22 апреля четверг
СЕЙЧАС -1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (315)

Флинт
24 апр 2020 в 13:14

О чём тут разглагольствовать! Читайте в ПДД: "Во всех случаях, когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, вы должны уступить дорогу ТС, приближающемуся справа". В данном случае очерёдность не оговорена, т.к. нет разметки движения по полосам или специального знака "зона разворота". Вот и всё.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2020 в 13:15

Водитель прадо пусть судится до усёру, и учит ПДД походу.
Там 2 полосы в которые они входят, КИА шел с крайней левой в крайнюю левую
Прадик должен был в следующую полосу ехать (кто там в 5 рядов далее не важно)
Если при развороте или повороте таком каждый раз по помехе справа бы смотрели, был бы капец. Каждый справа думал бы что он может в любую полосу ломится и плевать на тех кто по своей полосе едет.

ОТВЕТИТЬ
x0x
24 апр 2020 в 13:24

Что-то не так с ""экспертами", хотя это и не эксперты никакие.
Суд принял правильное решение - виноват Прадо. Действительно Киа не менял полосы движения , ехал прямо. При это форма и траектория дороги не имеет значения - может быть прямой, кривой, в данной случае с заворотом. Дорога на которую выезжали авто - 2 полосы движения, т.е. для Прадо она сужалось и он перестраивался справа , меняя рядность. Далее нарушил бокой интервал при перестроении . Все вроде очевидно. Никакой помехи справа здесь нет .

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2020 в 13:30

Вот и набиваются там в 4 ряда, чтобы быть правее и свернуть на Университетский. Надо хотя бы разметку сделать, чтобы те, кто разворачивается в сторону Н-ска и Университетского имели две полосы, а третья использовалась для разворота в сторону Бердска. Скорее всего, правее Прадо поворачивал еще кто-то. Поэтому Прадо пыталась обогнать его и уйти на правую полосу. Т.е. и он имел помеху справа и нарушил ПДД. Интересно, попадает ли Прадо под определение "опасное вождение" в этом случае? Доля вины есть и у ГИБДД и дорожных служб. Надо организовать безопасное движение в этом месте.

24 апр 2020 в 13:36

Вот и набиваются там в 4 ряда, чтобы быть правее и свернуть на Университетский. Надо хотя бы разметку сделать, чтобы те, кто разворачивается в сторону Н-ска и Университетского имели две полосы, а третья использовалась для разворота в сторону Бердска.Правее Прадо поворачивал еще кто-то. Поэтому Прадо пыталась обогнать его и уйти на правую полосу. Т.е. и он имел помеху справа и нарушил ПДД. Интересно, попадает ли Прадо под определение "опасное вождение" в этом случае? Доля вины есть и у ГИБДД и дорожных служб. Надо организовать безопасное движение в этом месте - по крайней мере однозначную разметку..

Фото пользователя
24 апр 2020 в 13:37

получается, что прадик не уступил помехе справа, нажал в тапок, не посмотрел что бонго тоже выехал на разворот и долбанул его в бочину. Они б нормально разьехались, если б прадик лицом не торговал. Там 2 полосы и 2 машины не могли разьехаться. рука лицо.

24 апр 2020 в 13:38

Я в шоке от знания ПДД местными водителями и судьями.
Те, кто ссылается на различия знаков "место для разворота" и "зона для разворота" - единственное их отличие в том, что знак зона явно указывает ширину участка для разворота. Все предписания для водителей у них одинаковые (читайте ПДД, билеты и комментарии к ним).
Те, кто ссылается на то, что для поворота налево или разворота нужно держаться левой полосы - да нужно, но чтобы заехать на участок (место или зону) для разворота. В данном случае чтобы заехать на разворот с Бердсого шоссе нужно держаться левого ряда Бердского шоссе. На самом участке для разворота нет полос.
Соответственно, при выезде с места для разворота, преимущество имеет тот, кто правее (смотрите билеты ПДД и комментарии к ним).

