13 мая четверг
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (451)

4 апр 2020 в 19:48

В Кировском районе много таких остановок. Получается, что все мы пассажиры - камикадзе?

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2020 в 19:55

Очень жаль человека. Посмотрите как устроены остановки в других странах, например в германии. Там не везде нормально сделано, но в целом намного безопаснее.

Гость
4 апр 2020 в 20:04

Зачем трамвай на отрезке пл. Калинина - Учительская непонятно!
Достаточно другого транспорта: троллейбусы, автобусы, маршрутки.
Слышала аргумент, что они в пробках справляются с перевозками.
Ну так они ходят раз в час. Я живу на Д.Ковальчук - каждый трамвай вижу.
Пока они довезут, пробка сама проедет.
Эту ветку и так укорачивали. Уже не ходит трамвай до ДК им. Кирова.
И до Учительской он тоже не нужен.
Лучше сделать ещё полосы движения.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2020 в 20:16

Печально. А ведь весьма редкое, почти фантастическое совпадение - одновременная невнимательность даже не двух, а ТРЕХ участников события. Если хотя бы один из них проявил внимательность - водитель трамвая не открыл дверь на красный, Антон убедился в безопасности выхода или водятел мерса притормозил в районе остановки - беды бы не произошло. Невероятно, конечно.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
4 апр 2020 в 20:41

Конечно водитель машины обязан был притормозить перед трамваем, но он шел все- таки на зеленый. А вот водитель трамвая открыл дверь на красный. Его вина больше.

ОТВЕТИТЬ
Независимая Юлия
4 апр 2020 в 21:09

Виновен водитель трамвая. Двери трамвая должны быть закрыты,пока для авто зеленый свет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2020 в 21:11

это как и с жд переездами опасные но ничего ни делается , хотя уже давно можно было их сделать безопасными под или над рельсами, так нет же мы ворует мы Зимбабве мы быдло

Сергей
4 апр 2020 в 21:32

Ага и водитель ехал со скоростью 50-60 км/ч, не смешите. По правилам должен был остановиться. Нарушение ПДД на лицо.

ОТВЕТИТЬ
Из Н-ска
4 апр 2020 в 21:44

Читаю и ужас просто берёт от «знатоков» ПДД!
Особенно «восторгает» некто «Иджис»!
Уважаемый «Иджис» и все остальные , кто считает так же как он!
Регулируемый пешеходный переход и остановка трамвая - это ДВА АБСОЛЮТНО разных объекта !
Светофор на пешеходном переходе регулирует движение только на этом переходе и НИКАК не связан с остановкой трамвая!
По пешеходноме переходу люди переходят ВСЮ проезжую часть, а в зоне остановки трамвая - только до него или от него до тротуара или обочины.
И движение через эти два объекта для водителей авто происходят последовательно!
Загорелся «зелёный» для авто - проехал пешеходный переход, далее остановка трамвая и если стоит трамвай, нужно пропускать пешеходов идущих к трамваю или от него !
И только так , а никак иначе!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2020 в 22:15

я водитель. но трамвай как транспорт уважаю! по мне лучше бы трамваев больше, чем автобусов. это по сути наземное метро. это не трамваи пробки создают, а "торопыги" неразбирающие ни полос движения, ни разделителей.
в подобных ситуациях, жаль всех участников. у одних жизнь навсегда изменится не к лучшему, а у кого-то закончилась совсем...
в нашем обществе всем не хватает уважения друг к другу и ответственности, а нелепая случайность подстерегёт внезапно и уже поздно потом чтото менять.

Вера
4 апр 2020 в 22:43

Статья оправдывает водителя. Причем тут зима? Дорога чистая, пустая . Очередной мажор мчится параллельно остановившемуся трамваю впритык, что ему места мало или накуренный не адекватный? И отказался от пробы на алкоголь. Заказная статейка. Сынок чиновника или влиятельного папаши. Как всегда, такие отделываются легким испугом и внушительной суммой. Жалко хорошего человека и соболезнование его семье

Гость
4 апр 2020 в 22:45

а мне вот интересно, мы тут все сочувствуем, рассуждаем про трамвай, как наказать, критикуем мэрию и т.д. А сама мэрия ЭТО читает? А то много полезных советов по организации движения, люди переживают, сочувствуют, а скорее всего мимо, пока не дай бог, не произойдет подобное с кем либо из их близких.

