27 мая среда
СЕЙЧАС +11°С

Плюнул и уехал: как водители «Яндекс.Такси» отказываются ехать и списывают деньги, бросая клиентов

Новосибирцы пожаловались на отказы таксистов от поездок — инструкция НГС, что делать клиентам

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (683)

22 авг 2019 в 09:46

Бггг. Теперь не только водилы Яндекс.Такси будут обманывать клиентов, но и "клиенты" будут радостно обманывать водил и сам Яндекс, проехав нужные несколько минут, и заявив потом, что поездки не было. Отличный способ подсказали хитроопым людям, молодцы "журналисты" НГС, так держать))

22 авг 2019 в 09:49

и правильно делают! нищеброды за копейки хотят уехать еще и что то не нравится. в академ или толмачи ездить теперь не выгодно, т.к. обратно порожняком придется ехать или долго ждать заявку, и это за 300-400руб, когда по центру пара-тройка заявок по 15 минут и те же деньги с горааааздо меньшим расходом бензина. Хотите ехать далеко и быстро доплатите чаевые водителю;)

22 авг 2019 в 09:55

Я уважаю чужой труд, труд таксистов в том числе, однако песни о том, что тарифы в такси низкие реально достали. Это не пассажир установил такие расценки, почему мы за свои деньги должны получать неудобства, или, что ещё хуже - опаздывать? Не нравятся расценки, идите токарем на завод, там нет неадекватных пассажиров, психика здоровее будет.
Я с ребёнком не могла в девять вечера 35 минут уехать от Дома ученых на ГЭС, увезла третья машина. На мой вопрос, что пошло не так, водитель сказал, что просто предыдущие две машины не хотели с Академа уезжать. И это не единственный случай подставы от Яндекс-такси, говорю как пассажир с большим опытом.

: )))
22 авг 2019 в 09:58

хоспода хотять передвигаться по барски в отдельном экипаже : )))

Оне не хотять в автобусе или трлейбасе : )))

Оне хотять максимально за дарма : )))

Оне "не знають" что за контингент за рулём этих "зирроу" и оне не знають что всё это как выпрашивать по дешевли ... Унизительно.

Будьте проще, те кому припёрло сдесь и сейчас переться хрен знает куда в любое время суток.
И жить станет проще.

Ржака : )))

Привет дружище !
Я понимаю тебя давно и твой стёб над "небожителями" всея ХОРОД ...

: )))

Старушенция
22 авг 2019 в 10:06

В общем, это из той же сери, что и выстаивать на остановках из-за того, что "зарплата маленькая".
Похоже, сам принцип, когда человек сам распоряжается своим или вверенным ему орудием труда, толкает на подобные поступки - работаю, когда хочу и за сколько захочу, а не в оговоренном режиме.

тата
22 авг 2019 в 10:09

примерно процентов 20 водил в яндекс такси неадекватные,этим летом нужно было больную маму отвезти в больницу,вызвали такси,вроде приехал нормальный водитель,но довез не туда,там в самом яндексе вся облбольница под одним номером,но ведь там между корпусами по несколько сот метров,я выбирала облполиклинику,но он по видимому читать не умеет и привез к главному корпусу,а мама престарелая не смогла бы дойти,пришлось вызвать другого,приехал вообще отморозок,наорал на нас и обматерил,заставил выйти из такси,сказал что мы итак на месте и из за 200 метров он не будет разворачиваться и объезжать вокруг по Немировича,хорошо рядом был просто парень на машине,его попросили,он и довез.Пожаловалась в службу поддержки,разобрались оперативно и дали 100 бонусов на следующую поездку.Но это еще не всё.Когда поехали в следующий раз активировали бонусы,но водила их почему то "не заметил" и взял с нас по полной стоимости.Еще один всю дорогу обсуждал с другом ремонт его авто,реально рулил одной рукой,обгонял в таком виде,потом взял другой рукой еще телефон и рулил уже костяшками пальцев,одновременно смотря в 2 телефона и так проехал полгорода.В общем то жаловаться в яндекс не стали,потому что отвозил от домашнего адреса,а надо было.Вот такие у нас таксисты.