ОТВЕТИТЬ
Георгий
24 апр 2020 в 14:22

Кто в кого врезался тот и виноват. Если рассматривать оба пункта правил, то оба правы, ПДД - не совершенны, если бы встретились "большая шишка" и обычный человек - результат был бы очевиден, независимо от того кто как ехал. А тут встретились два принципиальных мужика.
Мое мнение: я бы на месте Прадика - пропустил, или поехал бы большим радиусом. Такой широкий разворот нужен для большегрузов и автопоездов, я подобные перекрестки проезжаю по большому радиусу, что бы быть правым при любом раскладе, а тут ситуация включения режима "Баран" со стороны Прадо...

Делааа
24 апр 2020 в 14:48

Обоюдка, нечего думать. Тачки продать людям раздать

гость
24 апр 2020 в 14:50

Если бы Прадо уже прямо ехал, а Прадо так же выполнял маневр , Прадо и виновен, при чем тут помеха справа? Едь в правый ряд делов то, нафиг подрезать киа было непонятно? По мнению этого на прадике все кто встал в этом месте в левую полосу должны до талого пропускать самых хитрых справа выезжающих и перманентно там стоять? Да нет, просто для габаритной техники сделали разворот пошире, а таким неуемным в своей непогрешимости не место за рулем

Облако
24 апр 2020 в 15:32

Небось, если бы вместо грузовичка танк разворачивался, водитель "Прадо" не рискнул бы его вот так вот подрезать.

Кирилл
24 апр 2020 в 15:40

Как попугаи выучат словосочетание "помеха справа" и лезут с ним везде, а самого значения не понимают! И этих "экспертов" слушать грустно, по их логике, если нет разметки,то прав то, кто справа - на БШ почти нигде нет разметки, теперь, что из правой полосы можно легко перестроится в левую в любой момент, а все, кто едут в средней и левой должны расступиться? То же мне эксперты - элементарных вещей не смыслят!

Нелли
24 апр 2020 в 15:50

У водителя Прадо надо забрать права и отправить на пересдачу - мало того, что не имеет элементарных навыков управления ТС, так ещё и ПДД не знает абсолютно!
Если он так уверен, что в данном случае работает "помеха справа", то чего поперся на разворот, когда у него тоже была помеха справа? Т.е. он не только не соблюдает ПДД, но даже и те правила которые сам себе напридумывал вместо ПДД! Вывод - таким за рулем не место!

ОТВЕТИТЬ

Целые эксперты не могут долгое время решить. Проблема России в дорогах и экспертах

Алексей, стаж 32 года
24 апр 2020 в 16:15

Ну в данной ситуации, слава Богу, большинство разобрались правильно: Прадо виноват на 146%. Понятно, что 5-7 его дружков пытаются ему подпукнуть тут, но их мнение, мало того, что неверное, оно, вдобавок ко всему, на исход решения суда и не повлияет никак, даже если бы они тут всё затроллили своими суждениями и доводами.
А так, они просто пытаются успокоить человека, поддержать, типа мол ты молодец, а вот все остальные (коих больше, кои профессионалы - гацйы суд, эксперты) - они все такие-сякие нехорошие. Лучше бы вы ему мозг вправили: слыш, друг - виноват, так признай и не чирикай, а сделай выводы и живи дальше спокойно.
Теперь по сути: ну вот представь, Прадо, ехал ты такой в среднем ряду, и тебе вдруг зачесалось перестроиться в левый ряд, а там машина едет, и она в тебя врезается - кто виноват? Ну разумеется ты, и никто более. И в этом повороте ситуация аналогичная абсолютно. А по-твоему, КИА должен был то тебя через паребрик на газон прыгать? Это с какой стати? ТЫ спровоцировал ДТП, тебя и признали виновным совершенно справедливо. Сдуйся и не считай, что владение Прадо (не ахти какой автомобилишко то) даёт тебе какие-то преференции на дороге.
Задумайся и сделай правильные выводы. А то поди и в жизни во всех твоих бедах виноваты все, кто угодно, только не ты.
А, да: изучи термины "Интервал" и "Дистанция", пункты 9.10 и 10.1. Там кое-что впрок тебе, но точно лишим не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2020 в 16:45

По схеме понятно, вина прадика, не одно ДТП оформил.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2020 в 17:10

Водитель крузака - тебе даже на телеге ездить нельзя, неуч!

