6 июня суббота
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (401)

5 дек 2019 в 09:40

Сделайте знак уступи дорогу моргающим для дятлов, может повнимательнее будут.

5 дек 2019 в 09:43

Правильно там знак стоит. Повторюсь:
Троллейбус там один раз в 10 минут едет и поворачивает, при этом ему и 5 секунд хватит для поворота - то есть троллейбус тормозит поток каждые 10 минут где-то на 5-7 секунд.
А те кто предлагает поставить светофор (цена вопроса к тому же 0,8-1,2 млн. руб.) будет каждые 2 минуты останавливать поток на 30 секунд...
Опять же - смысл ставить светофор? Те кто не видит знаков - те и светофора не увидят.
Для слепых и прочих "не видящих знаков" сообщаю - на Кирова и дальше очень "внезапно" есть знак уступить дорогу - на пересечении Кирова/Гурьевская.

5 дек 2019 в 09:43

Если не умеешь читать знаки, не фиг садится за руль.... да не все Кажется правильным, но это не значит что под каждого нужно перестраиваться.....

НИКОЛАЙ
5 дек 2019 в 09:43

Если водитель сел за руль, это уже ответственность, за свою и жизни окружающих, он обязан видеть все не говоря о знаках и предвидеть любую ситуацию на проезжей части

Фото пользователя
5 дек 2019 в 09:46

в чём сложность этого перекрёстка?.. там уступаешь только при движении в центр и то только тем немногим встречным, кто поворачивает на воскова.. обзор нормальный

ГОСТь
5 дек 2019 в 09:51

Автор статьи не понимает о чем пишет!Зачем такое публиковать? Вброс?

Водитель телеги
5 дек 2019 в 09:51

Вожу там редко, но когда еду, то всегда вспоминаю: где тут будет этот дибильный перекресток.
Сейчас хоть на растяжке повесили дубль знака уступи дорогу, раньше там был один знак справа, который не всегда было видно со второй и третьей полосы...

Жека
5 дек 2019 в 09:54

Еще на Никитина поставили два светофора подряд через 50 метров. И настроили их таким образом, что проезжая один на зеленый, потом стоишь на втором на красный и эти 50 метров очень быстро забиваются машинами. Там одного бы хватило по уши.

Гость
5 дек 2019 в 09:58

Убрали бы там давно уже этот знак, троллейбус может и так повернуть, а машинам неудобно.

Фото пользователя
5 дек 2019 в 10:01

а вот вам еще примерчик, - Шевченко / безымянный проезд от Маковского мимо сада Кирова. На Шевченко при движении к Кирова стоит знак уступи дорогу для тех кто выезжает с безымянного проезда на Шевченко. мало того что их просто не видно в силу архитектурных решений местной застройки, так еще и с какого перепугу безымянный проезд главенствует над улицей?

Гость
5 дек 2019 в 10:01

Там нужно просто поставить светофор. Для Кирва, например, минуты 2 чтобы горел зеленым, для Воскова секунд 20.

5 дек 2019 в 10:07

Может быть нужно просто знаки продублировать? Например, поставить знак 2.2 при подъезде к перекрестку. Вообще, считаю, что на многополосной дороге знаки приоритета должны дублироваться над каждой полосой. Т.к. если в правом ряду будет ехать газель или автобус, у водителя в левом ряду есть шанс вообще не увидеть этого знак.

Гость
5 дек 2019 в 10:10

Все диванные эксперты-пешеходы отписались?

Там нормальный перекресток надо делать, как минимум со светофором, потому что троллейбус это не спорткар автора статьи, и не проскочит, а будет собирать огромную пробку от ГПНТБ

5 дек 2019 в 10:13

Что значитъ внезапный знак? Весде вроде знаки так ставят заранее редко дублируют. Ну бывает знак Уступи дорогу ставятъ заранее иногда с указанием растояния.

5 дек 2019 в 10:18

Учите историю родного города. Раньше Кирова в этом месте была двух полосной, была практически тупиковой и утыкалась в тропинку. Дорожные знаки в этом месте еще с 80х прошлого века. Да многое изменилось, но стабильность это наше все и знаки тому доказательство.

