28 июля среда
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (315)

3 сен 2019 в 10:43

сам одно время работал в такси, с одной работы сократили и 4 месяца искал новую, в этот период надо было где-то брать деньги и поэтому решил потаксовать. Таксовал далеко не все время, по будням далеко не каждый день утром или вечером, в основном вечером в пятницу и в субботу/вскр днем. Цены тогда были повыше, не было яндексов всяких, это был 2015 год. Регистрировался в Лидере (дешево, контингент зачастую не очень, но больше всего заказов) и в Максиме (заказов гораздо меньше, но ценник был адекватнее + в приложении был чат водителей, интересно было читать). Машина подходила под класс комфорт (хоть и не свежий, но кроссовер), поэтому частенько были хорошие заказы (например, от пл. Калинина до пересечения Дачной и Перевозчиков - 300 рублей, 3 минуты езды). По пятницам работал часов до 3-4 ночи, пока молодежь клубится. Иногда до 5000 грязными выходила, чистыми - около 3500, по сути за 7-8 часов. По будням были копейки. но конечно и ходовка подизносилась, и масло пришлось менять раньше, т.к. пробег подошел... Но в целом чистыми тысяч 15-20 в месяц получалось, при более чем свободном графике. Не знаю как сейчас с такими ценами, но тогда в качестве временной подработки был вполне себе вариант. Первые месяцы после выхода на работу тоже брал заказы с работы в сторону дома, а жил тогда на Родниках, так что бензин окупала даже такая подработка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2019 в 10:58

Да какое это такси, пруль 30и летней давности машины начала 90ых годов, ржавые на сквозь, внутри вонь от сигарет, грязь, технически неисправны все эти фунтики, премки настоящий утиль. Любое ДТП не спасет ничего. Там металл с бумагу , подушек уже давно нет и не было 90ый год у вас телефоны тоже 90ых годов выпуска? Солярки и логаны не лучше да новые но те же нищие повозки для индусов. Городу нужен хороший общественные транспорт, а Такси должно быть только уровня бизнес или комфорт, по лицензии со сдачей экзамена как в Европе.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2019 в 10:58

В яндексе работают одни рабы. При средней стоимости заказа в 150 рублей и утренних и вечерних пробках, доехать до клиента, дождаться его, плюс минут 30-40 ты едешь везешь его тело которое обязательно плюхнется рядом и будет перегарищем на тебя дышать, плюс пока потом новый заказ дождешься, и того, за час ты ну самое большое 2 заказа сделаешь, а то и один всего. Если ты 12 часов жрать и гадить будешь за рулем, то может и заработаешь 3000, из которых ты минимум 1200 потратишь на бензин. Ремонты, штрафы, масла страховки я уж не считаю... Какие тут заработки? А вечерами каждый 3 заказ это нарки за закладками едут. Ввалят к тебе в машину 3 лба здоровых и тычат своим телефоном точку где то в лесу показывают куда на самом деле ехать надо. Вот и работа таксиста. Маршрутка стоит 30 рублей, а к вам в снег дождь подъезжает чистая тёплая машинка, вы насаживаетесь еще толпой по 3-4 чела, да рассуждаете как вам с маркса до меги за 150 рублей ехать дорого.. Так и хочется остановиться да на автобус послать. Цены на такси уронили ниже некуда. Золотое время было, когда таксист до толмачева 1500 просил, иначе не поеду и всё, и ведь ездили.. А сейчас сядет такая фря вся из себя за 110 рублей и рожу воротит что ты ей прямо вот к подъезду не подъехал.

ОТВЕТИТЬ
Ахаха
3 сен 2019 в 11:05

...Чудесные обаятельные пассажиры которые возмущаются почему им за их 100-200 руб нельзя курить, пить пиво ,жрать и семки щелкать в машине...

ОТВЕТИТЬ
Шкаff
3 сен 2019 в 11:09

Хм. То есть, что подорожание такси 100% повлечет увеличение количества пьяных за рулем, никто не думает,да?

