Проблема не в повороте не с того ряда, а в том что аварии подстроенные. Любой человек когда-нибудь нарушает правила и что теперь за это в него въезжать надо? Если ты его видишь и ничего не делаешь, что бы предотвратить ДТП, то ты тоже нарушаешь.
Проблема не в повороте не с того ряда, а в том что аварии подстроенные. Любой человек когда-нибудь нарушает правила и что теперь за это в него въезжать надо? Если ты его видишь и ничего не делаешь, что бы предотвратить ДТП, то ты тоже нарушаешь.
Если ты нарушаешь, (причем сознательно, ибо случайно повернуть из неправильного ряда надо умудриться, лол), держи в уме возможность ДТП по твоей вине, и попав в аварию, не скули о том, что тебя подставили.
Если ты нарушаешь, (причем сознательно, ибо случайно повернуть из неправильного ряда надо умудриться, лол), держи в уме возможность ДТП по твоей вине, и попав в аварию, не скули о том, что тебя подставили.
Объясни тогда как он должен был в данной ситуации ехать? Если с правой только на право, то он должен был в первый съезд повернуть, он занял левую сторону, проехал первый съезд и начал поворачивать направо и тут его догнали, по правой полосе, по которой надо было на право повернуть. В чем его вина??
Объясни тогда как он должен был в данной ситуации ехать? Если с правой только на право, то он должен был в первый съезд повернуть, он занял левую сторону, проехал первый съезд и начал поворачивать направо и тут его догнали, по правой полосе, по которой надо было на право повернуть. В чем его вина??
Дорогу надо чувствовать и зрение должно быть на 360 градусов - если это не ваше то страховочка будет чуть-чуть по-дороже - ну а как иначе зато жизненный опыт по-богаче..
Дорогу надо чувствовать и зрение должно быть на 360 градусов - если это не ваше то страховочка будет чуть-чуть по-дороже - ну а как иначе зато жизненный опыт по-богаче..
Объясни тогда как он должен был в данной ситуации ехать? Если с правой только на право, то он должен был в первый съезд повернуть, он занял левую сторону, проехал первый съезд и начал поворачивать направо и тут его догнали, по правой полосе, по которой надо было на право повернуть. В чем его вина??
Простите, а откуда вы взяли, что с правой полосы можно ехать только направо?
Это кольцо возле Хилокского рынка, там висит знак 4.3, то есть, на перекрестке организовано круговое движение.
Поэтому господин Жигулин мог въехать правым рядом на перекресток и продолжить движение к нужному выезду по правому ряду.
Кроме того, двигаясь по кольцу в левом ряду он мог уступить дорогу автомобилю, который имел преимущество, либо отказавшись от маневра, либо остановившись.
Но для этого нужно знать правила и смотреть в зеркала. Очень сложная задача для водителя.
Простите, а откуда вы взяли, что с правой полосы можно ехать только направо?
Это кольцо возле Хилокского рынка, там висит знак 4.3, то есть, на перекрестке организовано круговое движение.
Поэтому господин Жигулин мог въехать правым рядом на перекресток и продолжить движение к нужному выезду по правому ряду.
Кроме того, двигаясь по кольцу в левом ряду он мог уступить дорогу автомобилю, который имел преимущество, либо отказавшись от маневра, либо остановившись.
Но для этого нужно знать правила и смотреть в зеркала. Очень сложная задача для водителя.
То есть все должны вставать в правый ряд и ехать до нужного съезда? Представь какая пробка будет на всех кольцах, а если ты встал в левую полосу то еще не факт что на последнем съезде тебя не догонит человек по правому ряду и не протаранит. ведь по правой можно по всему кругу кататься и ждать жертву, так?
Про ордынское кольцо - там с кладбища они уступают дорогу тем кто с хилокской едет и он должен был перестраиваться после автобуса правее (а как фуго между ним и автобусом втиснулся ну я тут ващпе в шоке от дедушки), но так чтобы кладбищенских не выпустить и чтоб с правой стороны никто не встроился. И тогда никто бы его не резанул, ну а здесь имеем то что имеем - единственное он мог сказать что этот дятел резанул его с кладбищенского выезда и тогда - вуаля ниссан становиться должен доказывать (если регика у него нет, а словам его мало кто поверит)
То есть все должны вставать в правый ряд и ехать до нужного съезда? Представь какая пробка будет на всех кольцах, а если ты встал в левую полосу то еще не факт что на последнем съезде тебя не догонит человек по правому ряду и не протаранит. ведь по правой можно по всему кругу кататься и ждать жертву, так?
Да пофиг, как вы будете ездить. Хочешь - езжай по правому ряду, хочешь - по левому, но смотри в зеркала и уступай при перестроении.
