27 ноября пятница
СЕЙЧАС -9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (211)

Первомай
14 ноя 2019 в 08:21

С одной стороны понатыкали светофоров непонятно работающих, с другой, там где они реально нужны, их нет. Уже какой год подряд просим местную администрацию и мэрию установить нам светофор на опасном переходе, все бес толку. Лучше гирлянды на несколько миллионов для елочек закупят.

Гость
14 ноя 2019 в 08:21

Мэрия только землю своим раздаёт под застройку да бюджет осваивает

изя
14 ноя 2019 в 08:22

умника покажите который в две полосы одна из которых прямо загнал тещин язык в сторону троллейки

ОТВЕТИТЬ
Хром
14 ноя 2019 в 08:22

Да полно этих светофоров по городу. Сначала понастроят муравейники без инфраструктуры, потом выкручиваются как могут.

Фуагра
14 ноя 2019 в 08:23

Одни бестолковые островки безопасности чего стоят! Спасибо мэру за удобство и комфорт нашего города!

ОТВЕТИТЬ
Клубничное радио
14 ноя 2019 в 08:25

А нашим городским чиновникам то что? Они там не катаются, в пробках не стоят. Им плевать на каждодневные мучения жителей города.

14 ноя 2019 в 08:27

просто надо было строить развязки.

Археолог
14 ноя 2019 в 08:29

Дальше будет ещё хуже(с)

Лучше сделайте топ-5 светофоров, бесящих ПЕШЕХОДОВ. А то, я смотрю, на НГС одних только водятлов уважают.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2019 в 08:29

перекресток ПОРТ-АРТУРСКАЯ - СТАНЦИОННАЯ полный геморрой для жителей Чистой Слободы !!! Светофор горит всего 15 секунд, минус пешеходы и а результате выезжает всего одна-две машины !!! утром и вечером километровые пробки, УЖАС !!!

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2019 в 08:32

После слов "бАрдовая пробка" читать не стала

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2019 в 08:34

Подалуйста,включите головы,отрегулируйте светофор на пл.Труда,невыносимые пробки начинаются с Монумента Славы каждый день

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2019 в 08:35

А про перекресток 2-я Станционная-Большая забыли?

НСК
14 ноя 2019 в 08:36

Подобные глупые решения говорят о гремучей смеси низкой квалификации кадров в управе города, ГИБДД, советских ГОСТов и неуемным желанием карманных фирм местных чиновников что-то сделать и на этом неплохо заработать.

Бывшие партработники умеют только красиво говорить, ходить на митинги, копать окопы и парковаться как олени.
Ну не знают они, как перенастраиваются светофоры, не понимают что такое реверсивные полосы движения, не могут подумать на 2 шага вперед.
Подождать лет 20, пока на пенсию пойдут "кухаркины дети" и можно город будет приводить в порядок.

ОТВЕТИТЬ
Упс!
14 ноя 2019 в 08:38

На Большевистской в районе Выборной и в районе Речного создают пробки не светофоры, а сужение с четырех до трех полос (в сторону центра). Ну что стоило сделать еще одну полосу на участке от Выборной до Днепрогэсовской? Да, подсыпать грунта надо было и расширить дамбу. Ну и остановка ОТ еще там мешает. А сужение перед Горбом городецкого - это вообще кошмар! В чью гениальную голову пришла идея обустроить этот участок так, что теперь расширить его просто невозможно??
Ну а новый светофор на въезде на Советскую - это просто вишенка на торте в процессе жизнедеятельности новосибирских дорожных устроителей.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2019 в 08:39

А как же Фрунзе - Кошурникова и Кошурникова - Лежена?

максим петрович
14 ноя 2019 в 08:43

Еще хуже когда малоквалифицированые инспектора ГИБДД начинают вмешиваться в работу светофоров,/площадь труда/вместо того чтобы отслеживать линию стоп ,будет больше порядка если инспектора будут четко отслеживать ПДД и естественно наказывать.Даже у дома офицеров это постоянная проблема.

14 ноя 2019 в 08:46

По перекрестку Немировича/Сибиряков - проезд перекрестка в сторону Станиславского ж/м возможен с трех полос, а в сторону моста с двух, после ремонта левую полосу сделали только налево почему-то, поэтому там и ухудшение с проездом данного перекрестка в этом направлении.