5 дек 2019 в 10:21

Бьются те, кто не смотрит на знаки и по сторонам. Управляя средством повышенной опасности - это не допустимо. Жалко, конечно тех, кто едет по главной и попадает под раздачу некудышных водятлов.

5 дек 2019 в 10:21

Среди тех, кто не видит знак приоритета, не смотрит и на пешеходные переходы. Может тогда спецом для них убрать все знаки пешего перехода? Пусть пешеходы сами как-нибудь бегают, ищут лазейку в пролетающем мимо транспорте.

Гость
5 дек 2019 в 10:24

Нужно просто там кратковременные светофор 🚦 поставить, чтобы тралейбусы безопасно поворачивать могли,и проблем будет меньше.

Упс!
5 дек 2019 в 10:24

Нечего возмущаться. Тут же недавно выступал главный по организации ДД в Н-ске. Он доступно объяснил что организация ДД в Н-ске близка к идеальной, а кто этого не понимает, тот или ездить не умеет, или у него галлюцинации возникают, когда он что-то странное "видит" (ну, там полосу для ОТ шириной в две нормальных, или нерегулируемый п/п на восьмиполосной дороге, или еще что).

с выборной
5 дек 2019 в 10:25

это перекресток рай, для подстав, уступаешь дорогу, вроде едет прямо, начинаешь движение, а он резко поворотник и начинает маневр. если нет регистратора, то все, сами ГИБДД-шники об этом говорят, что без видео доказать не реально будет.

ликвидатор
5 дек 2019 в 10:26

если знаки противоречат здравому смыслу, все равно пдд обязывают ехать по знакам.

5 дек 2019 в 10:29

Что мешает убрать знак и поставить светофор?

5 дек 2019 в 10:30

Все правильно власти сделали. Жители пригорода по выборной и жители хитрицы попы мира - по бердскому шоссе и большевичке должны стоять с утра. Жители центра должны спокойно добираться. Мне все нравится, живу в центре, просыпаюсь и вижу , что центр свободный , все деревенские стоят по большевичке, или кирова, или мосты не могут проехать, или с рудников выбраться. Хех.

Новосибирский
5 дек 2019 в 10:33

Первый раз, конечно, был немало удивлен такой расстановкой знаков. Кстати, там дальше к центру есть перекресток Кирова и Гурьевской: 6 полос ничего не значит ибо тут трамвай фигачит ))) Наверное стоит как-то уже подкорректировать ПДД в этой части.

5 дек 2019 в 10:40

Все там логично. Это читатель Алексей нелогичный
Если сделают приоритет большинству, меньшинство никогда не сможет повернуть и будут дичайшие пробки. А так уступил и проезжай спокойно
На прекрестке Титова-Связистов тоже был нормальный приоритет раньше. Уступали, но проезжадли. Изменили приоритет так, чтоб большему направлению главная - и пришлось после этого с ветофор ставить

Клюква
5 дек 2019 в 10:40

На проклятый пед вечером пробарь такой что пешком быстрее. Если знак убрать то вообще будут ещё и тролебасы стоять в пробке чтобы повернуть на Воскова. Вы чего водятлы ездить раз учились или не учились. Смотри перед собой на знаки а не в телефон!!!!!!!.

Фото пользователя
5 дек 2019 в 10:43

В продолжение темы.Лучше бы убрать всю рекламу, и рекламные огни красно-зеленого цвета с линии проезжих частей.Тогда будет лучше. А так глаз замыливается у многих.Не различают знаки,светофоры.Отсюда и дтп

Фото пользователя
5 дек 2019 в 10:45

1. Знака это был. Потом не стало его. Потом снова поставили. И всегда был ваш тролейбус. Никаких большегрузов там нет. Там фактически частный 1-2 этажный сектор и бараки.
2. Повороты и выезды на Кирова кроме этой улицы - еще куча. И все второстепенные. И как то поворачивают и как то выезжают. И пробок не создают.
3. Большинство тут комментирующих - пешеходы, обреченные рабы тролейбуса, жаждущие халявы в маршрутке, а не водители личного транспорта )))

5 дек 2019 в 10:48

Перекресток нормальный.
Значительно хуже не регулируемые пешеходные переходы на Кирова.
Люди уверовав в свое бессмертие и возможности авто остановится мгновенно, испытывают судьбу перебегая дорогу.