О чем разговор-то вообще?
Да пофиг, как вы будете ездить. Хочешь - езжай по правому ряду, хочешь - по левому, но смотри в зеркала и уступай при перестроении.
О чем разговор-то вообще?
Так вот и я про тоже, но почему-то все заладили что нужно ездить по ПДД и будет тебе счастье! Если встретишь такого подставщика, то он найдет место и время чтобы тебя словить. Конечно, если ездить не по правилам, то это будет легче сделать.
Проблема не в повороте не с того ряда, а в том что аварии подстроенные. Любой человек когда-нибудь нарушает правила и что теперь за это в него въезжать надо? Если ты его видишь и ничего не делаешь, что бы предотвратить ДТП, то ты тоже нарушаешь.
Объясни тогда как он должен был в данной ситуации ехать? Если с правой только на право, то он должен был в первый съезд повернуть, он занял левую сторону, проехал первый съезд и начал поворачивать направо и тут его догнали, по правой полосе, по которой надо было на право повернуть. В чем его вина??
вы извратили формулировку шиворот на выворот!!! не с правой полосы только на право а на право только с правой полосы !!! Желаю вам скорее встретиться с товарищем на фуге на дороге)))
вы извратили формулировку шиворот на выворот!!! не с правой полосы только на право а на право только с правой полосы !!! Желаю вам скорее встретиться с товарищем на фуге на дороге)))
Так вот и я про тоже, но почему-то все заладили что нужно ездить по ПДД и будет тебе счастье! Если встретишь такого подставщика, то он найдет место и время чтобы тебя словить. Конечно, если ездить не по правилам, то это будет легче сделать.
Уступать при перестроении - это вполне себе по ПДД, да.
Объясни тогда как он должен был в данной ситуации ехать? Если с правой только на право, то он должен был в первый съезд повернуть, он занял левую сторону, проехал первый съезд и начал поворачивать направо и тут его догнали, по правой полосе, по которой надо было на право повернуть. В чем его вина??
Что мешает проехать круг ещё раз и перестроится в правый ряд? Мысль - "ну мне же надо?". Опять же, если бы не типа автоподставщик, то всё было бы ровно - один нарушил, другой не увидел, что первый нарушил и авария. Опять же, а чем тогда этот нарушитель, отличается от того, который едет на красный? Ничем. Но вот последствия могут быть совсем другие.
Что мешает проехать круг ещё раз и перестроится в правый ряд? Мысль - "ну мне же надо?". Опять же, если бы не типа автоподставщик, то всё было бы ровно - один нарушил, другой не увидел, что первый нарушил и авария. Опять же, а чем тогда этот нарушитель, отличается от того, который едет на красный? Ничем. Но вот последствия могут быть совсем другие.
Вот так и будешь по кругу кататься! По правилам когда слевого ряда направо поворачиваешь это нарушение, а когда справого едешь налево, это нормально. Получается дед объехал автобус слева и потом стал поворачивать направо, а второй тоже объехал автобус слева. перестроился в правый ряд, и догнал деда чтобы повернуть налево. Не кажется что он специально это сделал? Или же он по правилам перестраивался в правый ряд чтобы повернуть налево?
То есть все должны вставать в правый ряд и ехать до нужного съезда? Представь какая пробка будет на всех кольцах, а если ты встал в левую полосу то еще не факт что на последнем съезде тебя не догонит человек по правому ряду и не протаранит. ведь по правой можно по всему кругу кататься и ждать жертву, так?
Уступать при перестроении - это вполне себе по ПДД, да.
Некоторым тут советчикам "ездить по правилам", раз сами не догадались. Это - не обычный водитель, а подставщик, который едет справа и сзади, и цель у него - не проехать пересечение и даже не соблюсти правила, а добыть денег. Поэтому если вы, включив поворот, остановитесь, пропуская его, он тоже остановится, как бы пропуская вас, и будете оба стоять. Если поедете - он тут же вас ударит. Если не поедете - вам будут сигналить все, кто сзади (начиная с самого подставщика), и крутить пальцем у виска: "его пропускают, а он встал, баран, два ряда тормозит".
Некоторым тут советчикам "ездить по правилам", раз сами не догадались. Это - не обычный водитель, а подставщик, который едет справа и сзади, и цель у него - не проехать пересечение и даже не соблюсти правила, а добыть денег. Поэтому если вы, включив поворот, остановитесь, пропуская его, он тоже остановится, как бы пропуская вас, и будете оба стоять. Если поедете - он тут же вас ударит. Если не поедете - вам будут сигналить все, кто сзади (начиная с самого подставщика), и крутить пальцем у виска: "его пропускают, а он встал, баран, два ряда тормозит".
