7 июля вторник
СЕЙЧАС +22°С

Исповедь таксиста: как зарабатывают 70 тысяч в такси и почему операторы уронили цены

Колонка новосибирского таксиста о секретах профессии, огромных заработках и интригах

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (312)

Qwerty
3 сен 2019 в 08:34

Какие стратеги. А стратегии "водить аккуратно" у них не бывает?

3 сен 2019 в 08:37

Повезло если приехало авто с логотипом бренда, ну-ну.

3 сен 2019 в 08:43

Эта статья написана сотрудником нгс, у реального таксиста такие заработки только в очень смелых мечтах, 500 р в час это когда среди лета метель и гололёд, реально200-300 р в час и то если пробки 3-4 балла.

Фото пользователя
3 сен 2019 в 08:44

Еще с молодости(80 х годов прошлого века) понял ,все таксисты -поберушки!Их скуление про мало денег,ремонт машины,про других поберушек уже слышать не могу.Пользуюсь такси только в случае крайней необходимости.

cerb
3 сен 2019 в 08:46

да чё вы вцепились в этих маргиналов на колесах?..
ну давайте "исповедь комбайнера" тогда уж тиснете что-ли: для сравнения "тяжких условий"..
откуда нибудь из под куйбышева..

Фото пользователя
3 сен 2019 в 08:48

Тяжела и неказиста............

Фото пользователя
3 сен 2019 в 08:48

есть знакомые таксисты.
немного стыжусь общения но приходится.
хуже наверное только охранники

3 сен 2019 в 08:52

зарегистрировался в Яндексе и в Лидере одновременно, значит получил конкурента в лице самого себя (оба оператора позволили себе немного уронить цены)

Жека
3 сен 2019 в 08:54

2) Далеко возить не стоит Ндаа, клиентоориентированность налицо. И ехать теперь далеко не стоит? Это барыжный Яндекс всё стадо водителей портит!

Та еще работа...
Возить невоспитанных новосибирцев, каждый из которых, от чувства собственной важности, Богом, королем и царем себя считает одновременно - врагу такой работы не пожелаешь.

Нормальный, воспитанный новосибирец сам за рулем своего автомобиля ездит.

Фото пользователя
3 сен 2019 в 09:04

70 000/(31х12)= 188 р/час. это 33 000р. за нормальный рабочий график в месяц.

Фото пользователя
3 сен 2019 в 09:05

Все так по полочкам разложил, всех «сдал»:).Я на яндекс такси не ездила ни разу. Лидер всегда(давно как-то забила телефон их, так и вызываю), да и то одно направление всегда - от дома до аэропорта во время улёта и о обратно после прилёта.Ездить на своей машине до аэропорта и оставлять ее там на парковке, боязно чет, ну лично мне.Ну так вот, хамы мне не попадались, сумма с учётом скидки всегда одна и таже-495 рублей.Почему-то таксисты любят со мной вступать в диалог,может располагаю к беседе, не знаю,но никогда не молчат.И про свою работу рассказывают и про машину.Единственно, попадаются те, кто очень уж медленно ездят,пару раз влетала в аэропорт на «грани» по времени до конца регистрации, чтобы взять талон(регистрируюсь в онлайн всегда).Посадочный талон высылают на почту, но я предпочитаю взять на стойке регистрации .И кстати, такую сумму заработка,как озвучили тут, мне ни один таксист так радужно не хвастал, называли более скромные суммы.

3 сен 2019 в 09:06

Есть сумма у таксистов на форуме, ниже которой они не готовы работать, — 500 рублей в час. Значит, за один день 3–4 тысячи рублей. За месяц 90–120 тысяч рублей.

Работать за 500 и получить 500 за работу + свой бензин + амортизацию + страховку и прочее это разные вещи.

