25 июня пятница
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (492)

Фото пользователя
21 янв 2020 в 13:22

За технологиями будущее!

21 янв 2020 в 13:23

У знакомого Лиф. Он тоже кипятком шпарит по ляшкам - какая она замечательная и экономная. Но его сотрудники задолбались уже регулярно выезжать и эвакуировать этот лисапед до места зарядки - постоянно разряжается на пол пути
Ну и покупать электрокар чтобы потом ставить в него дэску - это даже не смешно, это трэш!
Нафиг. Я лучше какого-нибудь японца праворукого возьму за 400-500 штук, чем этот геморрой.

васян
21 янв 2020 в 13:36

я на своей королле в год трачу на всё вообще всё 100тыщ. Пробеги 15-20тыщ. А сколько проезжает Мирон экономя в год 120тыщ только на бензнине прям интересно? Он таксует чтоли? или может 2 раза в день заряжает свой пепелац?

васян
21 янв 2020 в 13:44

если вам не хватает денег на бензин то машина вам не по карману. экономить 3-4 тыщи в месяц это смех какой то.

Иван
21 янв 2020 в 13:55

Натащили дерьма электрического...Народ не понял...Теперь продать не могут.Реклама...У меня 170 лошадей 5-6 тыс.в месяц...расходов..на бензин.Тут Экономия и пробег 100 км...Куда на нем поедешь без электричества(розетки.)+Отопитель на Солярке...за 9т.Надо Было Запорожец ушастый купить и не парится-там то же печка автономная...Вот когда Хотя бы...На 600-700 а то и на 1000 запас хода будет...Тогда Обсуждаемо...а так шляпа...Батарейка сейчас отработает еще чуть-чуть и...на завестись...не хватит...Если на каждом углу розетки-Можно попробовать только если заряжаться будит за 10-15 минут...И еще ...Праворукая...в предверии...Запрета...

Гость
21 янв 2020 в 14:09

Да такая фигня этот электро кар,и типо пишет обслуживать не надо,ну,так же может замкнуть проводка,а про то что аккамулятор может взорваться и разорвет на кусочки,вон как телефоны разлетаются на кусочки,так ещё и пройдет пару лет и будет ему хватать только на 10 км,и продашь ты ее потом за 200 000 дай бог,а про то как она себя в снегу поведет никто не пишет,уже признаны электро мобили самыми озоно разрушающими ,из за огромного аккамулятора,который при процессе использования убивает водителя и пассажира тем что из него выходит, особенно старый,видели наверное как разъедает под капотом аккамул. Или батарейки когда в электро приборах,так что уже доказали что они наносят вред намного больше чем двигатель вз

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 янв 2020 в 14:18

электромобиль экологичен лишь локально, в глобальном же масштабе вреда от него не меньше, чем от авто с двс.
будущее на водородом.

21 янв 2020 в 14:30

Сколько Ролтона нам вешают на уши!

Гарик
21 янв 2020 в 14:51

Электромобиль - это самое большое зло для окружающей среды. Такие батареи, в отличии от свинцово-кислотных, не перерабатываются!

ОТВЕТИТЬ
Рус
21 янв 2020 в 14:55

Если посчитать стоимость батареи на пробег до окончания ресурса, то сколько литров к 1 сверху можно добавить? Посчитаете сами.

андрей
21 янв 2020 в 15:33

почитал комментарии и показалось что многие еще за продуктами в лес с дубиной ходят. Будущее за электричками ! а те кто не видит преимуществ пусть еще раз все на своих деревянных счетах посчитает ! всем добра !

21 янв 2020 в 16:22

Ага, только за чем будущее неведомо никому.
А пока верх идиотизма на каждую дистанцию поездки иметь отдельный авто, чтобы сэкономить пару тысяч.

Алекс
21 янв 2020 в 16:26

Так он еще и на заправку каждый день (ночь) встает. Реально бред.

