Водитель крузера. Ну ты пень конкретный! Ты из тех, кто на перекрестке поворачивает из левого ряда направо, да? И из правого налево.
Водитель грузовика заблаговременно занял полосу, соответствующую направлению движения. Купи себе ППД в последней редакции и сожги их - потому что водить машину не для тебя! Еще и опозорился на весь город.
Таким обычно женщины грешат - кольца там проезжают чуть ли не по прямой - прадо, ну явно ж видно что ты ..эээ.. срезал кароч угол, вместо того, чтоб в своей полосе поворачивать, торопыга блин.
Знаю этот разворот.
За рубежом, если нет линий разметки, то дорога считается аварийной. У нас во многих местах её нет. Как-то передо мной на этом развороте тоже втиснулся такой крутой. Хорошо, что не пью и реакция отличная. Потом аж водитель маршрутки, видевший это безобразие, показал мне большой палец!
Ох уж эти крутые! Всех бы убрать с дорог, аварийность бы уменьшилась в разы!
Откуда стоящий слева грузовичок мог знать что джип в Академ заворачивает?
Да ниоткуда, ситуация от этого никогда не меняется, кто правее всех на разворот стоит - того и проезд, а те кто щемятся, но стоят левее делают это только на свой страх и риск.
Судя по всему таких большинство, что в крайней степени удручает.
Мир сходит с ума? В билетах на знание пдд был специальный вопрос на эту ситуацию, по нему вина лежит на киа по правилу помеха справа. Я не понял, что-то изменилось? Нет? Тогда о чем спор? Если кому-то не нравится - идите пересдавайте! Посмотрим как вы будете доказывать свою правоту после оценки ваших знаний в гибдд. На дорогах хоть станет меньше оленей. Это же касается любителей съезжать с кольца со второго- третьего внутреннего ряда, не пропуская авто, находящихся на кольце на внешних полосах. Не должно быть разночтений в таких ситуациях, иначе наступит вакханалия на дорогах. И по-моему, автор статьи редкостный тролль: решил хайпануть, умышленно допустив статью в таком виде.
для непонятливых (кто топит за вину Прадо): пусть зона разворота будет шириной не 10-15 метров, а допустим 100 метров. Прадо держась правой стороны зоны разворота, вышел с левым поворотом на шоссе, где сталкивается с выезжающей на шоссе Киа через 100 метров. Кто по-вашему на этот раз виноват? Изменился ответ относительно зоны разворота изначальной ширины? Если да, то где находится граница (в метрах) изменения вашего мнения?
Прадик виноват , что не занял крайнее левое положение (спорный вопрос). Но как только он выехал на полосу ( смотри карту) , даже с нарушением он помеха справа для всех авто находящихся слева и имеет преимущество. Т.Е. прадик прав.
Прочитал комменты. 1. Виноват Прадик. 2. Кто эти "умники", минусующие адекватные комментарии? Наверное, такие же, как водятел Прадика, который и есть помеха для всех участников движения с таким знанием ПДД. 3. Большой минус нашему суду, за три года не поставивший точку в довольно простой ситуации (если судить по схеме).
Вообще там разрыв - т.е. это разные проезжие части. таким образом надо рассматривать правила проезда перекрестка. Тут получается перекресток 2-полосого Бердского шоссе с 3-полосой прилегающей дорогой. Движения по полосам нет. Соответственно поворачивать можно с любой полосы в крайную левую. Вопрос в том, должен ли Киа пропускать. На момент, когда я сдавал ПДД 10 лет назад Прадо был обязан дать завершить маневр Киа, возможно что-то поменялось. В любом случае, по человечески таким как водитель Прадо охота дать по морде на этом перекрестке.
Представьте , что разворачивается длинномер. Он будет разворачиваться по траектории прадика, по другому не сможет. Поэтому рекомендую горе водителям стремящимся в каждую дырку пролезть смотреть направо и правильно оценивать обстановку. Прадик прав.
Однозначно КИА не прав. При одновременном развороте помеху с права поопусти. А рядности там ни какой нету. Крузак поворачивал в крайний левый ряд. Все кто пишет что крузак не прав купили удостоверения водителя и строят умников.
Так Прадо нужно было в след за Киа ехать и поварачивать с левого ряда, а он Прадо повернул на лево с среднего ряда. А,если бы Киа передумал поварачивать на лево и поехал прямо и в этот момент Прадо поварачивает на лево с среднего ряда . Водитель Киа прав однозначно.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (315)
Водитель крузера. Ну ты пень конкретный! Ты из тех, кто на перекрестке поворачивает из левого ряда направо, да? И из правого налево.
Водитель грузовика заблаговременно занял полосу, соответствующую направлению движения. Купи себе ППД в последней редакции и сожги их - потому что водить машину не для тебя! Еще и опозорился на весь город.
Таким обычно женщины грешат - кольца там проезжают чуть ли не по прямой - прадо, ну явно ж видно что ты ..эээ.. срезал кароч угол, вместо того, чтоб в своей полосе поворачивать, торопыга блин.