Фото пользователя
3 сен 2019 в 11:16

Нгс (маленькие буквы) второй раз употребляет в заголовках слово "исповедь". Что, так и не дотянулись ручонки поинтересоваться значением этого слова?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2019 в 11:38

ржака на словах ты герой, или лещаков ты девушкам таксисткам накидывал?

ОТВЕТИТЬ
брабус
3 сен 2019 в 11:47

Полукриминальное не платящее практически никаких налогов сообщество для тех кому некуда податься. Праворульные Машины15-20 летние которые дают в аренду бизнесмены в трениках,так называемые фирмы такси никакой ответственности не несут ни перед пассажиром -попал в аварию твои проблемы....Ни перед водителем-убежали клиенты-сам дурак-надо предоплату брать.Короче бизнес на неудачниках,приезжих и на тех кому просто край-нужно хоть какие то крохи .Агрегаторы просто глумятся над водителями,сам лично ехал вчера с Вокзальной Магистрали до Доватора за 140 рублей.-не представляю что там водитель заработал.Пассажиры попавшие в ДТП -тоже бедолаги-лечатся за свой счет Никаких осмотров машин ни тем более врачей агрегаторы не предусматривают.Правительство все вещает о какой то прозрачности бизнеса,собираемости налогов-ИПшников ,фермеров,малый бизнес достали проверками и ужесточениями тем самым провоцируя рост цен на их продукты и услуги.А тут под боком у всех на глазах реальные ОПГ с черным налом и неуплатой налогов ,что владельцы автохлама в трениках,что агрегаторы.Как тут найти середину-непонятно.И почему нельзя прижать эту шайку так же жестко как прижали владельцев игровых автоматов?При надлежащем надзоре и пассажиру было бы безопасно и не так дорого и водитель мог нормально жить. и иметь уверенность в своей работе.Ну как то так думаю.

ОТВЕТИТЬ
Бывший Таксист
3 сен 2019 в 11:51

Обычный заказной пасквиль яндексоида. Подумайте сами, неужели таксисты дохнут за рулём как мухи от больших заработков? Почти у каждого есть знакомый таксист, он живёт лучше вас? Если и так, то пашет по 16 часов и скоро сдохнет. Вам это надо?

ОТВЕТИТЬ
Подработчик
3 сен 2019 в 12:54

Основная работа зазьездная, вожу по городу документы всякие, подрабатываю по приложениям днем параллельно, выбирая попутные заказы. От дальних поездок отказываюсь, естественно. Тысяч 10 в месяц получается, не особо выбиваясь из графика основной работы. Для такой подработки вариант самый раз, главгое хорошо знать город и вовремя отказаться от невыгодного заказа, но если возить все подряд, весь этот шлак, который летит в программе, точно ничего не заработаешь

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2019 в 13:02

А ремонт машины вы не подсчитали? А замену масла всех фильтров, свечи. Какие там 40-120 тысяч Вы о чем, такси сейчас это только чтобы бензин отбить и купить молока и хлеба и всё

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2019 в 13:06

Да Таксистам надо ПАМЯТНИК СТАВИТЬ И ДЕНЬ КРАСНЫМ КАЛЕНДАРЁМ СДЕЛАТЬ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2019 в 13:07

Друзья, все эти новостные диалоги основоны на рекламе, посмотреть в общем в ленту можно увидеть что пишут только ради очередной проплаченой рекламы либо отчёты властей ( особенно перед выборами ). Уже давно СМИ полностью являются инструментом манипулирования! И это очередное привлечения новых водителей не окунувшись во все сложные обстоятельства связывающие клиента и водителя. На самом деле я не соглашусь с автором основывающевося на таких цыфрах так как в теории есть отличие, даже большей отрыв, в действительности третье лицо полностью перекладывает на последнего (водителя) который находится в полном неведении но к тому ж несёт всю ответственность. Это и ведёт к различным ситуациям связанных с недовольствием клиента. Хотя из этого прибыль только третьему лицу. Не спроста пишу, являюсь водителем в бизнес классе и приходилось работать по началу г. Новосибирске по эконом на брендированом авто, скажу что водителя дербанят все ; третье лицо, парк, клиент.. И при всем этом он должен заработать? Но увы к концу смены на эконом у тебя остаётся чистыми 1000-1500р за 12 часовой рабочий день! Смешно! У всех нас есть и семьи ипотеки и другие различные затраты являющиеся жизненно необходимы. И с учётом графика 2/2 ты находишься на критической точке зароботка! Кого должен увидеть клиент при таком оплаченной труде? Начанал работу в этой профессии г. Москва и скажу с уверенностью что там 500р.

