25 сентября пятница
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (249)

27 мая 2020 в 11:56

вот сказочники...сами то верите в это?))

Кира
27 мая 2020 в 11:58

Развязки нужны везде, но забыли про Ипподромская-Кропоткина!

Тот сам
27 мая 2020 в 12:02

Чем дальше - тем явнее непрофессионализм, некомпетентность, отсутствие мозгов вообще. Мне жаль что приходится жить в этом отсталом запущеном месте...

Арбидол
27 мая 2020 в 12:04

Во всех этих местах нужно сузить проезжую часть улиц на 30-50%. Потому что показаны не междугородние автобаны, а городские улицы! Ни одно развязки там не нужно!

27 мая 2020 в 12:05

на площади Кирова обязательно! И чем больше уровней разделения тем лучше

Гость
27 мая 2020 в 12:06

Не был в Новосибирске 3 года. Был редко наездами по выходным... Уезжал по работе в Сургуте. Вернулся. И ужаснулся. Город деградировал капитально!!! Дороги ещё хуже стали. Хотя три года назад думал, что хуже некуда. Все перерыто. Припарковаться не смотря на ограничения по карантину, в городе в принципе стало не возможно. Где раньше были клумбы, цветы, газоны - теперь грязь и бурьян. Город стал ещё более не уютный, серым и стал напоминать провинциальную огромную деревню. Мэру должно быть стыдно за свою работу. Но ему это чувство не знакомо.

27 мая 2020 в 12:18

рисуйте еще !

Николай
27 мая 2020 в 12:20

У меня сын может тоже самое нарисовать=)
С практической точки зрения толку от этого не будет никакого

Карбен Есте
27 мая 2020 в 12:25

Чем меньше развязок, тем меньше скорость автомобильного потока. Значит меньше ДТП. Наши "мутанты" водители слишком агрессивны и недесциплинированы.

27 мая 2020 в 12:25

Кошурникову надо было понизу пустить - она и так из низины поднимается - куда ещё на несколько метров выше??
А Красина-Фрунзе понизу так с Красина и спускаться не придётся.
Но с другой стороны Красина очень узкая, а расширить её для моста через Кошурникова будет трудно.
Другие хотелки-мечталки автора и того "мечтательней"

27 мая 2020 в 12:27

Советское шоссе - Петухова. Хотели же сделать двухуровневой, но кое кто передумал.

Андрей Николаевич
27 мая 2020 в 12:27

Немного повеселила аргументация: на перекрёстке Красина-Кошурникова - "бутылочное горлышко", а когда свободно - люди разбиваются на автомобилях. А вот если бы была развязка, женщина не вылетела бы через окно. Просто бы врезалась в разделительный отбойник?

27 мая 2020 в 12:29

Фантазёр. Всё поперепутал...
Книжек не читал, генплан не смотрел.
Хоть бы не позорился... Или заява на увольнение уже написана?

P.s. редакция, сколько за это платят??? Может мы не тем заняты?

12345
27 мая 2020 в 12:35

давно распродали все земли у перекрёстков, настроили капитальные многоэтажные строения

27 мая 2020 в 12:35

а почему зарезали комментарий:
"... в центре города делать двухуровневые эстакады под окнами у людей? Развязки проблемы пробок вообще никак не решают, читайте про явление индуцированного спроса. Зато прекрасно решают задачу ухудшения жизни людей и удешевления жилья рядом с этими развязками. Город и так на помойку похож, с такими подходами жилые районы вообще зоной отчуждения станут."
из-за слова "кукухой"? так то все правильно человек написал.

местный
27 мая 2020 в 12:35

Тему правильную подняли. Но эти развязки требуют больше места, а чиновники тупо разбазаривают это место под уродливую застройку. Не оставляют места для расширения улиц. Просто йпример с Троллейной улицей. По ней идет поток фур. И ее надо было расширять, но стали застраивать вдоль новыми уродскими многоэтажками, не оставили место под развязку и путепровод, который можно было сделать над железной дорогой.

738
27 мая 2020 в 12:37

На Дуське/Плановой все эти предполагаемые развязки идут четко по тротуарам, остановкам ОТ и парковым зонам - а там ведь жилые массивы, а не промзона или деловой центр.

lll
27 мая 2020 в 12:40

Развязки в центре города не нужны в таком количестве - Надо больше дорог!

Вся забавность этих развязок в том что убирая это бутолочное горлышко - горлышко переезжает в другое место.

