5 декабря суббота
СЕЙЧАС -14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1081)

28 авг 2019 в 09:52

"Водитель такси вышел заработать деньги, а не заниматься благотворительностью, Поэтому приходится как-то обходить сервис, чтобы заработать деньги". Давайте тогда продавцы тоже будут мимо кассы брать. Вот пришли вы за хлебом, а вам не за 20 рублей продадут, а скажут давайте 40 рублей - им же тоже кушать надо. Или в автобусе с вас не положенные 22 рубля возьмут, а 50 рублей например. Вызывая такси я вижу сумму и на неё рассчитываю, если посчитаю нужным оставлю чаевые

Гражданин
28 авг 2019 в 10:01

У меня хорошая машина, которую 90% пассажиров не прзволят себе без кредитов, 2 высших образования, работаю по специалтности и получаю 3П на много выше большинства пассажиров. Сейчас жена в декрете, периодически подрабатываю по нескоьким программам такси, беру заказы либо попутные, либо внутри своего микрорайона. То, что не нравится или не по пути, никогда не вожу.
Пассажиры в своих высказываниях часто сравнивают волителей, подрабатывающих по приложениям, с кассирами магазина, типа должны продать любой товар не задумываясь, что им больше нравится пробивать, хлеб или кольасу, и всегда иметь сдачу. Но вы должны понимать, что кассир магазина- это материально ответствннное лицо, официально трудоустрренное, которое работодатель обеспечивает рабочим местом, товаром и денежными средствами в кассе. Водитель, который работает по приложению, не заключал никакого трудового договора, работает на своей машине, сам ее заправляет и чинит, он как торговец на рынке, мелкий фермер, платит только за место, и ни кто из покупателей не межет с него требовать продать огурцы, если он торгует картошкой, не смотря на то, что на стене рынка нарисованы разные продукты, в том числе огурцы

ОТВЕТИТЬ
Леля
28 авг 2019 в 11:21

А разве не задача сервиса изначально брать попутчиков? А в бизнес это вы сами превратили. От того и цена низкая, тебе вроде как с пассажиром по пути. Там вроде даже функция домой есть... А вообще, был у меня факт не возврата оставленной вещи. Яндекс сказал решайте с водителем, мы его заставить вернуть не можем. А водила сообщил, что он без регистрации в местном регионе, не на своей машине и ничего ему не будет. Так что хорошо, что не ДТП. И ещё. А вот эти красивые обклеинные машинки все прям личные водителей????

28 авг 2019 в 11:34

Выбрал такую работу, - будь любезен - работай. Не нравиться . создавай свое такси и назначай цену сам.
Все сильно хиторожопые
Водитель такси и охранник - работа для халявщиков

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 авг 2019 в 13:46

В яндексе можно работать и я работаю, но на данный момент очень ужасная вещь есть в программе что ты не видишь Конечный Адрес куда надо ехать пассажиру. потому что у меня нет "серебряного уровня", а его можно получить если я буду много много работать. 300 баллов или 300 рейсов в месяц. а я подработчик и не могу столько сделать. вот это как? не нарушение прав человека? как в сказке = иди туда не знаю куда, принеси то не знаю чего)) так- то задумка хорошая у Яши, тебе не надо знать этого, за тебя мы подумаем, едь куда сказали и не рассуждай. ты же Извозчик. так и в другой город попасть можно и в пригород за 50 верст. мои хотелки Яндекса не интересуют. Ты Извозчик, а не водитель такси.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
28 авг 2019 в 13:59

Прилетел неделю назад с Кипра. Вызываю такси. Договорились на 700. На выходе стоит таксист. Я спрашиваю - за 600 на 23 км поедешь? Он на меня чуть драться не кинулся. В итоге яндекс перезвонил и отказал в поездке. Позвонил в лидер, предложили стоимость 533 рубля. По личной инициативе заплатил водителю 700 р. За вежливось, аккуратность и лояльное отношение. Сам один день отработал а такси в 2008 г. Хорошо понимаю что к чему. Работают действительно за бесплатно, что у некоторых крышу рвет. Я бы вообще такси запретил в Новосибирске. Нормальных в такси не найти почти, так как за эти деньги либо гастеры, либо бомбилы. Стараюсь такси не пользоваться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2019 в 14:22

