8 августа суббота
СЕЙЧАС +17°С

Автосалоны вымерли, сервис загибается: как выживают большие дилеры, мелкие СТО и шиномонтажки

Разбираемся в сложной ситуации, в которой оказались дилерские центры и автосервисы

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Сергей
8 апр 2020 в 09:42
Кому Европейский хлам нужен? Тойоты нашей сборки? Да я лучше переплачу пошлину и куплю нормальное комфортабельное авто, не на 3 месяца. У нашинской сборки уже рейки на 10000км начинают греметь, и масло 1л на 1000км кушать, и это норма говорят. Тогда почему у автомобилей для внутреннего Японского рынка не норма это? А потому что качество лучше деталей и замечу, что даже на Китайские для Японского рынка запчасти. А у нас цены конские на Китайские запчасти и Китайцы делают из самых дешевых материалов для нашего рынка. Отсюда выходит то, что из Китая рейка рулевая выезжает за 5000, а пока доедет, становится сразу 25000. Всем же надо на лапу, всем кушать хочется. Это в крови у наших. А проедет эта рейка 10-15000 и на помойку.А эти сервисы при автоцентрах, где продают эти авто, вообще непонятно откуда такуие суммы берут на сервисное ТО1, ТО2, ТО3. Поменять масло и проверить ходовку 10000руб минимум. Да я бочку 20 литров масла почти куплю оригинального Японского Тойота 0W20 и сам заменю в гараже. А сделали хитро, если к нам не приезжаешь, гарантию снимаем. С такими ценами вы никогда не дождетесь клиентов. Сейчас даже бизнесмены считают каждую копейку. Поэтому я лучше перплачу, но так и буду ездить на настоящих Японцах, а руль мне без разницы где. У меня голова на плечах есть и не пустая. Японцы тоже в Японии некоторые на Леворуких ездят, но конечно не нашей сборки, и не парятся.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)

Сергей
8 апр 2020 в 09:42

Кому Европейский хлам нужен? Тойоты нашей сборки? Да я лучше переплачу пошлину и куплю нормальное комфортабельное авто, не на 3 месяца. У нашинской сборки уже рейки на 10000км начинают греметь, и масло 1л на 1000км кушать, и это норма говорят. Тогда почему у автомобилей для внутреннего Японского рынка не норма это? А потому что качество лучше деталей и замечу, что даже на Китайские для Японского рынка запчасти. А у нас цены конские на Китайские запчасти и Китайцы делают из самых дешевых материалов для нашего рынка. Отсюда выходит то, что из Китая рейка рулевая выезжает за 5000, а пока доедет, становится сразу 25000. Всем же надо на лапу, всем кушать хочется. Это в крови у наших. А проедет эта рейка 10-15000 и на помойку.А эти сервисы при автоцентрах, где продают эти авто, вообще непонятно откуда такуие суммы берут на сервисное ТО1, ТО2, ТО3. Поменять масло и проверить ходовку 10000руб минимум. Да я бочку 20 литров масла почти куплю оригинального Японского Тойота 0W20 и сам заменю в гараже. А сделали хитро, если к нам не приезжаешь, гарантию снимаем. С такими ценами вы никогда не дождетесь клиентов. Сейчас даже бизнесмены считают каждую копейку. Поэтому я лучше перплачу, но так и буду ездить на настоящих Японцах, а руль мне без разницы где. У меня голова на плечах есть и не пустая. Японцы тоже в Японии некоторые на Леворуких ездят, но конечно не нашей сборки, и не парятся.

8 апр 2020 в 09:47

Люди сейчас умнее стали , не бегут скупать по автосалонам всё, что не нужно , а делают финансовую подушку .

8 апр 2020 в 09:49

Аппетиты у всего бизнеса (малого, среднего) немалые, немножко поскромнее надо быть, а то цены конские на всё.

8 апр 2020 в 09:57

хватит нагнетать😞

8 апр 2020 в 09:58

Скоро весь авторынок накроется медным тазом: чинить будут или сами, или в СТО "У Михалыча" в гаражах, запчасти напрямую закажут в интернете за границей, а новых авто вообще покупать практически не будут, только вторичка. Так что огромное число людей, которое привыкло навариваться на автомобилистах, ждут трудные времена.

Паниковский
8 апр 2020 в 10:02

У кого есть готовые методы, как бороться с кризисом капитализма? О нем говорили, и вот он пришел, правда не все это еще поняли.

