Много лет (да уже десятилетий!) возмущена и загораживанием проезда по Комсомольскому проспекту, и закрытием части ул.Дмитрия Шамшурина. Там вообще швах! Уже даже открытие её мало поможет, потому что планировавшееся когда-то сквозное движение троллейбусов и автобусов похоронили ещё и застройка конца ул.Ленина, и отсутствие нормального выезда на пл.Гарина-Михайловского с Шамшурина.
И делали всё это те же, кто регулярно заказывал дорогостоящие планы организации движения ОТ в городе.
Галущака скоро с Дачной соединят, строят же уже дорогу через овраг. Если соединить Галущака с Красным проспектом, это вообще смерти подобно будет. Постоянный сквозной поток любителей объезжать пробки, которые создали новую пробку, т.к. улочка очень узкая. Мы соединения с Дачной-то со страхом ждём.
А что так мало?
Линейная - самая бестолковая улица: от Нарымской ведет в тупик, между Красным и Ипподромской - начинается тупиком и заканчивается тупиком.
Державина, Романова, Трудовая, Щетинкина - улицы-пунктиры...
Галущака известна не мэром, а Бахетле. Рядом Линейную не заметили, Новая Заря из трёх кусков. На Шамшурина бабки стригут, одно время парковку платную убирали, но вскоре она вернулась. А в целом плохая организация движение в городе.
что такого, машины стоят - люди ходят - что значит бессмысленные дороги в заголовке??? или кто считает на авто кто там живёт по воздуху должен передвигаться, или в стороне авто оставлять? опят - чудит нгс
Надо же было додуматься до такого! Всю улицу перекрыть ради платной парковки! Так и Красный проспект перекроют весь, будете искать объезд на Советской!
Видимо, не хочет мэр жить на транзитной улице, тем более парковки уже везде, а на Галущака мост еще строить через овраг… мэрия не будет этим заниматься
Да уж, и правда коряво всё сделано. Понятно, что раньше не было потребностей в дополнительных улицах, и транспорта столько не было, но сейчас-то городские власти могли бы исправить ситуацию, тем более что проблема пробок весьма актуальна
Автор на самом деле просто сделал то, что должна была сделать мэрия. Только вот они не хотят ничего улучшать в городе, а у Локтя интерес только к платным парковкам, чего от них ждать
Хотя бы центр разгрузить бы, и то пробок меньше станет, но я крайне сомневаюсь, что мэрия обратит внимание на предложения автора, городские чиновники вообще не следят за дорогами
Самое интересное из всех этих мест — это Комсомольский проспект. Я раньше думал, что его проложили как задел под мост через Обь, но потом увидел, что он ещё на картах 1905 года присутствует как Обской проспект. Тоже интересно, куда его в тогда хотели развивать.
Теперь хоть буду знать, где мэр живет. Только вот на дорогах это никак не отразится. Были бы умные чиновники в мэрии, давно бы уже избавили город и от пробо, и от разбитых дорог
А Танковая то как в список попала? В чём её бессмысленность? Дорога, ведущая к домам жилмассива, который располагается в логу. По сути внутриквартальный проезд, только не безымянный. Проезд на Дусю? Через жилые дома , жители которых не готовы пустить к себе пешеходный трафик? Редакция, кажется, из пальца высасывает новости
Лучше бы разобрались когда проход откроют людям
Тупиковость улицы не делает её бестолковой. А лишний перекресток, наоборот, замедляет движение, а не ускоряет. Соединив Галущака с Красным проспектом получим перманентную пробку в месте соединения.
Вопрос по улице Красноярская. Она пешеходная или нет? Если пешеходная - то почему нет знаков. Если для автомобилей - то почему на ней блоки и часть прихвачена Гринвичем?
Шамшурина - это вопиющее хамство РЖД. Но эта монополия творит что хочет. Кстати, автор забыл переезд на Семьи Шамшиных, который уже довольно давно был варварски закрыт той же РЖД. И еще улицу Калинина...