3 сен 2019 в 09:09

Полукриминальный бизнес: отсутствие разрешений на перевозки, страховки для такси, трудовые отношения вообще никак не оформлены, неуплата налогов. В большинстве случаев нет контроля за тех. состоянием авто.
Есть авто- наклеил наклейки Яндекса или убера и ты таксист.
На лидер наехали- он извернулся и переобулся. Сейчас это Везёт, как работали там нелегалы, так и работают.
На сайте Минтранса нсо есть кнопка: проверка легального такси, так вот недавно встал на красном проспекте и в течение 10 минут повбивал туда номера проезжавших авто в оклейке Яндекса и убера. Ну и что вы думаете? Из 10 машин разрешение было только у 2. То есть это примерный показатель, как обстоят дела в сфере перевозок такси. Фактически 80% нелегально оказывают услуги! ! !
Я глубоко уверен, что простому обывателю абсолютно все равно, кто его везёт, плевать есть ли необходимые документы и прочее. Но когда случится что либо, то концов не найти, вся вина на водителе.
Самое главное, что власти ( минтранс, налоговая) смотрят на это сквозь пальцы.
Ценообразование в Яндекс такси вообще не поддается логическому объяснению, то есть исходя из их принципов ценообразования, пиво при температуре окружающего воздуха выше плюс 30 должно дорожать раза в 2 или 3, ну и так далее, в зависимости от спроса.

Влад
3 сен 2019 в 09:25

И все таки, если остался временно без работы и имея машину можно подзаработать в такси или тупо убивание машины?

3 сен 2019 в 09:26

"в моменты катаклизмов самый выгодный прайс." Вот и все, что нужно о них знать.

Фото пользователя
3 сен 2019 в 09:30

за отказ таксиста от заказа нужно блокировать на месяц минимум, и это не зависит от степени дороговизны... если езжу на на такси яндекс то иисключительно на Комфорт+ и даже на Комфорт+ было пару раз что таксист отказывался везти...

Сергей
3 сен 2019 в 09:32

Мало того, в случае аварии вы никогда не добъётесь правды. Сам подрабатываю в Яндексе и Везет (бывший Лидер). На вопрос, что делать в случае аварии - отвечают, разбирайтесь, мол, сами.
Но, посудите сами. Цены ниже некуда. Если следовать букве закона, то цена вырастет раза в четыре. Водители взвоют от лишней волокиты с бумагами, а пассажиры взвоют от ценника. Всё опять уйдет в тень. Пока власти допускают агрегаторов к работе, сфера такси всегда будет в теневом бизнесе. Что раньше, что сейчас, что в будущем.
Выход один - ограничение агрегаторов.
Должны быть реальные таксопарки, а не виртуальные. Трудоустройство должно быть официальным, с прохождением настоящих медкомиссий. Водители должны быть опытные, знающие город и хорошо говорящие по русски. Оплата должна быть с кассовым чеком, причём кассовые аппараты должны ставиться за счёт таксопарка. А лучше вообще только безнал. Цена за поездку должна включать в себя все накладные расходы , налоги, прибыль и прочее.

Какой я фантазер, да?)))))))))))))))))
Или нет?

3 сен 2019 в 09:36

Водители яндекса, возвращайтесь к щюкатурным работам. Вы там приобрели хороший опыт и уже стали спецами. Среди местных много проходимцев и синяков, ноющих про низкие зряплаты. Да- работа более пыльная, но зато не нервная. Мы ждем вас на отделочные работы, уважаемые...

Прапорщик
3 сен 2019 в 09:37

Дети стыдятся таких родителей. Это след на всю жизнь.

Андрей
3 сен 2019 в 09:39

Беру такси Мой Город. Дороже в 3 раза, чем агрегаторы. Зато не с клоунами

3 сен 2019 в 09:39

Наши таксисты маргиналы?
Господа, покатайтесь с Яндексом по столице))) Посмотришь на чужих - своих зауважаешь)))

угу
3 сен 2019 в 09:55

это бизнес бывших гаишников, зэков или временщиков, у кого безвыходная ситуация, но последние не надолго, их вытравляют первые два быстро. Нормальные там не сработаются.

Фото пользователя
3 сен 2019 в 09:58

Это все бред , потому что стоить заехать на самые крупные базы по приему металлолома и вы увидите , десятки в хлам битых автомобилей с логотипами такси , про это вам конечно не расскажут , когда будут заманивать работать в такси !

Гость
3 сен 2019 в 10:00

Новосибирск город таксистов)

Фото пользователя
3 сен 2019 в 10:09

Автору бы почитать "Жёлтых королей" - вот, где жесть. А нас таксистам ляпота: лицензий и их лимитов нет, агрегаторы сами клиентов ищут, сами выбирают график и стратегию работы, машины и горючку.., ещё сделают платные парковки и въезд в город. Красота!