Значит, стой, пока не уедет тот, кто имеет преимущество. Если ты в спорной ситуации принял решение ехать, то за последствия этого решения, в первую очередь, отвечаешь ты.
Значит, стой, пока не уедет тот, кто имеет преимущество. Если ты в спорной ситуации принял решение ехать, то за последствия этого решения, в первую очередь, отвечаешь ты.
С таким подходом вы в Новосибирске из собственного двора в час пик не выедете. При плотном движении практически всегда кто-то, имеющий преимущество, должен остановиться, чтобы вы смогли совершить маневр.
В частности, на кольце, если вы не в правом ряду, у вас всегда будет кто-то сзади и справа. Если внимательно читали статью, пострадавший не создавал помех подставщику - тот специально ускорился, чтобы в него влупиться.
С таким подходом вы в Новосибирске из собственного двора в час пик не выедете. При плотном движении практически всегда кто-то, имеющий преимущество, должен остановиться, чтобы вы смогли совершить маневр.
В частности, на кольце, если вы не в правом ряду, у вас всегда будет кто-то сзади и справа. Если внимательно читали статью, пострадавший не создавал помех подставщику - тот специально ускорился, чтобы в него влупиться.
15 лет до этого как-то выезжал, а тут вдруг не выеду, лол.
А зачем вы переврали мое утверждение?
Я сказал или стой, или ответственность твоя.
То есть, по вашей логике, пострадавший должен отвечать за действия подставщика (намеренное ускорение в данном случае), которые и привели к аварии? То есть обязанность одной стороны уступить дорогу вы признаете и считаете незыблемой, а обязанность другой стороны принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, при обнаружении препятствия - для вас пустой звук? А на каком, собственно, основании? Ведь если прав пострадавший (скажем, нашлась камера, подтвердившая ускорение), то он свои обязанности "не создавать помех" полностью выполнил.
Не понимаете вы и другого - если некто задался целью вас подставить, никакое соблюдение правил вам не поможет. Так за что топите, спрашивается?
Объясни тогда как он должен был в данной ситуации ехать? Если с правой только на право, то он должен был в первый съезд повернуть, он занял левую сторону, проехал первый съезд и начал поворачивать направо и тут его догнали, по правой полосе, по которой надо было на право повернуть. В чем его вина??
"он занял левую сторону, проехал первый съезд и начал поворачивать направо" при этом он при перестроении должен пропускать тех, кто не перестраивается. Он перестраивается - он и пропускает. А то сейчас много таких: включили "поворотник" и пошли внаглую.
"он занял левую сторону, проехал первый съезд и начал поворачивать направо" при этом он при перестроении должен пропускать тех, кто не перестраивается. Он перестраивается - он и пропускает. А то сейчас много таких: включили "поворотник" и пошли внаглую.
Как вы все понять не можете, он начал перестраиваться правильно. Это другой участник догнал его в ЗАДНЕЕ крыло. Я думаю подставщик видел что он собирается перестроится и специально его догнал. Если бы дед въехал ему в бочину, тогда да он виноват, без вариантов, но тут в заднюю часть удар. Подставщик сам мог избежать ДТП, но не захотел, а это нарушение ПДД.
15 лет до этого как-то выезжал, а тут вдруг не выеду, лол.
А теперь представь что на выезде стоит машина и ждет тебя, пока ты выйдешь со двора и сразу в тебя врежется. Что ты тогда скажешь, что ты сам виноват или все таки тот, который стоял и ждал тебя??? Или так и будете стоять до победного, у кого вперед нервы сдадут)))
А теперь представь что на выезде стоит машина и ждет тебя, пока ты выйдешь со двора и сразу в тебя врежется. Что ты тогда скажешь, что ты сам виноват или все таки тот, который стоял и ждал тебя??? Или так и будете стоять до победного, у кого вперед нервы сдадут)))
Еще можно представить, что метеорит упадет, ну.
Если машина стоит, то моего нарушения нет. Внезапно.
Проблема будет с доказательной базой.
То есть, по вашей логике, пострадавший должен отвечать за действия подставщика (намеренное ускорение в данном случае), которые и привели к аварии? То есть обязанность одной стороны уступить дорогу вы признаете и считаете незыблемой, а обязанность другой стороны принять меры к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, при обнаружении препятствия - для вас пустой звук? А на каком, собственно, основании? Ведь если прав пострадавший (скажем, нашлась камера, подтвердившая ускорение), то он свои обязанности "не создавать помех" полностью выполнил.
Не понимаете вы и другого - если некто задался целью вас подставить, никакое соблюдение правил вам не поможет. Так за что топите, спрашивается?
