28 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

А когда Бугатти станет русской?

с богаткова
9 дек 2019 в 20:14

Хорошая новость. Как сейчас с качеством у данного автопроизводителя? Сам давно езжу на бугатти тайп атлантик 1936 г..в и потому про ниву не знаю.

Фото пользователя
9 дек 2019 в 20:18

Шо, опять!?

с бодуна
9 дек 2019 в 20:32

это прорыв?

А когда Тесла станет русской?

X-PERT
9 дек 2019 в 20:44

Вот, опять статья про ТАЗы. НАДАБРАТЬ!

Михаил
9 дек 2019 в 20:52

В свое время разбозарили.сейчас выкупят из гос бюджета.

9 дек 2019 в 21:01

Если сделают трансмиссию как у дастера то пропадет нива...

Фото пользователя
9 дек 2019 в 21:03

нива на платформе дустера это позор позорный.
лучше было бы развивать именно классическую ниву, но маркетологам конечно же виднее.

Глазок сурового морячка-петушка
9 дек 2019 в 21:05

Как можно было просохатить бренд Niva пендосам???

Сэр
9 дек 2019 в 21:06

Дерьмо оно и в Африке дерьмо.

Владею шнивой полгода. До этого гонял на эскудике, поэтому к габаритам долго привыкать не пришлось. Мощи не хватает - на эскуде было 140 кобыл, здесь их 80, жрет 95ый, хотя знающие люди говорят, что 92ой лить можно безбоязненно, но я все же боюсь.
Радость от владения я особенно ощущаю сейчас, когда в очередной раз внезапно для властей наступила зима, и по двору не проехать. Шниве рыхлый снег или даже сугроб нипочем - на пониженной проходит легко.

знаток
9 дек 2019 в 21:12

Это какой-то позор....

Фото пользователя
9 дек 2019 в 21:27

надеюсь хватит мудрости у эффективных менеджеров и талантливых управленцев не прекратить выпуск прежней Нивы образца 1977 года ( неважно как она называется)

Фото пользователя
9 дек 2019 в 21:28

бесконечные игры в денеШки -
государственное предприятие (и не первое)
вдруг стало убыточным/частным/иностранным...
кто-то верит в то, что его покупает РОССИЙСКАЯ фирма?

9 дек 2019 в 21:46

А что то свое сделаем и покажем без помощи из вне, мы можем, но бюрократия не даст...

123
9 дек 2019 в 21:49

Американцы поняли, что с французами сидеть в одном поле не хотят. Точнее делить производство автомобиля с антикварным салоном и двигателем

Bob
9 дек 2019 в 21:58

В смысле лучше купить кроссовер?
Шнива и есть кроссовер!

сан саныч
9 дек 2019 в 22:26

Шнива была бы хорошей если бы пороги не сгнивали через 5 лет эксплуатации, собственно Патрик тоже был бы хорошим если бы не гнил и на запчасти не разваливался, ну а пока Нива советской сборки по кузову живей всех.
На шниве за 150тыс намаялся подшипники ступицы менять каждые 10-15тыс, крестовины кардана мрут, раздатка начала выть, люфт в мостах появился, в общем 6 лет и 150тыс это предел после которого Шнива превращается в тыкву.

Житель центрa
9 дек 2019 в 22:37

Нива ржавое, поганое ведро. Никогда бы не купил.

789456
9 дек 2019 в 22:50

Не потянули!

Фото пользователя
9 дек 2019 в 23:10

Эх, трындец теперь Ниве, была еще до сих пор вполне ничего так машинкой (процентов на 50 :)), а теперь станет полным и окончательным тазиком... спи спокойно, мы тебя не забудем дорогой товарищ :).

ездил и больше не хочу
9 дек 2019 в 23:25

У НИВЫ (старой) на момент выпуска был единственный приличный дизайн за всю историю автотаза, за который было не стыдно в сравнении с современниками от ведущих мировых автопроизводителей в том же ценовом сегменте.
Проходимость тоже легендарная. А вот агрегаты (коробка с мотором) должны были лет 20 назад обновиться на лучшие (аналогичные японским).

Фото пользователя
10 дек 2019 в 00:16

уж лучше 2121.

Анонимно из Канады
10 дек 2019 в 03:01

Вроде бы никто брать эту машину не будет. В здравом уме.
Но тут такой нюанс. Сейчас в очередной раз пошлины подниму, ну или рубль опустят или еще чего придумают и будет эта нива в 3 раза дешевле любой иномарки, пусть и самой плохой, и будут брать и будут даже нахваливать. Вот такая жизнь.

10 дек 2019 в 08:45

Еще одно производство решили захерить

Житель центра
10 дек 2019 в 09:35

Удивляюсь, зачем люди берут машину, которая с завода уже является ржавым, поганым ведром?

Димончик
10 дек 2019 в 09:39

Вы хоть почитайте кому принадлежит автоваз , какой он русский стал ?
Акционеры (на 31 декабря 2015 г., доля в уставном капитале): Alliance Rostec Auto B.V. (74,51%, из которых 50% минус одна акция - у Renault s.a.s., 32,87% - у госкорпорации «Ростех», 17,13% - у Nissan International Holding B.V.).Alliance Rostec Auto B.V. — нидерландская компания и совместное предприятие (СП) российской государственной корпорации «Ростех» и альянса автомобильных корпораций Renault-Nissan, созданное для управления АвтоВАЗом. Alliance Rostec Auto B.V. является холдинговой компанией. Компания была основана в 2012 году и базируется в Амстердаме (Нидерланды). С февраля 2017 года Alliance Rostec Auto B.V. является дочерним предприятием Renault SA.В этой стране ниче русского не осталось уже .