3 июня среда
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (486)

21 янв 2020 в 07:07

если бы не откровенно уродский экстерьер и явно тесный салон - купила бы не думая.

Фото пользователя
21 янв 2020 в 07:09

Есть с левым рулем прекрасные корейские варианты электрокаров.

21 янв 2020 в 07:10

ну в эту зиму морозов считай что не было

21 янв 2020 в 07:12

У хорошего знакомого такая модель,летом на полной батарейке пробег 150-200км,а вот зимой ,да если еще в мороз,то совсем печально 60км,не больше

Фото пользователя
21 янв 2020 в 07:13

электрокар на солярке.
ну фиг знает, на всякий случай кривой стартер ещё надо с собой возить.

21 янв 2020 в 07:13

А если энергия в пути неожиданно закончиться чем эту машинку заправлять?

21 янв 2020 в 07:14

и сколько потеряешь на продаже бу машины с убитой до талого батарейкой?

Фото пользователя
21 янв 2020 в 07:18

Больше всего электромобилей в Красноярске, всё чаще вижу их и на наших дорогах.Лет через 10-15 думаю каждый четвертый авто будет на батарейках.

Гость
21 янв 2020 в 07:22

Хорошая попытка рекламы электромашины, но нет, спасибо.Эта машина только для офисника, выехал из дома, поставил возле офиса, после работы в магаз и домой.Если машина нужна для работы, то нафиг, нафиг.Ну ладно, летом можно съездить на дачу, а если поехать в другой город?
Иметь ещё одну машину? Тогда экономия от обладания электрокара уходит в минус.

С. Хол
21 янв 2020 в 07:24

О, жлобский кронштейн номера к фотосессии убрал.

Сергей
21 янв 2020 в 07:26

Новосибирец, ты молодец, 10 т.р. экономешь, а теперь подумай о безопасности - купи машину с левым рулем.

Гость
21 янв 2020 в 07:29

А может надо просто денег больше зарабатывать?

Денис
21 янв 2020 в 07:33

Лучше перевести машину на Газ!

Гость
21 янв 2020 в 07:33

А теперь представим ситуацию, что следующая зима будет -35- - 40.
Заряда батареи с учётом пробок будет хватать км на 30.
И что? Возить в багажнике дизель генератор? Я понимаю выгоду это машины, если бы электрозаправки были на каждом столбе.

21 янв 2020 в 07:39

Ну отопительный на солярке он уже запилил. Осталось установить бензогенератор для подзарядки. Потом все это дело оптимизировать и вместо двух устройств поставить один нормальный мотор.

Мимо проходил
21 янв 2020 в 07:41

Прочитал статью и понял, что мне эти ежедневные танцы с бубном никуда не уперлись. Минусы полностью перекрывают плюсы.
Он до Барнаула будет сутки. А если поехать на такой машине на Алтай, то ехать будет суток трое.
Короче, скажем дружно - нафиг нужно.

сергей
21 янв 2020 в 07:44

Дурдом

Фото пользователя
21 янв 2020 в 07:48

С такими заморочками нафиг нужно такое ТС.Каждый раз куда-то выезжает и голова занята одной мыслью, а хватит ли энергии.А вот так заряд кончился и будешь искать пятый угол,ведь, точек подпитки практически нет по пути.

горожанин
21 янв 2020 в 07:55

в статье "забыли" упомянуть что наши минусовые температуры очень губительны для батарей таких мафынок.. и их владельцы, городят "обогрев" для них.

бггг
21 янв 2020 в 07:57

В планах сделать в салон камин на дровах.

Фото пользователя
21 янв 2020 в 07:58

Как это не печально, несмотря на экономичность и экологичность, но в РФ эти машинки не скоро приживутся. Причин много. Это и вполне понятная любовь к путешествиям на авто по бескрайним просторам страны, и непонятная для меня лично позиция многих, почему-то до сих пор предпочитающих купить в кредит бензиновое ведро с болтами лохматых годов с правым рулём. Для поездок по городу на день 100-200 км без подзарядки вполне хватит. Даже если вы живете далеко от центра в спальных районах. Но самое смешное то, что пробки как раз создают те, кто живя, к примеру, на Фрунзе, вместо того чтобы пройти 2 километра пешком, садится в своё ведро и везёт себя одного, едет на пл.Ленина на работу. При этом уходит в офис на 8 часов, а ведро своё ставит на парковку. Бесплатно. Вот и задумайтесь.

21 янв 2020 в 08:01

Дизельный обогрев уже установил, осталось поставить нормальный двигатель внутреннего сгорания

Это фигня, а не машина. Вот Тесла это хороший автомобиль.
Знаю о чем говорю.

21 янв 2020 в 08:01

поддерживаю парня. скоро мне из америки приедет электричка с увеличенным запасом хода. очень продвинутый авто с собственным бензогенератором (заряжает батарею) запас хода 700 км. расход бенза около 5л.

Гость
21 янв 2020 в 08:02

Это же была статья-антиреклама? Один сплошной геморрой с такой машиной, зачем она нужна?

21 янв 2020 в 08:05

да нифига не будет этой батарее.. а то что не идет в оплату за сервис и безин, можно и поменять ее раз в 10 лет. это все равно дешевле. меня другое волнует. ниссаны гниют снизу. если сгниет крепление батарейки она выпасть может? тяжёлая ведь, кило 200 наверн

21 янв 2020 в 08:06

На случай разрядки батареи в днище машины предусмотрены два отверстия для ног водителя. Дабы своим ходом дошкрябать до ближайшей розетки. По типу избушки на курьих ножках...

