Времена, когда Китай был мировой фабрикой проходят. Сейчас китайские производители сами выносят свои производства в страны с дешёвой рабочей силой. Такие, как Индия, Филиппины, Узбекистан, Россия.
Дефицит машин нам очень нужен. Слишком много автохлама и водятлов на дорогах города. Надо бы уменьшить их численность на дорогах.
Хлам в утиль , а неучей- водителей заставить пешочком ходить. Это сильно полезно для накопивших за зиму жиры граждан.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)
Времена, когда Китай был мировой фабрикой проходят. Сейчас китайские производители сами выносят свои производства в страны с дешёвой рабочей силой. Такие, как Индия, Филиппины, Узбекистан, Россия.
Дефицит машин нам очень нужен. Слишком много автохлама и водятлов на дорогах города. Надо бы уменьшить их численность на дорогах.
Хлам в утиль , а неучей- водителей заставить пешочком ходить. Это сильно полезно для накопивших за зиму жиры граждан.
вот, стало видно насколько все страны производители зависимы друг от друга... надо жить дружно ребята
Автор будет в шоке, но АвтоТАЗ тоже пользуется китайскими компонентами.
А УАЗик ?! Он же наш, родненький! А Тополь, а Искандер?! Без китайских частей или тоже с ними?!