Меняю каждые 3-5 лет , от европейцев отказался после первого опыта , вернулся к японцам ,дешево ,сердито, надежно.
Те кто не признает пруль ,сами себя из разряда водителей вычеркивают ,это ездуны!
Грязные, серые, ржавые, поганые вёдра, мерзкие корыта, на которые страшно даже смотреть. Выкинуть сотни тысяч за такой автоХЛАМ - это вообще надо с головой не дружить. Нет чтобы инвестировать, нет чтобы вложить эти деньги в свое образование или путешествия - давайте купим ржавое ВЕДРО и будем загразнять город своим присутствием и стоять в пробках, глядя на унылый пейзаж за окном... Чем люди думают?
Автор автораздела как всегда поднял настроение. Во-первых про мощный 2-х литровый двигатель ))))) В те года с них по 115-125 лошадей снимали (как сейчас с 1,6), мощный двигатель для седанов тех лет это от 2.5 V6. А вообще мне кажется, мое личное мнение что те кто покупает эти ведра по этим ценам нужно на дополнительное обследование отправлять
Надо вещи называть своими именами, это не автомобили, а 💩, не может быть соберисебясамконструктор быть автомобилем, почти все двигатель контаркт, коробка контракт, подвеска не пойми што, а усталость металла, не не слышали такое, особенно авто побывавшее в 4 ДТП или лежавшее на крыше.
Из всех проголосовал за делику, там раскладной салон, удобно в поездке, старенький живучий дизелёк с механическим насосом, для внедорожников это важно. Большинство голосует за бензиновый крузак 4,7л. Понятно, что ни разу его не заправляли. Ну, и рулить на нем в городе, это как на пазике за рулём кататься, из за больших габаритов, утомительно. На чём езжу сам?: изредка на своей малышке пежо107, в основном на метро 🤗
Ну что, любители ржавых поганых ведер, объяснитесь! На кой ляд вы их покупаете, да еще по таким безумным ценам? У меня у самого была королла бочка 93 г. в., купил в кредит за 300 тыс., потом она развалилась, а меня поставили на учет к психиатру. Не повторяйте моих ошибок!
Легендой 90-х был Лэнд Краузер - 80 !!!! а сотка появился лишь в 1998 году и стал легендой нолевых в РФ ибо японских машин моложе 5-ти лет тогда в РФ почти не было .... как всегда обозреватели НГС в своем репертуаре ...не знаешь темы - почитай хотя бы предварительно ! п.с. статью читать не стал , хватило заголовка .
Главный вопрос ответ на который все проясняет: что не устроило 14 владельцев (!) Короны? Почему они ее продали? У всех ответы в стиле: захотел авто попросторней, побыстрей и т.д? При этом они меняли на авто примерно такого же класса, примерно за теже деньги.
По 20 владельцев у этих авто было. И все вторят: авто суперкомфортный, супер экономичный и быстрый, нереально надежный. Так что же вы такое сокровище продали то?
К сожалению эта корона, и все остальные авто из статьи - битые вкруг, полностью. Опытный человек увидит это в принципе на любой машине. Здесь даже толщиномер не нужен, это просто видно.
Выбрал бы делику для поездок на природу и ночевок в ней. А так конечно смешно и не понимаю людей которые берут 30 ти летние прули за такие деньги и с запчастями от жигулей.
Езжу на Лада Гранта. Машина восхитительно хороша. Мягкость подвески лучше чем у марка2, ускоряется быстрее лексуса, расход топлива меньше чем у витца! Я сделал лучший выбор ведь я умный!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (133)
Никакую. Старше 10 лет авто уже уставшие все
Да нахрен они нужны, сначала ты имеешь авто а потом оно тебя!
Чтобы в пробках стоять? Да еще с такими ценами на бензин!
Меняю каждые 3-5 лет , от европейцев отказался после первого опыта , вернулся к японцам ,дешево ,сердито, надежно.
Те кто не признает пруль ,сами себя из разряда водителей вычеркивают ,это ездуны!
Грязные, серые, ржавые, поганые вёдра, мерзкие корыта, на которые страшно даже смотреть. Выкинуть сотни тысяч за такой автоХЛАМ - это вообще надо с головой не дружить. Нет чтобы инвестировать, нет чтобы вложить эти деньги в свое образование или путешествия - давайте купим ржавое ВЕДРО и будем загразнять город своим присутствием и стоять в пробках, глядя на унылый пейзаж за окном... Чем люди думают?
5 способов потратить на ведро небольшую сумму и быть униженным на дороге.
Кому нужен этот старый ржавый прулехлам?
Большинство за крузак. А ведь цель должна оправдывать средства. Хороша для села, где и налог небольшой и есть где ездить.
Никакое. ОТ это наше всё ;)
Почему нет варианта что никакую, почему если живёшь в Сибири то должен выбирать из японохлама, что стериотип?
Настоящая легенда - это лещевоз Bugatti Atlantic 1939 года, а это бездушные японские повозки, не идущие ни в какое сравнение.
880 тысяч за машину которой пора на свалку? Сильно же упал нынче рубль.
