31 октября суббота
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)

додя
22 мая 2020 в 09:31

Если за машиной следить и менять двигатель с коробкой каждый 50 тысяч, то все будет нормально.

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
22 мая 2020 в 09:32

Изначально, да и во всем мире, он называется Captur. Как гласит Вики: название происходит от фр. cap — «курс», «направление». Ыднако в России (по аналогии с доСираком, некогда переименованным в доШирак) и его от греха переименовали из Сартира в Каптюра ;)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2020 в 09:51

Ждём комментариев от экспертов любителей праворульного хлама.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2020 в 10:07

Все эти ренаулты и пеугеоты со скодами кажутся хрупким конструктором с алиэкспресс, шильдик только низшего, но европейского бренда. Корейцы в основном интереснее смотрятся.

ОТВЕТИТЬ
evil"s toy
22 мая 2020 в 10:18

Ресурс TCe150 - 220000 км. Чугунный F4R слили в угоду люминю.

Ибрагимович
22 мая 2020 в 10:49

Опять все эти нытики на своих 20-тилетних атмовёдрах. Мы живём в новой реальности, авто - это как бытовой прибор. Максимум лет 10 покатал и в утиль. А свои 200-250 этот мотор отходит, если соблюдать все правила эксплуатации и не экономить на обслуживании (а вы же все кроите на этом, верно?). И всё это время авто будет радовать динамикой и экономичностью. Плюс в Европе кони настоящие, а не азиатские пони.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 мая 2020 в 11:32

Ах вы что заверните любителям Тавоты старый неедущий атмосферник 1.8 литра они тогда купят. А то они ведь не слышали, что в Европе думают об экологии в первую очередь и там стандарт Евро 6c обязывает производителей ставить турбрмоторы для повышения КПД двигателя. Чтобы и ехал быстро и мало расходовал.

Qwerty
22 мая 2020 в 11:51

Хорошо доработали. Праворульные помойки тут и близко не стоят.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2020 в 11:56

Турбодвигатель не может быть надежным в принципе и ресурсным точно.
И как же он показал себя за год как очень надежным ?

ОТВЕТИТЬ
CyberArmy
22 мая 2020 в 15:34

Вижу две бяды, первая - 1,3 литра как пиво, турбо на нём. Вторая - нет тюнинга вообще.