По-моему, вполне очевидно за что я топлю - за соблюдение ПДД, либо принятие на себя ответственности при их сознательном (да и бессознательном, лол) нарушении. Ибо для того, чтобы кого-то "подставить", нужна не только цель, но и несоблюдение ПДД жертвой, в противном случае "подстава" смысла не имеет.
Что касаемо 10.1, то во-первых, его несоблюдение в данном случае не является первоприичной ДТП, во-вторых, сложно доказуемо, в-третьих, даже если это нарушение будет доказано, то получится обоюдка в лучшем случае.
Явная подстава, в таких случаях нужно вызывать гибдд, настаивать на разборе, иметь видеорегистратор, где было бы видно что он делал несколько попыток устроить аварийную ситуацию, а машина знакомая, пытался меня тоже подрезать в районе чемского, а когда увидел что я увернулся, и заметил что у меня регистратор, резко по газам и уехал на красный свет.
У меня батя в ДТП 3 раза за год на кольце попадал, без всяких подстав. Ни разу не виноват. Просто с левого ряда не нужно поворачивать на право. Меня самого задолбали, аж подставиться хочется.
"...Чтобы лишний раз не рисковать, перед съездом с круга лучше занять правое положение..."
Вы там очумели? Тут не "лучше", тут по ПДД водитель ОБЯЗАН занять правую полосу для поворота направо.
А все эти разговоры насчёт подстав для бедных - соблюдай ПДД и не будет подстав.
Так сами ездят как попало,потом жалуются
Кто знает закон и правила,тот и на коне
На ютубе есть Артур вишенков,и там гаишник как и в этой ситуации все рассказывает и понятно,а баран упирается что он всегда так ездит а не по пдд
Один есздить не умеет - поделом.
А страховые сами виноваты. Могли бы из принципа взять машину в ремонт и заказать запчасть на разборе во владике. За месяц, положенный по закону, запчасть успеет прийти
"А как бы я его пропустил?" Педаль тормоза жать пробовал, не? Сильно замедляешься и подобные вперед уходят, а там перестраивайся. Меня сразу учили - греет кто-то мозг/не нравится как он едет - так не едь рядом, это твоя проблема. Либо отстань, либо куда сильнее ускорься.
Зелёная стрелка поворота и кольцо это стихия подставщиков в городских условиях, да и подставщика видно сразу, он не едит а высматривает жертву, Просто нужно быть внимательным
Один раз - случайность, второй раз - совпадение, третий - закономерность.
Страховщикам надо озаботиться, чтобы за умышленные ДТП была ответственность; в суде доказать умысел и впаять подобным типам иски мама не горюй.
В Новосибирске и подставляться не нужно, просто едь по правилам, вчера по пути домой на протяжении 500 метров - 3 раза можно было заработать денег.
Соблюдайте ПДД а не ездийте на ощупь.
Я конечно не желаю автоподставщикам добра, а вовсе наоборот, НО!
Вот эти водители, которые с левого (внутреннего) ряда колец уходят вправо, или прямо - это неадекватные люди, они вообще не думают - как они ведут автомобиль, как располагаются другие транспортные средства на проезжей части. Да просто логика на метр вперед отсутствует: ну логично же, что надо избегать пересечения с другими транспортными потоками, а для этого надо перестраиваться немного заранее.
А сколько таких водителей на крупных перекрестках (например, Немировича - Ватутина со сторны обл.больницы) перед самым пересечением начинают пробираться в правый ряд, чтоб проехать прямо?!
У меня к ним вопрос всегда: вы там за баранкой чем думаете, о чем?
Очерь рекомендую на дороге думать о дороге.
Всем добра и долгиъ лет жизни.
А страховая компания при осмотре автомашины разве не видит, что повреждения не ремонтируются и оно одни и те же. Это явно сговор со страховщиками. Иначе бы давно СБ отреагировала.
для новосибирских водителей очень характерна любовь к левому ряду.
запомните: он только для обгона, поворота налево и разворота. во всех остальных случаях, занимая крайний левый ряд, вы поступаете как невоспитанный человек. за это и страдаете.
"Чтобы лишний раз не рисковать, перед съездом с круга лучше занять правое положение, а при взаимном перестроении уступают тому, кто находится правее."
Вы сейчас научите..Итак сплошь и рядом грузовики из правых рядов влево прут, попробуй им не уступи
Автоподставы это конечно плохо, но "пострадавший" грубо нарушил правила, из-за таких "пострадавших" полно аварий во вполне безопасных условиях. Соблюдайте правила и не тупите на ровном месте - и пробок станет меньше !
