,"Нелепый план", это какой -то блогер решил ? А кто это вообще,или "что" такое "блогер" ,? На мой взгляд ,обычный бездельник,который думает как бы деньжат по лёгкому,да побыстрее "срубить".
Вот не знаю согласится с нашим правительством или нет , но точно знаю в Японии уже лет 20 как запретили использовать шипованную резину , а зимы на севере Японии еще похлеще наших бывают ...
Безусловно то покрытие, которое сейчас используют, разрушается от воздействия шипованых шин. Это хорошо заметно у камер на дороге - до камеры колеи нет. сразу после камеры, где ВСЕ автомобилисты поддают газку, машины начинают интенсивный разгон, воздействуя на покрытие - начинается колея. Причем колея именно легковая.
Прежде колеи не было - но что тому причина?
плохое качество асфальтобетона или увеличившаяся нагрузка на дорогу - количество автомобилей растет с каждым годом.
Думается истина посредине - ведь и сейчас есть дороги где на одном и то участке местами есть колея, появление которой можно объяснить только качеством покрытия.
Лучше бы вернули нормальный техосмотр и инспекторов на дороги - чтоб стало поменьше упырей с кривым светом, на несоответствующих сезону покрышках и т.д.
шипы действительно портят асфальт, но не так сильно, как это пытаются преподнести. гораздо сильнее асфальт портится из-за воровства и нарушения технологий его укладки и изготовления, а также обустройства дорожного основания. на том же бердском шоссе чётко видно, что колея имеется на отдельных участках и это указывает на неодинаковое качество асфальта. часто видно, что колея образована именно продавливанием асфальта, а не его срезанием, хотя и такое тоже есть.
так же стоит обратить внимание на то, кому это выгодно. думаю след приведёт к шинникам. асфальтовым "бизнесменам" это невыгодно, так как тень от колеи падёт на них уже с вероятностью 145,9%.
может проблема не в шипах а в плохом шщебне, который используется для строительства дорог?
слишком мягкий, быстро изнашивающийся щебень, который не выдерживает шипов.
в добавок - слабое основание дороги, не выдерживающее вес машин
доля првзды в этом есть -если вы посмотрите на ширину колеи, то она не "грузовая"
колеи на дорогах именно легковые - и по ширине следа колеса и по ширине колеи.
Меньше воровать надо и нарушать технологию при укладке асфальта. Никто гарантию не обеспечивает, следующий ремонт опять за деньги. Золотая жила для армян.
Про износ дорожного покрытия от шипов - это ложь. Потому что колею объясняют именно шипами, хотя она по факту продавлена в полотне, а не прорезана (весь верхний слой повреждаемого асфальта тоньше, чем глубина колеи).
На некоторых новостных сайтах, где есть длинные ролики, все их содержание дублируется текстом. Это удобно тем, кто лучше воспринимается текстовую информацию, и тем, у кого нет возможности запустить видео (из-за блокировки или экономии трафика).
Дело в фурах с перегрузом, у которых вес на колесо больше предельной нагрузки на асфальт даже если он сделал без нарушений по технологии.
Как у нас пункты весового контроля закрыли в области, так дороги сразу же посыпались.
все правильно говорит есть дорога ул одоевского построенная 30 лет назад почемуто там нет колеи а выезжаешь на бердское шоссе и колея а ведь капитальный ремонт делали лет 6 назад
А не наоборот ли шипы стачиваются об асфальт? за что бы ещё денег снять с населения? Ведь ясно же что по городу 40 никто ездить на шипах не будет, да и пропускная способность дорог упадёт если все тащиться будут. А тут хоб те на на нэ штраф за 60 км час в городе. А отслеживать как будем? Знак шипы с перейди вешать для камер? А мне что шипы тогда за бесценок продавать что бы липучки купить и ездить 60 в городе? Или выковыривать? Запретите тогда их выпуск и продажу и через лет семь они тупо все сотрутся об асфальт или выпадут сами.
Стыдно бы главреду раздела "авто" не знать о ВРЕДЕ шипов используемых не в том месте и не в то время. Погуглил бы автор когда шипы реально помогают при движении, и когда шипы просто опасны на дороге
А насчёт колейки , то в советское время использовали асфальт с твердым (т.н. не кислым) гудроном, и расчетная нагрузка на квалрат составляла более 65 тонн, а теперь используют кислый гудрон, он менее подвержен расстрескиванию, но так же гораздо менее может нести нагрузку (до 33 тонн) и банально расплывается под колесами даже легковых машин. И самое главное что кислый гудрон на порядок дешевле
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)
Бред на новостном сайте видеоролики выкладывать.
нафиг тут видео вообще? кто это будет смотреть? шляпа какая-то
Машины дно
Ваха - малолетка, живущая на мамкины деньги. Неудачник.
Ржака многое верно говорит о ржавых прулях.
Это какой-то бред! Я вам говорю как обладатель Теслы.
НГС, какой смысл мне тратить время на просмотр видео, если просто текст с этой информацией я прочитаю в 5 раз быстрее и без всякой рекламы
,"Нелепый план", это какой -то блогер решил ? А кто это вообще,или "что" такое "блогер" ,? На мой взгляд ,обычный бездельник,который думает как бы деньжат по лёгкому,да побыстрее "срубить".