Вот что на самом бы деле разгрузило город:
1. дорога Выборная-МЖК-Автогенная
2. Есенина до дзержинского
3. дорога хилокская-бугринский мост, или хотя бы до сибиряков гвардейцев
4 со станционной переезды расширить.

Дешево и сердито! можно еще чтото придумать.

владимир
27 мая 2020 в 12:40

нужна развязка на тёщином языке

Фото пользователя
27 мая 2020 в 12:41

фантазёр. ты меня называла

Гриша
27 мая 2020 в 12:47

Проект на площади Лыщинского откровенно плохой. Нет проезда со стороны ул. Немировича-Данченко на ул. Блюхера. Надо ДУМАТЬ!

Фото пользователя
27 мая 2020 в 12:54

автор кругляши освоил? Ай, молодца

27 мая 2020 в 12:54

Все эти как бы развязки только переносят пробки, они дороги и бессмысленны. Решать проблемы помогли бы: кольцевая дорога, улицы дублёры, достройка Бугринского моста, постройка четвертого ( конечно только не там, где сейчас) и т.д.
А главное конечно развитие ОТ, в первую очередь рельсового: метро, трамвай, электричка.

27 мая 2020 в 12:56

На Ватутина-Немировича нужна не развязка этого перекрестка, а достроить продолжение Бугринского моста до Станиславского.

27 мая 2020 в 13:16

Какая жесть. Мне это теперь в кошмарах будет сниться.

Как будто у нас мало мест, где пешеходы находятся в статусе назойливой мухи. Кнопочные светофоры на Красном проспекте, благодаря которым переход дороги занимает в пять раз больше времени, чем раньше (30 секунд → 2 минуты 30 секунд). Подземный переход к Первомайскому скверу и на «Речном вокзале». Наземный переход на «Автовокзале» (альтернатива — семь, семь! светофоров под развязкой, не многим лучше) и… да много где. Шумная и опасная Большевистская, мимо которой неприятно и страшно ходить. Бесполезные уродливые серые заборы, понатыканные по всему городу…

Какие ещё, к чёрту, развязки!

27 мая 2020 в 13:17

Все варианты выбраны правильно. Это как раз 5-ка самых горячих мест, где абсолютно необходимо многоуровневые развязки.

Фото пользователя
27 мая 2020 в 13:24

щас бы загогулины в пеинте на гуглкартах рисовать а не вот это вот все

Из академгородка
27 мая 2020 в 13:34

Перекресток пр.строителей, бердское шоссе, вот где действительно нужна развязка

Фото пользователя
27 мая 2020 в 13:36

Всё это - гнилое наследие Великой Отечественной войны. В том смысле, что кажется в 1935 году был разработан генплан развития городской инфраструктуры, где всё было "гламурно" и по нынешним временам. Только объездных дорог не было - но тогда можно было без проблем вклинить транзит с развязками и транспортно-логистическими базами за городскую черту, если бы строительство развивалось по этому плану. В войну думать было некуда - и Новосибирск сильно пострадал в плане удобства городской инфраструктуры по причине эвакуации промышленных предприятий. Ошибки проектирования допускались и в дальнейшем. Например - можно было ещё в 1950-е годы организовать транзит через город методом моста и дамбы, причём близко к железнодорожному вокзалу. Зачем? Правильно - осуществить "мечту идиота" о том, чтобы железнодорожный и автобусный вокзалы располагались на одной площади, а междугородние автобусы не тащились два часа по пробкам через город в пятницу вечером по причине налаженной транзитной трассы. А в итоге - как всегда. Что и приводит к нужде в развязках в жилой и мелкорозничной зонах (имея в виду ЦУМ и иные магазины по Вокзальной магистрали), для которых они совершенно не приемлемы.

иван
27 мая 2020 в 13:49

Никогда не построят.
1. Нет средств. Строят только из федерального бюджета.
2. Уже нет места. Везде вплотную понастроены дома.
3. Не нужно. Ибо пробка из этого места, перетечет в другое место.

Упс!
27 мая 2020 в 13:59

Многие развязки уже построить физически невозможно. Потому что жадные до денег несколько предыдущих мэров так угробили город, разрешив бездумную бессистемную. точечную застройку, что дорожную сеть развивать невозможно. Да и нынешний мэр, судя по всему, поддерживает славную традицию своих предшественников.

Стажер
27 мая 2020 в 14:11

Ерунду нарисовали. Как можно, когда у тебя около старой пятиэтажки на уровне третьего этажа машины поедут? Около своего дома художник этот нарисовал бы.