Гость
21 янв 2020 в 08:07

Реклама прошла.Завтра ищите на дроме две машины.

V8 & V6
21 янв 2020 в 08:10

Променять душевное урчание мотора на жужжжжжжание моторчика? Ну уж нет, как один авто - только для городских извращенцев. А экология? Можно представить угольный смог над городом и все на электрокарах.

Фото пользователя
21 янв 2020 в 08:11

Хоть я и имела четыре разные японки, могу смело утверждать - эти машины внешне очень неприглядны. Разве что, Прадик был симпотягой.

А эта машинка совсем страшненькая. Не для Сибири авто.

21 янв 2020 в 08:11

НГС, расскажите, как обстоят дела с рамкой номера с другого автомобиля героя, из предыдущей статьи, сменил незаконную рамку?
https://ngs.ru/more/66437605/

Сергей
21 янв 2020 в 08:12

Хороший вариант, как подменное авто для движения по городу и на дачу рядом с ним при наличии другого авто с полноценным запасом хода. Как на нем хотя бы до Линево доехать и тут же обратно вернуться да еще и зимой? А если нужно второе авто бензиновое для других поездок, то экономия такая призрачная очень. Если не нужно и это просто вместо общественного городского транспорта, то вариант.

21 янв 2020 в 08:16

Это не машина, а средство доставки офисного хомячка до работы и обратно 1 раз в день, а также в Ашан по выходным.

Гость
21 янв 2020 в 08:21

Мобиль прекрасен. С зарядками грусть.

Qwerty-петушок
21 янв 2020 в 08:23

Встанет на трассе, запоёт другие песни.

21 янв 2020 в 08:23

"печка очень сильно забирает заряд аккумулятора, на езду остается мало" вот и все что надо знать о электрокаре в сибирских условия, в особенности про недомашину нипоссан лиф. Без колхоза отопителя на ДВС толку ровно ноль, ну так давайте дальше ставьте в этот электрокар двигатель и трансмиссию от жука и начинайте рассказывать о том какой замечательный это "электрокар". )))) Для Сибири максимум экономии это попупка гибрида. А лиф это - клоунада на ровном месте и борьба со своей же глупостью.

Немирон
21 янв 2020 в 08:27

Мирон, почему на этом авто нет кронштейна под номер? штрафы же будут приходить. или машина не твоя?

Николас
21 янв 2020 в 08:32

Если есть свой гараж то вполне нормальный вариант. Иначе полный геморрой: зарядил - не зарядил, за город не уедешь, если хулиганы провод уперли то капец, дизель воняет....

Гость
21 янв 2020 в 08:34

невыгодное авто,все время привязано к сети из за небольшого пробега, на отдых никуда не сьездишь, а в случае аварии на подстанции поедешь на маршрутке...............

21 янв 2020 в 08:42

Что случилось у Мирона? Куда делось устройство скрытия госномера? Снял перед фотосессией?

Славиг
21 янв 2020 в 08:45

Несколько раз в такси такая попадалась. Комфортная машинка. Из звуков только шум колес слегка. И никаких запахов.

Фото пользователя
21 янв 2020 в 08:48

И какова цена замены аккумулятора?
А если с "полупустой батарейкой" в "пробку" встанешь?

Реальный
21 янв 2020 в 08:49

Вот интересно , а если твое парк.место у окна дома для спуска проводов зарядки электрокара займет другая машина , как ты заряжать его будешь , гемор одним словом постоянно думать хватит заряда или не хватит !

21 янв 2020 в 08:49

Запас хода зимой 100 км - вы серьёзно???? Т. е. Я в Бердск не смогу даже съездить, обратно где-нить в первомайке встану. А на Алтай как?

Фото пользователя
21 янв 2020 в 08:50

В общем гумно ...

Правдолюб
21 янв 2020 в 08:54

А тем временем.
В Германии с 2020г на самой крупной сети зарядных станций цена зарядки этого Ниссана теперь составляет 50 евро.
Это дороже чем заправить похожую малолитражку бензином при большем пробеге с одной заправки.

Фото пользователя
21 янв 2020 в 08:55

электромобиль это хорошо. если бы был пробег между зарядками 1500 км, было бы совсем хорошо. думаю лет через 5 это будет возможно. ещё бы и автопилот как на тесле.

21 янв 2020 в 08:55

Я так понял, что серьёзные морозы и это чудо техники превращается в недвижимость? А если зимой по трассе "выдует" ветром? Даже при +1, недавно ехал по трассе пару машин видел, на ходу остыл радиатор-двигатель. Видимо не прикрытые были.

Гость
21 янв 2020 в 08:56

Реклама? Спасибо. Проще заработать лишние 10 тысяч и не греть голову проводами и запасом хода

дактоятакой
21 янв 2020 в 08:57

Может быть в странах с тёплым климатом, где НЕТ зимы, электромобили - самое то. Но в Сибири... КАКОЙ смысл в электромобиле, который зимой может проехать (на полной зарядке!) ДО 100 километров, да ещё надо печку устанавливать (на дизтопливе!) для отопления салона? Это надо через каждые 20 километров (а то и меньше) ставить электрозарядные станции по всей Сибири?))) Ага...

Гость
21 янв 2020 в 08:57

Номер продать, и купить буржуйку в салон)