Читаю этот бред,,люди вы о чем?Скажите о такси?Так нет сейчас такси,есть подмена понятий.Сейчас есть только информационная площадка для связи водителя и пассажира.Только инфоплощадка забылась и путает берега,возомнила себя такси.Да кстати, вызывая эконом,не забывайте об этом Понятия эконом и комфорт,вещи несовместимые в принципе

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2019 в 14:26

Да,забыл сказать,какой сервис такси может сделать программист,который нидня не работал в этой сфере.да из истории:компанию Вилли придумал чел,который был обижен на таксиста.Вот вам живой пример,обиженки рулят гнобят все до чего дотягиваются

ОТВЕТИТЬ
Андрей
28 авг 2019 в 15:49

Да мне, как пассажиру, наплевать сколько зарабатывает водитель такси и сколько у него уходит на обслуживание, тариф на перевозку не пассажиры устанавливают, а компании, которые в этой сфере услуг работают. Не нравится работать водителем такси, идите работать в другое место, так у Вас у многих образования нет, кто же Вам виноват? Проблема в том, что Вас ребята, оказывающих эти услуги, слишком много cтала. Более крупные компании стараются уничтожить более мелких занижая цены на свои услуги и принимая низкооплачиваемый и неквалифицированный персонал. Все хотят больше зарабатывать, а о качестве и безопасности услуги никто не думает!!! Так что, мы пассажиры, тоже страдаем и рискуем своими жизнями садясь к Вам в такси!!

28 авг 2019 в 15:53

Это рынок, детка. По настоящему свободный рынок - двигатель прогресса.

Андрей
28 авг 2019 в 16:05

Это Вы, большинство водителей такси, нищеброды, хамы и неудачники!!! Многие из Вас не способны освоить даже эту профессию!!! Если провести экзамен среди Вас по знанию нашего города и ПДД, боюсь из всей массы сдадут только 10% не более.

ИгорьИгорь
28 авг 2019 в 16:48

Ну...так не работайте! Вам дали возможность работать - вы ею пользуетесь или нет на свое усмотрение. Что-то я не слышал от, скажем, кассиров или парикмахеров подобных стонов - они просто уходят,если не устраивает.

Но комиссии Яндекса действительно высокие. Не понимаю, почему бы такой огромной конторе просто не установить, скажем, "10 рублей за любой вызов" комиссию - тогда бы точно выросли в разы - сейчас они только 1/5 рынка такси в стране занимают.

Гость
28 авг 2019 в 17:01

Для обуздания агрегаторов нужен закон о такси,который будет не просто на бумаге,а действующий,заставить все эти торговые площадки иметь свой личный автопарк,вот тогда может и будет порядок

Анка
28 авг 2019 в 21:46

Я не работала в Яндекс такси . И пользуюсь регулярно. Знаете, что хочу сказать? Кесарю - кесарево. У меня было всего пару не очень приятных случаев с водителями. Иногда просят отказаться, так я их очень понимаю. По-человечески. Всем всегда плачу чаевые. Когда на дачу везут - ещё и рублей 200 сверху. Может быть, надо самому быть немножко человеком? Тогда и к тебе такие же люди потянутся. Пассажиры с детьми часто оставляют после себя срач, печенье, фантики, как будто так и надо. Я сочувствую водителям Яндекса. А те, кто орут про капитализм и ещё издеваются над водителями, знайте, что рано или поздно к вам тоже будут относиться как к мусору

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2019 в 01:21

так и не понял - откуда же столько такси и таксистов, если, судя по приведенной инфо - бизнес убыточный!!??
...кто-то явно лжет!!!

Дэмп
29 авг 2019 в 05:02

С точки зрения водителя:Яндекс клиентов превозносит до небес, создаёт идиотские правила перевозки, постоянно испытывает на водителя новые Гаджет, которые водителя низводят до абсолютно бесправного быдла и никакой ответственности за это не несут. Пассажиры почти все обманщики, то недоплатят, то нахамят, машины портят грязной одеждой и обувью, бесконечно мешают водителю во время поездки, по сути ноги вытирают о водителя! А сами если присмотреться, абсолютный быдляк! Лживые, наглые, бессовестные дикари не умеющие себя вести в общественном месте!