Я всегда удивлялся,какой недалёкий человек придумал остановки общественного транспорта прям на выезде с колец???Правая полоса всегда забита, вот вроде человек и хочет выехать по правилам, но утыкается в затор из автобусов и вынужден втискиваться во второй ряд,создавая помеху другим
Тут явный сговор со страховой, вообще-то страховая может отказать в выплате если у неё будут основания что водитель пруля мог избежать аварии, а в этом случае мог, мог просто поматерится и пропустить деда , но для этого конечно нужно доказать что у деда был включён поворотники направо , хотя судя по углу удара, это получается резкое перестроение с полосы на полосу водителя пруля, и впринципе при хорошем раскладе деду через суд можно доказать, но в суд нужно обращаться вместе со страховой.
Встречался с подобным на кольце на Башне. Он проехал все кольцо за мной по правому ряду (поэтому кстати перестроится в правый ряд для съезда с кольца крайне проблематично), при съезде на ул Маркса я притормозил его пропустил вперед, он в итоге передо мной ушел налево, потом по газам и прямо на Ватутина к Металлургу. Так что на наших "кольцах" (которые судя по знакам и не кольца совсем) не ворон считать, а по сторонам внимательно смотреть!
Посмотрел на Дроме - крыло на Nissan Fuga стоит 1500 р, капот 6500, бампер передний 5500. Видимо кто то в страховой в доле с этим подставщиком. Я бы на месте службы безопасности заинтересовался ситуацией.
А где у нас кольца? Покажите плиз. Как только были приняты новые правила проезда колец, в Новосибирске формально все кольца ликвидированы - перед этими перекрестками стоят знаки с указаниями главной дороги. А они позволяют с левого ряда ехать на выезд с "кольца". Например едешь от Горской по Маркса через пл. Маркса - тебе надо налево на Сибиряков-Гвардейцев выехать, а некоторые крайней левой прут прямо в сторону Титова. Неудобно, но знаку соответствует.
Вот мне нравятся комментаторы, радеющие за езду по правилам на кольце!
Дескать, перед съездом с кольца занимайте правый ряд!
Но что вы все тогда будете говорить, когда человек будет ехать по крайнему правому ряду по кольцу до следующего съезда , пересекая всех сворачивающих?!
Он ведь будет тоже ехать «по правилам»!
Кстати, троллейбусы именно так и едут!
Никогда никакими правилами нельзя предусмотреть все ситуации!
А правила - это «инструмент», которым можно пользоваться как во благо, так и во зло!
Можно «качать» права, а можно и пропустить ( кстати, ведь научились пропускать со второстепенной дороги в поток по главной, хотя «по правилам» делать этого не обязаны).
Мы все в «одной лодке»!
Сейчас еду с преимуществом, а через минуту ситуация изменится наоборот!
А эти граждане- «подставщики» - «редиски» (см. фильм»Джентельмены удачи»),
которые на жизненных проблемах людей «зарабатывают» деньги!
К сожалению, таких сейчас много, занимающихся таким позорным заработком!
Вы правда всегда съезжаете с правого ряда ? У нас правильно проезжают кольцо только троллейбусы. А налево вы всегда из левого ?(винаповский мост например)
Любая подстава не является идеальней, это аварийная езда подставщика перед дтп, если на стрелке то разворот по малому радиусу, если кольцо, то резкое перестроение, и если эти факты зарегистрировать найти свидетелей, то автоподставщика можно подвести под уголовку, а конкретно мошенничество, поэтому они и выбирают тщательно жертв чтобы не иметь проблем.
Наверное, решением могло бы стать изменение политики страховых компаний: не выплачивать деньги, а только делать ремонт. Тогда страховщикам станет выгоднее нанимать разоблачать подставщиков и принимать какие-то меры, а так, может, кто-то еще и откаты принимает в страховой.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Постоянно там езжу . Очень просто там проезжать , даже когда автобус стоит на остановке .. Водитель ехал по улице Хилокскоц в левом ряду , чтоль? Если едешь по правой , а не условно Левой, Как многие умные делают , прекрасно проезжаешь мимо автобуса, занимаешь такое положение , что справа никто по кольцу не едет , спокойно едешь в сторону Ордынки..
Подставщика не оправдываю ...
что за чушь? ловят нарушителей ПДД, а по поводу выплат - в доле с кем-то из страховой, так как там не дураки сидят и платить по 5 раз в месяц за один элемент никто не будет, собственная СБ это лавочку прикроет на втором же ДТП. Так что очередную страшилку про подставщиков сохраните для внуков. Ну и купите уже регистраторы в машину если у вас фобия.