CAT
3 сен 2019 в 10:13

Не такая уж и правда в статье.
Чтобы понять реальное положение дел, сами попробуйте потаксовать, круглосуточно, и узнаете. Готовы?
Ну и к тому же, любят у нас чужие гроши считать.

не таксист
3 сен 2019 в 10:21

Почему, ты-рекламщик дармового извоза, пишешь, что заработок 90-12От.₽.? Это если дубасить по "12часовая смена в среднем" 30 дней в месяц? А отдых, а отпуск?
Статья для "товарищей", которые не считать, не ездить не умеют.
Любой форс мажор или ремонт сводит твои потуги к нулю или в минус (цена шиномонтаж или минимальная диагностика).
Такси - это постоянная текучка, а где текучка - там что-то имеет только "голова".

Андрей
3 сен 2019 в 10:25

Не верьте! Такси это работа чтобы не умереть с голоду. Заработков там нет уже давно.

3 сен 2019 в 10:43

сам одно время работал в такси, с одной работы сократили и 4 месяца искал новую, в этот период надо было где-то брать деньги и поэтому решил потаксовать. Таксовал далеко не все время, по будням далеко не каждый день утром или вечером, в основном вечером в пятницу и в субботу/вскр днем. Цены тогда были повыше, не было яндексов всяких, это был 2015 год. Регистрировался в Лидере (дешево, контингент зачастую не очень, но больше всего заказов) и в Максиме (заказов гораздо меньше, но ценник был адекватнее + в приложении был чат водителей, интересно было читать). Машина подходила под класс комфорт (хоть и не свежий, но кроссовер), поэтому частенько были хорошие заказы (например, от пл. Калинина до пересечения Дачной и Перевозчиков - 300 рублей, 3 минуты езды). По пятницам работал часов до 3-4 ночи, пока молодежь клубится. Иногда до 5000 грязными выходила, чистыми - около 3500, по сути за 7-8 часов. По будням были копейки. но конечно и ходовка подизносилась, и масло пришлось менять раньше, т.к. пробег подошел... Но в целом чистыми тысяч 15-20 в месяц получалось, при более чем свободном графике. Не знаю как сейчас с такими ценами, но тогда в качестве временной подработки был вполне себе вариант. Первые месяцы после выхода на работу тоже брал заказы с работы в сторону дома, а жил тогда на Родниках, так что бензин окупала даже такая подработка.

Фото пользователя
3 сен 2019 в 10:58

Да какое это такси, пруль 30и летней давности машины начала 90ых годов, ржавые на сквозь, внутри вонь от сигарет, грязь, технически неисправны все эти фунтики, премки настоящий утиль. Любое ДТП не спасет ничего. Там металл с бумагу , подушек уже давно нет и не было 90ый год у вас телефоны тоже 90ых годов выпуска? Солярки и логаны не лучше да новые но те же нищие повозки для индусов. Городу нужен хороший общественные транспорт, а Такси должно быть только уровня бизнес или комфорт, по лицензии со сдачей экзамена как в Европе.

3 сен 2019 в 10:58

В яндексе работают одни рабы. При средней стоимости заказа в 150 рублей и утренних и вечерних пробках, доехать до клиента, дождаться его, плюс минут 30-40 ты едешь везешь его тело которое обязательно плюхнется рядом и будет перегарищем на тебя дышать, плюс пока потом новый заказ дождешься, и того, за час ты ну самое большое 2 заказа сделаешь, а то и один всего. Если ты 12 часов жрать и гадить будешь за рулем, то может и заработаешь 3000, из которых ты минимум 1200 потратишь на бензин. Ремонты, штрафы, масла страховки я уж не считаю... Какие тут заработки? А вечерами каждый 3 заказ это нарки за закладками едут. Ввалят к тебе в машину 3 лба здоровых и тычат своим телефоном точку где то в лесу показывают куда на самом деле ехать надо. Вот и работа таксиста. Маршрутка стоит 30 рублей, а к вам в снег дождь подъезжает чистая тёплая машинка, вы насаживаетесь еще толпой по 3-4 чела, да рассуждаете как вам с маркса до меги за 150 рублей ехать дорого.. Так и хочется остановиться да на автобус послать. Цены на такси уронили ниже некуда. Золотое время было, когда таксист до толмачева 1500 просил, иначе не поеду и всё, и ведь ездили.. А сейчас сядет такая фря вся из себя за 110 рублей и рожу воротит что ты ей прямо вот к подъезду не подъехал.