Фото пользователя
14 ноя 2019 в 08:49

На площади Энергетиков основная проблема не в светофоре, а в водителях, которые для поворота на Станционную действительно занимают весь перекресток. Особенно радует какой-нибудь фуровод, который встает в третий ряд, перегораживая полностью путь на мост. Там нужны знаки движения по полосам - четко определить, какие полосы на для поворота и какие для движения на правый берег.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2019 в 08:49

Хотелось бы отметить, что моднячий ремонт по Красному проспекту усугубил и без того пробки, с этими новомодными островками и воткнутыми светофорами через каждые 10 метров....

ОТВЕТИТЬ
Яша
14 ноя 2019 в 08:52

Хочу заметить,на Энергетиков мало того что светофор красным горит почти 2 минуты,ещё и гаишники при переключении на зелёный блокируют движение на Станционную ,тем самым под красный стоят бывают по второму кругу и более

ОТВЕТИТЬ
максим петрович
14 ноя 2019 в 08:53

В мэрии есть отдел организации движения,в последнее время замечено в некоторых местах НГТУ-К.Маркса-Космическая светофор завален на забор и его не видно из-за знаков, похоже знаки пешеходного перехода устанавливают неграмотные.По правилам эксплуатации дорог-все нарушения должны отслеживать мастера ДЭУ и ГИБДД.А кто-бы за их работой следил.

ОТВЕТИТЬ
Гость3
14 ноя 2019 в 08:53

На пл. Энергетиков необходимо поставить бетонный разделитель потоков: тем кому на Станционную выделить 2 ряда, остальное на мост. И проблема исчезнет. Пару раз по мосту прокатятся туда-обратно умники, занимающие сейчас правые ряды, и научатся ездить.
На Сибиряков/Немировича: со стороны Маркса по Сибиряков разрешить движение прямо с правого ряда, а не как сейчас только направо. Какой идиот это вообще сделал? со стороны Станиславкого жм по Немировича - разрешить движение прямо по левому ряду.

Фото пользователя
14 ноя 2019 в 08:55

Добавьте еще улицу Пирогова в Академе возле НГУ светофоо там даже по ночам пробки.

ОТВЕТИТЬ

Зато торопыги с поворотов не лезут под колёса на главной дороге, которым и дела нет до какой-то там полосы разгона - вообще не знют об этом, не способны понять.

И проблема не в светофорах, а в отсутствии всеобщего благоустройства и бардаке. Кто виноват - судите сами.

максим петрович
14 ноя 2019 в 08:59

Есть предложение депутатам всех уровней мониторить новости НГС и /хотя-бы обсуждать на комиссиях/может будет больше деловых решений.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2019 в 09:02

А почему всегда обсуждается вопрос только того, как неудобно автомобилистам? А ведь они составляют лишь малую часть жителей города, большинство ходят пешком и передвигаются на общественном транспорте. Почему бы не написать про светофоры, которые бесят пешеходов - например, на Красном проспекте, не позволяющие пешеходам перейти улицу за один раз. Дети, пенсионеры, родители с колясками вынуждены стоять по три минуты на дожде и ветре ожидая когда автомобилисты в удобных креслах под любимую музыку проносятся до следующей через 100 метров глухой пробки. Почему бы не написать о том, что автомобилисты игнорируют полосы общественного транспорта, заставляя сотни людей в автобусах и троллейбусах стоять с ними в пробках. То, что наделали на красном проспекте, иначе как идиотизмом назвать трудно. Оградки, глупые светофоры, полное отсутствие понимания в вопросах организации движения, вопиющая некомпетентность ГИБДД, требующей создания на дорогах огороженных автотреков, на которых ежедневно гибнут люди, заставленные автомобилями тротуары и газоны. Вот о чем нужно говорить. А если кому-то не нравятся настойки светофора, так оставь машину дома и иди пешком или прокатись на трамвае, чтобы лучше понимать реальные проблемы города и абсолютную некомпетентность организаторов дорожного движения.

ОТВЕТИТЬ

А не заметили, как наметилась тенденция на самих крупных трассах вместо строительства культурных развязок ставить тупо светофоры! Это же дно! Денег нет на благоустройство. Вернее, они есть - народ обирается, но в обратку - нифига.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2019 в 09:05

Кирова-никитина. в сторону центра от Кирова зелёный 25секунд , красный 90. нормально вообще? пробка даже днём, от дунайской уже колом. мэрия вполне довольна, на все запросы отвечает, что все хорошо и так надо

александр
14 ноя 2019 в 09:12

На перекрёстке снега горы,
И голос женщины в мехах:
- Какие на фиг светофоры,
Когда иду на каблуках!