никто подобными случаями заниматься не собирается! для страховых это затратно, проще стоимость полиса повысить! да и и это не в их компетентности. Полиция этим тоже не будет заниматься, так как нет доказательной базы! а чтобы ее иметь необходим отдельный особый отдел. На который опять же необходимо выделять деньги. Да и это "бизнес " процветает давно и не без помощи последних, а также аваркомов и прочих посредников. У страховых есть варианты решить этот вопрос, но нужны вложения не малые. Но в нашей стране в страховой бизнес никто не вкладывается, скорее наоборот они создаются для отмывки и вывода денег за рубеж.
По улице Каменская, не доезжая ТЦ Москва - целая парковка из подобных Нисанов, переодически выезжающих «на работу», но видимо ГИБДД не видит в этом ни какой связи...
и напрасно думать, что когда он на кого крутого нарвется.. у нас и на дорогах буйных сразу видно! и авто здесь не причем, если там на Витце кто то агрессивно несется, всех расталкивая он к нему и не полезет! а если видит Шкода Рапид, едет спокойно, пенсионер или около того, как и его тачка пенсионерская! то это его клиент. Они психологи в этом деле, жизненный рабочий опыт.
в конечном итоге, не сразу так через суд (с большими штрафами!) страховщикам в 98% случаев приходится платить! так что проще уж порой сразу заплатить, дешевле будет. Количество подстав к общему количеству обращений не так уж велико! а уж доказанных и того меньше, так что для них это не так существенно! в итоге заплатят и за них и за бездействие прочих органов рядовые граждане! так в нашей стране везде и во всем.
Не вижу проблемы. Поворачиваешь не с того ряда - страдай.
И какой смысл в автоподставах? На тот свет с собой миллионы унесёшь? ;)
Явная подстава, в таких случаях нужно вызывать гибдд, настаивать на разборе, иметь видеорегистратор, где было бы видно что он делал несколько попыток устроить аварийную ситуацию, а машина знакомая, пытался меня тоже подрезать в районе чемского, а когда увидел что я увернулся, и заметил что у меня регистратор, резко по газам и уехал на красный свет.
У меня батя в ДТП 3 раза за год на кольце попадал, без всяких подстав. Ни разу не виноват. Просто с левого ряда не нужно поворачивать на право. Меня самого задолбали, аж подставиться хочется.
"...Чтобы лишний раз не рисковать, перед съездом с круга лучше занять правое положение..."
Вы там очумели? Тут не "лучше", тут по ПДД водитель ОБЯЗАН занять правую полосу для поворота направо.
А все эти разговоры насчёт подстав для бедных - соблюдай ПДД и не будет подстав.
Так сами ездят как попало,потом жалуются
Кто знает закон и правила,тот и на коне
На ютубе есть Артур вишенков,и там гаишник как и в этой ситуации все рассказывает и понятно,а баран упирается что он всегда так ездит а не по пдд
Что ныть-то ??? двигайся по пдд и проблем не будет!!!
Один есздить не умеет - поделом.
А страховые сами виноваты. Могли бы из принципа взять машину в ремонт и заказать запчасть на разборе во владике. За месяц, положенный по закону, запчасть успеет прийти
"А как бы я его пропустил?" Педаль тормоза жать пробовал, не? Сильно замедляешься и подобные вперед уходят, а там перестраивайся. Меня сразу учили - греет кто-то мозг/не нравится как он едет - так не едь рядом, это твоя проблема. Либо отстань, либо куда сильнее ускорься.
Неужели сделать с ним ничего нельзя? Страховые компании, объединяйтесь в борьбе с поставщиками! Есть ведь служба безопасности.
Зелёная стрелка поворота и кольцо это стихия подставщиков в городских условиях, да и подставщика видно сразу, он не едит а высматривает жертву, Просто нужно быть внимательным
Один раз - случайность, второй раз - совпадение, третий - закономерность.
Страховщикам надо озаботиться, чтобы за умышленные ДТП была ответственность; в суде доказать умысел и впаять подобным типам иски мама не горюй.
В Новосибирске и подставляться не нужно, просто едь по правилам, вчера по пути домой на протяжении 500 метров - 3 раза можно было заработать денег.
Соблюдайте ПДД а не ездийте на ощупь.
Я конечно не желаю автоподставщикам добра, а вовсе наоборот, НО!
Вот эти водители, которые с левого (внутреннего) ряда колец уходят вправо, или прямо - это неадекватные люди, они вообще не думают - как они ведут автомобиль, как располагаются другие транспортные средства на проезжей части. Да просто логика на метр вперед отсутствует: ну логично же, что надо избегать пересечения с другими транспортными потоками, а для этого надо перестраиваться немного заранее.