Фото пользователя
24 апр 2020 в 17:11

Косенко, ты дилетант! Какая помеха справа? Какая отмена? Что за бредовые заголовки? Помеха справа действует только при одновременном разъезде ТС на перекрёстках равнозначных дорог

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2020 в 17:37

"Помеха справа" тут - это натягивание совы на глобус. Совершенно не тот случай. И да, прадик виноват, он должен был в левый ряд въезжать, а не по диагонали меж рядов ехать.

Фото пользователя
24 апр 2020 в 17:49

Водитель крузера. Ну ты пень конкретный! Ты из тех, кто на перекрестке поворачивает из левого ряда направо, да? И из правого налево.
Водитель грузовика заблаговременно занял полосу, соответствующую направлению движения. Купи себе ППД в последней редакции и сожги их - потому что водить машину не для тебя! Еще и опозорился на весь город.

24 апр 2020 в 22:25

Таким обычно женщины грешат - кольца там проезжают чуть ли не по прямой - прадо, ну явно ж видно что ты ..эээ.. срезал кароч угол, вместо того, чтоб в своей полосе поворачивать, торопыга блин.

ОТВЕТИТЬ

Нужно нарисовать ПП через каждые 100 метров. Тогда бы такого не случилось. Я то знаю!

25 апр 2020 в 01:22

водитель КИА выполнял маневр разворота согласно п.8.5 ПДД из крайнего левого положения, чего не скажешь про водителя Прадо. Прадик виноват.

ОТВЕТИТЬ
умный трезвенник
25 апр 2020 в 02:46

Знаю этот разворот.
За рубежом, если нет линий разметки, то дорога считается аварийной. У нас во многих местах её нет. Как-то передо мной на этом развороте тоже втиснулся такой крутой. Хорошо, что не пью и реакция отличная. Потом аж водитель маршрутки, видевший это безобразие, показал мне большой палец!
Ох уж эти крутые! Всех бы убрать с дорог, аварийность бы уменьшилась в разы!

Алексей
25 апр 2020 в 08:29

100% виноват киа.

Гость
25 апр 2020 в 09:17

Ведь глядя на схему, понятно что виновата Кио. Совершая маневр, она сузила троекторию разворота, для тех кто двигается справа. Вот и столкновение.

25 апр 2020 в 09:22

А как же поворот и разворот с крайнего левого?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 апр 2020 в 09:32

прадовод - водятел

_alex_
25 апр 2020 в 12:05

что за статья такая серьезная и социально опасная, что больше половины комментариев удалили, даже плюсики минусики большую часть убрали?

КИА
25 апр 2020 в 13:51

Хоть помеху и отменили справа.Ум и трезвую оценку действий при повороте нельзя отменить, считаю что КИА своим упрямством создал аварийную обстановку.

удивленный
25 апр 2020 в 13:52

Откуда стоящий слева грузовичок мог знать что джип в Академ заворачивает?
Да ниоткуда, ситуация от этого никогда не меняется, кто правее всех на разворот стоит - того и проезд, а те кто щемятся, но стоят левее делают это только на свой страх и риск.
Судя по всему таких большинство, что в крайней степени удручает.