Ну на этих улицах и не надо организовывать движение, это ничего не даст, кроме дополнительных пробок. Га Сибревкома именно пешеходы ходят, что, на авто там поедет кто-то до метро? Не смешите!!) Комсомольский тоже не даст ничего. Статья глупая по сути. Вовсе не обязательно иметь подъезд на авто к каждому пятачку в городе. И сквозной проезд нужен лишь понаехавшим))
Это одна из тех статей на которую можно обратить своё внимание и прислушаться к ней ... действительно решение некоторых транспортных вопросов лежит на поверхности ...это не бездумно взять и оттяпать часть проезжей части для общественного транспорта , здесь появляется возможность использовать то , что ещё можно выжать в положительную сторону от бездумной застройки ...но для этого городским властям нужно просто прочитать эту статью и наконец то принять хоть одно нормальное решение , а не ждать когда же можно ещё продать последний кусок земли и очередную улицу сделать тупиком ... и не надо говорить , что на это нет денег ... нормальное решение и будет нормально воспринято но жителями города ...
А ещё есть улица Медкадры рядом с НИИЖТом. Где всего несколько жилых домов и новый детский сад. А заезд к нему , когда идут дожди- то ещё испытание. Огромные лужи, которые объехать никак нельзя. Да и вообще заезд на эту улицу- трэш.
Улица Оловозаводская. 100 метров проезда постоянно заставляют блоками или автохламом. Зимой ездим по трамвайным путям, в летний период стоим в пробке. В случае аварии на перекрестке Аникина - Тюменская, весь Чемской встанет.
В Академгородке тоже есть ярчайший пример - Улица Арбузова, идущая из ниоткуда в никуда, Бульвар молодежи - раньше их соединить мешала ГЗС, теперь на потенциальном месте стыка строят дома. Улица Арбузова другим концом упирается в овраг, а могла бы соединиться с Кольцовской трасссой. Бульвар Молодежи было бы отлично вывести на Бердское шоссе - но мешает насыпь ЖД.
Немного не хватило правления Хрущева и заложенные потенциально хорошие дороги остались фраментарно, недостроены и люди вынуждены пользоваться узкими технологическими дорожками как продолжение улицы Иванова мимо училища в сторону Кольцовской трассы.
Та же картина и на Шлюзе - выезд с моста через Шлюз упирается сейчас в магазин, а потенциально мог бы напрямую вывести по прямой на дорогу, которая сейчас называется "Балтийская".
Новые здания строят вплотную к существующим. не справляющимся с нагрузкой дорогам - например дом Балтийская 23 - от фасада до проезжей части менее 4 метров, что потенциально делает невозможным расширить проезжую часть.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (266)
Я предлагаю на всех этих улицах организовать бесплатные парковки!
Наверное, такие же специалисты по дорожному движению пытаются оптимизировать транспортные потоки, объезжая пробки по обочине.
Много лет (да уже десятилетий!) возмущена и загораживанием проезда по Комсомольскому проспекту, и закрытием части ул.Дмитрия Шамшурина. Там вообще швах! Уже даже открытие её мало поможет, потому что планировавшееся когда-то сквозное движение троллейбусов и автобусов похоронили ещё и застройка конца ул.Ленина, и отсутствие нормального выезда на пл.Гарина-Михайловского с Шамшурина.
И делали всё это те же, кто регулярно заказывал дорогостоящие планы организации движения ОТ в городе.
Галущака скоро с Дачной соединят, строят же уже дорогу через овраг. Если соединить Галущака с Красным проспектом, это вообще смерти подобно будет. Постоянный сквозной поток любителей объезжать пробки, которые создали новую пробку, т.к. улочка очень узкая. Мы соединения с Дачной-то со страхом ждём.
А что так мало?
Линейная - самая бестолковая улица: от Нарымской ведет в тупик, между Красным и Ипподромской - начинается тупиком и заканчивается тупиком.
Державина, Романова, Трудовая, Щетинкина - улицы-пунктиры...
Галущака известна не мэром, а Бахетле. Рядом Линейную не заметили, Новая Заря из трёх кусков. На Шамшурина бабки стригут, одно время парковку платную убирали, но вскоре она вернулась. А в целом плохая организация движение в городе.
А Добролюбова?
Строительный институт отхватил себе большой кусок данной улицы, просто перекрыв движение.