Фото пользователя
3 сен 2019 в 13:22

НГС в курсе- что такое исповедь?

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2019 в 13:30

Кто-нибудь объясните мне почему пишут заработок (3-5 тр) а на самом деле это не заработок а валовый доход. Из дохода вычесть оплату смен и бензина (если работа не на своем транспорте) и тогда уже можно говорить, что это заработок - Цифры в студию!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2019 в 14:38

Я думаю, что люди многих специальностей могут поговорить на тему, что им мало оплачивают. Взять тех же учителей, воспитателей детских садов, шахтеров, врачей на участках. Кто-то из таксистов поменялся бы с ними рабочим местом? Уверена что нет. А оплата труда примерно на одном уровне. У каждой специальности свои "рабочие ресурсы" в виде здоровья, нервных клеток, автомобиля и т.д. И если бы таксисты получали "чистыми" под 70 тыс - полгорода как минимум захотели бы там работать (при средней зарплате по городу в 30 с чем-то). При этом особой какой-то квалификации по большому счету не требуется же (вы хоть раз слышали про конкурс для таксистов?). Так что кто чем может, тот так и зарабатывает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2019 в 14:40

Зачем столько внимания к таксистам?

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2019 в 15:17

Далеко возить стоит,но при соблюдение некоторых условий, таких как клиент сам отменяет заказ , и ты его везёшь за ту сумму о которой договоритесь, тогда шик и блеск.

ОТВЕТИТЬ
Лол
3 сен 2019 в 15:50

Дёшево, это на общественном транспорте. А на такси хочется быстро и за приемлимую цену. А когда от гагаринской 2,3 километра по кропоткина за 330 это дичь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2019 в 16:06

чтобы понять, попробуйте сами

3 сен 2019 в 16:25

Это не я написал, но как же всё правильно написано, вся правда матка! Как и всякий клиент яндекс такси я являюсь жадиной, хамлом и нищебродом. Меня возмущает возможность водителя отменить заказ и не везти меня в мой обоссаный спальник за 150р, не нравится что мое пьяное величество не возят на новой камри, а на всяких бюджетках. Трудно проехать, по забитому машинами моих не умеющих парковаться соседей, двору прямо к моему подьезду? И чуть что включают ожидание возмутительно! Бесит их возмущение когда моя жена с маленьким ребенком не может уехать по эконому, так же дешевле, почему я должен переплачивать? Трудно штраф заплатить за детское кресло, ради клиента, да и вероятность что остановят маленькая. Бесит когда не пускают в 6ром с моими пьяными друзьями по эконому, почему я должен вызывать минивен, я что миллионер? Ну а скоро зима, своими "оптряхните ноги" вообще убивают! Я думаю что за те 69 рублей за мной обязаны убраться.
Нравиться возможность написать гадость про водителя и получить промокод. Это очень хорошая опция. А вот то что все труднее уехать по пустой карте разочаровывает.
От лица всех пассажиров яндекс-такси, требую чтобы приняли меры!

