31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +13°С

Лайк не глядя: как новая Mazda3 едет после отказа от независимой подвески

У автомобиля полностью новый дизайн, интерьер и шасси. Сохранены лишь моторы

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)

Qwerty
28 авг 2019 в 09:02

Какой то дизайн ущербный. Прям как у корейцев. Лучше бы дизайнеры ориентировались на французов и немцев. Вот они могут в дизайн.

алексус
28 авг 2019 в 09:06

Задние планы на фотографиях заставляют то ли заплакать, то ли задуматься...

28 авг 2019 в 09:11

Внешний вид как обычно радует, но внутри всё тот же старый форд фокус :(

28 авг 2019 в 09:14

Была у жены мазда 3 2012 года 730тыр. с салона. В обслуживании выходила дороже РАВ-4, бензина кушала 14 л по городским пробкам. Поменять лампочки или фильтр салона - как-то по извращенски всё сделано.Хотя за 50тык и 6 лет особо ничего не сломалось. Голимая пузотерка. За такие деньги балка?! Продали и забыли о мазда вообще.

Фото пользователя
28 авг 2019 в 09:22

Всего $16K за новый авто? Очень дёшево, был бы полный привод в РФ - вообще отбоя бы не было. Цена - подарок

Фото пользователя
28 авг 2019 в 09:26

Дизлайк не прочитав... Не глядя...

28 авг 2019 в 09:51

Что за мода на узкие фары? Наоборот они должны быть как у Икаруса, с полметра высотой, чтобы видно было что перед носом делается

Фото пользователя
28 авг 2019 в 10:59

Дочитал до революции в подвеске - вместо многорычажки появилась балка, дальше можно не читать...

Федя
28 авг 2019 в 14:02

Мазда с ума сошла, цены выше, а ТТХ хуже.
Дизайн конечно отличный, но зачем балку сзади ставить.

Сергей
28 авг 2019 в 20:40

Кого сейчас в автомобиле интересует двигатель, трансмиссия, подвеска. Главное - диагональ мультимедиа системы, интеграция с смартфоном, без которого многие уже и в сортир сходить не могут, и прочие электронные копеечные прибамбасы.
Поэтому и берет обыватель автомобили с моноприводом, микромоторчиком и вариатором, которые в реальности к автомобилям весьма отдаленное отношение.