Вроде третий город России, а фактически деревня дерёвней. Неужели так и будем жить...
Есть еще улица Ульяновская, самая короткая. На ней всего один дом и тот поликлиника 7
что такого, машины стоят - люди ходят - что значит бессмысленные дороги в заголовке??? или кто считает на авто кто там живёт по воздуху должен передвигаться, или в стороне авто оставлять? опят - чудит нгс
Надо же было додуматься до такого! Всю улицу перекрыть ради платной парковки! Так и Красный проспект перекроют весь, будете искать объезд на Советской!
Локоть - это тупик. Не случайно он живёт на Галущака.
Улица Семьи Шамшиных от Кропоткина до Писарева могла бы лучше использоваться, если вернуть закрытый ж/д переезд.
Про идиотский Тещин язык, думаю, бессмысленно говорить.
еще раз доказывает низкий уровень управления в дорожном хозяйстве !!!
Локоть абсолютно не занимается дорогами. Хотя это должно быть в приоритете. А у нас ямы везде. Ну кроме красного проспекта...
Зато в мэрии мастаки платные парковки только строить, чтоб навариться на людях... лучше бы ремонтом занимались.
В городе дорожная система совсем не продумана. А кто в этом виноват? Естественно мэрия во главе с мэром, которому наши проблемы не сдались вовсе.
Видимо, не хочет мэр жить на транзитной улице, тем более парковки уже везде, а на Галущака мост еще строить через овраг… мэрия не будет этим заниматься
Реально дороги в никуда... о чем там в мэрии думают? Явно не о дорогах. Одни деньги на уме.
Сдались им наши дороги 😂главное же чтобы мэрским удобно было.всё для себя, а не для людей. А можно было бы использовать эти участки рационально.
Да уж, и правда коряво всё сделано. Понятно, что раньше не было потребностей в дополнительных улицах, и транспорта столько не было, но сейчас-то городские власти могли бы исправить ситуацию, тем более что проблема пробок весьма актуальна
Автор на самом деле просто сделал то, что должна была сделать мэрия. Только вот они не хотят ничего улучшать в городе, а у Локтя интерес только к платным парковкам, чего от них ждать
Хотя бы центр разгрузить бы, и то пробок меньше станет, но я крайне сомневаюсь, что мэрия обратит внимание на предложения автора, городские чиновники вообще не следят за дорогами
Самое интересное из всех этих мест — это Комсомольский проспект. Я раньше думал, что его проложили как задел под мост через Обь, но потом увидел, что он ещё на картах 1905 года присутствует как Обской проспект. Тоже интересно, куда его в тогда хотели развивать.
Теперь хоть буду знать, где мэр живет. Только вот на дорогах это никак не отразится. Были бы умные чиновники в мэрии, давно бы уже избавили город и от пробо, и от разбитых дорог
Девочки Вы в этом ничего не понимаете...Пишите лучше про инстаграмм и приготовление пищи!
Ольги Жилиной между улицей Д.Бедного и Писарева нет ни дороги ни тротуара.
А Танковая то как в список попала? В чём её бессмысленность? Дорога, ведущая к домам жилмассива, который располагается в логу. По сути внутриквартальный проезд, только не безымянный. Проезд на Дусю? Через жилые дома , жители которых не готовы пустить к себе пешеходный трафик? Редакция, кажется, из пальца высасывает новости
Лучше бы разобрались когда проход откроют людям
Тупиковость улицы не делает её бестолковой. А лишний перекресток, наоборот, замедляет движение, а не ускоряет. Соединив Галущака с Красным проспектом получим перманентную пробку в месте соединения.
Вопрос по улице Красноярская. Она пешеходная или нет? Если пешеходная - то почему нет знаков. Если для автомобилей - то почему на ней блоки и часть прихвачена Гринвичем?
Про Анодную с Катодной расскажите лучше нам... Ползать вокруг редакции - не особо интересно.
По Комсомольскому проспекту раньше было движение на вокзальную магистраль. Но в потом построиили "модный" дои и перечеркнули развитие этого района.
Улица максима Горького давно требует выхода на Каменскую магистраль.