Павел
3 сен 2019 в 16:39

Да не слушайте вы никого... Я работаю в такси 8 лет, именно Новосибирск, и что самое интересное, самое малое за последние 3 месяца было один раз 3950р. За сутки, а так 7-9т это чистыми, в выходные, это пятница самое норм 10-11 Так что не нужно здесь расписывать ересь

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 сен 2019 в 17:53

Такси это рабство. Народ пашет так как нет другой работы. Хватит врать.
Просто выжить. Не Воровать.. Честно.
50% бензин. 15% авмортищация. 20%заберает агрегатопы. 10% непредвидиныи расходы.
Осталось 5%...
С 5т.грязи остаётся 500...1тр.
Это факт.
Можно не курить.. Не пить.. Не кушать.
Спать по 5 часов.
... Короче. Не надо врать.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2019 в 18:01

Самое выгодное это работать по лидеру. Подключаешь тариф 30 рублей с любого заказа, выходишь на смену и смотришь пробки. Включаешь регион окончания заказа отдаленный район, но до которого ты просто далетишь, и ждешь. В час пик стоимость будет рублей 450, будет большой километраж, но далетишь ты до конечной точки минут за 25 и по трассе типа бугринский мост-большевичка-советское шоссе расход гарючки у тебя будет минимальный. Я с удовольствием и на дачи езжу отдаленные типа кудряши, обгэс, первомайка, д.п. Мочище.. Туда едешь, и сразу ты вроде заработал и не плохо, от туда ты в час пик тоже процентов 70 кого то цепанешь, если нет то и хрен с ним, километров 10 проехать, а по трассе это просто пролететь и ты опять в нормальной зоне где словишь заказ. В итоге с 9 утра до 12 у тебя уже примерно 1000-1200 есть. Потом пару заказов по городу еще делаю и на обед. Часов в 16 опять можно уже выезжать, выставляешь промышленный регион где много предприятий и находишь клиентов туда. А с 17-00 выставляю просто ближайшие к дому районы чтобы далеко не упороть и тупо бомблю. Цены средние бывают 180-240-360 рублей в это время и часов до 22 покататься ну еще смело 1500-2000 сделаешь. Из них сразу на 1400 бак бензина заправляю, 300 рублей на лидера опять ложу и всё, до завтра.. Ну 1800 где то +- себе остается. При условии что у тебя более менее свежая и не дорогая машина, за 20 рабочих дней 40000.

3 сен 2019 в 18:15

Ночью я не работаю. Ночью конечно хорошо в том плане что дороги пустые и даже с затулинки до родников делается минут за 30 при нормальной цене. Заказы есть. Но бесят нарики, алкашня, и типы которые тащат два аккумулятора и типа братан, денег нет, поехали продадим я щас рассчитаюсь. Дворы все машинами забиты и в них темно, при разворотах уже пару раз бампер задний себе царапнул. То заборчик заденешь то столбиков навтыкают... Если к работе в такси подходить с умом, относиться к этому как к своей основной работе то 40000 за 5 дневную рабочую неделю с возможностью самому себе быть хозяином, ни от кого не зависеть я считаю это нормально. Не каждый манагер эти деньги имеет. Ну и плюс, я не жду зарплату, я каждый день имею живые деньги. Я уверен в завтрашнем дне, я могу планировать покупки, я временем своим распоряжаюсь, я на даче стал всё успевать. Работая начальником очень крупного производства ранее, я не видел ни чего этого, ни каких этих благ. Меня имели и работяги и деректора, я уходил на работу к 8 и приходил домой в 23-00 и за те же сраные 40000!

3 сен 2019 в 18:27

Ещё один плюс работы в такси, это то что ты работаешь практически в своей квартире. А чем своя собственная машина тебе не квартира не дом? Ты там сделал всё под себя, у тебя всё под рукой, захотел пёрнул, захотел подремал, захотел кофе попил, температурку себе какую захотел сделал, музычку, ну что не работать то так? Заказы выбираешь, сюда я поеду, а от туда я выбираться тяжело буду.... Один минус, нужно при любом удобном случае пользоваться туалетом. Если рядом крупный торговый центр, обязательно сойди с линии, посети сие богоугодное заведение. Иначе как пойдет волна, попрут заказы и хоть обоссысь, а рядом как назло гаражей даже нет.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2019 в 18:33

Не подтаксовываю уже лет 10. Почему? Да потому что я в 2004-2005 году мог по дороге на работу-с работы заработать на недельный бензин. 150-350 рублей только так. Прошло 15 лет, ценники на поездки остались те же при росте того же бензина в 5-6 раз. Голосующих людей практически не осталось, машин много, пробок еще больше. Предпочту проехаться одному часок и послушать музыку, а не вдыхать запах сигарет в своем авто. В такси - это уже крайний случай, если совсем прижмет.

