7 июля вторник
СЕЙЧАС +17°С

Кто круче: сравниваем лучший советский мотор с первым V12 Ferrari

В честь 23 Февраля вспоминаем невероятный советский дизель В-2

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (51)

Фото пользователя
21 фев 2020 в 10:26

И первоначально ни на какие танки двигатель B-2 не планировался. Разрабатывали двигатель для бомбардировщиков. Отсюда и алюминий в двигатели. Но заказчики из авиации требовали мощности 1000-1500 лошадиных сил при заданных массо-габаритных ограничений, но конструкторам удавалось достигнуть только 800 лошадиных сил с турбонаддувом. Видимо, это и послужило одной из причин, почему генеральный конструктор двигателя был в 1938 году осужден и расстрелян.
Ну, а чтоб труды все таки не пропали зря, решили поставить получившиеся двигатели на танки.
Так что рождение Т-34 в какой-то степени плод случайности. Одним из главных его преимуществ как раз и был этот дизельный двигатель.

Фото пользователя
21 фев 2020 в 11:32

Рукалицо. Сравнивать танковый дизель с зажигалкой от гонки....а чо бы не сравнить с кофемолкой или стиралкой??

Eorl
21 фев 2020 в 15:59

НГС снова в ударе. Кроме v12 - никакого сходства.
После неправильных итогов 2мв, по мнению "союзников" - логично, что будет и третья. Так что вклад ресурсов и умов в оборонку вполне себе годное решение: кто не кормит и вооружает свою армию - кормит чужую.

Art&K
21 фев 2020 в 22:51

Вообще это разные вещи. Низкооборотный судовой или тракторный и авиационный. Были подобные Феррари у нас автомобильные ( разработки НАМИ в больших количестве) и не хуже, а также дизельные авиационные, особенно турбопоршневые (куда более сложные и технологичные). Беда, что они остались опытными, в лучшем случае мелкосерийными. Дальше внедрению мешала политика. Впрочем, как и сейчас.