31 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
7 апр 2020 в 11:53
Где вариант никакая? Только в Новосибирске до сир пор Лексус остается пределом мечтаний многих.
Ни динамики, ни тормозов, ни экономичных моторов, ни отточенного рулевого управления. С режущим глаз азиатским дизайном, архаичными инженерными решениями и среднестатистическими характеристиками.
Машина либо для скупердяев, верящих в сакральное императорское качество, либо для тех, кто реально не пробовал ничего лучше.
И не нужно мне говорить про рассыпающийся немецкий премиум с безумными ценами на запчасти - во-первых, узнайте сколько будет стоить обслуживание Лексус исключительно оригинальными запчастями, а во-вторых никто не говорит что премиум это дешево. Либо ты можешь, либо солярис в помощь. Качество современных машин у всех примерно одинаковое, с наценкой на маркетинг.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)

Даром не нужны эти рисовозки без тормозов, жрущие по 25 литров бензина.
без управляемости и эргономикой 80х. К тому же, велик шанс угона. Лучшая машина - новая машина. А выше перечисленные машины, стоят как новый Солярис. В чём престиж-то? По-моему, престиж начинается, как минимум с нового Мерседеса не ниже Е класса, и продолжается такими марками НОВЫХ авто как Ягуар, Альфа-Ромео, Ламборгини, Бентли, Роллс-Ройс, Кадиллак, и т.д. Что-то не видно в Европах и Америках миллионеров разъезжающих на "японцах"

ОТВЕТИТЬ
Сергей с лопатой
7 апр 2020 в 09:38

Сейчас эксперты тут распишут, что это марка для американских домохозяек и для тех, кто не разбирается в машинах. По факту весьма надёжные, вместительные, комфортные машины, высокая ликвидность. Минусы конечно тоже есть: жрут как не в себя, угоняемость.

Иван
7 апр 2020 в 10:16

Когда денег нет, но очень хочется пыль в глаза попускать в нашей деревеньке таким же простакам)

ОТВЕТИТЬ
Упс!
7 апр 2020 в 10:41

Почему нет вариантов ответа "никакая"?
Ибо лексусы эти действительно - никакие.

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
7 апр 2020 в 11:53

На покупку и заправку дорогих авто денежки есть, а на выплату зарплат денег нет. Вот всё, что нужно знать о владельцах "Лексусов", "Мерседесов". Ещё такие машины в мерии и обладминистрации возят чиновников, которые доят и грабят трудовой народ, посредством аферизма, коррупции и завышения смет на "всенародных стройках" (мосты, спорткомплексы, школы).

Фото пользователя
7 апр 2020 в 11:53

Где вариант никакая? Только в Новосибирске до сир пор Лексус остается пределом мечтаний многих.
Ни динамики, ни тормозов, ни экономичных моторов, ни отточенного рулевого управления. С режущим глаз азиатским дизайном, архаичными инженерными решениями и среднестатистическими характеристиками.
Машина либо для скупердяев, верящих в сакральное императорское качество, либо для тех, кто реально не пробовал ничего лучше.
И не нужно мне говорить про рассыпающийся немецкий премиум с безумными ценами на запчасти - во-первых, узнайте сколько будет стоить обслуживание Лексус исключительно оригинальными запчастями, а во-вторых никто не говорит что премиум это дешево. Либо ты можешь, либо солярис в помощь. Качество современных машин у всех примерно одинаковое, с наценкой на маркетинг.

ОТВЕТИТЬ
трость
7 апр 2020 в 12:27

Лексус для тех, кто не хочется связываться с ломучими немцами и британцами.

трость
7 апр 2020 в 12:28

Россия не единственная страна с высокими таможенными пошлинами на автомобили. В Китае пошлины гораздо выше, чем у нас. Поэтому все ведущие концерны выпускают свои автомобили там.

ОТВЕТИТЬ
япономать
7 апр 2020 в 13:03

Интересно также и то, что в странах где низкие пошлины или их вообще нет, новые автомобили могут стоить дороже, чем у нас. Например Лексус в США дешевле, чем у нас, а в Австралии и Океании дороже, чем у нас. Это потому что рынок праворульных премиумов гораздо меньше, чем леворульных и видимо издержки отдельного производства на меньшее число машин приходится распределять. Акура (премиум Хонды) вообще отказался от праворульныого рынка.

7 апр 2020 в 13:07

Lexus IS - самый топ. Все внедорожники Lexus/Toyota - для директора колхоза.

В такое время покупать надо трактор - а эти лакированные вёдра пусть останутся у их владельцев.

7 апр 2020 в 15:12

Корыта сраные. За пару месяцев владения на колени поставит. Потом не избавишься. Если тока цыганятам продать... За шмалью гонять.

7 апр 2020 в 17:03

2 сарая и 2 хорька + непонятно что...

Ваха
7 апр 2020 в 18:12

Пока тут любители европейских машин надувают щечки и рассказывают свои сказки про отсталость японских машин, Тойота уверено вышла на первое место в мире по продаже своих машин. Даже те, кто поездив на древних праворульных машинах, пересев на европейки, рассказывают какие оказывается японки плохие, скажут, что первое место Тойоты не новость. Да не новость, у людей есть мозги поэтому так много людей во всем мире выбирают Тойоту, но Тойота не просто на первом месте, она на первом месте с гигантским отрывом и Форд, который на втором месте, уже отстаёт от Тойоты на целых 50 (!!!) %. Поэтому не надо тут фантазировать, что Тойота - это для колхоза. А тем более не надо тут лить ваши малоумные сказки про люксовый суббренд Тойоты- Лексус. В нём Тойота собрала свои лучшие наработки.

Гость
7 апр 2020 в 19:20

А,вы,так сказать знатоки всех авто,вообще из своих приор вылазили,чтоб подобные комментарии писать??