3 сен 2019 в 18:38

А вот в яндексе на казенных логотипных машинах работают реально рабы, лишённые даже возможности выбора. Пришёл заказ и ты как быдло крути баранку, думать тебе не надо, ты только крути баранку вези деньги яндексу. Чтобы водиле получить за 12 часов 2000 ему нужно выполнить минимум 25 заказов. Если примерно 40 минут на заказ то и посчитайте как ему бедному нужно крутиться вертеться чтобы за ту же съемную хату заплатить. Потому они и носятся по городу как угарелые и по трамвайным путям и по обочине и по поребрикам, сами бьются, пассажиров калечат, машины бьют. А самое невыгодное это работать на арендованной машине. Ремонтирует её хозяин, но у него вечно денег на это нет, а заправишь ты эту машину уже за свой счет. В итоге из 3000 в день ты на 1200 минимум заправишься, за 150 машину помоешь и 1500 за того же соляриса 2018 года за аренду ещё заплатишь. Что останется, это твоё. Сумму подсчитать не трудно.

3 сен 2019 в 20:55

1. Ну у тебя есть понимание, что если цена х4 то ты скорее всего вообще без работы останешься? Объем заказов упадет кратно и люди снова пересядут на ОТ? Куда пойдут водители, которые в жизни вообще ничего не умеют?
2. Зачем водителю знать город в цифровой век, когда есть навигаторы? Он что как в Лондоне водители кэбов будет истории Новониколаевска рассказывать?
3. Зачем мне нужен чек, если я наличными в такси последний раз пользовался лет 7 назад? Кстати он есть в электронном виде.
4. Если уйдут агрегаторы, то лучше тебе не будет. Также будут ценовые войны между таксопарками ибо рынок не монопольный и сговориться сложно.
5. Медосмотр - это вообще профанация бессмысленная.

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
3 сен 2019 в 21:12

Что-то каждое утро новости про такси. Журналистам писать больше не о чем? Или последние таксисты разбежались от низкой зарплаты и тяжёлого труда? Я за рулём такси только приезжих из ближних республик и вижу, а местное население всё в офисах сидит, да носы ковыряет за суммы в 2 раза больше, чем таксисты зарабатывают. Сейчас всех подряд в офисы берут, лишь бы звонили и писали. Зп приличная, чай, кофе, печенье, вода с кулера, кондиционер, мягкое кресло. А в такси вибрация, бензопирен и почти гарантированное бесплодие или рак в 40 лет. Любой таксист не только машиной, но и здоровьем рассчитывается, так как выхлопы всю смену в салон идут, везде же пробки.

Asli
3 сен 2019 в 21:34

Если статья верна, то считаю, они много зарабатывают. Таксисты должны зарабатывать копейки (это я про "Эконом")! Например, взять аналог вида деятельности - экспедитор (з/п 40-60 тысяч в месяц), то таксисты должны получать не больше! А дальше рынок расставит, кто может/хочет, нужно/не нужно.

Водитель
3 сен 2019 в 23:12

Здесь не часто пишут про такси Мой Город. Работаю там водителем на Камри. Автомобиль не новый, но в очень приличном состоянии. В день отдаю 2500 и 10 процентов от заказов. Дополнительно Яндекс и гетт по бизнесу. Работаю 15 смен в месяц. Меньше 50 в месяц не зарабатываю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2019 в 01:37

20 лет в такси, сейчас нет таких заработков как раньше, агрегаторы уронил цены,а каждый нищеброд-клиент за 100 руб хочет получить максимум

Гость
4 сен 2019 в 01:51

Давно можно решить вопрос отношения клиента и водителя. Ездить по счётчику по фиксированной цене 15 р/км или минута 5р. Подача авто 60 р. Из которых 30 р. Диспетчерские услуги агрегатору а не цена которую агрегатору от фонаря выставит и 20 % слупит. Тогда и клиент дождётся машину и водитель заработает и довезет в целости и сохранности. А в случае ДТП нужна особая страховка которую водитель сможет оплатить потому что будет уверен что заработает а страховая не выдаст страховку на ведро 20 летнее потому что должна будет выплачивать огромные суммы за вред здоровья пассажира...

