Палисад не короче, чем Telluride. Точнее короче, но чиста по бамперам. А так это один и тот же авто, причем Palisade строже. Ниву 43ий год подряд делать смешно)))
серавно штоп у власти если кто-то 40 лет подряд был)))
Гоните меня, и надсмехайтесь надо мной. Но из всех выше представленных авто(российские не в счет), у "японцев" самый страшный, устаревший дизайн. Про технологии и интерьеры "японцев" - та же песня. Это просто машины 20 летней давности. Чудеса творят корейцы и в дизайне и в интерьерах, Европа делает технологии где расход дизеля 3,5 литра /100 км.
Но к сожалению, 95% сибиряков слаще "японцев" ничего не пробовали, поэтому купят себе эти архаичные машины за оверпрайс.
Всё меньше машин, и машины, но за всё большие деньги. Можно было бы увеличить предложение, но столько денег нет у покупателя. И это не Пежо и Ситроен переживают не лучшие времена в России, это Россия переживает не лучшие времена.
"Каблучок" - этот колхозный термин, который надо вытравливать, кочует среди "автожурналистов". Каким местом Dokker похож на каблук и от какой обуви, если у него даже крыша условной "кабины" вровень с "фургоном"? Есть специализированные термины обозначающие классы автомобилей и журналистам надо пользоваться ими, если они претендуют на какой-то профессионализм в этой области, а не являются сапожниками.
как же надоел дизайн современных авто. эта морда в стиле сморщенного "нечто". Когда уже опять будут городские автомобили со спокойным дизайном а не в стиле спортивных авто? От такой внешности л.с не прибавляется.
Про возврат Опеля хорошая новость, только жаль что модели ограничены, нету новой астры и сиги, про гольф хорошая новость , джетта отличный авто, французы порадовали, ценник только по демократичней и продажи пойдут, те же гольф, джетта и Антара когда были на рынке продавались на ура и уход с рынка был ошибкой.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)
Палисад не короче, чем Telluride. Точнее короче, но чиста по бамперам. А так это один и тот же авто, причем Palisade строже. Ниву 43ий год подряд делать смешно)))
серавно штоп у власти если кто-то 40 лет подряд был)))
Telluride и палисад - одна и та же машина, разница в длине - чиста по бамперам.
Да и палисад внутри и снаружи строже
Много хороших и интересных моделей. И цены вполне ничего. Но для большинства доступны увы пока только фиты витцы калдины и пробоксы..
Одноразовые автомобили, одноразовые отношения, одноразовые люди...
Красивые машины.
Пойду за хлебушком схожу...
А я бы взял новую ладу 4*4.
При условии, что она будет стоить рублей 800, но не больше.
Гоните меня, и надсмехайтесь надо мной. Но из всех выше представленных авто(российские не в счет), у "японцев" самый страшный, устаревший дизайн. Про технологии и интерьеры "японцев" - та же песня. Это просто машины 20 летней давности. Чудеса творят корейцы и в дизайне и в интерьерах, Европа делает технологии где расход дизеля 3,5 литра /100 км.
Но к сожалению, 95% сибиряков слаще "японцев" ничего не пробовали, поэтому купят себе эти архаичные машины за оверпрайс.
Всё меньше машин, и машины, но за всё большие деньги. Можно было бы увеличить предложение, но столько денег нет у покупателя. И это не Пежо и Ситроен переживают не лучшие времена в России, это Россия переживает не лучшие времена.
"Каблучок" - этот колхозный термин, который надо вытравливать, кочует среди "автожурналистов". Каким местом Dokker похож на каблук и от какой обуви, если у него даже крыша условной "кабины" вровень с "фургоном"? Есть специализированные термины обозначающие классы автомобилей и журналистам надо пользоваться ими, если они претендуют на какой-то профессионализм в этой области, а не являются сапожниками.
Каблучки автопроизводители не выпускают. Есть автофургоны, грузовые и легковые.
как же надоел дизайн современных авто. эта морда в стиле сморщенного "нечто". Когда уже опять будут городские автомобили со спокойным дизайном а не в стиле спортивных авто? От такой внешности л.с не прибавляется.
Toyota Highlander себе хочу. Когда - нибудь точно получу. Обещал.
ржавые поганые ведра через пять лет
Кия только расстраивает. В крете нормальный 6ст автомат, а тут вариатор.
Автор. Где обновленный RAV4? Про Солярис написали, а про Тойоту нет.
Японские поделки смотрятся на фоне конкурентов крайне блекло.
Жаль, что к нам так и не добрались Rexton G4 и Rexton Sports/Sports Khan.
А где новые "народные автомобили" стоимостью 500-800 тыр ?
Про возврат Опеля хорошая новость, только жаль что модели ограничены, нету новой астры и сиги, про гольф хорошая новость , джетта отличный авто, французы порадовали, ценник только по демократичней и продажи пойдут, те же гольф, джетта и Антара когда были на рынке продавались на ура и уход с рынка был ошибкой.