23 октября пятница
СЕЙЧАС +2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

Маркетологи лепят на корейско-узбекские машины шильдик "Шевроле", иначе кто это купит? Такая же история с Дачия Логан, в России она ВНЕЗАПНО "Рено" А где, я спрашиваю настоящие Шевроле? Ладно Тахо у нас еще есть. Где Сильверадо, Импала, Камаро, Корвет, Малибу?

ОТВЕТИТЬ
Местный житель
17 фев 2020 в 18:18

А вот Матиз по-настоящему жаль. Хорошая была машинка для городских разъездов. И качество приличное и цена для разъездной машины подходящая.

Алексс
17 фев 2020 в 18:20

Daewoo,Chevrolet,Ravon.....скоро Тойотой назовут

Керосин
17 фев 2020 в 18:41

Машин узбека

17 фев 2020 в 23:44

Была Нексия когда-то. Хлипенькая машинка. Но ездить можно.
Самая большая проблема этой марки- полное отсутсвие сервиса и нежелание дилеров возить запчасти. Все делал сам. К моменту продажи провода зажигания стояли от ВАЗ-2108, а тросика спидометра не было вообще. Ну нет запчастей. Некому возить.
Пружину переднюю покупал бу в магазине на Крылова.
Новых нет. Диодный мост на стартер ремонтировал заменой диода из купленого моста на ВАЗ-2110.
Если бы "дилеры" шевелили мозгом, у этих машин был бы шанс. Сейчас его нет.

ОТВЕТИТЬ
знаток
18 фев 2020 в 12:02

Всё лучше, чем наша лада...
за 20 путинских лет даже толковой машинки ито сварганить не смогли...

ОТВЕТИТЬ
Елена
25 фев 2020 в 20:29

Дело не в автомобилях, а в том кто между рулем и сидением! 😁