Вася
21 янв 2020 в 17:26

Если бы государство отменили пошлину на ввоз электричек... Можно было бы и купить

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2020 в 17:26

Все хорошо, но массово у нас в сибири его начнут брать только когда на одном заряде можно будет спокойно хотя б 500 км проехать... А потом на какую-нибудь зарядочку заехал пока чаек пьещь за полчаса час-отдыха чтоб процентов 50-60 набежало... но это все мечты, в европе так можно, на новенькой тесле например у нас с этим все туго, В Питере и Москве с этим проблемы до сих пор, куда уж до дальних регионов...

21 янв 2020 в 18:17

Благодаря электричкам ждём повышения цен на электроэнергию , СГК и всякие помойки такого не упустят, как в своё время подорожала соляра, благодаря большому наплыву дизелей из Германии и Японии , в итоге цены на соляру действуют на все что связано с перевозкой.

Сергей
21 янв 2020 в 18:19

Ресурс аккумуляторов не вечен, а стоят они дорого, так что экономия сомнительна. Да и солярой греть салон - вспомнился запорожец с его печкой :)

Бывалый правого руля!
21 янв 2020 в 18:26

Я тоже в 2001 году покупал Mark II 90 к стати тоже в Новосибирске на Гусинобродскоми до сих пор не пожалел !!!Ну вот мне кажется если бы сказали электрические Жигули или УАЗ или Волга какого хренеделя вы хвастаетесь чужими достижениями науки?! ч
Чего хвастаться купил Катайся и радуйся что в салоне соляркой воняет. Вы ещё туда печку на березовых дровах поставьте вообще будет красота А вы думали что немцу и японцу хорошо то у нас тоже будет хорошо я на своём Mark 2 Зимой не катаюсь у меня для этого Жигули 6 модель всё Привет электричкам!

Гость
21 янв 2020 в 18:32

Я первую машину купил джип с объемным атмосферником, а вот вторую машину (жене) подумал и купил...не поверите - тоже джип с двигателем чуть по меньше.
У обоих машин мощный разгон. Живу в Сибири - с обогревом салона проблем вообще нет. Машины ставлю около дома (в гаражи лень ходить) - что о розетке голова не болит. На днях решили съездить за вениками в баню - поездка затянулась по лесному полубездорожью на 4 часа. Была бы необходимость заправился бы при выезде из леса, но не зачем - бак 80 литров.
Приятно иметь универсальную машину управляя которой не надо ломать голову дополнительными проблемами.

ОТВЕТИТЬ
Шахтер
21 янв 2020 в 20:08

Смешно читать о "супер-экономии"при использовании соляры Пока что электрокары- неплохой вариант для небольшого южного города.Для зимы это не годиться совсем

951
21 янв 2020 в 21:48

"экономит по 10 тысяч в месяц на бензине"
Куда он ездит? У меня больше 3 тысяч на бенз не выходит.

веломаньяк
21 янв 2020 в 22:02

А сколько можно сэкономить если ездить на велосипеде!!! Велик стоит дешевле машины. С парковочным местом проблем нет. В пробках не стоишь. С обогревом мудрить не надо, сел поехал и согрелся. За электричество платить не надо. Тратится на тренажерный зал не надо. Постоянная физическая нагрузка укрепляет здоровье - меньше болеешь.

3.14
21 янв 2020 в 22:12

Т.е. за 500т.р. купить машину для булочной и обратно 30-50км и вынужденный простой 6-8 часов. После того как ребята соберуться на дальняк , а это все что больше 100км , у них поменяются впечатления об экономии ,удобстве и т.д. электромобиля.

3.14
21 янв 2020 в 22:18

Да , еще, с нашей культурой содержания и эксплуатации авто . Плюс от экономии перечеркивают минусы от утилизации батареи , и последствия ее разрушения , а машины бывает бьются . Электрохимический пожар от батареи потушить не удасться , там скорости реакций и температуры очень высокие. Так что я пока предпочту объемный атмосферник.

