9 марта вторник
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (403)

Фото пользователя
5 дек 2019 в 10:49

Нормальный перекресток, знаки надо видеть и все будет в порядке. Другое дело, что нужно было продублировать знак текстовым информационным указателем "УСТУПИ ДОРОГУ!", который бы на растяжке бросался в глаза значительно раньше, чем знак, который реально некоторые видят лишь в последний момент. Аналогично, там где в последнее время отменили левые повороты, не мешало бы также дублировать. Так же многие по привычке поворачивают не обращая внимания на изменения схемы движения. Так-что к организации движения, точнее, к ее оформлению на дорогах, тоже вопросы есть.

Фото пользователя
5 дек 2019 в 10:50

Лучше поставьте светофоры на ПП около полка на Станционной. Шесть полос, люди идут на свой страх и риск.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2019 в 10:51

Для Умников, которые за ПДД.
Если поворачивающая налево машина будет поворачивать без включенного поворотника, и едущий прямо с ПЕДа в нее въедет, виноват будет тот, кто едет с ПЕДа. Причем со сломанным поворотником машины вполне себе могут ездить по ПДД, скажет что ехал до места ремонта.
Значит всем, кто едет по Кирова с ПЕДа по правилам, нужно стоять перед перекрестком и ждать, пока на встречке не будет никого. Кирова не просто колом станет, там вообще будет не проехать.
Если действительно думаете, что если ездить строго по ПДД, то всем будет счастье - сильно ошибаетесь, это возможно но не в нашем городе. Чтобы понять, достаточно раз в неделю по городу проезжать.
Знак там очень неудачный, нелогичный.
Такой же знак несколько лет назад ставили на Шлюзе в районе Балтийской, для выезда общественного транспорта с парковки. Машины каждый день стали долбиться, убрали быстро эту ерунду, вернули как было.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
5 дек 2019 в 10:53

Нужно операться на факты, перекрёсток аварийный. Поэтому с этим нужно что то решать.

Житель центра
5 дек 2019 в 11:01

Пусть бьются. Не жалко поганые вёдра. Ненавижу грязные, ржавые, поганые корыта.

Максим
5 дек 2019 в 11:03

Может туда светофор поставить?

Фото пользователя
5 дек 2019 в 11:05

Реально тупейший знак , таких много , например на пересечении Танкистов и Колхидской , где 90% транспорта едет по Танкистов , при чем там не плотный поток , а Главная Дорога уходит в сторону , где из за дома, насыпи, возвышенности ничего не видно ... ты едешь смотришь в право например, чтоб проехать , а перед тобой машина встает колом на пешеходном переходе сразу после поворота ... просто кретины там делали дорогу и остановки

гость
5 дек 2019 в 11:05

"Умный" читатель решил , что ему не удобно ездить и НГС с радостью поддержал его, а Департамент по транспорту считает, что пропустить 2 троллейбуса в час и пять машин с Воскова совсем не напряжно , приоритеты расставляют не по ширине улиц, а с точки зрения пропуска транспортных потоков. Если Кирова будет главной, то с Воскова вообще не выедешь, не заедешь!

Гость
5 дек 2019 в 11:15

Так проблема еще и в том, что на этом перекрестке не просто бьются, а бьются очень сильно. Именно потому, что водители несутся по Кирова, не замечая знак. Да, надо внимательно смотреть, но люди-то действуют в привычной логике и понимают, что на пересечении с небольшой улицей, четырехполосная всегда главнее. В любом случае, с этим перекрестком что-то не так. Ну, наверное, можно установить светофор с дистанционным управлением, чтобы водитель троллейбуса мог для себя переключить зеленый свет. Неужели в наше время это неразрешимая проблема? Думаю, нет. Просто власти сделали, как проще и дешевле. И нехай бьются. Сами виноваты.

ОТВЕТИТЬ
балдарес
5 дек 2019 в 11:19

Глупый ,кто пишет статьи просто так. Если в тауих местах поменять приоритет,то просто не выехать будет "меньшенству", такой знак и на перекрёстке Аксенова,- баганская. Его меняли как-то ," наоборот",,но вернули назад,иначе с Аксенова просто не выехать. Автор пусть занимается гламуром и не лезет куда не просят,раз не соображает. Да и многих комментаторов это касается .

Блонди за рулём
5 дек 2019 в 11:21

Странные выводы . Если прямо едет огромное число авто , а на лево поворачивает мало машин , то , если этого знака не будет , никто там нормально и быстро не повернёт и дтп станет ещё больше !

