16 июня среда
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Житель центра
19 дек 2019 в 10:38
Реальная стоимость машины: 2-3 тысячи евро за дешёвый штампованный металл и пластик, 1 тысяча евро за электронику и проводку, 1 евро траты на сборку, оплату рабочих, 1 тысяча евро на логистику, далее налоги, маржа производителя и т.д. Итого тысяч 500-600 это адекватная себестоимость нового среднего ВЕДРА, типа Короллы, Камри, Форда Фокуса, Шкоды Октавии. Ну 600-800 за кроссоверы и джипы - там металла больше. ВСЁ. Больше платить НЕ ЗА ЧТО!! Там нет больше НИЧЕГО за что доплачивать!!

Ну я понимаю электромобили - в процессе разработки, там есть за что платить, за новые технологии. Ну будущие машины без водителя - да, они будут стоить дорого, нужно отбивать вложенные миллиарды в разработку беспилотных систем. Это понятно !! НО за что современные Солярисы требуют МИЛЛИОН ? За что поганый ТИГУАН хочет 2 миллиона ??
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)

19 дек 2019 в 10:53

В.В.Путин! сделай милость, 31 декабря в 23:55 не поздравляй нас с экрана! Мы еще в шоке, от твоих предыдущих подарков!...

ОТВЕТИТЬ
Power
19 дек 2019 в 10:55

Утиль сбор они повышают, а в честь чего?? Вы понастроили заводов по утилизации/переработке автомобилей??? Заколебали уже с повышениями цен на все и вся, сколько можно???

Фото пользователя
19 дек 2019 в 11:03

Все для народа! Когда вы уже нажрётесь этими деньгами -люди в вашей стране уже готовы сдавать паспорта и отказываться от избирательного права

ОТВЕТИТЬ

Это всё разве автомобили? Вот Тесла это автомобиль, а всё остальное это вёдра с колёсами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 дек 2019 в 11:38

Мантуров красавчик...
Продукт китайпрома в Китае стоит 900 т.р. В России он же стоит 1 600 т.р. Этот же аппарат российской сборки стоит 1 500 т.р.
Банкет за счет налогоплательщиков...

19 дек 2019 в 11:39

Нет спасибо, я дальше на ПОГАНОМ РЖАВОМ ведре.

М-да..
19 дек 2019 в 13:13

А правительство хоть раз в жизни может тупо взять и не поднимать цены на машины? Ну тупо взять и не трогать ничего. Не менять. И тогда пусть хоть один автопрлизводитель или импортёр только пикнет. Не трогать допустим 3 года и пусть оно идёт как идёт.
Цены на машины сейчас просто не соответствуют реальности. Реальным доходам. Несколько лет назад до повышения курса валюты можно было купить машину за 20тыс долларов в кредит. И спокойно рассчитаться.
Сейчас даже за 10тыс нет новой машины. То есть разница порядка 3 раз с 12м годом например. То есть доходы не выросли даже в 2 раза как курс. А цены уже в 3 раза. Где логика?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 дек 2019 в 06:41

Бо́льшая часть сегодняшних автовладельцев не в состоянии содержать приобретённые ими автомобили не потому, что всё подорожало, а потому, что не рассчитали своих финансовых возможностей при покупке. Кому следовало взять в кредит Ладу Гранту в средней комплектации, купили Рио в максималке - вдвое дороже авто, вдвое дороже содержание, вдвое больше ежемесячный платёж по кредиту.

Экономия и целесообразность - вот главное, чем необходимо руководствоваться каждому потребителю, если он не олигарх. Но подавляющее большинство думают о чём угодно, кроме этих критериев. "Что скажут соседи/друзья/коллеги?", "Будет ли достаточно удобно моей/жены/детей заднице?" - вот их аргументация в автосалонах.

Загрузка...