АндрЭ
21 янв 2020 в 23:15

Я в месяц на бензин трачу около 4 к ) Это что же получается ? Я тоже экономлю 6к в месяц??))))

Рой
21 янв 2020 в 23:30

Почему нет у меня в семье 2 машины одну можно и электричку по городу двигаться!

Максим
22 янв 2020 в 00:39

Статья - полная Лажа! На авто такого класса в месяц уходит не более 4000 на бензин. Но на бензиновом хоть поехать куда то можно , а эта шляпа зимой 80 км и привет. Гавно полное.

Максим
22 янв 2020 в 00:41

Шляпа а не машина!

22 янв 2020 в 01:10

Ну это и понятно, столица автохламе рулит!

22 янв 2020 в 02:16

А
Подъехал к своему дому, а все близкие к подъезду места заняты.
И всё. Теперь карауль на неделе, чтоб место занять и подзарядиться
Ну а если ещё и соседи купят ЭМ, то битва за места у дома гарантирована

Вадим
22 янв 2020 в 02:54

"Отъездил 40км", а потом поиск розетки - ??? Если машина стоит, то какая разница на чем экономить? Можно было, написать, что сэкономил 10тыс. на электричестве, или на газе. А если купить термобелье, то можно экономить солярку. А если ее продать, можно вдобавок экономить на парковке.

Energy
22 янв 2020 в 03:43

Деградация 1% в год? Ты серьёзно? Надо же я почти поверил!

22 янв 2020 в 09:18

1000 рублей за электроэнергию по цене 2, 6 кВт-ч, без учета КПД заряда, запас электроэнергии 385 кВт-ч. При мощности 80 кВт - как у дизеля - запас хода на 4-5 часов. А рекламщик ездит на этой мощности целый месяц! Ездит или стоит?

Александр
22 янв 2020 в 09:54

Тут посчитали что 50 р на 100-150 км добавьте сюда ещё цену батарей потому что долго жить. Они не будут замена их все равно будет и во сколько это выльется большой вопрос

Алексей
22 янв 2020 в 11:27

читал про чудо автомобиль пока автор не сказал про дизельную автономку... Дальше смысла нет читать!

Омич
22 янв 2020 в 12:55

Вся экономия закончится, когда решит продать свою машину

Андрей
22 янв 2020 в 12:59

Не понимаю эти электрички,часто мотаюсь по делам в разные города,если что,соляру можно в любом селе найти,а так,что?точно эта машина для офиса,приехал стал на зарядку,домой опять заряжать!я живу высоко,мне что переноску на 20метров с окна свесить?

22 янв 2020 в 14:21

Пока наверное проще гибрид. Бензина реально меньше, особенно в городе и в пробках. Реально.

Александр
22 янв 2020 в 15:10

Потом прикрутит дизелек вместо электродвигателя и станет еже более уверенно передвигаться )))

Алексей
22 янв 2020 в 16:04

Ставить в электромобиль дизельную печку как-то странно. Пропадает смысл электромобиля. Если только так дешевле бензинового

Руслан
22 янв 2020 в 18:13

Это он забыл сказать ездить нужно спокойно,иначе пробег будет вообще смех.Плюс наити лоха при продаже сего чуда дизайна.Аккумулятор придётся на 150 т всё-же обновить.это не считая утилизации АКБ,к счастью для нас не актуально.Немцы уже посчитали сколько нужно потратить энергии и ресурсов для производства аккумулятора,не считая утилизации.Никакой выгоды для природы нет.