Горожанин
5 дек 2019 в 11:22

Так в новосибе полно нелогичных развязок, одни "кольца" чего стоят, на федеральном уровне уже постанрвили, что круговое движение является главным на кольце, так нет в новосибе все как и раньше, бред сумасшедшего.

Гость
5 дек 2019 в 11:22

Там 4 полосы и нет перекрёстка регулируемого светофором?
Это преступное вредительство направленное на уничтожение населения страны.
И только вредители могут поставить знак таким образом и совсем недалёкие люди их поддерживают.

123456
5 дек 2019 в 11:23

Перекресток сделан правильно. Там троллейбус поворачивает налево. Если сделать главной Кирова - он должен будет пропускать встречку и вообще никогда не повернет, перекрыв одну полосу из центра. Придется ставить светофор. А светофор снизит пропускную способность Кирова в разы сильнее, чем этот знак.
На самом деле, все логично.
Просто надо на знаки смотреть, а не переть как баран вперед, не глядя по сторонам.

ОТВЕТИТЬ
Путиняшка
5 дек 2019 в 11:24

Ладно статья написана для хайпа. Так почитаешь комментарии и ужаснёшься. 🤬🤬🤬 вы как ездите вообще на своих ведрах с колесами? В руль вцепились, зрение только прямо? Как большинство 😂 сдавайте права и ходите пешком, не позорьтесь уже 🙏 знаки им мешают 😂
P.S. Помню как то вечерком на пересечении октябрьской магистрали и серебренниковской выключили светофоры, так там несколько аварий было! Такие же как большинство здесь, не смотрящие на знаки перли по магистрали и таранили авто едущие по Серебренниковской 🤬🤬🤬 при чем тут даже не только на знаки не надо смотреть, а помнить, блин, где трамвайная полоса на нерегулируемым перекрёстках, там и главная дорога. Но права они то купили, нафиг такую инфо знать, равно как и на знаки смотреть 🤣

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2019 в 11:35

Поставьте светофор и все проблемы отпадут

5 дек 2019 в 11:35

Знаки нужно убирать, но только после изменений маршрута общественного транспорта. А это необходимо было сделать сразу после строительства кировского моста. Но у нас на строительство новых линий трамвая и тролейбуса как всегда средств нет (про метро вообще мочу). Только лишь разговоры о том что общественный транспорт хорошо, а личный плохо.

Концертмейстер
5 дек 2019 в 11:38

Автор статьи далеко не эксперт, мог бы просто включить мозги и подумать, что произойдёт, если поменять знаки приоритета. Аварий станет только больше, и пробок, да...

Серый
5 дек 2019 в 11:40

Работаю рядом,постоянно бьются авто. Считаю, что это следствие того, что ГИБДД не занимается своей прямой обязанностью - предотвращение и профилактика аварий. Если знаки не соответвуют дорожной ситуации -должны принимать меры.

Фото пользователя
5 дек 2019 в 11:42

Да, он неудобный. Мне и самому там не нравится ездить, но там по главной трафик никакущий и если убрать там главную - тех, кто сейчас по главной не пропустят ни в жизнь. Поэтому надо смотреть на знаки и будет все в елочку

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2019 в 11:45

Развелось балбесов за рулём. Одни устраивают ДТП, поворачивая с левого ряда кольца направо и считают что их "подставили", другие в упор не замечают дорожных знаков. Предлагаю таких без суда и следствия лишать прав на год с обязательной пересдачей экзаменов.

5 дек 2019 в 11:50

Самая жесть была раньше на пересечении Советского шоссе и Петухова, пока развязку там не построили. По утрам едущие с Бронных переулков намертво стопорили все Советское шоссе, которое было второстепенным. С появлением там новых домов с Советского шоссе стало невозможно выехать, с Бронных перли сплошным потоком. А на Кирова - это так, баловство. Движению не мешает, если на знаки смотреть, то никаких проблем.

Евгений
5 дек 2019 в 11:55

Если ты дурак, и летишь не глядя с Выборной, то сперва ты впишешься в машину поворачивающую с Вилюйской, потом в машину поворачивающую со стороны храма на Кирова, потом собьешь там пешехода, потом второго пешехода после моста, а только потом врежешься в троллейбус на этом перекрестке. На знаки смотреть надо.

Археолог
5 дек 2019 в 12:00

"Знаки приоритета были установлены еще в советские времена" - Тогда машин было мало, а сейчас другое время. Пора менять приоритеты.

