11 августа вторник
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)

8 дек 2019 в 16:19

"Проблемы" робота раздуты теоретиками, которые на нем не ездили. По факту дешевая неприхотливая двухпедальная трансмиссия. Заводится в любую погоду без прогревов и сразу готова ехать. Если не толкаешься в пробке то просто забываешь что у тебя коробка робот, а не автомат. Но если движение на скорости в пределах 10-20 км/ч, то напрягает подергивание как на механике на низких оборотах. Кто-то жаловался, что в пробках были случаи перегрева, и робот отказывался включать передачи. Однако для обладателей вариаторов и автоматов тоже может быть такой же сюрприз, но уже за другие деньги.
А так с 14-15 годов на этих роботах уже за сотню тыс. км люди наездили, у многих сцепление еще родное стоит.

В остальном машину надо выбирать просто по принципу "нравится/не нравится". И поменьше читать интернет. И на Ладах, и с вариаторами ездят по сто тыс. км безо всяких проблем.

8 дек 2019 в 16:21

Только японца,и желательно без пробега....
Я сидел в этой чудо машине, унылое ощущение.....

вова
8 дек 2019 в 17:16

Логан и хюндай это тесные трясучие пузотерки, а Веста почти с-класс. Но у большинства новосибирцев нет на нее денег, поэтому они будут восхвалять свои убитые прули.

Фото пользователя
8 дек 2019 в 18:37

Что за "бес ступенчатый"? Новый вид беса? Правильно писать слитно.

X-PERT
8 дек 2019 в 19:47

Статья за статьей про Тазы, не продаются?

8 дек 2019 в 20:23

Понравилась фраза "В движении Vesta AT очень напоминает автомобиль с гидромеханическим «автоматом»".
Особенно понравились слова "напоминает автомобиль". Это успех.

Гость
8 дек 2019 в 23:34

Гумно за лям? Ребята-че купим?