7 марта воскресенье
СЕЙЧАС -7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Просто
6 мар 2020 в 09:14
На дорогах России ежегодно гибнет около 30 тыс !!! человек. Это средней величины город. От коронавируса умерло несколько тысяч, в упавших самолет за год гибнет несколько сотен, от терактов может быть тоже несколько сотен, но при этом все переживают и кричат от ужаса. Основной причиной жертв на дорогах является превышение скорости, причем в большинстве случаев погибают совершенно невиновные люди (пассажиры, невиновные водители). На дорогах идет настоящая война, по межгороду страшно ездить. На пешеходных переходах ежедневно сбивают людей. Ежедневные сводки на НГС как с поля боя. При этом превышение скорости никак не связано со срочными обстоятельствами или еще какими-либо подобными вещами. Дороги забиты неадекватами, возомнившими себя пилотами Формулы 1 на гоночном треке. И при этом все серьезно обсуждают снижать ли порог скорости и вводить ли штрафы. Люди - вы в своем уме???? Нужно срочно, немедленно убирать порог скорости, нужно вводить драконовские прогрессивные штрафы, балльную систему, сужать дороги, повсеместно вешать камеры. И это не нужно обсуждать, это нужно делать. Только такие меры привели в тому, что например в Хельсинки за год на дорогах не погиб ни один человек. Во всей Скандинавии несколько десятков. Смертность на дорогах России в десятки раз выше чем во всем цивилизованном мире.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)

Глав редактор
6 мар 2020 в 08:06

Что за дела? Мишустин против, Медведев против, Колокольцев против! Кто за то тогда? Греф с Кириенко? Кто эти люди что надо думать об этом ужесточении если первые трое говорят нет? Путин за? Кто их перевешивает?

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2020 в 08:08

Особенно здорово сделали на Ордынском шоссе, где на свободных прямых участках наставили знаки 70 и камеры установили.

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
6 мар 2020 в 08:10

Что нужно для безопасного движения? Ровные дороги и отсутствие прулек! Разве это так сложно?(

ОТВЕТИТЬ

Нужно в городе сделать ограничение 100 кмч, а за городом 200.
Хотя я на своей Тесле все равно скоростной режим не соблюдаю ;)

Гость
6 мар 2020 в 08:14

когда придумают штрафы , для чиновников ???? что ни чего полезного нет от их деятельности !!! новосибирск давно уже опущен по всем показателям!!! что в правительстве что в мэрии полнейший бардак!!!

Алексей
6 мар 2020 в 08:22

Кому-то хочется опять заработать на замене знаков, такое уже было. Где раньше было 60 км/ч сейчас стоит 40 км/час. Просто опять хотят бабла срубить

Фото пользователя
6 мар 2020 в 08:22

Когда только привыкнешь к «новым» правилам, любят у нас власти выдумать ещё более новые. Больше же нечем заняться! Дороги везде ровные, светофоры и знаки стоят там где нужно, освещение хорошее в ночное время, и так далее. Осталось только штрафы повысить. И конституцию поменять. Старая же - не очень. ДА?

6 мар 2020 в 08:24

есть погрешность у измерительных приборов - вот на эту погрешность и нужно оставить нештрафуемый порог.
остальных драть как Сидорову козу, а то некоторые недалёкие граждане считают, что можно превышать на 20 км/ч

ОТВЕТИТЬ
Bom
6 мар 2020 в 08:37

А причем здесь ВШЭ?Консультировать как ещё больше оборать простых людей, по методикам МВФ?Вообще, по моему, главное разумность сначала в знаках. То на 6-ти полосной магистрали знак 50, потому что кто то там врезался на скорости 160км/ч.А где то например любой нормальный водитель сам не поедет больше 40, Где подъезды практически выходят на проезжую часть.Прежде чем понижать лимит, приведите к здравому смыслу знаки скоростей на магистралях многополосных и уберите с них нерегулируемые ПП.

ОТВЕТИТЬ
Злой
6 мар 2020 в 08:38

Во Франции коронавирусом заболел депутат, одного не понимаю, а наши чиновники чем хуже?

Гость
6 мар 2020 в 08:43

что то у казахов нет никаких не штрафуемых лимитов, знак 60 км значит едь 55 на всякий случай и штрафы в МРОТах идут, да и дороги не очень так то😎

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2020 в 08:46

Самое главное, что это все по "просьбам трудящихся".

