1,5 миллиона просадить на ржавое, поганое ВЕДРО разумно, если ваше состояние превышает миллионов 15. Не считая стоимости вашей недвижимости. У многих автоведроводителей есть такие суммы?? Да почти ни у кого, наоборот, в кредит берут!! И постоянно дешевеющее ВЕДРО тянет их на экономическое ДНО. Ну не стоит поганое ВЕДРО таких денег, если вы не состоятельный человек. Зачем вы кормите свои понты? Кормите армию СТО ?
Этому миру нужен серьезный финансовый кризис, чтобы люди научились жить по средствам!
ой, не знаю. старый-добрый 28 басик.топит-огонь. особенно на тёщином языке на полной скорости входит в повороты- адреналин раш)) это вам не кроссовер за полтора ляма)))
Японские дроволеты не стоят этих денег. Технологий нет. В лексусе и ауте двиг поперечно как на лансере. Перед шлифует при разгтне. В Прадике четерехступка и запаска как в Пазике. У меня все.
Опять японохлам впаривают. Да и тем более не у всех есть деньги. Местный "манерный" лгбтшник смог еле на прульку 95 года денег насобирать. Щас еще прибежит и начнет восхвалять свое гумно))
Из всего перечисленного внимания стоит только мерседес, остальное все несуразный хлам, да и за 1000000 можно посмотреть гораздо лучше авто из серии ВАГов , GM,
Экспертность автора как всегда не вызывает сомнений, РАВ-4, Венза, СР-В, Спортаж, Ix-40. i-40, оптима, соната, мондео, експлорер, тигуан, мазда СХ-5? Где эти-то машины, уж если по некмантии пошли то че уж Лексуса 470, хаммера, линкольна не приплили
Не, ну допустим. Хотя я бы конечно Тигуана поискал в эти деньги обслуженного. На фоне представленной различной техники это будет звездолет. Мне другое непонятно: как может камря 3х летняя стоит 1.5кк? Кто это берет?
снова корреспонденты НГС отжигают ... по пунктам :
1. лексус . двиг 3.5 не самый надёжный в линейке тойот , есть проблема пропуска зажигания первого цилиндра , в итоге задиры , капиталка примерно 200 тыс руб .
2. Камри вообще машина не из этого ряда и сравнивать ее с кроссоверами и джипами тоже самое что сравнить лошадь с ослом
3. аутлендер ....извините меня но речь в статье про 1.5 млн рублей . Он новый сейчас стоит 1,7 с двигом 2.0. и полным приводом . Где логика ??
4. Самое главное - лучше новой машины может быть только новая.
Из перечисленных машин не выбрал бы ни какую. Проголосовал за " затрудняюсь ответить". Так как в городе эти машины весьма прожорливы, излишне габаритны , а рамный внедорожник вообще на любителя. Но у этих всех авто есть и куча преимуществ: ликвидность, высокая остаточная стоимость, условная престижность (ну любят у нас люди, хотя бы через машину, причисить себя к высшему сословию, чего уж скрывать).
Самая классная машина, которая не теряет в цене, это Бугатти 1936 года.Как стоила она на Алиэкспресс 800 рублей пять лет назад, так она и сейчас столько же стоит.Так что прав Король, который купил эту модельку.Снял с комода, стряхнул с неё пыль и всегда можно поменять на более новую, например Мицубиси Паджеро 2020 года.
Всё правильно пора снова переходить на японскую технику, хватит кормить дармоедов (автосалоны,банки,страховщиков и прочих поразитирующих элементов). Правда цена на эти авто раза в два должна меньше быть, вот бы тогда всё и закрутилось. Государство конечно в таких высоких ценах замешано, так что продолжаем кормить российский автопром и местных спикулянтов используя авто которое больше 10 лет нормально не ездит.
По мне из всего списка самый лучший вариант - аут, единственная машина в актуальном кузове.
Недавно сам брал авто в этом бюджете, хотел новую, но Соната и Оптима совсем не порадовали салоном и наличием у дилера, Серато ничем кроме багажника не отличался от моего лансера, да и внезапно вырос в цене и стал стоить неприлично много. Октавия просто жутко пробесила салоном, совсем просто и не разу не клевер. В результате случайно в поле зрения попал последний Мондео, который просто без шансов уделал всех вышеуказанных, за что и был куплен. А аут я думал но после имеющегося опыта не едущей и адски жрущей мицы, что-то не захотелось.
Хотелось написать своё мнение, но не вижу смысла. У нас народ зомбированный брендом «тойота», других марок не знает и до усрачки доказывает, что это неубиваемые, не требующие вложений автомобили 😂
Не знаю, о чем в итоге получилась эта статья, но я готов вам написать свою: "Как продать Toyota Land Cruser Prado 2006г.в. и пересесть на Prisa Alpha" и при этом не чувствовать себя ущербно! Машина комфортная, кузов свежий, в салоне все на достойном уровне. Cвежий безпробеговый японец 2016-го года, клиренса более чем достаточно (в сантафе DM у меня был меньше), расход 6л, налог: 594р. На деьги, которые вы не тратите на авто можно смело слетать всей семьей отдохнуть! Чего я вам и желаю )
Хорошая машина LX 570 восемь лет отъездил , сейчас взял такую же в новом кузове. Тоже нормуль. Х5 жена ездит . Тоже ниче. Машине 3 года. Проблем не было. Что бы ездить на таких — поменьше болтайте тут и идёт работать.