Доктор Добро
27 мая 2020 в 14:15

Никакими. Никакими они не будут. Их не будет в принципе. НСО - регион "Ускоряющейся деградации". Кто и на какие деньги будет строить здесь развязки? Разве что в параллельной вселенной...

против грязи
27 мая 2020 в 14:35

Бердское шоссе Строителей
Бердское шоссе - Морской
Расширить дырку при въезде на Лесосечную!

Боря
27 мая 2020 в 15:06

Самой адекватной выглядит на площади Лыщинского, остальное — неуместные кудряшки.

Так впечатляет знание города.

Евгений
27 мая 2020 в 15:20

Матвеевка, выезд из КСМа. Одна полоса, а жителей 27.000 и три свечки ещё по 20 этажей строят. С утра от 20-40 минут можно простоять

27 мая 2020 в 15:53

Военная -иподромка, там ландшафт позволял сделать развязку как на фрунзе!!!!!!!!!!!!но торопились сдать к приезду ВВП!а ВФГор не захотел

cucumber
27 мая 2020 в 16:09

вниз в яму надо ипподромку убирать, а военную — поверх, на том же уровне, как сейчас

Виктор
27 мая 2020 в 16:27

Ипподромская - Кирова.

27 мая 2020 в 16:48

во-первых, по всем фото видно, чтобы такие развязки строить, надо половину города сносить и в этом не Путин виноват, а годы, точнее десятки лет предыдущего безмозглого развития города ещё при коммунистах, когда предприятия лепили как придётся по указу партии, а дома строили, если на это выделяли - лимиты(то есть изначально уже ограничения!) во- вторых, очевидно, что так оно и будет продолжаться ибо Новосибирск отнюдь не нефтяной центр, а с новым вирусом уже даже и не транспортный... ну и при первом же удобном случае, население, абсолютно не вникая ни в экономические ни в технические подробности начинает орать - дайте нам метро в каждый дом!

27 мая 2020 в 17:28

Нужны все эти и ещё минимум 10

Гость
27 мая 2020 в 18:15

если сделать развязку военная ипподромская . то все встанут на перекрестке кр ..проспект ипподромская

Наталья
27 мая 2020 в 18:35

На матвеевке

27 мая 2020 в 18:55

Это что за бред, кто это проэктировал? Посмотрел на фото и ужаснулся 🤦‍♂️

Никакие дорожно- строительные проекты город от пробок уже не спасут, разошьем одно "узкое" место, рядом возникнет следующее. Нужно операться на опыт развитых городов и создавать высокоэффективные системы общественного транспорта имеющие физическое отграничение от общего потока транспортных средств(метро,ЛРТ). Поездки на скоростном о.т. становятся конкурентоспособными с автомобильными поездками и способствуют периориентации горожан с личного на о.т. А развязки на городских улицах это вообще "дно". В городе миллионнике должен быть скоростной контур автодорог с развязками, без светофоров, по нему не должен передвигаться о.т., он должен быть отграничен от пятна застройки и иметь свободные выезды из города с избыточной пропускной способностью.

Дмитрий
27 мая 2020 в 20:19

Пригласите Китайцев они нам таких развязок настроят закачаемся от восторга....
Если бы не горб Городецкого могли и построить в одном из указанных мест кольцевую развязку нужную.

светлана
27 мая 2020 в 20:27

Почему-то забыта многоуровневая развязка на Матвеевском переезде, это пересечение ул.Одоевского и ул. Старое шоссе, которую мы ждем уже много-много лет и которую нам обещал не один мэр и не один губернатор! Выстроенный на ул.Одоевского громадный жилмассив добавил нам всем головной боли. Добавилось громадное количество личных автомобилей, транспорта, обслуживающего выросшие там многочисленные магазины, простои автомобилей по несколько раз в течении часа на ж/д переезде выматывает водителей. Постоянные пробки с обеих сторон ж/д переезда, аварии и т.п. И у города так и нет средств на строительство этой развязки!

Серг
27 мая 2020 в 20:47

Площадь Кирова!!!

Горожанин
27 мая 2020 в 21:04

Какие могут быть многоуровневые развязки в центре города? Единственное это Ипподромская, т.к. она изначально строилась как магистраль.

Фото пользователя
27 мая 2020 в 21:49

А куда вода после дождя будет стекать?
И про Площадь Лыщинского. там же воздушные переходы предусмотрены. Куда дорога то на второй уровень?

ГостьДмитрий
27 мая 2020 в 22:23

Развязка нужна на пл.Кирова,там постоянно машины не могут разъехаться,трамвайную линию нужно перенести,как линия на Чемской,а с ул.Петухова сделать развязку в сторону Молкомбината.