Гость3
14 ноя 2019 в 09:13

Еще светофор на перекрествке Сибиряков - Северный проезд. Ну это же просто дно, днище, просто слов нет

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2019 в 09:15

Я вам так скажу. Того Кто знаки ставит эти после Кольца- стоп . Светофоры ненужные ... давно менять надо . Против правил порой знаки стоят .
На большой возле дивногорского светофор когда поставили сразу пробки появились : когда он не работает, то Пробок вообще нет

Малышка
14 ноя 2019 в 09:20

Водятлы не понимают что означают сигналы светофора. Их развитие намного ниже. Они находятся на уровне развития имбецила

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2019 в 09:24

Вы оставьте светофор на храме в покое уже!! С педа и так не выехать, по 4 машины он пропускает. А пробка на большевичке стоит не ДО этого саетофора, а до речного, что толку на этом светофоре делать зеленый дольше, если за перекрестком пробка стоит!!!???

14 ноя 2019 в 09:30

Верх глупости это светофоры на перекрестах с круговым движением.
И их полно в городе, авторы видимо не понимаю, что такой перекресток саморегулирется.
А еще полно светофоров, там где вместо них нужны просто съезды без пересечения встречных потоков, например ГБШ подъезд к Ленте, на Большивтской и бердском и тд.

ОТВЕТИТЬ
DOCTORP
14 ноя 2019 в 09:30

Ой не знаю, сограждане, но по-моему левобережные пробки и большевичка разгрузятся только после полного запуска в объезд города транзитного транспорта, потоки там такие, что хоть час выставляй зелёный, очередь не уменьшится. А запирание Советской - это, конечно прелестно, шарман.

Теоретик
14 ноя 2019 в 09:37

В НГС уже всех подряд набирают? Что за очередной ущемленный в правах гонять по городу водитель?

Давайте увеличим время работы в зеленой фазе любого из указанных светофоров, будем пропускать больше автомобилей. Что получится? Еще больше автомобилей встанет у следующего же светофора. К тому же, а как быть с теми, кто стоит в таких же пробках на прилегающих дорогах?

Взять ту же Большевистскую. Откуда пробка на храме? Ну так у вас до этого чуть ли не от самого Академа дорога практически без светофоров, где мало кто считает необходимостью ехать с разрешенной скоростью 80 км\ч. На разъезде Иня присоединяется еще поток с первомайки и вот первый же светофор, после которого приходится хотя бы делать видимость езды с разрешенной скоростью, и результат - пробка. Разумеется, в текущих реалиях в этом месте получается что-то типа бутылочного горлышка.

Одна из задач светофора - регулирование порционности пропускаемого трафика. Город уже не способен переварить текущее количество автомобилей. Светофоры хоть как-то помогают регулировать их количество на разных участках дороги.

Жду тот день, когда с Большевички наконец-то уберут все эти надземные переходы и вернут светофоры.

К вашему сведению, в Нью-Йорке, например, в районе Манхэттена светофоры стоят вообще на каждом перекрестке. Ад для новосибирских водителей выглядит именно так.

ОТВЕТИТЬ
Angels
14 ноя 2019 в 09:45

Каждые 100 метров светофоры на Красном проспекте!
На пересечении Спартака и Красного проспекта, поставили светофор который горит 15 секунд и не возможно перейти дорогу за этот промежуток времени, так как переход сделали еще зигзагом, и приходится еще стоят ждать, чтобы перейти вторую сторону дороги. Пешеходы не идут, а перебегают дорогу, чтобы успеть, или нарушаю правила и идут на красный свет.

14 ноя 2019 в 09:51

Все правильно власти сделали, и Красный пусть будет безопасным, пусть стоят в пробке те, кто не на Красном. И на большевичке все правильно, пусть стоят в пробке, нормальным людям дают добраться на работу по центру. Светофор на энергетиков можно убрать.

Фото пользователя
14 ноя 2019 в 09:55

Многое так, но вот не согласен про светофор советская/красный, теперь там спокойно можно выехать с советской на красный, а не выжидать полчаса так как с красного никто не пропускал :(
Как по мне тут удобнее стало. А вот пересечение советского шоссе и Петухова там просто вообще все для издевки сделано, включая с Петухова средний ряд, который можно направо и прямо :(

ОТВЕТИТЬ
Александр
14 ноя 2019 в 09:55

Многие проблемы со светофорами исчезли если бы наши власти доделывали свои начинания до разумного или логичного окончания. Развязки Бугринского моста не завершены, отсюда проблемы на светофоре с Храмом на Выборной, Кирова и на Ватутина. Эстакада на Площади Будагова или спроектирована бездарно или скорректирована в угоду украденному бюджету с пересечением на светофоре двух магистралей. В итоге имеем вечные пробки на Большевичке, Фабричной и Ипподромской магистрали. Проще наверное выбить денег на Новый мало кому нужный мост, чем довести до ума те которые уже вроде и построены, деньги народные потрачены, но пользы приносят с гулькин нос.