P.S. Поворачивающий троллейбус выглядит как белая ворона в стае стервятников на колёсах)))

5 дек 2019 в 12:09

В этом весь НГС, статьи одна хлеще другой, то самый глупый перекресток, то непонятно какой рейтинг найдут где наш город плохо оценен. Один негатив, с общим итогом все плохо. С другой стороны позитив и рейтинги, где Новосиб. в топе обходят стороной. Ангажированный портальчик, от любимого ранее НГС не осталось и следа. Жаль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2019 в 12:19

Во-первых, улица Воскова односторонняя и с неё вообще никто на Кирова не выезжает. Во-вторых если поставить светофор то проблема только увеличится так как если даже сделать что типа въезда на октябрьский мост от южной площади ( левая полоса регулируется стрелкой при всегда зеленой правой в сторону пед-а) - то все равно выпадает целая полоса на узкой в этом месте улице Кирова, что приведёт к колоссальному росту пробок на Кирова и на всех прилегающих улицах. Перекрёсток абсолютно правильно организован (при этом я на троллейбусе там ни разу не ездил, а водительский стаж более 15 лет).
===
Такая же схема перекрёстка была на советском шоссе при соединении с жд переездом на Петухова - там со стороны северочемского была главная дорога относительно советского шоссе (да, я помню те места до начала строительства всех жилмассивовов, когда там заброшенные поля были).
P.s. А какой приоритет улиц на перекрёстке Кирова и Гурьевской?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2019 в 12:22

👍Да у нас дай волю некоторым водителям, они и троллейбусам уступать дорогу не будут , и скорую не пропустят ! Знак нужен! Соблюдайте правила, смотрите за дорогой и на знаки, а не в телефон!

5 дек 2019 в 12:23

А Вы не подумали, что если Кирова сделать главной, то с Воскова никто и никогда не выедет?

5 дек 2019 в 12:24

И почему-то никому не приходит в голову простейшее и очевиднейшее решение - вместо знака «Уступи дорогу» повесить табличку «Пропусти троллейбус». Вот в Америке на заморачиваются и кругом вместо знаков вешают текстовые таблички. Видимо, там все читать умеют, не то, что у нас :-)

ОТВЕТИТЬ
Flaaaashhh
5 дек 2019 в 12:38

Лучше мозги поищите.
Это водители глупые, а не перекресток.

Фото пользователя
5 дек 2019 в 12:40

Все правильно стоит там знак, если водитель сам едет не по правилам это его проблема.Соблюдай скоростной режим ,следи за знаками. Поменять по другому тогда троллейбусы будут колом стоять и ни кто не выпустит. 20 лет за рулём и ни разу мне на этом участке дороги знак не мешал.

Гость
5 дек 2019 в 12:46

По-моему поворачивать там с Кирова на Воскова это равно самоубийству, никогда там не езжу, есть другие дороги и повороты.

Фото пользователя
5 дек 2019 в 12:46

поначалу там многие бились. сейчас бьются самые дремучие

Татьяна
5 дек 2019 в 12:57

Знак "уступи дорогу" - огромный. Как его можно не видеть? Он стоит за несколько метров до перекрестка. Это просто безалаберность водителей. Кто постоянно здесь проезжает, прекрасно об этом знают. По Воскова идёт городской транспорт. А ему уступают дорогу. Так положено по правилам дорожного движения. То, что некоторые "лоси" это не соблюдае приводит к тому, что они сносят заборы у окрестных домов. Это на какой скорости нужно мчаться по городской улице в густонаселенном районе!? Я думаю, что от таких горе-водителей нужно на этом перекрестке светофор поставить, раз мы не соображаем, как соблюдать правила ПДД

Фото пользователя
5 дек 2019 в 13:28

многие водители в шары долбятся, когда едут. а приоритет правильно - если сделать наоборот - то те, кто щас на главной вообще не смогут выехать. либо так - либо светофор.

Гость
5 дек 2019 в 13:30

Для того и знаки на дороге - чтобы на них смотреть, а не на ширину проезжей части.... Привыкли списывать всё на глупость чиновников. Не самый "глупый" перекрёсток.

Гость
5 дек 2019 в 13:36

Пересечение Автогенная/Военная то же не по трафику приоритет сделали.

Гостино
5 дек 2019 в 13:36

все верно.. меньшинство иначе вообще не проедет!!

456
5 дек 2019 в 13:37

Если по главной дороге едут 1400 автомобилей в час, то там 140 что поворачивают на нее нет шансов проскочить. Все со знаками правильно. А от авторов НГС так и прет глупостью, как обычно.