Гость
4 апр 2020 в 22:47

но они не пользуются ОТ, поэтому далеки от народа

Дядя Жорж
4 апр 2020 в 23:51

Не вижу здеь места для споров, виноват водитель!! Если трамвай остановился и открылись двери водитель должен быть внимателен и сбавить скорость. Я лично останавливаюсь и жду пока двери не закроются, хотя некоторые уникумы начинают сигналить, а в случае чего будут плакаться и каяться что не хотели этого... Кстати тем кто утверждает что невозможно предвидеть такое, какая скорость на багдашке? А этому горе водителю место в тюрьме

Фото пользователя
5 апр 2020 в 00:00

Водятел виноват. Нельзя было гнать близко к трамваю на такой скорости. Но если бы погибший посмотрел направо, выходя из трамвая, то все были бы живы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2020 в 00:07

Всё намного проще, Трамвайная остановка которая расположена по середине проезжей части ДОЛЖНА быть оборудована островком безопастности, да да тем самым забором которые были в СССР и обеспечивали пассивную безопастность пассажиру трамвая и огораживали их.
Кто виновать решать вам, но точно не пдд, хотя мерс низко летел

ляксеич
5 апр 2020 в 02:20

Раньше такие остановки были специально оборудованы площадками выше проезжей части, то есть на уровне тротуара. Затем, в угоду автотранспорта, эти площадки были ликвидированы. Нужно выбрать одно из двух: вернуть такие площадки, или убрать с таких магистралей трамвай. Трамвай использовать только так как на Гусинобродском шоссе.

Фото пользователя
5 апр 2020 в 07:21

Пешеход, он конечно, всегда прав, только вот, не всегда жив! Люди, помните это, дольше проживете! Шагнуть из трамвая, прямо под машину, ну знаете, надо быть очень смелым! Водитель, конечно виноват, но с учетом смягчающих обстоятельств, при хорошем адвокате, в тюрьму не сядет, условка, на крайняк поселение. А кто и как накажет главного виновника, который разрешил организовать такую остановку, того кто понаделал нерегулируемые переходы на четырех, шести полосных дорогах? Куда смотрит ГИБДД, прокуратура?

Гость
5 апр 2020 в 07:42

Я однажды ехала на автобусе до учительской,не доезжая до остановки,на светофоре водителя просят выпустит пассажира,дверь открывается ,пассажир прямиком под колёса лятещему водителю Тайоты,всё приехали!ну и кто виноват?все!

5 апр 2020 в 08:25

В день трагедии сообщали, что в прошедшем году водителя авто 4 раза штрафовали за превышение скорости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2020 в 10:33

Там, на Богдашке разрешенная скорость 40 км в час, на какой скорости "летел" этот Мерседес?? Там НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ КАМЕРЫ, от Сухого лога, до Учительской, плевали там на знак 40, многие там просто ЛЕТАЮТ...

Димон
5 апр 2020 в 10:53

Большинство комментаторов просто не адекватно оценивают причину случившегося и советы дают такие же недалекие. Пример простой, я много ездил по Казахстану и там как только трамвай остановился на остановке весь транспортной поток останавливаться как того и требуют ПДД, и все и никах там дополнительных условий в виде цвета светофора и открытых дверей. ПРОСТО СОБЛЮДАЮТ ПДД!!! А этот водитель скорее всего их и не знает или просто игнорирует в результате чего просто убил человека. И ничего ему за это скорее всего не будет. Люди будьте осторожны подобных водил на дорогах дохрена, берегите себя и своих близких!

Александр
5 апр 2020 в 11:19

Водители трамваев жамшуты или женщины, они часто открывают двери не смотря на светофор

Елена
5 апр 2020 в 11:25

Водитель трамвая должен был дождаться зелёного для пешеходов! НО!!! Вины водителя мерса это ни в коей мере не отменяет! Соблюдать ПДД, в том числе и скоростной режим, необходимо ВСЕМ!!! Исключение - машины служб срочного реагирования на вызове... Но они в таких случаях сирену включают...
Но у нас не редки случаи, когда ПЕРЕД АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКОЙ НА КРАСНЫЙ СВЕТ СО ЗВУКОВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ!!! останавливается фура, люди начинают переходить дорогу...и тут из-за фуры вылетает легковушка, которой закон не писан!
Сама много раз попадала в такую ситуацию...