ОТВЕТИТЬ
Дэмп
29 авг 2019 в 05:31

Господа хорошие, а вы не слишком увлеклись? Работа в такси всегда была тяжёлой и при этом престижной и хорошо оплачиваемой. И ездили профессиональные водители после спец экзаменов и со спецкатегориями. Теперь достаточно просто иметь права, чтобы стать водителем такси Яндекс!!!!!! Не важен твой стаж, твоё умение водить машину и проч..... Важно выжать из водителя все соки, а потом выбросить его на помойку за ненадобностью-другие придут! Инженера доморощенные, а вы когда нибудь сидели без зарплаты? А к вам относились как к быдлу только потому, что вы за рулём, а не сзади на сидении развалились? А к вам приходили в ваш офис и указывали, как надо работать и при этом обгаживали кабинет и портили столы и стулья? Ну так заткнитесь!!! За порчу столов в офисе полицию тут же вызовут и портильщику сильно не поздоровится. А таксист он бесправный, он ничем и никем не защищён. Он вас, уродов моральных возит, а вы ещё и выкобениваетесь каждый на свой манер! Вы за копейки катаетесь в автобусе и не вякаете, так вот дальше и катаетесь, а ещё лучше пешком ходите, здоровее будете!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
29 авг 2019 в 08:04

Если работы другой нет и государство во главе Путина мышей не ловит?

?????
29 авг 2019 в 09:40

Мне вот что не понятно: водитель не видит куда ехать, а цену он видит? Если видит, то разве не может сам понять далеко это или близко?

ОТВЕТИТЬ
Алекс
29 авг 2019 в 12:42

Разнылись водители. Не хотите, не работайте,в чем вопрос. Если по вашим словам всем ездить на троллейбусах кого вы возить будете?
P.S. сам пользуюсь такси иногда, когда обстоятельства вынуждают,но лучше метро. Водители разные,но в целом все хорошо. Однажды и я попал, 3(!) дня подряд не мог утром уехать на работу. Приезжает машина, узнав адрес разворачивается и уезжает. Из-за таких водятлов я опаздывал на работу 2 из 3 этих дней! Благо сейчас ситуация поменялась. Всем успехов, как водителям так и пассажирам. Давайте будем относиться друг к другу так,как бы хотели чтобы относились к нам самим.

Неожидал
29 авг 2019 в 16:02

Народ,прежде чем хаять друг на друга,выясните причину таких взаимоотношений,а причина одна:недобросовестное отношение и неуважение как к водителям так и к пассажирам компании Яндекс такси.Вот с кого надо спрашивать в первую очередь.Водитель не обязан везти заказ,не получив полной информации о заказе.

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2019 в 17:13

Меня всегда удивляют люди, которые работают в сфере услуг и при этом работу свою не уважают, а клиентов так и вовсе презирают. Я часто пользуюсь услугами такси и неоднократно были отказы ехать по заказу со стороны водителя, хотя я всегда выбираю средний ценовой сегмент, т.е. не за 100руб хочу прокатиться. Непонятен суть нытья таксистов про яндекс и их ценники, не яндексом единым, как говорится, не пользуйтесь этим сервисом, пользуйтесь другими, выбор же у вас есть так же, как и у пассажиров.
А что касается отказов со стороны пассажира, так его за это денежкой наказывают. А вот то, что таксист отказывается в последний момент ехать по заказу пассажиру никак не компенсируется, а я как-то из-за таких вот хитропопых таксистов трижды заказывала машину, две уехали сразу, как только увидели конечную точку, третий только повёз и то вынужденно, потому что израсходовал лимит отказов от заказов. Считаю, что должна быть справедливость: пассажир отказался от поездки - заплатил штраф водителю за ложный вызов; таксист отказался от поездки - заплатил штраф пассажиру за ложную надежду.

Как надо
29 авг 2019 в 19:39

Город сетью жив дорог
Житель наш расстроен
Отравляет его смог
От среды он болен
Но когда сжимает срок
Тут он слабоволен
Нарастит ведропоток
И в такси доволен

Berkov
29 авг 2019 в 23:56

НГС, долго вы ещё будете ссорить пассажиров с водителями?! Ясно-понятно, что бОльшая часть людей выбирает самый дешёвый вариант такси (просто потому, что чаще всего и нужно то просто доехать, без изысков... и не факт, что такси выше классом будет чем-то отличаться, с тем же успехом понтовая машина не пустит, мол "одежда грязная"). Ясно-понятно, что ценники сейчас низкие и водители согласны возить только самые выгодные маршруты. Вот только проблема то в аггрегаторах - эти паразиты написали один раз приложение глюковастенькое, а потом заманивают пассажиров ценниками (что неплохо), но ставя водителей в скотское положение (что ужастно, и уже стало сказываться и на пассажирах). Почему водитель заранее не знает кого повезёт и куда? Он бы тогда мог просто не брать непонравившийся заказ и делов то. Можно пассажирам рейтинг ставить и игнорить низкорейтинговых. Можно при заказе просить доп.галочки указывать (еду один/с ребёнком/2/3 человека) и передавать эту инфу водителю ПЕРЕД взятием заказа. А так яндекс бабло не забывает стричь, а чуть что - виноваты водители. Удобно устроился.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 авг 2019 в 02:45