14 ноя 2019 в 10:01

Просто уберите знак Стоп около светофора на Советской!!!каждое утро пробка!

nouig
14 ноя 2019 в 10:04

Вы уж разоритесь и на магистральные улицы поставьте светофоры с цифирками !
Фрунзе очень широкая - а не знаешь можно переходить или уже всё , поздно !

nouig
14 ноя 2019 в 10:05

все светофоры тормозящие пешеходов - ликвидировать !
а там где вообще есть светофоры - для машин навсегда зажечь красный !

14 ноя 2019 в 10:17

Многие здесь пишут, что нужно расширять дороги, убирать светофоры и даже остановки.
Это ошибочный путь, по которому в Европе (до 70х) и Штатах(до нулевых) развивались крупные города. Пришлось затем тратить еще больше денег и исправлять ситуацию, потому что случился транспортный коллапс. Чему они научились, и чему мы не хотим учиться у них, наступая на те же грабли?
Они пришли к выводу, что чем больше полос для автомобилей, тем больше автомобилей. Чем больше автомобилей, тем больше пробок.
Увеличивая количество полос, развязок, парковок и т.п. , пробки победить так и не удалось. Автомобилестроительные концерны открыто лоббировали уничтожение трамвайных сетей и угнетение общественного транспорта в целом, чтобы граждане были вынуждены пересесть на их автомобили.
Но чем больше город становился некомфортным, шумным, загазованным и стоящим в пробке, тем сильнее это сказывалось на экономике города и недовольстве населения. Проведя исследования, пришли к выводу, что необходимо делать ставку на общественный транспорт - возвращать уничтоженные трамвайные сети, делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов; ОТ должен быть максимально комфортным, экологичным и бесшумным; развитая инфраструктура и логистика. Если позволяет климат, развивают велоинфраструктуру.
Это дорого. Но в долгосрочной перспективе это очень позитивно сказывается на экономике и экологии города, комфорте граждан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 ноя 2019 в 10:22

В свое время я думал, что хуже Городецкого уже некуда, но по сравнению с командой Локтя Владимир Филиппович чудный управленец был

14 ноя 2019 в 10:24

Больше 90% жителей города - это пешеходы, по умолчанию.
Поэтому вся дорожная инфраструктура и экономика города должна проектироваться так, чтобы было удобно пешеходам.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Викторович
14 ноя 2019 в 10:26

Необходимо пригласить специалистов по организации дорожного движения из Москвы.

Маруся
14 ноя 2019 в 10:31

Самые ужасные светофоры это Немировича/Сибиряков.....
Вот реально , дом стоит во дворах...к нему есть два заезда, это с сибиряков во двор, и с немировича...И вот..сначала стоишь в пробке на вертковской до немировича. (один раз был рекорд, стояла на вертковской до сибиряков 40 !!!минут) Так вот,доезжая до сибиряков, у тебя есть два варианта, свернуть налево на сибиряков, и встать в пробку, которая стоит с двух сторон.
Или через дворы в объезд выехать на немировича, и тоже встать в пробку, что бы завернуть во двор... Короче говоря.....домой эти улицы можно проехать примерно 40 минут или час! Очень веселое занятие.
Ну и да Новый светофор на красном....это писец, теперь советскую стороной объезжаешь.

Маруся
14 ноя 2019 в 10:33

Ну и звонки в диспетчерскую службу, и написание письма в Мой новосибирск, не принесли никаких успехов... Какой то странный ответ "мы ничего не можем сделать.....ну да, уменьшить время на светофоре- они смогли, а вот увеличить , уже не могут(((

245235
14 ноя 2019 в 10:33

Власти специально не решают проблемы этих светофоров., в передачи по радио представитель ГИБДД прямо так и сказал, если мы решим проблему одних светофоров, то машины встанут на других., поэтому они специально устраивают пробки далеко от центра, чтобы в сам центр города машины приезжали дозированно, а не все сразу.
Решать проблему эти и других светофоров никто не будет. всё делается специально.

14 ноя 2019 в 11:41

Есть и похуже светофор: пересечение Рекордного переулка с улицей Фадеева!

Загрузка...