Всего 5 машин? Прадик бы в этом кузове до сих пор купил, хоть и дизайн устарел, но ребята это настоящая техника, у меня такой у друга пробег 100тыс, он до сих пор как новый, но такого нереально найти. Лексус тоже самое, но тут есть шанс прилипнуть на двигатель, это надо понимать. Но он лучше чем всякие ix35 или тому подобное ведро. Самое оптимальное это аутлендер, но только 3 литра и за эти деньги его реально найти. Что касается немцев, машины кайфовые, но будь готов тратить хорошую сумму денег на обслуживание.
"Сумма в 1 536 000 рублей — довольно ощутимая для обычного гражданина". Я бы ещё и единичку убрал -- всё равно оставшаяся сумма будет очень даже "довольно ощутимой"...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (236)
Где вариант Touareg?
Марк черностоечный, Корона Бочка, Королла сотка, вот это неубиваемые машины, если кто-нибудь понимает.
1,5 миллиона просадить на ржавое, поганое ВЕДРО разумно, если ваше состояние превышает миллионов 15. Не считая стоимости вашей недвижимости. У многих автоведроводителей есть такие суммы?? Да почти ни у кого, наоборот, в кредит берут!! И постоянно дешевеющее ВЕДРО тянет их на экономическое ДНО. Ну не стоит поганое ВЕДРО таких денег, если вы не состоятельный человек. Зачем вы кормите свои понты? Кормите армию СТО ?
Этому миру нужен серьезный финансовый кризис, чтобы люди научились жить по средствам!
это что за двиг в ауте 2.7?)) номер не подскажете?))
ой, не знаю. старый-добрый 28 басик.топит-огонь. особенно на тёщином языке на полной скорости входит в повороты- адреналин раш)) это вам не кроссовер за полтора ляма)))
В статей приведены очень даже бюджетные автомобили.
Где С-RV?
Нормальная цена машины у нормального человека составляет процентов 10 от цены его квартиры. Машина за 2 и квартира за 5 - это странно, как минимум
Японские дроволеты не стоят этих денег. Технологий нет. В лексусе и ауте двиг поперечно как на лансере. Перед шлифует при разгтне. В Прадике четерехступка и запаска как в Пазике. У меня все.
Опять японохлам впаривают. Да и тем более не у всех есть деньги. Местный "манерный" лгбтшник смог еле на прульку 95 года денег насобирать. Щас еще прибежит и начнет восхвалять свое гумно))
Лексус который та же Тойота в возрасте 10 лет набрал наибольшее количество? Кто все эти люди ?
Средняя цена машины 1.5 млн как и средняя з/п завышена в 2-3 раза относительно медианной, то есть самой массовой цены.
Где вариант никакую бы не купил? Этот хлам покупают только ради понтов, которые потом дорого обходятся.
за 1,5 млн BMW X3 3.0 дизель. год 2011-2014
Из всего перечисленного внимания стоит только мерседес, остальное все несуразный хлам, да и за 1000000 можно посмотреть гораздо лучше авто из серии ВАГов , GM,
Экспертность автора как всегда не вызывает сомнений, РАВ-4, Венза, СР-В, Спортаж, Ix-40. i-40, оптима, соната, мондео, експлорер, тигуан, мазда СХ-5? Где эти-то машины, уж если по некмантии пошли то че уж Лексуса 470, хаммера, линкольна не приплили
Не, ну допустим. Хотя я бы конечно Тигуана поискал в эти деньги обслуженного. На фоне представленной различной техники это будет звездолет. Мне другое непонятно: как может камря 3х летняя стоит 1.5кк? Кто это берет?
Лучше Тойоты Соарера так ничего и не придумали. А их все меньше остается...
Я бы как минимум добавил для сравнения хайлендер и пилот и убрал камри, глупо сравнивать седан с паркетником, у них разные покупатели.
снова корреспонденты НГС отжигают ... по пунктам :
1. лексус . двиг 3.5 не самый надёжный в линейке тойот , есть проблема пропуска зажигания первого цилиндра , в итоге задиры , капиталка примерно 200 тыс руб .
2. Камри вообще машина не из этого ряда и сравнивать ее с кроссоверами и джипами тоже самое что сравнить лошадь с ослом
3. аутлендер ....извините меня но речь в статье про 1.5 млн рублей . Он новый сейчас стоит 1,7 с двигом 2.0. и полным приводом . Где логика ??
4. Самое главное - лучше новой машины может быть только новая.