Автор, существуют не только автомобильные улицы, но и пешеходные. Часть улицы Сибревкома - одна из них, причём очень востребованная.
Корреспондент НГС нашел бессмысленный город, который никуда не ведёт
С чего они бессмысленные? по ним есть куда проехать, подъехать, пройти, там дома стоят, которым присвоены адреса
Я нашёл в городе бессмысленный нгс, который пишет только для того, чтобы писать. Днище
На танковой движения почти нет🤣ну рассмешили🤣тут машины носятся с утра до ночи
Дальше читаю ещё смешнее 🤣на улице аэропорт в час пик такой поток машин идёт,все жильцы жалуются, вы бы информацию проверяли хоть прежде чем писать
Шамшурина - это вопиющее хамство РЖД. Но эта монополия творит что хочет. Кстати, автор забыл переезд на Семьи Шамшиных, который уже довольно давно был варварски закрыт той же РЖД. И еще улицу Калинина...
Ничего не трогать!
А сделать там наимоднейшие общественные пространства. С фудстритами, вело-самокатными дорожками, лофтами..- вот этим всем.
Улица Добровольческая на Шлюзе
Ну на этих улицах и не надо организовывать движение, это ничего не даст, кроме дополнительных пробок. Га Сибревкома именно пешеходы ходят, что, на авто там поедет кто-то до метро? Не смешите!!) Комсомольский тоже не даст ничего. Статья глупая по сути. Вовсе не обязательно иметь подъезд на авто к каждому пятачку в городе. И сквозной проезд нужен лишь понаехавшим))
Это одна из тех статей на которую можно обратить своё внимание и прислушаться к ней ... действительно решение некоторых транспортных вопросов лежит на поверхности ...это не бездумно взять и оттяпать часть проезжей части для общественного транспорта , здесь появляется возможность использовать то , что ещё можно выжать в положительную сторону от бездумной застройки ...но для этого городским властям нужно просто прочитать эту статью и наконец то принять хоть одно нормальное решение , а не ждать когда же можно ещё продать последний кусок земли и очередную улицу сделать тупиком ... и не надо говорить , что на это нет денег ... нормальное решение и будет нормально воспринято но жителями города ...
В академе есть ещё "Бульвар молодёжи", который логично должен был переходить в улицу "Арбузова"
Скоро глобальное потепление. Надо будет народ заставить пересесть на самокаты и лисапеты
А ещё есть улица Медкадры рядом с НИИЖТом. Где всего несколько жилых домов и новый детский сад. А заезд к нему , когда идут дожди- то ещё испытание. Огромные лужи, которые объехать никак нельзя. Да и вообще заезд на эту улицу- трэш.
Не знаю чем полезна эта статья но нам всем одна дорога, то ли в рай...а может и в ад!😁
Улица Оловозаводская. 100 метров проезда постоянно заставляют блоками или автохламом. Зимой ездим по трамвайным путям, в летний период стоим в пробке. В случае аварии на перекрестке Аникина - Тюменская, весь Чемской встанет.
В Академгородке тоже есть ярчайший пример - Улица Арбузова, идущая из ниоткуда в никуда, Бульвар молодежи - раньше их соединить мешала ГЗС, теперь на потенциальном месте стыка строят дома. Улица Арбузова другим концом упирается в овраг, а могла бы соединиться с Кольцовской трасссой. Бульвар Молодежи было бы отлично вывести на Бердское шоссе - но мешает насыпь ЖД.
Немного не хватило правления Хрущева и заложенные потенциально хорошие дороги остались фраментарно, недостроены и люди вынуждены пользоваться узкими технологическими дорожками как продолжение улицы Иванова мимо училища в сторону Кольцовской трассы.
Та же картина и на Шлюзе - выезд с моста через Шлюз упирается сейчас в магазин, а потенциально мог бы напрямую вывести по прямой на дорогу, которая сейчас называется "Балтийская".
Новые здания строят вплотную к существующим. не справляющимся с нагрузкой дорогам - например дом Балтийская 23 - от фасада до проезжей части менее 4 метров, что потенциально делает невозможным расширить проезжую часть.