Тихоходные транспортное средство
6 мар 2020 в 08:49

Для соблюдения скоростного режима необходимо запретить ямочный ремонт

бухтелов
6 мар 2020 в 08:51

Пусть НГС запустит обсуждение;
ЧТО ДЕЛАТЬ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ В 2020 ГОДУ В ГОРОДЕ ГДЕ 80% УЛИЦ ПО ГЕНПЛАНУ 1931 года?
Надо обсуждать!!!

Город строился по генплану 1931 года... сегодня большинство улиц не способны пропускать то количество авто, что есть у жителей в 2020 году.

ОТВЕТИТЬ
С. Хол
6 мар 2020 в 08:58

Думаю, цель всё-таки не заставить людей ездить медленнее, а собрать денег в бюджет. С учётом состояния и количества дорог и общественного транспорта это всё труднее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2020 в 08:59

У нас все проблемы решены. Осталось только со скоростью туда-сюда поиграть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2020 в 09:05

Был в командировке, исколесили всё Подмосковье. Дороги отличные, но везде ограничения на трассах 60-70, повсюду камеры.Не хочешь плестись- вэлком на платную дорогу.Ненавязчивый бизнес.

тюлень
6 мар 2020 в 09:08

Не увидел предложений по алкашам нарикам и безнаказанным чиновничкам им в основном плевать на скоростной режим, в основном правила предназначены для неопытных, зазевавшихся и офигевших

Просто
6 мар 2020 в 09:14

На дорогах России ежегодно гибнет около 30 тыс !!! человек. Это средней величины город. От коронавируса умерло несколько тысяч, в упавших самолет за год гибнет несколько сотен, от терактов может быть тоже несколько сотен, но при этом все переживают и кричат от ужаса. Основной причиной жертв на дорогах является превышение скорости, причем в большинстве случаев погибают совершенно невиновные люди (пассажиры, невиновные водители). На дорогах идет настоящая война, по межгороду страшно ездить. На пешеходных переходах ежедневно сбивают людей. Ежедневные сводки на НГС как с поля боя. При этом превышение скорости никак не связано со срочными обстоятельствами или еще какими-либо подобными вещами. Дороги забиты неадекватами, возомнившими себя пилотами Формулы 1 на гоночном треке. И при этом все серьезно обсуждают снижать ли порог скорости и вводить ли штрафы. Люди - вы в своем уме???? Нужно срочно, немедленно убирать порог скорости, нужно вводить драконовские прогрессивные штрафы, балльную систему, сужать дороги, повсеместно вешать камеры. И это не нужно обсуждать, это нужно делать. Только такие меры привели в тому, что например в Хельсинки за год на дорогах не погиб ни один человек. Во всей Скандинавии несколько десятков. Смертность на дорогах России в десятки раз выше чем во всем цивилизованном мире.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2020 в 09:21

Они бы лучше качеством дорог озадачились сначала... Сейчас остатки наших дорог весенним паводком смоет и ползать будем по ямам со скоростью черепах.

6 мар 2020 в 09:40

Если все " против " , а кто - то " за ".. то возникает вопрос - есть кто то кто могущественней ...?????

Рабинович
6 мар 2020 в 09:45

Я дико извиняюсь.
А вариант строительства безопасных дорог в России, совсем не рассматривается?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2020 в 09:52

Что то мне подсказывает чуйка и порог отменят и штрафы поднимут. Все денежно-карательные инициативы, обеспечивающие якобы заботу о людях и экологии, направлены на пополнение карманов проверяющих инспекторов и бюджета. Заботой о людях там не пахнет вообще, от слова совсем.

ОТВЕТИТЬ
Dtlhjdjlzntk
6 мар 2020 в 10:01

Да кому надо нарушать все равно будет. У меня стоит откидная рамка на сервоприводе, по кнопочке номер падает и насрать какие там штрафы.

6 мар 2020 в 10:13

Нужно принимать весь комплекс мер. Порог скорости уменьшить до 0. превысил хоть на 1 км в час - большой штраф получай, превысил на 5 км в час - гигантский штраф и лешенье прав и утилизация авто. Общую скорость тоже снизить кроме порога на 20 км. Штрафы увеличить многократно. Но это ещё не самое важное. Толку от этих ужесточений никакого пока повсеместный контроль не зделают. Вот простой пример висит знак 40, я еду 90 км в час, так меня как стоячаго обогнают, пото-мучто в этом месте никаких камер фиксации нет, все знают и наглеют летят болше сотни.