5 апр 2020 в 11:29

Водителей надо драть за нарушения тогда и выходить из трамвая будет безопасно!

ОТВЕТИТЬ
Виталий
5 апр 2020 в 11:30

Трамвай стоит и ты стоишь. На светофор внимание не обращаешь. Из двери травмая выйти может любой забывшийся пассажир. Закрылись двери - проезжаешь. 1993 г обучения в автошколе. Спасибо им

Игорь
5 апр 2020 в 11:38

По правилам водитель трамвая не должен был открывать дверь пока не загорится зелёный цвет светофора для пешеходов.

харик
5 апр 2020 в 11:55

посмотрите на Европу,там трамваев,как у нас грязи.Причина не в трамваях,а в соблюдении ПДД и организации дорожного движения,оборудовании остановок.А трамваи-экономичный,надежный и вместительный вид транспорта.Вонючие полууправляемые дураками автобусы,видно,многим больше нравятся!

сибиряк
5 апр 2020 в 12:13

Вообще то в Новосибирске ВСЕ вагоновожатые ОБЯЗАНЫ открывать двери только после того как загорится запрещающий сигнал светофора,останавливающий поток транспорта. Есть такой пункт и в ПДД.Я по 13 часов на дорогах города и почти всегда вагоновожатые выполняют этот пункт правил. В данном конкретном случае я считаю водитель мерседеса не виноват,он не мог предположить что двери трамвая откроются,т.к. все водители трамвая соблюдают это правило.В БОЛЬШЕЙ степени сдесь вина вагоновожатого.

ОТВЕТИТЬ
вован
5 апр 2020 в 12:28

в новокузнецке много таких остановок .

Александр
5 апр 2020 в 13:00

Трамвай стоит, задай себе вопрос, почему он остановился? Куда вы все летите? Один на тот свет, другому такое бремя на душу, на всю жизнь.

ОТВЕТИТЬ
миша
5 апр 2020 в 13:03

Водитель мерседеса виноват полностью. Он пронесся прямо возле трамвая. Хотя мог ехать немного по краю.

ОТВЕТИТЬ
7788
5 апр 2020 в 13:39

Для Новосибирска трамваи давно устаревший , опасный и неудобный вид транспорта . Только не надо кивать на Европу, у нас современных трамваев не будет никогда . Будет эта рухлядь , которая даже от пробок не спасает , так же стоишь в пробке в трамвае.
Можно говорить о вине водителя, но он ехал на свой зелёный, а то что пдд не обязывают водителей трамваев открывать двери на красный , это проблема пдд.

Кот Саймон
5 апр 2020 в 14:04

Трамваю не место на проезжей части. Но я не за ликвидацию трамвая. Трамвайные пути должны быть на обочине.

Юрий
5 апр 2020 в 14:23

В Эстонии существовало правило догда тоже не было разметки , трамвай останавливался машины пропускали вышедших из трамвая а в России вечная беда.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
5 апр 2020 в 14:58

Вина, в первую очередь, лежит на государстве. Не в состоянии построить островок безопасности на остановке, вынуждая одних ехать на зеленый (мало ли с чего там трамвай раскорячился), других открывать двери "в чистое поле", третьих десантироваться под колеса автомобилей. Безусловно все это ни как не умаляет вину водителя, но всего этого легко можно было избежать, если бы во главе угла, для чиновников, были люди, и их потребности.

ОТВЕТИТЬ
маркус
5 апр 2020 в 15:05

стоящий трамвай, обьезжаю с левой стороны, не со стороны дверей. как бы то не было, виноват водитель мерседеса

Анна
6 апр 2020 в 01:01

Все это опять же говорит о низкой социальной ответственности! Когда люди хоть немного станут думать не только о себе любимом, все станет намного лучше!

dtm
6 апр 2020 в 11:54

на трамваях давно не ездил но сколько помню( 90е и немного 00е) всегда ждали не открывали двери пока нет красного тут правда ночь ...

Брежнев
6 апр 2020 в 13:40

Фига сибе он низко летел.

Загрузка...