Фото пользователя
5 дек 2019 в 10:49

Нормальный перекресток, знаки надо видеть и все будет в порядке. Другое дело, что нужно было продублировать знак текстовым информационным указателем "УСТУПИ ДОРОГУ!", который бы на растяжке бросался в глаза значительно раньше, чем знак, который реально некоторые видят лишь в последний момент. Аналогично, там где в последнее время отменили левые повороты, не мешало бы также дублировать. Так же многие по привычке поворачивают не обращая внимания на изменения схемы движения. Так-что к организации движения, точнее, к ее оформлению на дорогах, тоже вопросы есть.

Фото пользователя
5 дек 2019 в 10:50

Лучше поставьте светофоры на ПП около полка на Станционной. Шесть полос, люди идут на свой страх и риск.

5 дек 2019 в 10:51

Для Умников, которые за ПДД.
Если поворачивающая налево машина будет поворачивать без включенного поворотника, и едущий прямо с ПЕДа в нее въедет, виноват будет тот, кто едет с ПЕДа. Причем со сломанным поворотником машины вполне себе могут ездить по ПДД, скажет что ехал до места ремонта.
Значит всем, кто едет по Кирова с ПЕДа по правилам, нужно стоять перед перекрестком и ждать, пока на встречке не будет никого. Кирова не просто колом станет, там вообще будет не проехать.
Если действительно думаете, что если ездить строго по ПДД, то всем будет счастье - сильно ошибаетесь, это возможно но не в нашем городе. Чтобы понять, достаточно раз в неделю по городу проезжать.
Знак там очень неудачный, нелогичный.
Такой же знак несколько лет назад ставили на Шлюзе в районе Балтийской, для выезда общественного транспорта с парковки. Машины каждый день стали долбиться, убрали быстро эту ерунду, вернули как было.

Сергей
5 дек 2019 в 10:53

Нужно операться на факты, перекрёсток аварийный. Поэтому с этим нужно что то решать.

Житель центра
5 дек 2019 в 11:01

Пусть бьются. Не жалко поганые вёдра. Ненавижу грязные, ржавые, поганые корыта.

Максим
5 дек 2019 в 11:03

Может туда светофор поставить?

Фото пользователя
5 дек 2019 в 11:05

Реально тупейший знак , таких много , например на пересечении Танкистов и Колхидской , где 90% транспорта едет по Танкистов , при чем там не плотный поток , а Главная Дорога уходит в сторону , где из за дома, насыпи, возвышенности ничего не видно ... ты едешь смотришь в право например, чтоб проехать , а перед тобой машина встает колом на пешеходном переходе сразу после поворота ... просто кретины там делали дорогу и остановки

гость
5 дек 2019 в 11:05

"Умный" читатель решил , что ему не удобно ездить и НГС с радостью поддержал его, а Департамент по транспорту считает, что пропустить 2 троллейбуса в час и пять машин с Воскова совсем не напряжно , приоритеты расставляют не по ширине улиц, а с точки зрения пропуска транспортных потоков. Если Кирова будет главной, то с Воскова вообще не выедешь, не заедешь!

Гость
5 дек 2019 в 11:15

Так проблема еще и в том, что на этом перекрестке не просто бьются, а бьются очень сильно. Именно потому, что водители несутся по Кирова, не замечая знак. Да, надо внимательно смотреть, но люди-то действуют в привычной логике и понимают, что на пересечении с небольшой улицей, четырехполосная всегда главнее. В любом случае, с этим перекрестком что-то не так. Ну, наверное, можно установить светофор с дистанционным управлением, чтобы водитель троллейбуса мог для себя переключить зеленый свет. Неужели в наше время это неразрешимая проблема? Думаю, нет. Просто власти сделали, как проще и дешевле. И нехай бьются. Сами виноваты.