олег
6 мар 2020 в 10:14

в свердловске вчера по радио сказали 20 машин поймали с помощью дронов, за выезд на встречку на трассе на какой-то город. Он номер не видит, но машину ведет и напару с гаишниками работает, они на ближайшем посту останавливают. Сказали удачный опыт, мол, сегодня уже в очередной рейс выезжаем. Причем работают без предупреждения, в отличии от камер. Скоро наверное нововведение и к нам прийдет

ОТВЕТИТЬ
GOST
6 мар 2020 в 10:15

"...Колокольцев считает, что на некоторых участках, наоборот, нужно повышать скоростной режим. По его словам, уровень безопасности современных автомобилей позволяет это сделать..." Приплыли, как говориться.
Ему бы надо наконец понять, что уровень развития мозгов у многих водителей не соответствует уровню безопасности современных автомобилей. Иначе на дорогах не было бы столько "гонщиков, торопыг, алконавтов" и прочих нарушителей ПДД.

ОТВЕТИТЬ
Лубрикант резиновый
6 мар 2020 в 10:15

Дороги не надо ремонтировать и скоростные лимиты войдут в норму.

6 мар 2020 в 10:20

"Рано или поздно эта вынужденная мера будет введена. К ней уже пришли все крупнейшие цивилизованные мегаполисы."И заработную плату сделайте тоже как в крупнейших цивилизованных менаполисах тогда.

Фото пользователя
6 мар 2020 в 10:33

можно и при скорости 80 кмч ехать безопасно в городе и при скорости 40 кмч размотаться в груду металла. дело совсем не в скорости и бьются на дорогах совсем не из-за нее по большей части. если у нас на дорогах года будет жесткое ограничение 60 кмч, то это будет трындец.

6 мар 2020 в 10:50

У нас все трассы истыканы знаками 70 на ровном месте и камерами. Надо сначала их поубирать, а уж потом говорить об отмене прога в 20 км/ч и повышении штрафов. Иначе это борьба не за безопасность дорожного движения, а за пополнение кормушки.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2020 в 11:05

То есть не ради безопасности, а ради увеличения поступлений в казну.

6 мар 2020 в 11:07

Вначале с целесообразностью установленных знаков разберитесь.

6 мар 2020 в 11:10

И так идиотов на дорогах полно, ползают как черепахи там где 60. Теперь совсем встанем.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2020 в 11:22

У нас все знаки установлены в расчёте на +20 км.ч. Т.е., чтобы превышение на 20 было безопасным.
И действительно, +20 везде комфортно. Аварии происходят при +40.

ОТВЕТИТЬ
гость ИОТА
6 мар 2020 в 11:53

В место знака 40 ставь знак 20, будут ездить 40. На въездах населенный пункт и город знак 40, будут ездить 60. Вот и вся проблема- ставь знак на 20 меньше. А так просто базар.

Ведровод
6 мар 2020 в 12:10

Есть рацпредлржение:
Добавить в в/у ещё одну категорию (контраварийная подготовка) и у кого её нет того жёстко штрафовать за нарушения, у кого есть контраварийка - тем послабления и преференции, но за ДТП или провокацию ДТП карать ещё жёстче чем тех кто без подготовки вплоть до пожизненного лишения права и уголовной ответственности.

6 мар 2020 в 13:05

на бш 80 км, а потом сразу 60 и 40, придется менять

8978
6 мар 2020 в 15:41

Делайте качественнее дороги, и трассы по 2 полосы в каждую сторону. Народ биться перестанет. Делов-то...

пастор
6 мар 2020 в 20:16

Проблема ужесточения в наличии коррупции и простого идиотизма в расстановке знаков. Я за безопасность, но против того, чтобы втыкали где попало знак, в самом неожиданном месте, да еще и так, что его можно не увидеть из-за деревьев или грузовиков и когда надо резко сбрасывать скорость с нормальной (60 или 90).

Фото пользователя
6 мар 2020 в 20:55

где мы, и где "крупнейшие цивилизованные мегаполисы"???
там совершенно другая улично-дорожная сеть!
те городские магистрали, где у нас 60км/ч -
для них скоростные трассы без перекрёстков и переходов!
давайте исходить из собственных реалий
и думать головой, а не кошельком власть имущих!

Цитата...
6 мар 2020 в 23:11

"Я против снижения порога администрируемого до 10 километров в час. Эти меры надо вводить в совокупности с другими мерами — улучшение качества дорог со всеми другими составляющими, — цитирует министра «РИА Новости»."...Т.е. когда улучшат качество дорог, тогда можно снижать порог до +10,а пока плохие-лётайте с +20-тью?

Сибиряк
7 мар 2020 в 07:18

Основная смертность на дорогах- выезд на встречную полосу!

Загрузка...