хватает, на крайняк можно заправку снести.
На Бердском - Строителях также надо добавить полос со стороны Балтийской и Елцовки (место есть) , разрешить повороты во все стороны и разделить циклы движения со стороны Строителей и Балтийской. Хорошо бы и со стороны Строителей добавить полосу, но как я понимаю это нереально.

Ромашкин
17 июн 2020 в 16:24

Каркас Ипподромская - 4 мост - Станционная спрашивается зачем мне сдался с платным проездом по 4 мосту??? Планы опять не продумали и составили в интересах концессионеров, а не жителей города

Николай
18 июн 2020 в 01:44

Построили бы мост на левую сторону где проспектСтроителей ,со всеми розвязками.тем самым убрали бы движение с ГЭС.

Гость
19 июн 2020 в 21:13

Как любят помечтать. На счёт метро помечтали-заглохло. Неужели кто ещё верит а бред сивой кобылы. Асфальт то толком не могут по городу закатать.займитесь лучше делом господа чиновники.

зеленый светофор
9 июл 2020 в 16:29

1.ул.Никитина заканчивается на перекрестке с ул.Есенина,
2. ДОВАТОРА-ГБШ , где там на фото пойдет метро? которое запланировано надземное, по эстакаде, ? или эстакада метро третьим этажем?
3. перекрестка с Военной не будет, куда он денется, ?

Сергей
10 июл 2020 в 16:39

А что не к 2050-му году?

15 июл 2020 в 12:16

Понастроили гетто на окраинах, и эти граждане потом все дружно прутся в центр города. Сделать въезд в центр платным!!!
Я родился и живу в центре, какого я должен терпеть все эти пробки?