Сергей
22 янв 2020 в 19:06

Если аккумулятора хватать будет на 600-700км тогда есть смысл купить. А вот 100 зимой 200 летом нахрен мне этот гемарой нужен

Гость
22 янв 2020 в 20:11

Хочу такую же машинку . только с нормальным левым рулём . и цеником тыщь не больше 200.
К сожалению счас таких небывает .поэтому езжу на своей бензиновой .
Электрическая --это здорово . не надо вонь выхлопную нюхать . не надо за бензин кучу денег отдавать.
То зимой не греет ... а нафига она нужна зимой ? в снегу копаться ? моя вот до весны в гараже стоит,мне и на метро комфортно и на общественном транспорте если приспичит куда то и пешком я кстати ходить пока ещё не разучился . А Летом 50 километров туда сюда на дачу на одной зарядке несколько раз можно будет сьездить практически задарма .
Ехать в другой город ... да боже упаси . что я там забыл в других городах . И на то кстати есть поезда и самолёты , не говоря уж о междугородних автобусах.
А адепты бензиновых чудовищь которые уже и пешком то ходить разучились наверное и которые выбирают машину по принципу член маленький зато автомобиль огромный пусть заткнуться.

22 янв 2020 в 20:53

Комментарии от тех - кто никогда не видел Ниссан Лиф вызывают смех у владельцев...
Статья достаточно достоверна для СМИ - обычно пишут много бреда...
Но в стоимость 550 тыс 2014 год с остатком батареи 96% не верю ни капельки...
Гораздо дороже обойдется во Владике с такой хорошей батареей - да еще доставка Нск...

Федор
22 янв 2020 в 21:54

Не понятно,батарея 80 кВт,зарядить надо 70,70*2.6=182 руб-проехал 100 км.Откуда экономия в 10 раз?

ОТВЕТИТЬ
Berkov
22 янв 2020 в 22:57

Это реально очень удобно, особенно если не "спускать удлиннитель", а если есть тёплый гараж или подземная парковка. Конечно это не та машина, на которой поедешь на межгород - тупо её так рассматривать. Но блин, нужно или покупать лифа второй машиной в семью, или договориться с родственниками (сыном/отцом, братом, другом) что несколько раз в году будешь у них машину брать прокатиться... И родственнику интересно было бы пару недель на электричке погонять по городу и владельцу лифа на каком-нить дизельке можно спокойно хоть в Крым сгонять (Тайган, правда, закрыли там пока), хоть в Казахстан. Ну правда, есть же язык, чего не договориться?
А кроме экономии на бензе и обслуживании это просто удобно - машину не нужно прогревать, не нужно следить за уровнем масла/свечами/колодками/коробкой, мощность не великая, но доступна сразу вся... на светофоне ваще кайф - подъехал уставший, после работы, встал и сидишь в тишине... А если на дачу ехать - опустил стёкла и как на велике, слышишь как веточки под колёсами шуршат, никакого тебе шума/гама. Ещё можно на природу выехать недалеко и если холодно - лечь в машине. Она будет легонько дуть тёплым воздухом и не тарахтеть... Ну или вечером может освещать поляну фарами, заряжать всякие там телефоны, музыку играть и не тарахтеть и аккум не сядет (даже за пару-тройку вечеров)

норм машина, для города то что нужно, молодец что купил и пользуешься, Я как-то отказался от этого варианта, теперь езжу и высматриваю на дорогах ЛИФ

23 янв 2020 в 14:22

Есть фото процесса зарядки удлинителем?

Сергей
23 янв 2020 в 17:37

Купил себе мужик развлечение. Неудачное, на мой взгляд. Ситуаиция с печкой вообще развеселила. Купить электрический автомобиль, чтобы поставить туда дизельный обогреватель, это что-то. Конечно, за электрикой будущее, но сейчас проблем больше, чем плюсов.

игорь
23 янв 2020 в 18:38

не понять
в чем экономия если он потратил на нее 500 тысяч
не покупал бы и в семье было бы полмиллиона))
зачем об этом писать что Сэкономил?

Анн
23 янв 2020 в 19:12

У меня электровелосипед. Не лечи мне про батареи. Готовь лучше статью, как она у тебя внезапно потеряла мощность и пришлось заказывать батарейку по цене гранты. 1% в год... мда...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...