Вы чего лапшу на уши вешаете - несколько в мире осталось! Лично мне известны около 10-ти населенных пунктов, где есть эти "полуторки", у нас в Новосибирской области! НГС, не болтайте ерундой!
Еслиб не американские технологии - и не победили бы в войне. А так покрошили население СССР, сократили. Немцев сделали виноватыми перед всем миром, подчинили американцам. И сами потом через сорок лет под американцев легли.
Я когда то читал историю этой машины.
Если быть точнее, то за образец был взят форд аа 1930 года, машина вначале выпускалась по лицензии, а потом её полностью перепроектировали. И ничего американского в ней не осталось.
Если мне не изменяет память, то в конце 70 или начале 80х в городе можно было было увидеть подобный раритет.
Но вот не помню, был ли это Газ АА или Зис-5.
Но то что ездила такая машина по городу, это точно.
ГАЗ-АА создан по образцу американского Ford...
Правильнее сказать что это Форд АА, которые производился в ссре на заводе спроектированном и построенном американцами. Они же и учили "совейских человеков" собирать эти машины. Получалось плохо, долго, дорого.... Но, парадокс, эти а/м на порядки превосходили в живучести танки, прочую бронетехнику, не говоря о пушках и самолетах.
Вообще непонятно, почему нельзя было строить автомобили такие же большие, как в Америке. Строили подобие ГАЗ 24 и Москвич 408 как подобие американским мусклкарам. Видимо не разрешали нашим правителям строить такие же автомобили. Чтобы за лучшей жизнью ехали в США, а кому и так сойдёт, оставались здесь.
Зачем платить достойно рабам в сырьевой колонии, если можно им внушить, что они живут в Великой самостоятельной стране, спасшей мир от нацистов, но нужно немного потерпеть.
Наверное, в 78 году пацаном был в командировке в городе Серов, тогда мы больше года катались по всей Свердловской области. В городе был огромный металлургический завод и тогда на его территории именно эти машины сновали между цехами. Не знаю, сколько их там было- может сотня, может больше, но в то время это были самые массовые автомобиле на заводе. А еще каждый день встречалась скорая с сиреной, но уже не помню- какая машина была.
Нужно летающие автомобили строить. Хватит по пробкам ездить.
Ведь всем уже и так понятно, что эра ползаний по дорогам закончилась. Хватит воровать деньги на дорожных работах. Ремонт подвески, износ автопокрышек - всё должно кануть в лету.
Но опять всё придумает США и начнёт выпускать, потому-что Россия - мировой склад материалов, как Канада с Аляской. А мы будем обменивать их технологии на наши лес, газ, нефть, алюминиц, никель, золото, алмазы.
Русские, советские технологии, как в трагедии с Виктором Степановичем Гребенниковым, передали в Америку, там их используют и скоро начнут выпускать летающие автомобили. А у нас застой, как при Брежневе. Мы здесь в колонии по добыче ресурсов.
Вы чего лапшу на уши вешаете - несколько в мире осталось! Лично мне известны около 10-ти населенных пунктов, где есть эти "полуторки", у нас в Новосибирской области! НГС, не болтайте ерундой!
Еслиб не американские технологии - и не победили бы в войне. А так покрошили население СССР, сократили. Немцев сделали виноватыми перед всем миром, подчинили американцам. И сами потом через сорок лет под американцев легли.
Вот это автомобиль. Легенда. А толщина металла какая! Жаль что таких больше не делают.
Ну недаром же коронавирус в Тюмень загнали.
Я когда то читал историю этой машины.
Если быть точнее, то за образец был взят форд аа 1930 года, машина вначале выпускалась по лицензии, а потом её полностью перепроектировали. И ничего американского в ней не осталось.
Если мне не изменяет память, то в конце 70 или начале 80х в городе можно было было увидеть подобный раритет.
Но вот не помню, был ли это Газ АА или Зис-5.
Но то что ездила такая машина по городу, это точно.
Автор текста - Юлия Мальцева.
Юлия, умоляю тебя, не берись больше писать на автомобильную тематику. Это не твоё.
Столько ляпов в заметке...!
Ну и какая польза от этого хлама?
ГАЗ-АА создан по образцу американского Ford...
Правильнее сказать что это Форд АА, которые производился в ссре на заводе спроектированном и построенном американцами. Они же и учили "совейских человеков" собирать эти машины. Получалось плохо, долго, дорого.... Но, парадокс, эти а/м на порядки превосходили в живучести танки, прочую бронетехнику, не говоря о пушках и самолетах.
Даже этот ГАЗ АА был построен по американской модели.
Вообще непонятно, почему нельзя было строить автомобили такие же большие, как в Америке. Строили подобие ГАЗ 24 и Москвич 408 как подобие американским мусклкарам. Видимо не разрешали нашим правителям строить такие же автомобили. Чтобы за лучшей жизнью ехали в США, а кому и так сойдёт, оставались здесь.
Зачем платить достойно рабам в сырьевой колонии, если можно им внушить, что они живут в Великой самостоятельной стране, спасшей мир от нацистов, но нужно немного потерпеть.
Новосибирский учёный Виктор Степанович Гребенников разработал технологию, которую можно применять для создания летающих автомобилей.
АА или ММ?
Уверен, по этой методике наша Дума с Правительством и исполнительным директором корпорации "РФ" и живут.
Покрасил "Кузбасслаком"?
Наверное, в 78 году пацаном был в командировке в городе Серов, тогда мы больше года катались по всей Свердловской области. В городе был огромный металлургический завод и тогда на его территории именно эти машины сновали между цехами. Не знаю, сколько их там было- может сотня, может больше, но в то время это были самые массовые автомобиле на заводе. А еще каждый день встречалась скорая с сиреной, но уже не помню- какая машина была.
Нужно летающие автомобили строить. Хватит по пробкам ездить.
Ведь всем уже и так понятно, что эра ползаний по дорогам закончилась. Хватит воровать деньги на дорожных работах. Ремонт подвески, износ автопокрышек - всё должно кануть в лету.
Но опять всё придумает США и начнёт выпускать, потому-что Россия - мировой склад материалов, как Канада с Аляской. А мы будем обменивать их технологии на наши лес, газ, нефть, алюминиц, никель, золото, алмазы.
К нам в Яндекс.такси не берут такой старый)) Он не едит уже.
Русские, советские технологии, как в трагедии с Виктором Степановичем Гребенниковым, передали в Америку, там их используют и скоро начнут выпускать летающие автомобили. А у нас застой, как при Брежневе. Мы здесь в колонии по добыче ресурсов.
Какое отношение это имеет к Новосибирску?!
На помойку