31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +12°С

Кто круче: сравниваем лучший советский мотор с первым V12 Ferrari

В честь 23 Февраля вспоминаем невероятный советский дизель В-2

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (51)

Гость
21 фев 2020 в 08:25

Многое мы могли.Но до сих пор не можем сделать отличную легковую машину с отличным мотором.
Такое ощущение, что те кто сидят наверху, не заинтересованы, чтобы у нас был свой автопром.
Что у нас сделали хорошего в последнее время? Ну разве что президентскую машину.
Хотел же один чиновник в своё время всё правительство пересадить на отечественные машины.Жаль не получилось.Поездили бы чинуши с годик на отечественном Г, может и начали бы у нас выпускать машины мирового уровня.

абориген
21 фев 2020 в 08:30

У Американцев(да-да, именно с большой буквы), есть замечательные, всем знакомые фильмы Роберта Земекиса "Назад в будущее"...
А мы живем в необычной стране -"вперед- в прошлое...", гордимся дизелем, созданным 80!!! лет назад, ракетами, которым 60 с хвостиком, у нас маршируют "бессмертные полки", где как привидения витают духи прошлого...А где-же настоящее???,
В совке кормили завтраками о светлом завтра...(настоящего тоже не было), сейчас даже эти завтраки кончились, остались засохшие крошки давно минувшего пира-если перефразировать всем известную теперь фразу-денег нет , но вы держитесь, то получится как-то так:-будущего у вас нет, но вы гордитесь прошлым....-куда мы катимся????

гость
21 фев 2020 в 08:35

Аналоговнеты 80-летней давности?

Гостья
21 фев 2020 в 08:41

Фирма Ниссан начала выпуск специальной женской модели.
Ниссан- Стринги.
При торможении вам обязательно врезаются в зад.

куба тура
21 фев 2020 в 08:41

Сравнили как говорится палец с ж. Поставьте двигатель от феррари на танк или на грузовик и попробуйте выиграйте танковый биатлон или грузовое ралли.

Красный дукандор
21 фев 2020 в 08:42

На фото судовой дизель 3Д12. Знаменит своим аппетитом! В силу особенностей конструкции масло жрет на раз. Расстрою корреспондента.Сейчас на судах где стояли 3Д12. Их меняют на ЯМЗ. Во всем двигатель намного надежнее и лучше чем эта двенашка. И еще не корректно сравнивать танковый дизель и ферраревский двигун.

Фото пользователя
21 фев 2020 в 08:48

приятно написано, даже можно сказать красиво.

21 фев 2020 в 08:53

Двигатель В-2 скопирован с американского двигателя Ford T выпуска 1908 года!

Фото пользователя
21 фев 2020 в 09:04

Далеко не один такой дизель выпускается по 70-80 лет в практически неизменяемой конфигурации, немного адаптируясь только к новым требованиям. Не только у нас, но и на Западе. Как и многие другие промышленные товары.

Опытный автолюбитель
21 фев 2020 в 09:06

Всё просто объясняется. У них дороги есть и они катаются на Феррари. У нас дорог нет, деньги разворовали и на танках катаются.

21 фев 2020 в 09:06

Если сравнить лучшую в мире телегу с худшим в мире автомобилем, то не трудно убедиться в преимуществах гужевого транспорта.

21 фев 2020 в 09:11

V2 древний, как дерьмо мамонта. Лучше бы про УТД-20 написали-там технических особенностей и оригинальных решений намного больше, тем паче в Сибири его делают.
Ну и ляпов в статье много (глаз режут)-НГС, вы хотя бы статью специалисту на вычитку дали бы что ли, прежде чем на всеобщее обозрение выкладывать.
(Хотя что я брюзжу, всех с наступающим Праздником)

Фото пользователя
21 фев 2020 в 09:12

Кстати, автор не добавил ещё один "победоносный" момент: первоначальный конструктор дизеля В-2 был расстрелян весной 1938 года. За то, что понятно-кто-наверху решил, что его победному сиянию греки очень могут помешать.

Фото пользователя
21 фев 2020 в 09:24

Читаю комменты и понимаю, что в стране остались только историки и диванные эксперты. Инженерам и технарям писать подобный бред некогда.

21 фев 2020 в 09:28

Что общего у этих моторов - магическое число "12".
Для полноты понимания картины мироздания надо добавить добавить в сравнение сказку "12 месяцев" и фильм Н.Михалкова "Денадцать".

Статья-бред. Все равно что сравнивать стул со скакуном - ну а что? и там и там 4 ноги.

Фото пользователя
21 фев 2020 в 09:46

"А объём итальянского движка был вдвое меньше объёма единственного цилиндра В-2."
В НГС хоть кто-то вычитывет тексты перед тем, чтобы их опубликовать?
У двигателя В-2 был (12) двенадцать цилиндров. Поэтому речь может идти только об одном (из двенадцати) цилиндров, но никак не об единственном. Единственный означает что у двигателя вообще один цилиндр.

Дно, просто журналистское дно.
И криминальный журналист у них еще Алена.

21 фев 2020 в 09:47

сравнили круглое с мягким
сравнивать то надо в одной категории

Фото пользователя
21 фев 2020 в 10:06

Феррари благодаря F1 давно вышли на космический уровень по технологиям и применяют их в гражданских машинах, а мы только и умеем танками гордиться, да и то все они времён СССР, надувная Армата не в счёт, неизвестно дойдёт ли он вообще до принятия на вооружение.

Фото пользователя
21 фев 2020 в 10:26

И первоначально ни на какие танки двигатель B-2 не планировался. Разрабатывали двигатель для бомбардировщиков. Отсюда и алюминий в двигатели. Но заказчики из авиации требовали мощности 1000-1500 лошадиных сил при заданных массо-габаритных ограничений, но конструкторам удавалось достигнуть только 800 лошадиных сил с турбонаддувом. Видимо, это и послужило одной из причин, почему генеральный конструктор двигателя был в 1938 году осужден и расстрелян.
Ну, а чтоб труды все таки не пропали зря, решили поставить получившиеся двигатели на танки.
Так что рождение Т-34 в какой-то степени плод случайности. Одним из главных его преимуществ как раз и был этот дизельный двигатель.

Фото пользователя
21 фев 2020 в 11:32

Рукалицо. Сравнивать танковый дизель с зажигалкой от гонки....а чо бы не сравнить с кофемолкой или стиралкой??

Eorl
21 фев 2020 в 15:59

НГС снова в ударе. Кроме v12 - никакого сходства.
После неправильных итогов 2мв, по мнению "союзников" - логично, что будет и третья. Так что вклад ресурсов и умов в оборонку вполне себе годное решение: кто не кормит и вооружает свою армию - кормит чужую.

Art&K
21 фев 2020 в 22:51

Вообще это разные вещи. Низкооборотный судовой или тракторный и авиационный. Были подобные Феррари у нас автомобильные ( разработки НАМИ в больших количестве) и не хуже, а также дизельные авиационные, особенно турбопоршневые (куда более сложные и технологичные). Беда, что они остались опытными, в лучшем случае мелкосерийными. Дальше внедрению мешала политика. Впрочем, как и сейчас.