Ахаха
3 сен 2019 в 11:05

...Чудесные обаятельные пассажиры которые возмущаются почему им за их 100-200 руб нельзя курить, пить пиво ,жрать и семки щелкать в машине...

Шкаff
3 сен 2019 в 11:09

Хм. То есть, что подорожание такси 100% повлечет увеличение количества пьяных за рулем, никто не думает,да?

Фото пользователя
3 сен 2019 в 11:16

Нгс (маленькие буквы) второй раз употребляет в заголовках слово "исповедь". Что, так и не дотянулись ручонки поинтересоваться значением этого слова?

Гость
3 сен 2019 в 11:38

ржака на словах ты герой, или лещаков ты девушкам таксисткам накидывал?

брабус
3 сен 2019 в 11:47

Полукриминальное не платящее практически никаких налогов сообщество для тех кому некуда податься. Праворульные Машины15-20 летние которые дают в аренду бизнесмены в трениках,так называемые фирмы такси никакой ответственности не несут ни перед пассажиром -попал в аварию твои проблемы....Ни перед водителем-убежали клиенты-сам дурак-надо предоплату брать.Короче бизнес на неудачниках,приезжих и на тех кому просто край-нужно хоть какие то крохи .Агрегаторы просто глумятся над водителями,сам лично ехал вчера с Вокзальной Магистрали до Доватора за 140 рублей.-не представляю что там водитель заработал.Пассажиры попавшие в ДТП -тоже бедолаги-лечатся за свой счет Никаких осмотров машин ни тем более врачей агрегаторы не предусматривают.Правительство все вещает о какой то прозрачности бизнеса,собираемости налогов-ИПшников ,фермеров,малый бизнес достали проверками и ужесточениями тем самым провоцируя рост цен на их продукты и услуги.А тут под боком у всех на глазах реальные ОПГ с черным налом и неуплатой налогов ,что владельцы автохлама в трениках,что агрегаторы.Как тут найти середину-непонятно.И почему нельзя прижать эту шайку так же жестко как прижали владельцев игровых автоматов?При надлежащем надзоре и пассажиру было бы безопасно и не так дорого и водитель мог нормально жить. и иметь уверенность в своей работе.Ну как то так думаю.

Бывший Таксист
3 сен 2019 в 11:51

Обычный заказной пасквиль яндексоида. Подумайте сами, неужели таксисты дохнут за рулём как мухи от больших заработков? Почти у каждого есть знакомый таксист, он живёт лучше вас? Если и так, то пашет по 16 часов и скоро сдохнет. Вам это надо?

Подработчик
3 сен 2019 в 12:54

Основная работа зазьездная, вожу по городу документы всякие, подрабатываю по приложениям днем параллельно, выбирая попутные заказы. От дальних поездок отказываюсь, естественно. Тысяч 10 в месяц получается, не особо выбиваясь из графика основной работы. Для такой подработки вариант самый раз, главгое хорошо знать город и вовремя отказаться от невыгодного заказа, но если возить все подряд, весь этот шлак, который летит в программе, точно ничего не заработаешь

3 сен 2019 в 13:02

А ремонт машины вы не подсчитали? А замену масла всех фильтров, свечи. Какие там 40-120 тысяч Вы о чем, такси сейчас это только чтобы бензин отбить и купить молока и хлеба и всё

3 сен 2019 в 13:06

Да Таксистам надо ПАМЯТНИК СТАВИТЬ И ДЕНЬ КРАСНЫМ КАЛЕНДАРЁМ СДЕЛАТЬ.