Ни кто не работает в яндексе из водителей! Подключиться к этому говну можно даже не имея в/у и автомобиля, а скачать картинки с интернета. И да, вы пассажиры ни когда не задумывались,если к вам приедет уставший, не спавший водитель. Он не уснет за рулем на скорости? А все почему!? Да потому что, чтоб заработать денег, надо работать как минимум 20 часов. Сами то попробуйте покататься по пробкам 20 часов. А про (не нравиться меняй работу) водителю нравиться эта работа. Свободный график. Надо цены поднять до 5 км 300 рублей, далее по счетчику! И все! Нищеброды сами отсеется! Пойдут обратно на автобус! Останутся нормальные пассажиры.и водитель будет доволен и не будут ни каких скандалов.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2019 в 08:19

Полная ложь зажравшихся таксистов. Пусть хоть один из таксериков покажет свой счет сколько он зарабатывает, проезжает км и сколько из это выплачивает. там и побольше 100к в месяц выходит. они вообще везде за 50 рублей должны возить. Да просто тех кто отказывается надо штрафовать через роспортреб тысяч по 50 каждый раз за такой отказ, будут знать как быть быдлом. Не хочешь работать иди получай необходимое образование и устраивайся не слугой, а начальником. не можешь? работай слугой.

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2019 в 02:40

ну знаете ли..а когда водитель такси начинает включать счётчик, ещё не доехав до места, или паркуясь около другого дома? А когда отказываетесь подъезжать ко входу из-за того,что не знаете как туда проехать, хотя всё очевидно? Простите, но вы пришли оказывать сервис. Не готовы - не работайте. А сколько раз выезжали на красный свет? Сколько подрезали? А въезжали под кирпич и не хотели встречный поток при одностороннем движении впускать? А по выделенной полосе шпарить? Сколько пялясь в телефон ехали со скоростью 40 км/ч, как будто это не вы нам, а мы вам услугу оказываем.. Я понимаю,что уже на HH.ru начали вакансии размещать и кого боже не гоже принимать... Из-за такого отношения поменяли место жительства, чтобы точно в метро прыг - и накаких такси.

Nik
10 янв 2020 в 12:31

Не нравится работать за копейки в такси, ненавидишь пассажиров-вали работать водителем троллейбуса. Там и зарплата, и пассажиры другие.

Клара
3 фев 2020 в 14:21

Вчера заказала Яндекс-такси из Внуково. Диспетчер сказал один номер, позвонили с другого. Сказали, что, перебросили заказ. Водитель очень нерусский. Говорит с сильным акцентом. И сразу "Отмените заказ, я вас так довезу". У меня уже был такой случай с Яндекс-такси. Водитель стал говорить, что большие налоги и т.д. Я тогда пошла навстречу, отменила. Но, всю дорогу думала, что я больше не сделаю так - я хочу гарантий, не просто "голосую" на дороге, звоню в хорошую фирму. А тут получается, что остановила просто машину и попросила довести. И что случится - мои проблемы. Я даже не знала тогда, что у меня, как у заказчика, рейтинг падает и цена на поездку будет расти. Поэтому, решила, что больше этого не повториться.
Поэтому, вчера водителю сразу сказала, что отменять заказ не буду. Пусть остановит, я пересяду в другую машину. Но, он продолжал движение. После препирательств с сильно не русским человеком, позвонила мужу и дала водителю трубку. Муж сказал водителю, что отменять ничего не будем, что звоним в Яндекс для надёжной перевозки, что можем и пожаловаться. После этого водитель на МКАДе притормозил у обочины. Подъехал водитель той машины, которую озвучил диспетчер и я пересела. Этот водитель ещё хуже говорит по-русски, в тюбетейке. Ехал очень лихо. по приезду у него нет сдачи. После звонока мужа, сдача нашлась. Больше с Яндек-такси дела иметь не хочу!

28 июл 2020 в 13:42

Таксист называет пассажиров нищебродами. Так все таки кто нищеброд!?

Загрузка...