А сколько таких водителей на крупных перекрестках (например, Немировича - Ватутина со сторны обл.больницы) перед самым пересечением начинают пробираться в правый ряд, чтоб проехать прямо?!
У меня к ним вопрос всегда: вы там за баранкой чем думаете, о чем?
Очерь рекомендую на дороге думать о дороге.
Всем добра и долгиъ лет жизни.
мне кажется как бы прав он не был, а пробки в городе делать лишний раз не стоит
По правой полосе по кругу можно хоть целый день ездить.
У меня нет прав, нет авто... мне это не угрожает, я спокоен!
Я не имею авто, и авто не имеет меня! 😁
не умеешь ездить - плати. (с) CПЕЦ
А страховая компания при осмотре автомашины разве не видит, что повреждения не ремонтируются и оно одни и те же. Это явно сговор со страховщиками. Иначе бы давно СБ отреагировала.
У каждого водятла свои пдд в башке, они же самые умные- права получили! То , что в автошколе учили, или не учили, не для них.....
Так ездите по правилам и не нойте. А так и автоподставщиков не надо, деятелей хватает, за здрасти с крайнего левого начинают направо поворачивать...
для новосибирских водителей очень характерна любовь к левому ряду.
запомните: он только для обгона, поворота налево и разворота. во всех остальных случаях, занимая крайний левый ряд, вы поступаете как невоспитанный человек. за это и страдаете.
"Чтобы лишний раз не рисковать, перед съездом с круга лучше занять правое положение, а при взаимном перестроении уступают тому, кто находится правее."
Вы сейчас научите..Итак сплошь и рядом грузовики из правых рядов влево прут, попробуй им не уступи
Автоподставы это конечно плохо, но "пострадавший" грубо нарушил правила, из-за таких "пострадавших" полно аварий во вполне безопасных условиях. Соблюдайте правила и не тупите на ровном месте - и пробок станет меньше !
Я всегда удивлялся,какой недалёкий человек придумал остановки общественного транспорта прям на выезде с колец???Правая полоса всегда забита, вот вроде человек и хочет выехать по правилам, но утыкается в затор из автобусов и вынужден втискиваться во второй ряд,создавая помеху другим
В чем подстава то? Чел ездит по правилам, какие претензии то?
Тут явный сговор со страховой, вообще-то страховая может отказать в выплате если у неё будут основания что водитель пруля мог избежать аварии, а в этом случае мог, мог просто поматерится и пропустить деда , но для этого конечно нужно доказать что у деда был включён поворотники направо , хотя судя по углу удара, это получается резкое перестроение с полосы на полосу водителя пруля, и впринципе при хорошем раскладе деду через суд можно доказать, но в суд нужно обращаться вместе со страховой.
Встречался с подобным на кольце на Башне. Он проехал все кольцо за мной по правому ряду (поэтому кстати перестроится в правый ряд для съезда с кольца крайне проблематично), при съезде на ул Маркса я притормозил его пропустил вперед, он в итоге передо мной ушел налево, потом по газам и прямо на Ватутина к Металлургу. Так что на наших "кольцах" (которые судя по знакам и не кольца совсем) не ворон считать, а по сторонам внимательно смотреть!
Товарищи чудаки, вопящие про "ездить нужно по правилам".
А ускорение с целью создания помехи при перестроении - это точно по правилам?
Это недоказуемо. Но вот насчет "по правилам" - это смелое утверждение.
Желаю всем любителям правил встретить этих "учителей".
ПС. И уверен - СБ страховых явно в доле с товарищами.
Посмотрел на Дроме - крыло на Nissan Fuga стоит 1500 р, капот 6500, бампер передний 5500. Видимо кто то в страховой в доле с этим подставщиком. Я бы на месте службы безопасности заинтересовался ситуацией.
А где у нас кольца? Покажите плиз. Как только были приняты новые правила проезда колец, в Новосибирске формально все кольца ликвидированы - перед этими перекрестками стоят знаки с указаниями главной дороги. А они позволяют с левого ряда ехать на выезд с "кольца". Например едешь от Горской по Маркса через пл. Маркса - тебе надо налево на Сибиряков-Гвардейцев выехать, а некоторые крайней левой прут прямо в сторону Титова. Неудобно, но знаку соответствует.
Вот мне нравятся комментаторы, радеющие за езду по правилам на кольце!
Дескать, перед съездом с кольца занимайте правый ряд!
Но что вы все тогда будете говорить, когда человек будет ехать по крайнему правому ряду по кольцу до следующего съезда , пересекая всех сворачивающих?!
Он ведь будет тоже ехать «по правилам»!
Кстати, троллейбусы именно так и едут!
Никогда никакими правилами нельзя предусмотреть все ситуации!
