Смотря для кого.Если для дедушки с дачей и рассадой помидор то Калдина. Если для студента то Форик(особенно если турбина живая).Для главы семейства в годах(хотя там тоже от параметров зависит).Ну и т.д.
Вот, что форестер дожил, тут ничего удивительного, надежнее машину еще поискать, и не важно современного года выпуска она или постарше. Единственное, что кузов, тут все не так радостно, железо оно и в африке железо, хотя фориная оцинковка всегда славилась. Ну а ходовка, трансмиссия и инженерные решения показывают свою "грамотность" даже сквозь годы и километры пробега.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (166)
Помойки ,хлам
По кубинским меркам даже очень свежие автомобили. И вполне обычные по украинским меркам, хотя там больше ездят на жигулях тех лет.
- тут тук
- кто там?
- да эт я четвертый цилиндр)
а если серьезно, форик тачка огонь сам много лет на таком откатал.
Смотря для кого.Если для дедушки с дачей и рассадой помидор то Калдина. Если для студента то Форик(особенно если турбина живая).Для главы семейства в годах(хотя там тоже от параметров зависит).Ну и т.д.
Одни мильенщики))) сами на таких же ездят,а тут прям бояри)))))))). Вы ТУПЫЕ ПОНТАРЕЗЫ))))
Это Автомобили. Не чита нашему автохламу.
Хочу ответить гостю. Не соображать, не пиши. У меня crown 24 года, даст фору любому авто.
Локоть ! Убирай снег
Кто на японке из девяностых не ездил, лучше рот не открывайте.
Марк я бы купил за 60 тыщ, но за 200 тыщ перебор!
Езжу 11 лет на праворуких машинах, почти всегда по трассам . Ни одной аварии. 500000 тыс.км.
Вот, что форестер дожил, тут ничего удивительного, надежнее машину еще поискать, и не важно современного года выпуска она или постарше. Единственное, что кузов, тут все не так радостно, железо оно и в африке железо, хотя фориная оцинковка всегда славилась. Ну а ходовка, трансмиссия и инженерные решения показывают свою "грамотность" даже сквозь годы и километры пробега.