Шурик
5 дек 2019 в 13:49

Езжу там каждый день на работу с Первомайки на Берёзовую Рощу, нормальный перекрёсток, все нормальные водители притормаживают (водятлы и автоляди не в счёт). Если главной сделать Кирова, там будет не повернуть (особенно общественному транспорту). А если учесть, что на ближайшем перекрёстке со светофором (Кирова-Лобова) Лобова односторонняя, то пробень на Кирова в сторону Педа будет от ГПНТБ, заодно и Лобова будет всегда стеснительной. Так что на данном перекрёстке, после постройки Кировского моста, приоритеты расставлены в единственно возможном варианте. Хотя сначала там бились реально часто и люто к тому-же. А снизить аварийность думаю можно постановкой знака STOP + камеры фиксации.

Berkov
5 дек 2019 в 14:04

Сколько раз там ездил и обкладывал проектировщиков перекрёстка до седьмого колена... сколько раз видел там аварии.. Даже на асфальте видно как машины перед перекрёстком массово оттормаживаются, а потом стартуют. Вырыты глубокие колеи.

Томмяк
5 дек 2019 в 14:16

При чем тут знаки, если огромное количество водителей - банально идиоты. Или под идиотов надо подстраиваться?

Виталий
5 дек 2019 в 14:21

Все логично. Малому потоку сделан приоритет, чтобы попутное направление (в сторону Выборной) не задерживать. Поясню - Кирова в центр загружена плотно. Троллейбус и машины долго будут стоять пока пропустят (извините, но слабая культура вождения). И вместо одной пробки (в сторону центра) будет еще одна пробка, в сторону Выборной.
И как уже некоторые верно отметили - смотрите внимательно знаки, для нас - участников дорожно движения - установлены.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2019 в 14:29

Те, кто проезжает этот перекресток ежедневно строят из себя умников, а потом тупят на дороге. Езжу там не часто и каждый раз убеждаюсь в ,,неправильности,, регулирования перекрестка. Это как нерегулируемый пешеходный переход на шестиполосной магистрали. Вроде все знают, а люди гибнут. Знаки то есть, но они образца х.. знает какого года и установлены ужасно в некоторых местах, порой кажется нарочно. Плюс реклама, которой больше чем дорожных знаков.

mmm@mail.ru
5 дек 2019 в 14:31

А автор в курсе что если там не будет этого знака, то вечером, когда все едут в сторону педа, пробка будет начиная от ГПНТБ.
Потому что те 130 машин которые хотят повернуть будут просто сужать одну полосу.
А сейчас на этом перекрестке хоть и надо сбавить скорость при проезде утром в сторону города, но он затора не создает, т.к. там сразу следом светофор.

Слепили статью лишь бы слепить, смотрят с одной стороны, то же мне репортёры. Такие статейки могут школьники в своих газетах печатать.

Гость
5 дек 2019 в 14:33

На этом перекрестке к сожалению иначе и не сделать. Но можно хотя бы как-то сильнее акценты расставить, знаки подсветить, побольше их повесить, заранее повесить предупреждение о смене направления главной дороги. Местные то все знают, а кто там не ездит, там эти знаки еще и не сразу заметит

Вольный Плиточник
5 дек 2019 в 14:48

Эту проблему может решить светофор с датчиком троллейбуса на остановке "Воскова". Отъехал "сохатый" от остановки - через 20 сек. ему загорается стрелка налево, а встречным с Выборной красный. Цикла в 15 сек. там выше крыши.
Но так сделать нельзя ни в коем случае - ведь это людям жизнь облегчит. Ещё лучше вариант - дотянуть троллеи до ККП, но это вообще фантастика.

Олег
5 дек 2019 в 15:12

По правилам надо ехать, а не по понятиям. Главная не та, которая широкая либо прямая, а та, которая определена знаками. 132 машины в час поворачивают, их проще пропустить, чем им больше тысячи машин ждать просвет.

Ден
5 дек 2019 в 15:14

Несколько лет жил там недалеко, нельзя просто сделать главную по прямой, надо ставить светофор, троллейбусы и маршрутки ходят часто и никто их пропускать не будет без светофора, может единицы, а остальные "яжнаглавной", к сожалению это менталитет многих наших водителей и не только на этом перекрёстке.

Алина
5 дек 2019 в 15:17

Сейчас аварий гораздо меньше, изначально были, наверно, каждый день! Что мешает поставить светофор, не понимаю 🤷‍♀️

5 дек 2019 в 15:37

Что значит "Водители не готовы к такому"?!
Да! Знаки кривые (не адекватные ситуации)! Но видеть и выполнять их все равно надо!

Загрузка...