25 апр 2020 в 14:10

Мир сходит с ума? В билетах на знание пдд был специальный вопрос на эту ситуацию, по нему вина лежит на киа по правилу помеха справа. Я не понял, что-то изменилось? Нет? Тогда о чем спор? Если кому-то не нравится - идите пересдавайте! Посмотрим как вы будете доказывать свою правоту после оценки ваших знаний в гибдд. На дорогах хоть станет меньше оленей. Это же касается любителей съезжать с кольца со второго- третьего внутреннего ряда, не пропуская авто, находящихся на кольце на внешних полосах. Не должно быть разночтений в таких ситуациях, иначе наступит вакханалия на дорогах. И по-моему, автор статьи редкостный тролль: решил хайпануть, умышленно допустив статью в таком виде.

25 апр 2020 в 14:34

для непонятливых (кто топит за вину Прадо): пусть зона разворота будет шириной не 10-15 метров, а допустим 100 метров. Прадо держась правой стороны зоны разворота, вышел с левым поворотом на шоссе, где сталкивается с выезжающей на шоссе Киа через 100 метров. Кто по-вашему на этот раз виноват? Изменился ответ относительно зоны разворота изначальной ширины? Если да, то где находится граница (в метрах) изменения вашего мнения?

ОТВЕТИТЬ
Блабла
25 апр 2020 в 16:22

Водятел Прадо купил права и выучил только правило "помеха справа"

гость
25 апр 2020 в 17:08

хватит трепаться по телефону

Wall
25 апр 2020 в 21:57

Прадик виноват , что не занял крайнее левое положение (спорный вопрос). Но как только он выехал на полосу ( смотри карту) , даже с нарушением он помеха справа для всех авто находящихся слева и имеет преимущество. Т.Е. прадик прав.

ОТВЕТИТЬ
26 апр 2020 в 06:19

Прочитал комменты. 1. Виноват Прадик. 2. Кто эти "умники", минусующие адекватные комментарии? Наверное, такие же, как водятел Прадика, который и есть помеха для всех участников движения с таким знанием ПДД. 3. Большой минус нашему суду, за три года не поставивший точку в довольно простой ситуации (если судить по схеме).

ОТВЕТИТЬ
Сашка
26 апр 2020 в 09:20

Какой второй ряд при развороте? Прадик вообще должен был за Киа следом разворачиваться, а не лезть мимо и становиться за ним...

ОТВЕТИТЬ
Уасий
26 апр 2020 в 13:46

Вообще там разрыв - т.е. это разные проезжие части. таким образом надо рассматривать правила проезда перекрестка. Тут получается перекресток 2-полосого Бердского шоссе с 3-полосой прилегающей дорогой. Движения по полосам нет. Соответственно поворачивать можно с любой полосы в крайную левую. Вопрос в том, должен ли Киа пропускать. На момент, когда я сдавал ПДД 10 лет назад Прадо был обязан дать завершить маневр Киа, возможно что-то поменялось. В любом случае, по человечески таким как водитель Прадо охота дать по морде на этом перекрестке.

ОТВЕТИТЬ
гость
26 апр 2020 в 13:55

Представьте , что разворачивается длинномер. Он будет разворачиваться по траектории прадика, по другому не сможет. Поэтому рекомендую горе водителям стремящимся в каждую дырку пролезть смотреть направо и правильно оценивать обстановку. Прадик прав.

26 апр 2020 в 14:27

Однозначно КИА не прав. При одновременном развороте помеху с права поопусти. А рядности там ни какой нету. Крузак поворачивал в крайний левый ряд. Все кто пишет что крузак не прав купили удостоверения водителя и строят умников.

ОТВЕТИТЬ
Александр
27 апр 2020 в 07:23

Прадник тупо подрезал грузовичка, вот и всё.

Владимир
7 июн 2020 в 12:12

Так Прадо нужно было в след за Киа ехать и поварачивать с левого ряда, а он Прадо повернул на лево с среднего ряда. А,если бы Киа передумал поварачивать на лево и поехал прямо и в этот момент Прадо поварачивает на лево с среднего ряда . Водитель Киа прав однозначно.

Загрузка...