Из перечисленных машин не выбрал бы ни какую. Проголосовал за " затрудняюсь ответить". Так как в городе эти машины весьма прожорливы, излишне габаритны , а рамный внедорожник вообще на любителя. Но у этих всех авто есть и куча преимуществ: ликвидность, высокая остаточная стоимость, условная престижность (ну любят у нас люди, хотя бы через машину, причисить себя к высшему сословию, чего уж скрывать).
Что—то все про японцев... Может уже про китайцев? Или про британцев?
На старых клячах даже Эльдар рязанов обрадовался. Нормальные автоводители всех японок списали в счёт самообразования.
Самая классная машина, которая не теряет в цене, это Бугатти 1936 года.Как стоила она на Алиэкспресс 800 рублей пять лет назад, так она и сейчас столько же стоит.Так что прав Король, который купил эту модельку.Снял с комода, стряхнул с неё пыль и всегда можно поменять на более новую, например Мицубиси Паджеро 2020 года.
пешком быстрее скоро будет)))
А хде энтот чувак на Тесле?
Моя мечта прадик, когданибудь я на нее заработаю!
я лучше новую Октавию куплю, чем это. А лучше 8 гольфа дождусь.
Не везло мне женщинами, пока не купил себе прадо. Сейчас тоже не всегда везет, но меня это уже не беспокоит.
за 1,5 мульта можно октавию купить в неплохой комплектации с кучей опций и турбомотором на 180 кобыл... нежели эту помойку ввиде камри и прочих машин
Прадик 120 народный автомобиль.)
Авенсис рулит!
Денег нет, прули держитесь там
Обожаю комментарии жителя центра)) нынче он в топе по генерации ответов))
Всё правильно пора снова переходить на японскую технику, хватит кормить дармоедов (автосалоны,банки,страховщиков и прочих поразитирующих элементов). Правда цена на эти авто раза в два должна меньше быть, вот бы тогда всё и закрутилось. Государство конечно в таких высоких ценах замешано, так что продолжаем кормить российский автопром и местных спикулянтов используя авто которое больше 10 лет нормально не ездит.
По мне из всего списка самый лучший вариант - аут, единственная машина в актуальном кузове.
Недавно сам брал авто в этом бюджете, хотел новую, но Соната и Оптима совсем не порадовали салоном и наличием у дилера, Серато ничем кроме багажника не отличался от моего лансера, да и внезапно вырос в цене и стал стоить неприлично много. Октавия просто жутко пробесила салоном, совсем просто и не разу не клевер. В результате случайно в поле зрения попал последний Мондео, который просто без шансов уделал всех вышеуказанных, за что и был куплен. А аут я думал но после имеющегося опыта не едущей и адски жрущей мицы, что-то не захотелось.
За 1,5 миллиона рублей, я считаю лучшие варианты - это автомобили из Японии без пробега по РФ!
Хотелось написать своё мнение, но не вижу смысла. У нас народ зомбированный брендом «тойота», других марок не знает и до усрачки доказывает, что это неубиваемые, не требующие вложений автомобили 😂
Интересно сколько у нас в города таких мурзиков как в статье ?
Не знаю, о чем в итоге получилась эта статья, но я готов вам написать свою: "Как продать Toyota Land Cruser Prado 2006г.в. и пересесть на Prisa Alpha" и при этом не чувствовать себя ущербно! Машина комфортная, кузов свежий, в салоне все на достойном уровне. Cвежий безпробеговый японец 2016-го года, клиренса более чем достаточно (в сантафе DM у меня был меньше), расход 6л, налог: 594р. На деьги, которые вы не тратите на авто можно смело слетать всей семьей отдохнуть! Чего я вам и желаю )
За 1,5 млн лучше возьму УАЗ и на сдачу какую-нибудь Гранту - обе новые и в оптимальной комплектации.
Хорошая машина LX 570 восемь лет отъездил , сейчас взял такую же в новом кузове. Тоже нормуль. Х5 жена ездит . Тоже ниче. Машине 3 года. Проблем не было. Что бы ездить на таких — поменьше болтайте тут и идёт работать.
Всего 5 машин? Прадик бы в этом кузове до сих пор купил, хоть и дизайн устарел, но ребята это настоящая техника, у меня такой у друга пробег 100тыс, он до сих пор как новый, но такого нереально найти. Лексус тоже самое, но тут есть шанс прилипнуть на двигатель, это надо понимать. Но он лучше чем всякие ix35 или тому подобное ведро. Самое оптимальное это аутлендер, но только 3 литра и за эти деньги его реально найти. Что касается немцев, машины кайфовые, но будь готов тратить хорошую сумму денег на обслуживание.
Нормальный человек будет не машину себе покупать за миллионы, не айфон, а отправит ребенка учиться в США.
Лексус расходует 30 литров 95 в городе и 16 000 рублей налога ? Как Вам ?
"Сумма в 1 536 000 рублей — довольно ощутимая для обычного гражданина". Я бы ещё и единичку убрал -- всё равно оставшаяся сумма будет очень даже "довольно ощутимой"...