Гость
3 сен 2019 в 13:07

Друзья, все эти новостные диалоги основоны на рекламе, посмотреть в общем в ленту можно увидеть что пишут только ради очередной проплаченой рекламы либо отчёты властей ( особенно перед выборами ). Уже давно СМИ полностью являются инструментом манипулирования! И это очередное привлечения новых водителей не окунувшись во все сложные обстоятельства связывающие клиента и водителя. На самом деле я не соглашусь с автором основывающевося на таких цыфрах так как в теории есть отличие, даже большей отрыв, в действительности третье лицо полностью перекладывает на последнего (водителя) который находится в полном неведении но к тому ж несёт всю ответственность. Это и ведёт к различным ситуациям связанных с недовольствием клиента. Хотя из этого прибыль только третьему лицу. Не спроста пишу, являюсь водителем в бизнес классе и приходилось работать по началу г. Новосибирске по эконом на брендированом авто, скажу что водителя дербанят все ; третье лицо, парк, клиент.. И при всем этом он должен заработать? Но увы к концу смены на эконом у тебя остаётся чистыми 1000-1500р за 12 часовой рабочий день! Смешно! У всех нас есть и семьи ипотеки и другие различные затраты являющиеся жизненно необходимы. И с учётом графика 2/2 ты находишься на критической точке зароботка! Кого должен увидеть клиент при таком оплаченной труде? Начанал работу в этой профессии г. Москва и скажу с уверенностью что там 500р.

Фото пользователя
3 сен 2019 в 13:22

НГС в курсе- что такое исповедь?

3 сен 2019 в 13:30

Кто-нибудь объясните мне почему пишут заработок (3-5 тр) а на самом деле это не заработок а валовый доход. Из дохода вычесть оплату смен и бензина (если работа не на своем транспорте) и тогда уже можно говорить, что это заработок - Цифры в студию!!!

Фото пользователя
3 сен 2019 в 14:38

Я думаю, что люди многих специальностей могут поговорить на тему, что им мало оплачивают. Взять тех же учителей, воспитателей детских садов, шахтеров, врачей на участках. Кто-то из таксистов поменялся бы с ними рабочим местом? Уверена что нет. А оплата труда примерно на одном уровне. У каждой специальности свои "рабочие ресурсы" в виде здоровья, нервных клеток, автомобиля и т.д. И если бы таксисты получали "чистыми" под 70 тыс - полгорода как минимум захотели бы там работать (при средней зарплате по городу в 30 с чем-то). При этом особой какой-то квалификации по большому счету не требуется же (вы хоть раз слышали про конкурс для таксистов?). Так что кто чем может, тот так и зарабатывает.

Фото пользователя
3 сен 2019 в 14:40

Зачем столько внимания к таксистам?

3 сен 2019 в 15:17

Далеко возить стоит,но при соблюдение некоторых условий, таких как клиент сам отменяет заказ , и ты его везёшь за ту сумму о которой договоритесь, тогда шик и блеск.

Лол
3 сен 2019 в 15:50

Дёшево, это на общественном транспорте. А на такси хочется быстро и за приемлимую цену. А когда от гагаринской 2,3 километра по кропоткина за 330 это дичь.

Гость
3 сен 2019 в 16:06

чтобы понять, попробуйте сами

3 сен 2019 в 16:25

Это не я написал, но как же всё правильно написано, вся правда матка! Как и всякий клиент яндекс такси я являюсь жадиной, хамлом и нищебродом. Меня возмущает возможность водителя отменить заказ и не везти меня в мой обоссаный спальник за 150р, не нравится что мое пьяное величество не возят на новой камри, а на всяких бюджетках. Трудно проехать, по забитому машинами моих не умеющих парковаться соседей, двору прямо к моему подьезду? И чуть что включают ожидание возмутительно! Бесит их возмущение когда моя жена с маленьким ребенком не может уехать по эконому, так же дешевле, почему я должен переплачивать? Трудно штраф заплатить за детское кресло, ради клиента, да и вероятность что остановят маленькая. Бесит когда не пускают в 6ром с моими пьяными друзьями по эконому, почему я должен вызывать минивен, я что миллионер? Ну а скоро зима, своими "оптряхните ноги" вообще убивают! Я думаю что за те 69 рублей за мной обязаны убраться.
Нравиться возможность написать гадость про водителя и получить промокод. Это очень хорошая опция. А вот то что все труднее уехать по пустой карте разочаровывает.
От лица всех пассажиров яндекс-такси, требую чтобы приняли меры!

Павел
3 сен 2019 в 16:39

Да не слушайте вы никого... Я работаю в такси 8 лет, именно Новосибирск, и что самое интересное, самое малое за последние 3 месяца было один раз 3950р. За сутки, а так 7-9т это чистыми, в выходные, это пятница самое норм 10-11 Так что не нужно здесь расписывать ересь