А правила - это «инструмент», которым можно пользоваться как во благо, так и во зло!
Можно «качать» права, а можно и пропустить ( кстати, ведь научились пропускать со второстепенной дороги в поток по главной, хотя «по правилам» делать этого не обязаны).
Мы все в «одной лодке»!
Сейчас еду с преимуществом, а через минуту ситуация изменится наоборот!
А эти граждане- «подставщики» - «редиски» (см. фильм»Джентельмены удачи»),
которые на жизненных проблемах людей «зарабатывают» деньги!
К сожалению, таких сейчас много, занимающихся таким позорным заработком!
Вы правда всегда съезжаете с правого ряда ? У нас правильно проезжают кольцо только троллейбусы. А налево вы всегда из левого ?(винаповский мост например)
Любая подстава не является идеальней, это аварийная езда подставщика перед дтп, если на стрелке то разворот по малому радиусу, если кольцо, то резкое перестроение, и если эти факты зарегистрировать найти свидетелей, то автоподставщика можно подвести под уголовку, а конкретно мошенничество, поэтому они и выбирают тщательно жертв чтобы не иметь проблем.
Нууу, если не соблюдаешь принципы и правила ПДД, то будь готов - все вокруг станут автоподставщиками :-) Один будешь Д'Артаньяном :-)))
засветитЬся
Наверное, решением могло бы стать изменение политики страховых компаний: не выплачивать деньги, а только делать ремонт. Тогда страховщикам станет выгоднее нанимать разоблачать подставщиков и принимать какие-то меры, а так, может, кто-то еще и откаты принимает в страховой.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Спасибо президенту за рабочие места))
Невозможно подставить того,кто едет по правилам.у меня 7 дтп и все в мою пользу на разборе. Регулярные тренировки в приложении пдд онлайн дают пользу
Постоянно там езжу . Очень просто там проезжать , даже когда автобус стоит на остановке .. Водитель ехал по улице Хилокскоц в левом ряду , чтоль? Если едешь по правой , а не условно Левой, Как многие умные делают , прекрасно проезжаешь мимо автобуса, занимаешь такое положение , что справа никто по кольцу не едет , спокойно едешь в сторону Ордынки..
Подставщика не оправдываю ...
что за чушь? ловят нарушителей ПДД, а по поводу выплат - в доле с кем-то из страховой, так как там не дураки сидят и платить по 5 раз в месяц за один элемент никто не будет, собственная СБ это лавочку прикроет на втором же ДТП. Так что очередную страшилку про подставщиков сохраните для внуков. Ну и купите уже регистраторы в машину если у вас фобия.
Санитар джунглей. Но опасная это работа - ну как на нервного попадет, с битой или стволом
никто подобными случаями заниматься не собирается! для страховых это затратно, проще стоимость полиса повысить! да и и это не в их компетентности. Полиция этим тоже не будет заниматься, так как нет доказательной базы! а чтобы ее иметь необходим отдельный особый отдел. На который опять же необходимо выделять деньги. Да и это "бизнес " процветает давно и не без помощи последних, а также аваркомов и прочих посредников. У страховых есть варианты решить этот вопрос, но нужны вложения не малые. Но в нашей стране в страховой бизнес никто не вкладывается, скорее наоборот они создаются для отмывки и вывода денег за рубеж.
По улице Каменская, не доезжая ТЦ Москва - целая парковка из подобных Нисанов, переодически выезжающих «на работу», но видимо ГИБДД не видит в этом ни какой связи...
А что , уже не принято контролировать ситуацию вокруг своей машины ?
т.е. автор совершив 2 нарушения ПДД считает что виноват тот кто не нарушал и ехал по правилам?
и напрасно думать, что когда он на кого крутого нарвется.. у нас и на дорогах буйных сразу видно! и авто здесь не причем, если там на Витце кто то агрессивно несется, всех расталкивая он к нему и не полезет! а если видит Шкода Рапид, едет спокойно, пенсионер или около того, как и его тачка пенсионерская! то это его клиент. Они психологи в этом деле, жизненный рабочий опыт.
Ну а зачем же выезжать с кольца в левом ряду?
в конечном итоге, не сразу так через суд (с большими штрафами!) страховщикам в 98% случаев приходится платить! так что проще уж порой сразу заплатить, дешевле будет. Количество подстав к общему количеству обращений не так уж велико! а уж доказанных и того меньше, так что для них это не так существенно! в итоге заплатят и за них и за бездействие прочих органов рядовые граждане! так в нашей стране везде и во всем.
Да и правильно делает
если правил не знаешь,иди учись поновой
мне раза три на кольце Калинина не уступали и приходилось создавать ДТП