66регион
4 сен 2019 в 10:19

Кегли ,вспомните время когда ВЫ мёрзли на остановках с поднятой рукой,молясь, чтобы остановился любой частник или в автобусах давно неездили в час пик как килька в банке.Меня авто всегда выручало,кантануться можно,но пассажиры пошли, дай все по цене автобуса.А швырял в БАГАЖНИК и в лес.

БОРИС
4 сен 2019 в 10:20

Граждане!!!! О чем тут разговор, в такси нет заоблачный заработков. Не нужно спорить, нужно просто посчитать расходы и станет ясно, сколько нужно заработать. Например - основные расходы: Бензин, ТО, страховка, комиссия, медосмотр, путевой, налоги. Лишь примерный подсчет показывает, что при пробеге 100 км расходы около 1500 руб. Все, что больше - твоё. Вот и вся экономика.

Андрей
4 сен 2019 в 10:35

Работаю в сфере такси в офисе и был таксистом 3 года. Скажу одно - проблема в людях, в людях таксистах, людях пассажирах, людях "агрегаторах". Никто не хочет нормально работать.

4 сен 2019 в 12:25

Девушка, 30 лет. В последнее время подумываю о подработке вечером и в выходные...думала самое простое идти в такси. Читаю все статьи вышенаписанные все таки стоит ли оно того?) Или лучше девочке вообще туда не соваться....?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 сен 2019 в 12:29

Сам работаю на такси уже 5 лет на своём авто заработок от1.5 до 2тыс. за 10-14 часов при пробеге 250-300 км

4 сен 2019 в 20:21

> Есть сумма у таксистов на форуме, ниже которой они не готовы работать, — 500 рублей в час.
> Значит, за один день 3–4 тысячи рублей. За месяц 90–120 тысяч рублей.
Это "грязными". А вычесть затраты на бензин? На ремонт? На ТО? На еду? На страховку? Ну и так далее.

ОТВЕТИТЬ
5 сен 2019 в 11:01

Я летом работал на такси, что правда в этой статье иной раз попадают такие товарищи едут за сто рублей а ведут себя как будто они едут на собственой машине с личным волителям, если они себя так чувствуют то ради Бога пожалуйста, да эти твари ведут себя так.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2019 в 16:14

Таксисты, регистрирующиеся сразу в нескольких агрегаторах - сами себе конкуренты. Я вот перед заказом смотрю цены в специальной программе, сравниваю нескольких конкурентов и потом заказываю. Теоретически - это может быть один и тот же водитель, которому поступил заказ по самому дешевому тарифу.

Иваныч
5 сен 2019 в 20:32

Я так думаю, что все из вышеперечисленных тоже не горят желанием работать таксистами. Или я не прав?

Berkov
5 сен 2019 в 22:23

Вот был бы отличный проект от правительства/мэрии/опенсорса, чтобы можно было регаться, может быть вносить небольшую предоплату ради статуса, а потом заказывать такси/брать заказы, чтобы приложение само рисовало карты, считало маршрут, показывало машины/заказы, а клиент мог подкорректировать стоимость, задать фильтр на таксистов (митимальный рейтинг, детское кресло, вместимость авто и т.д.) и написать отзывы в открытую... А деньги можно и напрямую переводить, от человека к человеку... а приложение пусть во время поездки небольшую рекламмку крутит или продаёт версию без рекламы, но только чтобы это было НКО, чтобы не зашибало бабло, а просто окупало расходы. Так можно было бы задавить бесполезных аггрегаторов и решить проблему с плохими таксистами (они плохие и кидают потому, что заранее не знают куда надо будет везти, потому что не могут клиента выбирать, потому что не могут свою цену предложить за поездку... если к ним нормально относиться - они лучше станут)

