22 сентября вторник
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (104)

6 дек 2019 в 10:19

После второго абзаца бросила читать. У меня, конечно, не Камри, а кореец, но был опыт езды на дачу и на отечественной ласточке из статьи) так вот, попой все неровности почувствовала. Выползала из машины кое-как. Даже с корейцем не сравнится.

Греча
6 дек 2019 в 10:27

Таки не верю. Был авто пятнашка, а называет автор ее Приорой. И вот такой нулячий авто как Камри в идеале стоял в гараже, пылью покрылся, никому не нужный, ага-ага. Так-то их влет покупают, даже ушатанные из подтакси.
Авто разных классов, разной массой, разными размерами, разным целевым назначением, а сравнение на уровне: тут колесики побольше, тут больше кармашков, тут кнопочки, на этой экранчики... Век дилетантов и заказных завуалированных рекламных статей.

ликвидатор
6 дек 2019 в 10:31

если речь идёт о камри российской сборки, то от автотаза она недалеко ушла.

Сергей
6 дек 2019 в 10:50

С тех пор как у меня появилась возможность купить иномарку и сравнить кое что с конфеткой, нет желания даже в теории рассматривать покупку отечественного ведра.

Алекс
6 дек 2019 в 11:16

Камри в обзоре - объемом 2 литра. Редкая и неудачная модель. Отсюда и мысли о сохранении. Для такого кузова объем двигателя нужен 2.5 - 3, но ни как не менее... Отсюда и повышеннй расход и низкая динамика.

6 дек 2019 в 11:17

Чувствуется что журналист совсем не в теме 600-800 стоит сильно пожившая камри в 40 кузове, 50 кузов как у автора с пробегом 8.000 - это 1.500. Так что не нужно вводить людей в заблуждение, тойота стоит в 2 раза дороже жигулей.

Алекс
6 дек 2019 в 11:18

Пардон. "Мысли о сравнении" т9

6 дек 2019 в 11:54

Ахахахаха, как там говорится, "афтар жжот", опять😂

Фото пользователя
6 дек 2019 в 12:21

Наш автопром самый убогий в мире ей богу десятилетями клепают тесные и убогие ведра. Даже французы не помогли деньги распилили и вместо мерседесов сделали какой то логан. Даже не уровень фокуса с 2.0 который хотя бы ехал. Посмотрите на китайцев они уже скоро немцев догонят паркетеики красивые, электрокары. А у нас все та же 13шка в рестайлинге. Тьфу.

951
6 дек 2019 в 13:17

Веста, Веста, двигатель 1.6 нет там динамики, ну или он динамит вас, задние тормоза барабаны. На универсале с 1.8, тоже не особо динамичным авто кажется, за то задние тормоза дисковые. А масло то он как любит, на каждую тысяча можно стакан подливать.

Фото пользователя
6 дек 2019 в 14:34

Калдина ласточка лучше обеих.

Гость
6 дек 2019 в 17:04

Дьявол сел в Ладу и перекрестился.Глупое сравнение.

Узбек
7 дек 2019 в 08:02

Самое поразительное, что на фото собачка сидит в тряпичном салоне Камри на заднем сиденье. Следующее фото передней части Камри кожанные сиденья. Я конечно допускаю, что это чехлы. Но магнитола такая на двухлитровый мотор тоже не ставится она на фото с навигацией. А в статье указано, что Алексей очень страдает от отсутствия на Камри навигации.

7 дек 2019 в 16:22

Это как на фото экстерьера Камри ручки выкрашены в цвет кузова, а в салоне максималка?? Смешно...

X-PERT
7 дек 2019 в 21:04

Дорогая наверное статья!?

5 янв 2020 в 12:41

50 литров на 800 км? Ну ну.

5 янв 2020 в 13:47

Вообще дичь....

Вася
5 янв 2020 в 18:02

Можно сравнивать что угодно - комфорт, динамику, грузоподъёмность. Но Тойота меньше всех теряет цену на вторичном рынке. Остальные соображения можно опустить.