21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)

12 мар 2020 в 09:37

Это какими днарями нужно быть, чтобы продать всемирно известный бренд (Нива, Niva)?

12 мар 2020 в 10:21

Если оставили толко названье Нива без Шевролета, то и эмблему Шевролета нужно снять было.

Ведровод
12 мар 2020 в 10:32

Так то тачан неплохой для загородных покатушек в грязюку, но в городе мешаются.

Гость
12 мар 2020 в 10:37

Двигатель у Нивы, конечно, слабый. Но вот насчёт того, что она "тихоходная"... Это как ездить. Если не жалко бензин (а кушает она знатно), то за счёт коротких передач и полного привода со светофора можно спокойно "делать" всех, у кого меньше двух литров под капотом. Разгоняешься с места до 60-70 км/ч и смотришь, как "обиженные" обгоняют)) После 70-80 км/ч разгон у нее сильно падает, это да.

12 мар 2020 в 10:39

если проблемы у конкретной машины с коробкой, из-за которых закусывает заднюю, это ещё не значит, что у всей серии так, нет? сразу наводит на сомнения в компетентности автора. впрочем, сам факт работы на НГС - уже клеймо.

Фото пользователя
12 мар 2020 в 10:44

я тебя слепила из того что было....

но полюить это так и не получилось

Фото пользователя
12 мар 2020 в 11:15

Честно едет на свои 80 коняшек, не без недостатков конечно, но раскосячить их гораздо дешевле чем на других машинах того же класса. ну и конечно огромный простор для различного рода добавлений и улучшении , под конкретные задачи

карбоша
12 мар 2020 в 11:23

У обычной советской "Нивы" есть серьезный ресурс, за который многие мировые автопроизводители готовы "на многое": харизматичный легендарный первоначальный дизайн. Это как Мини или Жук или Порше-911 - очень трудно добиться. И самое тупое, что можно придумать с Нивой - выбросить это самое главное богатство.

Шнива на фото по дизайну - уродец протокольный. Те, кому важен стиль, а не только проходимость, такое не купят никогда. Концепт Шнива-2, кстати, вполне приличный, гораздо приятнее концепта Лада с этими Х-ушами или Х-боками - не поймешь. )

12 мар 2020 в 11:25

В обиходе название "шнива" или "новая нива" - какая там новая, ей уже 18 лет!
А параллельно еще и "старая" выпускается - ужас-ужас!
Такая же "звезда" и "легенда"
как советские эстрадные "звезды".

12 мар 2020 в 11:59

Машина нужная.
Все ругают власти, что снег плохо чистится. А на ниве - вообще не важно, как он чистится. И с парковкой гораздо проще - много мест, куда по снегу пузотёры не въедут.

Упс!
12 мар 2020 в 13:18

Шнива против классической Нивы - это такое же недоразумение, как УАЗ-Поцреодт против классического УАЗика.

воот
12 мар 2020 в 15:11

Самый главный недостаток у машины- сама маленькая, а ест много. Осень-весна - да здравствует проезд на дачу!! Муж не ворчит особо что грязи по колено и застрянем где нибудь 😁😁 Он категорически не хочет смотреть на иномарки, а Шнивка новенькая, не дорогая. Но по Волге тоскует...Удобная, в ремонте простая, проходимая, поворот руля со Шнивкой не сравнить..Жаль что Газ ее не модифицировал..Сколько денег в автопром ввалили, а автопрома почти и нет. А деньги то где? Не смейтесь- далеко не все мужики приняли иномарки....

Вован
12 мар 2020 в 15:15

А 3 в 1???
Рабочая лошадка. Аналогов ей нет, но устаревший автомобиль,
да и качество...
Еще-бы ценник после "РЕБРЕНДИНГА" упал до 600 в полной комплектации.

Васёк
12 мар 2020 в 21:25

Это автомобиль для тех кто хочет быть кривым и с больными суставами. Есть один момент о котором никто похоже не задумывался..... Центр руля не соосен сидению и педальный узел смещен. Те у кого нива уже много лет, либо кто много находится за рулём, не замечает этого, но у них больное правое колено и кривой позвоночник, это они давно заметили. Всем удачи, в хозяйстве есть это ведро.