А никого не смущает, что согласно ПДД, пункт 9.6. при наличии дорожных знаков определяющих движение по полосам то " ... движение по трамвайным путям через перекрёсток запрещено"? Именно поэтому со встречного направления не должно быть четвёртого знака определяющего направление по полосам над трамвайными путями.
Проблема действительно есть - полосу не используют ни трамваи, ни автомобилисты. Трамваи должны ходить. Раз в час - это не движение трамвая. Каждые 5 минут должен быть трамвай. И никто не должен больше ездить по полосе трамвая. А пока трамваев не купили, полосу надо отдать автомобилистам.
Дополнительная полоса в данном случае действительно была бы полезна, но тогда пострадает трамвай. Автор некомпетентен, он не понимает этого. Выходом, кстати, в данном случае, может стать рассинхронизация стрелки налево и зелёного прямо.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)
А никого не смущает, что согласно ПДД, пункт 9.6. при наличии дорожных знаков определяющих движение по полосам то " ... движение по трамвайным путям через перекрёсток запрещено"? Именно поэтому со встречного направления не должно быть четвёртого знака определяющего направление по полосам над трамвайными путями.
Самое логичное перенести остановку за светофор там самое широкое и не используемое пространство на перекрёстке
Проблема действительно есть - полосу не используют ни трамваи, ни автомобилисты. Трамваи должны ходить. Раз в час - это не движение трамвая. Каждые 5 минут должен быть трамвай. И никто не должен больше ездить по полосе трамвая. А пока трамваев не купили, полосу надо отдать автомобилистам.
Дополнительная полоса в данном случае действительно была бы полезна, но тогда пострадает трамвай. Автор некомпетентен, он не понимает этого. Выходом, кстати, в данном случае, может стать рассинхронизация стрелки налево и зелёного прямо.
по моему проще и логичнее перенести остановку за светофор. даже автобусам станет лучше, да и пешеходам тоже