Нужно летающие автомобили строить. Хватит по пробкам ездить.
Ведь всем уже и так понятно, что эра ползаний по дорогам закончилась. Хватит воровать деньги на дорожных работах. Ремонт подвески, износ автопокрышек - всё должно кануть в лету.
Но опять всё придумает США и начнёт выпускать, потому-что Россия - мировой склад материалов, как Канада с Аляской. А мы будем обменивать их технологии на наши лес, газ, нефть, алюминиц, никель, золото, алмазы.
Если мне не изменяет память, то в конце 70 или начале 80х в городе можно было было увидеть подобный раритет.
Но вот не помню, был ли это Газ АА или Зис-5.
Но то что ездила такая машина по городу, это точно.
Вообще непонятно, почему нельзя было строить автомобили такие же большие, как в Америке. Строили подобие ГАЗ 24 и Москвич 408 как подобие американским мусклкарам. Видимо не разрешали нашим правителям строить такие же автомобили. Чтобы за лучшей жизнью ехали в США, а кому и так сойдёт, оставались здесь.
Русские, советские технологии, как в трагедии с Виктором Степановичем Гребенниковым, передали в Америку, там их используют и скоро начнут выпускать летающие автомобили. А у нас застой, как при Брежневе. Мы здесь в колонии по добыче ресурсов.
Еслиб не американские технологии - и не победили бы в войне. А так покрошили население СССР, сократили. Немцев сделали виноватыми перед всем миром, подчинили американцам. И сами потом через сорок лет под американцев легли.
ГАЗ-АА создан по образцу американского Ford...
Правильнее сказать что это Форд АА, которые производился в ссре на заводе спроектированном и построенном американцами. Они же и учили "совейских человеков" собирать эти машины. Получалось плохо, долго, дорого.... Но, парадокс, эти а/м на порядки превосходили в живучести танки, прочую бронетехнику, не говоря о пушках и самолетах.
Я когда то читал историю этой машины.
Если быть точнее, то за образец был взят форд аа 1930 года, машина вначале выпускалась по лицензии, а потом её полностью перепроектировали. И ничего американского в ней не осталось.
Зачем платить достойно рабам в сырьевой колонии, если можно им внушить, что они живут в Великой самостоятельной стране, спасшей мир от нацистов, но нужно немного потерпеть.
Вы чего лапшу на уши вешаете - несколько в мире осталось! Лично мне известны около 10-ти населенных пунктов, где есть эти "полуторки", у нас в Новосибирской области! НГС, не болтайте ерундой!
Наверное, в 78 году пацаном был в командировке в городе Серов, тогда мы больше года катались по всей Свердловской области. В городе был огромный металлургический завод и тогда на его территории именно эти машины сновали между цехами. Не знаю, сколько их там было- может сотня, может больше, но в то время это были самые массовые автомобиле на заводе. А еще каждый день встречалась скорая с сиреной, но уже не помню- какая машина была.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)
Вот это автомобиль. Легенда. А толщина металла какая! Жаль что таких больше не делают.
Нужно летающие автомобили строить. Хватит по пробкам ездить.
Ведь всем уже и так понятно, что эра ползаний по дорогам закончилась. Хватит воровать деньги на дорожных работах. Ремонт подвески, износ автопокрышек - всё должно кануть в лету.
Новосибирский учёный Виктор Степанович Гребенников разработал технологию, которую можно применять для создания летающих автомобилей.
Но опять всё придумает США и начнёт выпускать, потому-что Россия - мировой склад материалов, как Канада с Аляской. А мы будем обменивать их технологии на наши лес, газ, нефть, алюминиц, никель, золото, алмазы.
На помойку
Даже этот ГАЗ АА был построен по американской модели.
Если мне не изменяет память, то в конце 70 или начале 80х в городе можно было было увидеть подобный раритет.
Но вот не помню, был ли это Газ АА или Зис-5.
Но то что ездила такая машина по городу, это точно.
Автор текста - Юлия Мальцева.
Юлия, умоляю тебя, не берись больше писать на автомобильную тематику. Это не твоё.
Столько ляпов в заметке...!
АА или ММ?
Вообще непонятно, почему нельзя было строить автомобили такие же большие, как в Америке. Строили подобие ГАЗ 24 и Москвич 408 как подобие американским мусклкарам. Видимо не разрешали нашим правителям строить такие же автомобили. Чтобы за лучшей жизнью ехали в США, а кому и так сойдёт, оставались здесь.
Русские, советские технологии, как в трагедии с Виктором Степановичем Гребенниковым, передали в Америку, там их используют и скоро начнут выпускать летающие автомобили. А у нас застой, как при Брежневе. Мы здесь в колонии по добыче ресурсов.
Ну и какая польза от этого хлама?
Еслиб не американские технологии - и не победили бы в войне. А так покрошили население СССР, сократили. Немцев сделали виноватыми перед всем миром, подчинили американцам. И сами потом через сорок лет под американцев легли.
ГАЗ-АА создан по образцу американского Ford...
Правильнее сказать что это Форд АА, которые производился в ссре на заводе спроектированном и построенном американцами. Они же и учили "совейских человеков" собирать эти машины. Получалось плохо, долго, дорого.... Но, парадокс, эти а/м на порядки превосходили в живучести танки, прочую бронетехнику, не говоря о пушках и самолетах.
Я когда то читал историю этой машины.
Если быть точнее, то за образец был взят форд аа 1930 года, машина вначале выпускалась по лицензии, а потом её полностью перепроектировали. И ничего американского в ней не осталось.
Зачем платить достойно рабам в сырьевой колонии, если можно им внушить, что они живут в Великой самостоятельной стране, спасшей мир от нацистов, но нужно немного потерпеть.
Уверен, по этой методике наша Дума с Правительством и исполнительным директором корпорации "РФ" и живут.
Ну недаром же коронавирус в Тюмень загнали.
Покрасил "Кузбасслаком"?
К нам в Яндекс.такси не берут такой старый)) Он не едит уже.
Какое отношение это имеет к Новосибирску?!
Вы чего лапшу на уши вешаете - несколько в мире осталось! Лично мне известны около 10-ти населенных пунктов, где есть эти "полуторки", у нас в Новосибирской области! НГС, не болтайте ерундой!
Наверное, в 78 году пацаном был в командировке в городе Серов, тогда мы больше года катались по всей Свердловской области. В городе был огромный металлургический завод и тогда на его территории именно эти машины сновали между цехами. Не знаю, сколько их там было- может сотня, может больше, но в то время это были самые массовые автомобиле на заводе. А еще каждый день встречалась скорая с сиреной, но уже не помню- какая машина была.