Маркетологи лепят на корейско-узбекские машины шильдик "Шевроле", иначе кто это купит? Такая же история с Дачия Логан, в России она ВНЕЗАПНО "Рено" А где, я спрашиваю настоящие Шевроле? Ладно Тахо у нас еще есть. Где Сильверадо, Импала, Камаро, Корвет, Малибу?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)
Хороший автомобиль, многие мои подчиненные нам нем ездят. Но лично я предпочитаю бугатти тайп атлантик 1936 г.в. и на нем езжу.
Опять везут какой-то хлам. привезите нормальные универсалы класса С, даже без полного привода, и минивэны типа Ford C-Max и S-Max.
А я жду на день рождение ТOYOTA HIGHLANDAR !!!
Недомашины из стран третьего мира для скрепной Сверхдержавы. Технологии конца 1970-гг целиком и полностью заимствованные технической частью с Опеля Кадетт. Немцы уже забыли что вообще когда то был. И только для россиян это выдается за великое благо.
Маркетологи лепят на корейско-узбекские машины шильдик "Шевроле", иначе кто это купит? Такая же история с Дачия Логан, в России она ВНЕЗАПНО "Рено" А где, я спрашиваю настоящие Шевроле? Ладно Тахо у нас еще есть. Где Сильверадо, Импала, Камаро, Корвет, Малибу?
А вот Матиз по-настоящему жаль. Хорошая была машинка для городских разъездов. И качество приличное и цена для разъездной машины подходящая.
Daewoo,Chevrolet,Ravon.....скоро Тойотой назовут
Машин узбека
Была Нексия когда-то. Хлипенькая машинка. Но ездить можно.
Самая большая проблема этой марки- полное отсутсвие сервиса и нежелание дилеров возить запчасти. Все делал сам. К моменту продажи провода зажигания стояли от ВАЗ-2108, а тросика спидометра не было вообще. Ну нет запчастей. Некому возить.
Пружину переднюю покупал бу в магазине на Крылова.
Новых нет. Диодный мост на стартер ремонтировал заменой диода из купленого моста на ВАЗ-2110.
Если бы "дилеры" шевелили мозгом, у этих машин был бы шанс. Сейчас его нет.
Всё лучше, чем наша лада...
за 20 путинских лет даже толковой машинки ито сварганить не смогли...
Дело не в автомобилях, а в том кто между рулем и сидением! 😁