ОТВЕТИТЬ
Алекс
6 сен 2019 в 22:10

Бред настоящий. Я живу в Ростове на Дону. Попробовал работать на арендной тачке Рено. Поработал 4 дня 12 часов. Максимум я грязными выжимал по 2000 рублей. 1000 за бензин, и 1000 аренда за тачку. Тесть за 4 дня я ВООБЩЕ ничего не заработал. Брал все заказы подряд. Рейтинг был 4.9 Яндекс полное ГАВНО

Гость
11 сен 2019 в 20:44

Всё четко написал

13 сен 2019 в 12:30

Подрабатываю в Лидере через три месяца после его создания, когда маленькие конторки стали отказывать водителям без лицензий.
Утром с 7 до 10 2-3 заказа по пути на работу, вечером с 20 до 00 3-6 заказов.
Обычно 1000 руб грязными, пробег в районе 100 км, диспетчеру 100-160 руб.
Выхожу не каждый день.
В месяц от 2 до 5 т.р.
5 т.р. 2-3 месяца в году, когда праздники.
Пробовал по 12 часов: к середине смены нала в кармане много, но бак и счет пустые.
Заправил гсм, пополнил счет и карман тощает. К концу смены хочется спать, есть. Голодный и уставший, 800-1200 чистыми.
Амортизацию считаю 20% от топлива, расход 10л/100км фактически, как ни крути (дворы, пробки, обогрев)
Почему работаю за копейки?
Предпочитаю с пятницы на воскресенье работать, ибо з.платы не хватает.

13 сен 2019 в 12:41

Кстати, никогда не работал в параллельных системах агрегаторов. Наверное, неприятно получить одновременно заказы от двух и более систем.
Как ни странно звучит, в Лидере с момента образования за минусом трех месяцев.
П.С. Сдачу даю всегда, даже 5 рублей.
П.С.С. Наркоманов по закладкам вызывающих такси, стало больше.
Яндексов и Уберов в разы больше на дорогах и дворах.

Евгений 661
20 сен 2019 в 17:10

Раньше активно работал в такси, сотрудничал с Гетт, заработал на новое авто Рио Икс лайн. Все было хорошо пока Гетт меня не заблокировал навечно за какой-то фрод. После чего заработок в такси сошел на нет - изредка вожу атлас, гранд авто и пятнышко по старой дружбе. Заработать удавалось около 70т чистыми, максимум 100 выходило, но и попотеть приходилось. Сейчас сижу на криптовалют ах. Выхлоп тот же, мороки меньше. Вожу в удовольствие и по пути

Гость
20 сен 2019 в 20:07

А сам по физии не получал - все в переди!.

Бывший водитель лексуса
23 сен 2019 в 09:49

Во-первых, по сути статьи. Многие водители такси делятся в поездках информацией о своих заработках – про 70 тысяч чистыми слышал только в Москве. В Новосибирске я так понимаю, что это диапазон 25-35 тысяч рублей если ты работаешь 8 часов в день причем с определенным разрывом длинным обедом, когда ездить не особенно выгодно.
Во-вторых, всем тем, кто сейчас жалуется на низкие цены в такси через электронных агрегаторов хочу напомнить, для чего вообще изначально появился UBER. Эта служба по началу не предполагала, что ей будут пользоваться профессиональные таксисты, а была создана для того, что бы вы могли поехать с кем-то, кто едет по своим делам и ему несложно прокатить вас по дороге. И как это сейчас ни странно звучит, логика остается именно такой, только «бомбилы» почему-то думают, что работа через агрегатор делает их легальными таксистами, а пассажиры почему-то считают, что когда они вызывают «бомбилу» сервис должен быть как в настоящем такси.
То есть еще раз и коротко. Профессиональные таксисты уже умерли как класс. Это не профессия, это подработка. За подработку и платят как за подработку и не нужно рассматривать эту деятельность как основной источник дохода – там ни дохода нет, ни профессионализма.

Загрузка...