13 июля понедельник
СЕЙЧАС +23°С

Дискриминация шипов: о нелепом плане улучшения дорог — в блоге Артема Краснова

В качестве российских дорог вместо дураков обвинили шипованную резину

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

11 фев 2020 в 10:01
Безусловно то покрытие, которое сейчас используют, разрушается от воздействия шипованых шин. Это хорошо заметно у камер на дороге - до камеры колеи нет. сразу после камеры, где ВСЕ автомобилисты поддают газку, машины начинают интенсивный разгон, воздействуя на покрытие - начинается колея. Причем колея именно легковая.
Прежде колеи не было - но что тому причина?
плохое качество асфальтобетона или увеличившаяся нагрузка на дорогу - количество автомобилей растет с каждым годом.
Думается истина посредине - ведь и сейчас есть дороги где на одном и то участке местами есть колея, появление которой можно объяснить только качеством покрытия.
Лучше бы вернули нормальный техосмотр и инспекторов на дороги - чтоб стало поменьше упырей с кривым светом, на несоответствующих сезону покрышках и т.д.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

13 фев 2020 в 20:41

А насчёт колейки , то в советское время использовали асфальт с твердым (т.н. не кислым) гудроном, и расчетная нагрузка на квалрат составляла более 65 тонн, а теперь используют кислый гудрон, он менее подвержен расстрескиванию, но так же гораздо менее может нести нагрузку (до 33 тонн) и банально расплывается под колесами даже легковых машин. И самое главное что кислый гудрон на порядок дешевле