никакую. зачем мне ржавое ведро?
Раньше машины лучше делали! А что ржавчина, так следить надо.
Никогда не понимала, почему за это безобразие просят такие деньги
Автор автораздела как всегда поднял настроение. Во-первых про мощный 2-х литровый двигатель ))))) В те года с них по 115-125 лошадей снимали (как сейчас с 1,6), мощный двигатель для седанов тех лет это от 2.5 V6. А вообще мне кажется, мое личное мнение что те кто покупает эти ведра по этим ценам нужно на дополнительное обследование отправлять
А почему уздэу нету?
Дмитрий, а как же марк-самурай и сотый марк? Королла-сотка? Корона-премио?
Надо вещи называть своими именами, это не автомобили, а 💩, не может быть соберисебясамконструктор быть автомобилем, почти все двигатель контаркт, коробка контракт, подвеска не пойми што, а усталость металла, не не слышали такое, особенно авто побывавшее в 4 ДТП или лежавшее на крыше.
Из всех проголосовал за делику, там раскладной салон, удобно в поездке, старенький живучий дизелёк с механическим насосом, для внедорожников это важно. Большинство голосует за бензиновый крузак 4,7л. Понятно, что ни разу его не заправляли. Ну, и рулить на нем в городе, это как на пазике за рулём кататься, из за больших габаритов, утомительно. На чём езжу сам?: изредка на своей малышке пежо107, в основном на метро 🤗
Ну что, любители ржавых поганых ведер, объяснитесь! На кой ляд вы их покупаете, да еще по таким безумным ценам? У меня у самого была королла бочка 93 г. в., купил в кредит за 300 тыс., потом она развалилась, а меня поставили на учет к психиатру. Не повторяйте моих ошибок!
Это в каком же отчаянии (или неадеквате) надо быть, чтобы за такеи деньги купить вот что-то из ЭТОГО?!
Легендой 90-х был Лэнд Краузер - 80 !!!! а сотка появился лишь в 1998 году и стал легендой нолевых в РФ ибо японских машин моложе 5-ти лет тогда в РФ почти не было .... как всегда обозреватели НГС в своем репертуаре ...не знаешь темы - почитай хотя бы предварительно ! п.с. статью читать не стал , хватило заголовка .
Интересно, сколько стоит в США Крузер 20-ти летней давности, баксов 500?
Главный вопрос ответ на который все проясняет: что не устроило 14 владельцев (!) Короны? Почему они ее продали? У всех ответы в стиле: захотел авто попросторней, побыстрей и т.д? При этом они меняли на авто примерно такого же класса, примерно за теже деньги.
Калдина ласточка!!!
По 20 владельцев у этих авто было. И все вторят: авто суперкомфортный, супер экономичный и быстрый, нереально надежный. Так что же вы такое сокровище продали то?
Калдина-ласточка это того деятеля с Дома что ли?
300 с лишним тыр за 30-летнее корыто? Это каким же фанатиком прулей надо быть, чтобы купить такое?
а есть альтернатива калдине в пределах 300 тысяч, если машина требуется только для того чтобы на дачу ездить и в магазин стройматериалов?
из них из всех только крузак с нормальным рулём. правда жрать он будет как не в себя. так что никакую
В чем смысл статьи? Калдину в последнем кузове можно взять за 350 и проездит она еще очень долго...
Зашел в автосалон, потыкал пальцем в современные "японские" вёдра за 2млн, и понял пусть на пластмассе и фольге хипстеры и манагеры ездят.
Прадик бы взял. По цене, налогу, страховке, бензину и езде по нашим сугробам проходит.
Делика, как второй автомобиль для внедорожных поездок очень бы пошла. Остальное не вижу смысла покупать
Это корона бочка называется. А еще есть карина улыбка, и марковник.
Где карина улыбка, где марковник, и куча других офигенных машин из 90х ??
Статью писал молодой, совсем не разбирающийся в автомобилях человек.. Хоть бы подготовились к такой статье..
К сожалению эта корона, и все остальные авто из статьи - битые вкруг, полностью. Опытный человек увидит это в принципе на любой машине. Здесь даже толщиномер не нужен, это просто видно.
Выбрал бы делику для поездок на природу и ночевок в ней. А так конечно смешно и не понимаю людей которые берут 30 ти летние прули за такие деньги и с запчастями от жигулей.
Да правильно всё написано. Это уже сильно изношенный хлам. Не стоят эти корчи таких денег. Уже не стоят.
Лучший выбор это LADA VESTA
из тойот советую на марка обратить внимание
Езжу на Лада Гранта. Машина восхитительно хороша. Мягкость подвески лучше чем у марка2, ускоряется быстрее лексуса, расход топлива меньше чем у витца! Я сделал лучший выбор ведь я умный!
Надо быть полностью конченным чтоб заплатить за праворульное ведро больше 50 тысяч рублей
Бочка - легендарная работяга! Поменял 20летний Ниссан Санни на 30летнюю Корону и ни капли не жалею. Тойота - лучшая машина, даже если моя ровесница.
И все с контрактными движками, где оно, это ваше хваленое японское качество с миллионами километров?