Нужно нарисовать ПП через каждые 100 метров. Тогда бы такого не случилось. Я то знаю!
водитель КИА выполнял маневр разворота согласно п.8.5 ПДД из крайнего левого положения, чего не скажешь про водителя Прадо. Прадик виноват.
Знаю этот разворот.
За рубежом, если нет линий разметки, то дорога считается аварийной. У нас во многих местах её нет. Как-то передо мной на этом развороте тоже втиснулся такой крутой. Хорошо, что не пью и реакция отличная. Потом аж водитель маршрутки, видевший это безобразие, показал мне большой палец!
Ох уж эти крутые! Всех бы убрать с дорог, аварийность бы уменьшилась в разы!
100% виноват киа.
Ведь глядя на схему, понятно что виновата Кио. Совершая маневр, она сузила троекторию разворота, для тех кто двигается справа. Вот и столкновение.
А как же поворот и разворот с крайнего левого?
прадовод - водятел
что за статья такая серьезная и социально опасная, что больше половины комментариев удалили, даже плюсики минусики большую часть убрали?
Хоть помеху и отменили справа.Ум и трезвую оценку действий при повороте нельзя отменить, считаю что КИА своим упрямством создал аварийную обстановку.
Откуда стоящий слева грузовичок мог знать что джип в Академ заворачивает?
Да ниоткуда, ситуация от этого никогда не меняется, кто правее всех на разворот стоит - того и проезд, а те кто щемятся, но стоят левее делают это только на свой страх и риск.
Судя по всему таких большинство, что в крайней степени удручает.
Мир сходит с ума? В билетах на знание пдд был специальный вопрос на эту ситуацию, по нему вина лежит на киа по правилу помеха справа. Я не понял, что-то изменилось? Нет? Тогда о чем спор? Если кому-то не нравится - идите пересдавайте! Посмотрим как вы будете доказывать свою правоту после оценки ваших знаний в гибдд. На дорогах хоть станет меньше оленей. Это же касается любителей съезжать с кольца со второго- третьего внутреннего ряда, не пропуская авто, находящихся на кольце на внешних полосах. Не должно быть разночтений в таких ситуациях, иначе наступит вакханалия на дорогах. И по-моему, автор статьи редкостный тролль: решил хайпануть, умышленно допустив статью в таком виде.
для непонятливых (кто топит за вину Прадо): пусть зона разворота будет шириной не 10-15 метров, а допустим 100 метров. Прадо держась правой стороны зоны разворота, вышел с левым поворотом на шоссе, где сталкивается с выезжающей на шоссе Киа через 100 метров. Кто по-вашему на этот раз виноват? Изменился ответ относительно зоны разворота изначальной ширины? Если да, то где находится граница (в метрах) изменения вашего мнения?
Водятел Прадо купил права и выучил только правило "помеха справа"
хватит трепаться по телефону
Прадик виноват , что не занял крайнее левое положение (спорный вопрос). Но как только он выехал на полосу ( смотри карту) , даже с нарушением он помеха справа для всех авто находящихся слева и имеет преимущество. Т.Е. прадик прав.
Прочитал комменты. 1. Виноват Прадик. 2. Кто эти "умники", минусующие адекватные комментарии? Наверное, такие же, как водятел Прадика, который и есть помеха для всех участников движения с таким знанием ПДД. 3. Большой минус нашему суду, за три года не поставивший точку в довольно простой ситуации (если судить по схеме).
Какой второй ряд при развороте? Прадик вообще должен был за Киа следом разворачиваться, а не лезть мимо и становиться за ним...
Вообще там разрыв - т.е. это разные проезжие части. таким образом надо рассматривать правила проезда перекрестка. Тут получается перекресток 2-полосого Бердского шоссе с 3-полосой прилегающей дорогой. Движения по полосам нет. Соответственно поворачивать можно с любой полосы в крайную левую. Вопрос в том, должен ли Киа пропускать. На момент, когда я сдавал ПДД 10 лет назад Прадо был обязан дать завершить маневр Киа, возможно что-то поменялось. В любом случае, по человечески таким как водитель Прадо охота дать по морде на этом перекрестке.
Представьте , что разворачивается длинномер. Он будет разворачиваться по траектории прадика, по другому не сможет. Поэтому рекомендую горе водителям стремящимся в каждую дырку пролезть смотреть направо и правильно оценивать обстановку. Прадик прав.
Однозначно КИА не прав. При одновременном развороте помеху с права поопусти. А рядности там ни какой нету. Крузак поворачивал в крайний левый ряд. Все кто пишет что крузак не прав купили удостоверения водителя и строят умников.
Прадник тупо подрезал грузовичка, вот и всё.
Так Прадо нужно было в след за Киа ехать и поварачивать с левого ряда, а он Прадо повернул на лево с среднего ряда. А,если бы Киа передумал поварачивать на лево и поехал прямо и в этот момент Прадо поварачивает на лево с среднего ряда . Водитель Киа прав однозначно.