Владею шнивой полгода. До этого гонял на эскудике, поэтому к габаритам долго привыкать не пришлось. Мощи не хватает - на эскуде было 140 кобыл, здесь их 80, жрет 95ый, хотя знающие люди говорят, что 92ой лить можно безбоязненно, но я все же боюсь.
Радость от владения я особенно ощущаю сейчас, когда в очередной раз внезапно для властей наступила зима, и по двору не проехать. Шниве рыхлый снег или даже сугроб нипочем - на пониженной проходит легко.
надеюсь хватит мудрости у эффективных менеджеров и талантливых управленцев не прекратить выпуск прежней Нивы образца 1977 года ( неважно как она называется)
бесконечные игры в денеШки -
государственное предприятие (и не первое)
вдруг стало убыточным/частным/иностранным...
кто-то верит в то, что его покупает РОССИЙСКАЯ фирма?
Шнива была бы хорошей если бы пороги не сгнивали через 5 лет эксплуатации, собственно Патрик тоже был бы хорошим если бы не гнил и на запчасти не разваливался, ну а пока Нива советской сборки по кузову живей всех.
На шниве за 150тыс намаялся подшипники ступицы менять каждые 10-15тыс, крестовины кардана мрут, раздатка начала выть, люфт в мостах появился, в общем 6 лет и 150тыс это предел после которого Шнива превращается в тыкву.
Эх, трындец теперь Ниве, была еще до сих пор вполне ничего так машинкой (процентов на 50 :)), а теперь станет полным и окончательным тазиком... спи спокойно, мы тебя не забудем дорогой товарищ :).
У НИВЫ (старой) на момент выпуска был единственный приличный дизайн за всю историю автотаза, за который было не стыдно в сравнении с современниками от ведущих мировых автопроизводителей в том же ценовом сегменте.
Проходимость тоже легендарная. А вот агрегаты (коробка с мотором) должны были лет 20 назад обновиться на лучшие (аналогичные японским).
Вроде бы никто брать эту машину не будет. В здравом уме.
Но тут такой нюанс. Сейчас в очередной раз пошлины подниму, ну или рубль опустят или еще чего придумают и будет эта нива в 3 раза дешевле любой иномарки, пусть и самой плохой, и будут брать и будут даже нахваливать. Вот такая жизнь.
Вы хоть почитайте кому принадлежит автоваз , какой он русский стал ?
Акционеры (на 31 декабря 2015 г., доля в уставном капитале): Alliance Rostec Auto B.V. (74,51%, из которых 50% минус одна акция - у Renault s.a.s., 32,87% - у госкорпорации «Ростех», 17,13% - у Nissan International Holding B.V.).Alliance Rostec Auto B.V. — нидерландская компания и совместное предприятие (СП) российской государственной корпорации «Ростех» и альянса автомобильных корпораций Renault-Nissan, созданное для управления АвтоВАЗом. Alliance Rostec Auto B.V. является холдинговой компанией. Компания была основана в 2012 году и базируется в Амстердаме (Нидерланды). С февраля 2017 года Alliance Rostec Auto B.V. является дочерним предприятием Renault SA.В этой стране ниче русского не осталось уже .
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)
А когда Бугатти станет русской?
Хорошая новость. Как сейчас с качеством у данного автопроизводителя? Сам давно езжу на бугатти тайп атлантик 1936 г..в и потому про ниву не знаю.
Шо, опять!?
это прорыв?
А когда Тесла станет русской?
Вот, опять статья про ТАЗы. НАДАБРАТЬ!
В свое время разбозарили.сейчас выкупят из гос бюджета.
Если сделают трансмиссию как у дастера то пропадет нива...
нива на платформе дустера это позор позорный.
лучше было бы развивать именно классическую ниву, но маркетологам конечно же виднее.
Как можно было просохатить бренд Niva пендосам???
Дерьмо оно и в Африке дерьмо.
Владею шнивой полгода. До этого гонял на эскудике, поэтому к габаритам долго привыкать не пришлось. Мощи не хватает - на эскуде было 140 кобыл, здесь их 80, жрет 95ый, хотя знающие люди говорят, что 92ой лить можно безбоязненно, но я все же боюсь.
Радость от владения я особенно ощущаю сейчас, когда в очередной раз внезапно для властей наступила зима, и по двору не проехать. Шниве рыхлый снег или даже сугроб нипочем - на пониженной проходит легко.
Это какой-то позор....
надеюсь хватит мудрости у эффективных менеджеров и талантливых управленцев не прекратить выпуск прежней Нивы образца 1977 года ( неважно как она называется)
бесконечные игры в денеШки -
государственное предприятие (и не первое)
вдруг стало убыточным/частным/иностранным...
кто-то верит в то, что его покупает РОССИЙСКАЯ фирма?
А что то свое сделаем и покажем без помощи из вне, мы можем, но бюрократия не даст...
Американцы поняли, что с французами сидеть в одном поле не хотят. Точнее делить производство автомобиля с антикварным салоном и двигателем
В смысле лучше купить кроссовер?
Шнива и есть кроссовер!
Шнива была бы хорошей если бы пороги не сгнивали через 5 лет эксплуатации, собственно Патрик тоже был бы хорошим если бы не гнил и на запчасти не разваливался, ну а пока Нива советской сборки по кузову живей всех.
На шниве за 150тыс намаялся подшипники ступицы менять каждые 10-15тыс, крестовины кардана мрут, раздатка начала выть, люфт в мостах появился, в общем 6 лет и 150тыс это предел после которого Шнива превращается в тыкву.
Нива ржавое, поганое ведро. Никогда бы не купил.
Не потянули!
Эх, трындец теперь Ниве, была еще до сих пор вполне ничего так машинкой (процентов на 50 :)), а теперь станет полным и окончательным тазиком... спи спокойно, мы тебя не забудем дорогой товарищ :).
У НИВЫ (старой) на момент выпуска был единственный приличный дизайн за всю историю автотаза, за который было не стыдно в сравнении с современниками от ведущих мировых автопроизводителей в том же ценовом сегменте.
Проходимость тоже легендарная. А вот агрегаты (коробка с мотором) должны были лет 20 назад обновиться на лучшие (аналогичные японским).
уж лучше 2121.
Вроде бы никто брать эту машину не будет. В здравом уме.
Но тут такой нюанс. Сейчас в очередной раз пошлины подниму, ну или рубль опустят или еще чего придумают и будет эта нива в 3 раза дешевле любой иномарки, пусть и самой плохой, и будут брать и будут даже нахваливать. Вот такая жизнь.
Еще одно производство решили захерить
Удивляюсь, зачем люди берут машину, которая с завода уже является ржавым, поганым ведром?
Вы хоть почитайте кому принадлежит автоваз , какой он русский стал ?
Акционеры (на 31 декабря 2015 г., доля в уставном капитале): Alliance Rostec Auto B.V. (74,51%, из которых 50% минус одна акция - у Renault s.a.s., 32,87% - у госкорпорации «Ростех», 17,13% - у Nissan International Holding B.V.).Alliance Rostec Auto B.V. — нидерландская компания и совместное предприятие (СП) российской государственной корпорации «Ростех» и альянса автомобильных корпораций Renault-Nissan, созданное для управления АвтоВАЗом. Alliance Rostec Auto B.V. является холдинговой компанией. Компания была основана в 2012 году и базируется в Амстердаме (Нидерланды). С февраля 2017 года Alliance Rostec Auto B.V. является дочерним предприятием Renault SA.В этой стране ниче русского не осталось уже .