13 июля понедельник
СЕЙЧАС +21°С

Дискриминация шипов: о нелепом плане улучшения дорог — в блоге Артема Краснова

В качестве российских дорог вместо дураков обвинили шипованную резину

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

11 фев 2020 в 10:01
Безусловно то покрытие, которое сейчас используют, разрушается от воздействия шипованых шин. Это хорошо заметно у камер на дороге - до камеры колеи нет. сразу после камеры, где ВСЕ автомобилисты поддают газку, машины начинают интенсивный разгон, воздействуя на покрытие - начинается колея. Причем колея именно легковая.
Прежде колеи не было - но что тому причина?
плохое качество асфальтобетона или увеличившаяся нагрузка на дорогу - количество автомобилей растет с каждым годом.
Думается истина посредине - ведь и сейчас есть дороги где на одном и то участке местами есть колея, появление которой можно объяснить только качеством покрытия.
Лучше бы вернули нормальный техосмотр и инспекторов на дороги - чтоб стало поменьше упырей с кривым светом, на несоответствующих сезону покрышках и т.д.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

Googler
11 фев 2020 в 10:00

Вот не знаю согласится с нашим правительством или нет , но точно знаю в Японии уже лет 20 как запретили использовать шипованную резину , а зимы на севере Японии еще похлеще наших бывают ...

11 фев 2020 в 10:01

Безусловно то покрытие, которое сейчас используют, разрушается от воздействия шипованых шин. Это хорошо заметно у камер на дороге - до камеры колеи нет. сразу после камеры, где ВСЕ автомобилисты поддают газку, машины начинают интенсивный разгон, воздействуя на покрытие - начинается колея. Причем колея именно легковая.
Прежде колеи не было - но что тому причина?
плохое качество асфальтобетона или увеличившаяся нагрузка на дорогу - количество автомобилей растет с каждым годом.
Думается истина посредине - ведь и сейчас есть дороги где на одном и то участке местами есть колея, появление которой можно объяснить только качеством покрытия.
Лучше бы вернули нормальный техосмотр и инспекторов на дороги - чтоб стало поменьше упырей с кривым светом, на несоответствующих сезону покрышках и т.д.

Фото пользователя
11 фев 2020 в 10:29

шипы действительно портят асфальт, но не так сильно, как это пытаются преподнести. гораздо сильнее асфальт портится из-за воровства и нарушения технологий его укладки и изготовления, а также обустройства дорожного основания. на том же бердском шоссе чётко видно, что колея имеется на отдельных участках и это указывает на неодинаковое качество асфальта. часто видно, что колея образована именно продавливанием асфальта, а не его срезанием, хотя и такое тоже есть.
так же стоит обратить внимание на то, кому это выгодно. думаю след приведёт к шинникам. асфальтовым "бизнесменам" это невыгодно, так как тень от колеи падёт на них уже с вероятностью 145,9%.

Фото пользователя
11 фев 2020 в 10:41

начальникам автодорожников меньше воровать надо и блюсти технологию укладки полотна, только тогда дороги будут хорошими.

789456
11 фев 2020 в 10:43

Интересный ролик! Хоть я и смотрел без звука, но фсё понятно, доходчиво!

Фото пользователя
11 фев 2020 в 11:16

Отклонили уже эту бредовую идею, смыл тогда обсуждать - как цокали, так и будем цокать.

11 фев 2020 в 11:17

может проблема не в шипах а в плохом шщебне, который используется для строительства дорог?
слишком мягкий, быстро изнашивающийся щебень, который не выдерживает шипов.
в добавок - слабое основание дороги, не выдерживающее вес машин

доля првзды в этом есть -если вы посмотрите на ширину колеи, то она не "грузовая"

колеи на дорогах именно легковые - и по ширине следа колеса и по ширине колеи.

Фото пользователя
11 фев 2020 в 11:20

Меньше воровать надо и нарушать технологию при укладке асфальта. Никто гарантию не обеспечивает, следующий ремонт опять за деньги. Золотая жила для армян.

гость
11 фев 2020 в 11:43

Про износ дорожного покрытия от шипов - это ложь. Потому что колею объясняют именно шипами, хотя она по факту продавлена в полотне, а не прорезана (весь верхний слой повреждаемого асфальта тоньше, чем глубина колеи).

гость
11 фев 2020 в 11:45

Колеи стали появляться в других регионах, даже до богатой Москвы добрались. Значит там стали еще больше воровать.

Для автора
11 фев 2020 в 11:48

На некоторых новостных сайтах, где есть длинные ролики, все их содержание дублируется текстом. Это удобно тем, кто лучше воспринимается текстовую информацию, и тем, у кого нет возможности запустить видео (из-за блокировки или экономии трафика).

Греча
11 фев 2020 в 11:53

Дело в фурах с перегрузом, у которых вес на колесо больше предельной нагрузки на асфальт даже если он сделал без нарушений по технологии.
Как у нас пункты весового контроля закрыли в области, так дороги сразу же посыпались.

андрей
11 фев 2020 в 13:49

все правильно говорит есть дорога ул одоевского построенная 30 лет назад почемуто там нет колеи а выезжаешь на бердское шоссе и колея а ведь капитальный ремонт делали лет 6 назад

Шкаff
11 фев 2020 в 13:51

Требую вернуть Дмитрия Косенко!
Иваныч, здарова!

Фото пользователя
11 фев 2020 в 14:31

Ой, и даже не от третьего лица автобрюзги написано. Прогресс.

Гость
11 фев 2020 в 17:30

Насчёт дорог не знаю, но лобовики , шипы хорошо бьют

Гость
11 фев 2020 в 22:12

Почему в Краснодарском крае про разрушение от шипов не слова? Может у вас асфальт без нужных составляющих? Для его удешевления?

Гость
11 фев 2020 в 22:13

И так то асфальт у нас не в снегах как у вас.... в общем не понятно.

Гость
11 фев 2020 в 23:28

А не наоборот ли шипы стачиваются об асфальт? за что бы ещё денег снять с населения? Ведь ясно же что по городу 40 никто ездить на шипах не будет, да и пропускная способность дорог упадёт если все тащиться будут. А тут хоб те на на нэ штраф за 60 км час в городе. А отслеживать как будем? Знак шипы с перейди вешать для камер? А мне что шипы тогда за бесценок продавать что бы липучки купить и ездить 60 в городе? Или выковыривать? Запретите тогда их выпуск и продажу и через лет семь они тупо все сотрутся об асфальт или выпадут сами.

GOST
12 фев 2020 в 00:04

А где альтернативное мнение другого "эксперта"?

13 фев 2020 в 20:35

Стыдно бы главреду раздела "авто" не знать о ВРЕДЕ шипов используемых не в том месте и не в то время. Погуглил бы автор когда шипы реально помогают при движении, и когда шипы просто опасны на дороге

13 фев 2020 в 20:41

А насчёт колейки , то в советское время использовали асфальт с твердым (т.н. не кислым) гудроном, и расчетная нагрузка на квалрат составляла более 65 тонн, а теперь используют кислый гудрон, он менее подвержен расстрескиванию, но так же гораздо менее может нести нагрузку (до 33 тонн) и банально расплывается под колесами даже легковых машин. И самое главное что кислый гудрон на порядок дешевле