30 мая суббота
СЕЙЧАС +16°С

Хевейловы кручи: тестируем китайский кроссовер Haval F7, который в России надолго

Китайцы перестали воровать технологии и сделали своё шасси, и вот что получилось в итоге

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)

Фото пользователя
30 сен 2019 в 11:25

"При обычной езде Haval F7 предсказуем, как гражданин со значком партии власти во время выборов." Хорошее сравнение для предсказуемости!

Фото пользователя
30 сен 2019 в 11:30

Дорога одно из самых опасных мест, с которым каждый день сталкиваемся, как-то на себе эксперименты ставить для китайского автопрома не хочется. Думаю ближайшие 5-10 лет вряд ли они (китайцы) будут популярны, а дальше посмотрим. У корейцев получилось.

Фото пользователя
30 сен 2019 в 11:44

ну а что, вышли же китайцы на второе место по номинальному ВВП в мире, а по паритету покупательской способности, вообще первые...да и во многих остальных областях, где лидируют, а где наступают на пятки лидерам...умеют работать, умеют расставлять паритеты и во власти грамотные и не вороватые люди...поэтому уверен, что и автомобильная промышленность, в ближайшем будущем, составит достойную конкуренцию признанным лидерам из Азии, Америки и Европы...сам пока пересесть на Китайца, не готов...но если честно, этот авто, заинтересовал...будет возможность, заеду на тест драйв..)...а вдруг понравится)))

Фото пользователя
30 сен 2019 в 11:55

Нет у китайцев нормальных моторов нет. Как нет и нормальнвх подвесок, коробок и управляемости. Иначе почему они свои подделки не продают официально в Европе? А только хватило на проплаченные обзоры в России и СНГ.

30 сен 2019 в 11:56

нафиг кожзам, делайте хороший качественный велюр, это будет куда более практично чем кожа чебурашки.
да, за 10 лет китай проделал скачек небывалый, еще 10 лет назад вспомните, какоие были китайские машины - хуже вазовской восьмерки,и что сейчас....

Фото пользователя
30 сен 2019 в 12:02

В самом Китае население очень скептически относится к своим поделкам,предпочитая американские и европейские авто...

Греча
30 сен 2019 в 12:21

Конкурееты пьют скромнее? Это на бумаге или реально? Многие автообозреватели пишут про расход в сравнении с конкурентами, но никто реальный расход не проверяет. Авто большой, тяжелый, широкий профиль толкает много воздуха при движении на трассе. 8 литров по трассе это предел для такого авто и то если ехать неспешно без обгонов с отключенными потребителями вроде кондея. А так совершил пяток обгонов за сотню км, вот тебе сразу же расход на пол литра больше.

старая добрая девятка
30 сен 2019 в 12:31

не, ну чё врать... Экстерьер да и внутри очень даже приятно смотрится.

Вот что касаемо живучести ...

Будет ли так же предсказуем и ремонтопригоден как моя родная Ладушка ?

Греча
30 сен 2019 в 12:33

Продолжу занудствовать про бенз. Этот расход производители указывают для идеальных условий, в реальности у нас и температура сильно разнится зимой и летом, и по загруженным трассам постоянные разгоны и торможения. Еще шины и диски оказывают немалое влияние на расход.
Поэтому в идеальных условиях у одного авто расход меньше чем у друго, а в реальных условиях ситуация может быть обратной.

Фото пользователя
30 сен 2019 в 12:40

Поэтому привыкайте к фонетике его имени: читается как «Хевейл»
А в рекламе по ящику Чадов произносит "хАвАЭл". Кто прав?

Федя
30 сен 2019 в 12:54

На китайские автомобили смотреть пока что нужно лишь через 5 лет эксплуатации - просто для того, чтобы понять какое это ... творение

Крутая тачка, но моя Тесла круче!

30 сен 2019 в 13:01

только один раз видел в городе китайский АТЛАС...а это чудо пока не встречал...

Фото пользователя
30 сен 2019 в 13:03

Столько леи китайцы торгуют машинами, а старых не видно....не доживают?

StuG III
30 сен 2019 в 13:14

Приобрёл Geely Atlas и очень доволен. Привычный атмосферник (против турбированных свистулек у конкурентов) и классический 6-ти ступенчатый автомат (против вариаторов-роботов у конкурентов), естественно 4везде. Доволен на 150% при стоимости минимум на 0,5млн руб. ниже чем у машин аналогичной комплектации "именитых марок".

Саня
30 сен 2019 в 13:50

Давайте товарищи комментаторы ругайте и поливайте грязью китайские авто. А то начнут их все раскупать и все.. приехали... Сразу цены поскочат и на авто и на расходники. А я пока езжу восьмой год на джилли и покупаю фильтра, свечки по сто рублей и прочие расходники/запчасти копейки стоят, если что нибудь сломается. Но пока тьфу тьфу) не подводит..

Петя
30 сен 2019 в 13:55

Хавайте свой хавал те, кто его производит. Это китайский навоз, тем более за такую цену.

Андрей
30 сен 2019 в 14:00

Давайте товарищи комментаторы ругайте и поливайте грязью китайские авто. А то начнут их раскупать и все.. приехали... Сразу цены поскочат и на авто и на расходники. А я пока езжу седьмой год на джилли и покупаю фильтра, свечки по сто рублей и прочие расходники/запчасти копейки стоят, если что нибудь сломается. Но пока тьфу тьфу) не подводит..

Гость
30 сен 2019 в 15:04

КручИ или кручЕ?? Что уж говорить о написании марки авто...

Дмитрий
30 сен 2019 в 16:13

Ключевой вопрос - цена. Разница с конкурентами у этого Haval слишком мала. В итоге в данный момент склоняюсь взять не его, а Kodiaq с MT и 4WD.

30 сен 2019 в 21:08

Эта Китайская кака должна стоить 700-800 тыщ, может тогда народ потянется. А они за подделку просят полтора ляма!

Scorp
30 сен 2019 в 21:34

В своё время были китайские телефоны Nokla (нокла). Теперь, судя по всему китайцам понравилось слово Гавайи.
А вообще, китайские автомобили - отличный индикатор уровня технических знаний их владельцев.

1 окт 2019 в 08:03

Чем больше китайских "электронных помощников" - тем чаще они будут сыпаться, и тем чаще машина будет ездить в сервис (хорошо ещё если сама).