Гость
8 апр 2020 в 10:03

Бывают же хорошие новости!😄👍Барыги тожеплачут.😪

Путиняшка
8 апр 2020 в 10:09

Один за таких автодилеров (не буду называть) сейчас тоже также закрыт якобы, вокруг пусто, вечером свет в выставочном зале не горит, а штат сотрудников работает с 99 до 21. 😂 и клиентов водят с чёрного хода. Прям хочется сказать название, но не буду 😂

8 апр 2020 в 10:10

Сейчас во многих сферах так, только без реальной поддержки это похоже на плановые действия против любого бизнеса, и судя по действиям забрать собственность у предпринимателей за бесценок и поделить между собой.

Гость
8 апр 2020 в 10:11

Езжу на американце с "японскими корнями" уже 12 лет,прошлый год,после пробега 250000 тысяч миль откапиталил двигатель треханул ходовку-и опять забыл про сто на много лет.ТО и мелкий ремонт сам в гараже делаю(вообще ни чего сложного).а на этих одноразовых машинах-пусть сами дилеры и ездят

Гиви
8 апр 2020 в 10:14

Зачем вообще тратить деньги на бездельников?

Фото пользователя
8 апр 2020 в 10:40

Жалко людей, остающихся без работы и без средств к существованию.
Ну а талантливые предприниматели, заработавшие всё исключительно благодаря способностям и тому, что не ныли, а работали-работали-работали, не должны переживать за проблемы в сложившейся ситуации - всё закончится и они снова поработают-поработают-поработают и вернут прежнее, таланты то никуда не денутся ведь. И даже пуще прежнего нарастят свои капиталы, ведь они САМЫЕ талантливые и как раз в непростых условиях выиграют КОНКУРЕНТНУЮ борьбу, которую они так боготворят на словах, с другими, МЕНЕЕ талантливыми и эффективными, которые "любят ныть и просить у государства". Останутся САМЫЕ эффективные, не так ли? Ведь именно этим и замечателен капитализм, что в нем процветают и выживают, несмотря на бесконечные сюрпризы, которые он преподносит, те, кто пробивается вверх исключительно своей образованностью и трудолюбием.
Капитализм - счастье, ...!
Ну и конечно каждый помнит, что работники и работодатель - "МЫ ОДНА КОМАНДА!", что сейчас собственники обязательно докажут своим работникам (слышал, уже доказывают массово).

п.с. Что там, кстати, у малого бизнеса, как дела с "правильным" капитализмом в странах "правильного" капитализма?

А ведь вам постоянно говорили, что вы следующие. Капитал, ограбив всё вокруг себя, начнет жрать свои внутренности и бесконтрольные ваши делишки закончатся и сожрут рано или поздно и вас.

Из погреба
8 апр 2020 в 11:46

Даже мелкие СТОщники шиномантажники ездят на мерседесах и "Лексусах", имеют детей и жён-красавиц, что уж говорить об автосалонах! Там, конечно, "грань выживания" млн 100-200. Ведь надо и яхты в моря запустить и весь мир облетать с путешествиями.

8 апр 2020 в 14:50

Вот уже хватит нагнетать истерию в обществе этим нытьём ! Это ваш бизнес, сами и решайте свои проблемы ! Закрыли - плохо. Открыли - всё равно плохо ! Вам Путин должен искать клиентов, за ваш конский ценник ? Что вообще за позиция - "дайте нам денег за просто так" ? Не идёт у вас работа, закрывайте лавку и идите работать "на дядю". Работа за 10-15 тысяч есть. Привыкли жировать ? Это ваши проблемы, а не государства. Упал доход ? Снижайте расходы, делайте разумную цену за вашу работу. Не получается работать, не нагнетайте людям плохое настроение. Многим сейчас тяжело, не только вам.

Вася.
8 апр 2020 в 18:51

Ни сколько не удивлен с таким отношением к клиентам поеду делать Т.О.в другой сервис чем к официальному дилеру ! Какой то тупик в отношениях !😠

8 апр 2020 в 19:06

странно...Фит сервис Клиентов мало,цены на шиномонтаж поднял на 500-600 рублей Если раньше готовы были переплатить и сменить резину чуть дороже,но в комфортных условиях (Было 1700),то сейчас 2300,а это на 1000 дороже,чем у других...
Как понять не могут,что,выгодное предложение рождает спрос!!!

Гость
9 апр 2020 в 07:34

Обожаю Соловьева! Хороший мужик! Не оставил никого без работы! В Мэры его!!!!

EXТомич
9 апр 2020 в 09:39

Удивили КИА и Хундай. Когда я к ним приходил и просил нормальную скидку на авто, они с видом напыщенного пингвина говорили, что у нас продажи идут очень хорошо и демпинговать нет необходимости.
Чо ноем???