Вот не знаю согласится с нашим правительством или нет , но точно знаю в Японии уже лет 20 как запретили использовать шипованную резину , а зимы на севере Японии еще похлеще наших бывают ...
Безусловно то покрытие, которое сейчас используют, разрушается от воздействия шипованых шин. Это хорошо заметно у камер на дороге - до камеры колеи нет. сразу после камеры, где ВСЕ автомобилисты поддают газку, машины начинают интенсивный разгон, воздействуя на покрытие - начинается колея. Причем колея именно легковая.
Прежде колеи не было - но что тому причина?
плохое качество асфальтобетона или увеличившаяся нагрузка на дорогу - количество автомобилей растет с каждым годом.
Думается истина посредине - ведь и сейчас есть дороги где на одном и то участке местами есть колея, появление которой можно объяснить только качеством покрытия.
Лучше бы вернули нормальный техосмотр и инспекторов на дороги - чтоб стало поменьше упырей с кривым светом, на несоответствующих сезону покрышках и т.д.
шипы действительно портят асфальт, но не так сильно, как это пытаются преподнести. гораздо сильнее асфальт портится из-за воровства и нарушения технологий его укладки и изготовления, а также обустройства дорожного основания. на том же бердском шоссе чётко видно, что колея имеется на отдельных участках и это указывает на неодинаковое качество асфальта. часто видно, что колея образована именно продавливанием асфальта, а не его срезанием, хотя и такое тоже есть.
так же стоит обратить внимание на то, кому это выгодно. думаю след приведёт к шинникам. асфальтовым "бизнесменам" это невыгодно, так как тень от колеи падёт на них уже с вероятностью 145,9%.
начальникам автодорожников меньше воровать надо и блюсти технологию укладки полотна, только тогда дороги будут хорошими.
Интересный ролик! Хоть я и смотрел без звука, но фсё понятно, доходчиво!
Отклонили уже эту бредовую идею, смыл тогда обсуждать - как цокали, так и будем цокать.
может проблема не в шипах а в плохом шщебне, который используется для строительства дорог?
слишком мягкий, быстро изнашивающийся щебень, который не выдерживает шипов.
в добавок - слабое основание дороги, не выдерживающее вес машин
доля првзды в этом есть -если вы посмотрите на ширину колеи, то она не "грузовая"
колеи на дорогах именно легковые - и по ширине следа колеса и по ширине колеи.
Меньше воровать надо и нарушать технологию при укладке асфальта. Никто гарантию не обеспечивает, следующий ремонт опять за деньги. Золотая жила для армян.
Про износ дорожного покрытия от шипов - это ложь. Потому что колею объясняют именно шипами, хотя она по факту продавлена в полотне, а не прорезана (весь верхний слой повреждаемого асфальта тоньше, чем глубина колеи).
Колеи стали появляться в других регионах, даже до богатой Москвы добрались. Значит там стали еще больше воровать.
На некоторых новостных сайтах, где есть длинные ролики, все их содержание дублируется текстом. Это удобно тем, кто лучше воспринимается текстовую информацию, и тем, у кого нет возможности запустить видео (из-за блокировки или экономии трафика).
Дело в фурах с перегрузом, у которых вес на колесо больше предельной нагрузки на асфальт даже если он сделал без нарушений по технологии.
Как у нас пункты весового контроля закрыли в области, так дороги сразу же посыпались.
Больше бреда!
все правильно говорит есть дорога ул одоевского построенная 30 лет назад почемуто там нет колеи а выезжаешь на бердское шоссе и колея а ведь капитальный ремонт делали лет 6 назад
Требую вернуть Дмитрия Косенко!
Иваныч, здарова!
Ой, и даже не от третьего лица автобрюзги написано. Прогресс.
Насчёт дорог не знаю, но лобовики , шипы хорошо бьют
Почему в Краснодарском крае про разрушение от шипов не слова? Может у вас асфальт без нужных составляющих? Для его удешевления?
И так то асфальт у нас не в снегах как у вас.... в общем не понятно.
А не наоборот ли шипы стачиваются об асфальт? за что бы ещё денег снять с населения? Ведь ясно же что по городу 40 никто ездить на шипах не будет, да и пропускная способность дорог упадёт если все тащиться будут. А тут хоб те на на нэ штраф за 60 км час в городе. А отслеживать как будем? Знак шипы с перейди вешать для камер? А мне что шипы тогда за бесценок продавать что бы липучки купить и ездить 60 в городе? Или выковыривать? Запретите тогда их выпуск и продажу и через лет семь они тупо все сотрутся об асфальт или выпадут сами.
А где альтернативное мнение другого "эксперта"?
Стыдно бы главреду раздела "авто" не знать о ВРЕДЕ шипов используемых не в том месте и не в то время. Погуглил бы автор когда шипы реально помогают при движении, и когда шипы просто опасны на дороге
А насчёт колейки , то в советское время использовали асфальт с твердым (т.н. не кислым) гудроном, и расчетная нагрузка на квалрат составляла более 65 тонн, а теперь используют кислый гудрон, он менее подвержен расстрескиванию, но так же гораздо менее может нести нагрузку (до 33 тонн) и банально расплывается под колесами даже легковых машин. И самое главное что кислый гудрон на порядок дешевле