Лидеры рынка продаж автомобилей в России (ничтожного по объемам относительно западных стран) - ведра Лады и авто для таксопарков. Все, что нужно знать об уровне благосостояния в стране.
Китайских автомобилей стало реально много, за день на дорогах можно увидеть до 10 автомобилей, и это в столице японопрулехлам, пытался составить аварийность просто с участием китайских автомобилей, она просто нулевая, а если делать статистику с участием японских автомобилей, то замучаешься считать, даже если просто учитывать тех кто на крышу перевернулся или на пустом месте в кювет улетел, такчто безопастности китайских автомобилей можно только позавидовать.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)
Лидеры рынка продаж автомобилей в России (ничтожного по объемам относительно западных стран) - ведра Лады и авто для таксопарков. Все, что нужно знать об уровне благосостояния в стране.
Вообще не могу понять кто берет эти машины, одноразовый сегмент для одной поездки
Китайцы обгоняют всех и вся....Труженники, одним словом.
Хотел бы я посмотреть на тех, кто покупает китайский автопром.
А смысл сейчас тратиться на машины. После эпидемии коронавируса цены сильно упадут ибо останется много бесхозных машин без хозяев.
Хотел купить автомобиль, но потом планы поменялись и купил гречку.
Наверное очень хорошая машинка раз идёт нарасхват!
Эффект нулевой базы. Никакой это не рост.
Аудитория у китайских авто очень узкая.
В прошлом году продали один авто,в этом два раза больше...
только Тойоты
Китайских автомобилей стало реально много, за день на дорогах можно увидеть до 10 автомобилей, и это в столице японопрулехлам, пытался составить аварийность просто с участием китайских автомобилей, она просто нулевая, а если делать статистику с участием японских автомобилей, то замучаешься считать, даже если просто учитывать тех кто на крышу перевернулся или на пустом месте в кювет улетел, такчто безопастности китайских автомобилей можно только позавидовать.