балдарес
5 дек 2019 в 11:19

Глупый ,кто пишет статьи просто так. Если в тауих местах поменять приоритет,то просто не выехать будет "меньшенству", такой знак и на перекрёстке Аксенова,- баганская. Его меняли как-то ," наоборот",,но вернули назад,иначе с Аксенова просто не выехать. Автор пусть занимается гламуром и не лезет куда не просят,раз не соображает. Да и многих комментаторов это касается .

Блонди за рулём
5 дек 2019 в 11:21

Странные выводы . Если прямо едет огромное число авто , а на лево поворачивает мало машин , то , если этого знака не будет , никто там нормально и быстро не повернёт и дтп станет ещё больше !

Горожанин
5 дек 2019 в 11:22

Так в новосибе полно нелогичных развязок, одни "кольца" чего стоят, на федеральном уровне уже постанрвили, что круговое движение является главным на кольце, так нет в новосибе все как и раньше, бред сумасшедшего.

Гость
5 дек 2019 в 11:22

Там 4 полосы и нет перекрёстка регулируемого светофором?
Это преступное вредительство направленное на уничтожение населения страны.
И только вредители могут поставить знак таким образом и совсем недалёкие люди их поддерживают.

123456
5 дек 2019 в 11:23

Перекресток сделан правильно. Там троллейбус поворачивает налево. Если сделать главной Кирова - он должен будет пропускать встречку и вообще никогда не повернет, перекрыв одну полосу из центра. Придется ставить светофор. А светофор снизит пропускную способность Кирова в разы сильнее, чем этот знак.
На самом деле, все логично.
Просто надо на знаки смотреть, а не переть как баран вперед, не глядя по сторонам.

Путиняшка
5 дек 2019 в 11:24

Ладно статья написана для хайпа. Так почитаешь комментарии и ужаснёшься. 🤬🤬🤬 вы как ездите вообще на своих ведрах с колесами? В руль вцепились, зрение только прямо? Как большинство 😂 сдавайте права и ходите пешком, не позорьтесь уже 🙏 знаки им мешают 😂
P.S. Помню как то вечерком на пересечении октябрьской магистрали и серебренниковской выключили светофоры, так там несколько аварий было! Такие же как большинство здесь, не смотрящие на знаки перли по магистрали и таранили авто едущие по Серебренниковской 🤬🤬🤬 при чем тут даже не только на знаки не надо смотреть, а помнить, блин, где трамвайная полоса на нерегулируемым перекрёстках, там и главная дорога. Но права они то купили, нафиг такую инфо знать, равно как и на знаки смотреть 🤣

Гость
5 дек 2019 в 11:35

Поставьте светофор и все проблемы отпадут

5 дек 2019 в 11:35

Знаки нужно убирать, но только после изменений маршрута общественного транспорта. А это необходимо было сделать сразу после строительства кировского моста. Но у нас на строительство новых линий трамвая и тролейбуса как всегда средств нет (про метро вообще мочу). Только лишь разговоры о том что общественный транспорт хорошо, а личный плохо.

Концертмейстер
5 дек 2019 в 11:38

Автор статьи далеко не эксперт, мог бы просто включить мозги и подумать, что произойдёт, если поменять знаки приоритета. Аварий станет только больше, и пробок, да...

Серый
5 дек 2019 в 11:40

Работаю рядом,постоянно бьются авто. Считаю, что это следствие того, что ГИБДД не занимается своей прямой обязанностью - предотвращение и профилактика аварий. Если знаки не соответвуют дорожной ситуации -должны принимать меры.

Фото пользователя
5 дек 2019 в 11:42

Да, он неудобный. Мне и самому там не нравится ездить, но там по главной трафик никакущий и если убрать там главную - тех, кто сейчас по главной не пропустят ни в жизнь. Поэтому надо смотреть на знаки и будет все в елочку

Фото пользователя
5 дек 2019 в 11:45

Развелось балбесов за рулём. Одни устраивают ДТП, поворачивая с левого ряда кольца направо и считают что их "подставили", другие в упор не замечают дорожных знаков. Предлагаю таких без суда и следствия лишать прав на год с обязательной пересдачей экзаменов.