Фото пользователя
22 авг 2019 в 10:11

Это всё проблемы карточных игр. Были бы живые деньги - никто бы не отказывался. Договаривались бы, как миленькие.
А что правда, что деньги возвращают на карту при неоказании услуги? А может услуга оказана, где свидетели? Камеру надо ставить в каждую машину и следить. Или чип вживлять водиле.

alexelus
22 авг 2019 в 10:12

Вот вам бесплатный совет, как избежать всех этих проблем: Вызываю в приложении, плачу налом всегда, не забываю чаевые (обычно просто округляю). Никогда никаких проблем.

22 авг 2019 в 10:13

Яндекс такси - самый прозрачный агрегатор таски, это факт.
Сколько езжу - откровенного хамства не встречаю.
Были странные водители, но ТП все очень лояльно к пассажирам относится и охотно возвращает либо деньги, либо даёт очень выгодные промки на сл.поездки.
Реально Яндекс Такси выгодней чем своё авто.

гость
22 авг 2019 в 10:20

пишу конечный адрес в комментарии, всегда находится водитель которому интересна поездка в моем направлении.

Фото пользователя
22 авг 2019 в 10:22

Инструкция от меня: не пользоваться этим и подобными сервисами. Экономия 10-20 р. того не стоит.

22 авг 2019 в 10:25

У нас было - водила не к нам подъехал, а к соседнему дому и там типа ждал, но без признаков жизни и номера грязные были, оказалось, что мы за это ожидание (а для нас это был поиск водятла) еще и заплатили сколько-то, пока он отдыхал. Ну как бы в плане сервиса у нас получше будет - у нас водитель пассажира тоже ищет. Ав след раз машина вроде как подъехала, а мы ее опять нигде не видели решили скинуть просто сами, чтобы опять за ожидание не платить, в итоге хоп и он прям к нам выехал, уговорил без приложения доехать, но там недалеко было, согласились. А вообще, мы на 100% адекватных водителей за неделю пребывания и активного пользования не встречали :)))) все с прибабахами какими-то :)))

Горский
22 авг 2019 в 10:25

Плачу только наличкой, поэтому с яндексом никаких проблем НЕТ.

22 авг 2019 в 10:26

Ну вы экономом не пользуйтесь и все нормально будет.

22 авг 2019 в 10:28

Не сталкивался с таким ни разу, ибо не заказываю эконом. До прихода агрегаторов пользовался Мой город комфорт, b2b и дельфин.

Не нравятся тарифы, создавайте профсоюз, устраивайте забастовки своим агрегаторам, но отрываться на пассажире это дно.

Фото пользователя
22 авг 2019 в 10:30

Надо в приложение ЯТ добавить возможность делать ставки пассажирам и водителям. Короче, торговаться, лол.

Александр
22 авг 2019 в 10:34

Ехал на дачу, стоимость поездки заявлялась 520р, списали 670, адрес указывался точно: ул.**********-----------СНТ***********, за что доплата не ясно, разбираться не стал, но осадок остался.

МАКС
22 авг 2019 в 10:34

Со стороны пассажир - явно всем понятно, все хотят подешевле и сыкономить. Если не уверены не подцепляйте Ваши банковские карты к разным приложениям. Сами несите ответственность за свое имущество. Со стороны водителя - программа предлагая заявку, не дает информацию куда ехать и не дает выбор делать брать заявку или не брать. "Должен взять" - что это значит должен. Ну не хочет ехать водитель на непонятный адрес, который он узнает только когда прибудет на заявку и узнает от клиента. Так работает программа. Что конечно не должно быть такого навязывания. Но такого выбора нет по факту и наложили всякие и штрафы и все остальное. Поэтому и водителям, заранее известна такая рулетка. Ну тогда катайте за бесценок всех.

бывает и такое
22 авг 2019 в 10:42

Первый раз сегодня столкнулись с таким откровенным хамством - надо было ехать в Толмачево, заказали. Пришло смс, что назначена машина, водитель из бывших братских союзных. Стоим, ждем, смотрим машина едет, не доезжая до дома разворачивается и уезжает. Приходит сообщение, что он поменял заказ. вызвали еще раз, уже на нервах - самолет-то ждать не будет. На наше счастье приехал парень бывший вдвшник (как выяснилось в разговоре по дороге), провез мастерски, миновав даже пробку, приехали вовремя. Дай ему Бог здоровья и удачи и огромное спасибо - выручил.

Демократ
22 авг 2019 в 10:45

Случаев отказа от поездки по различным причинам за последние два месяца у меня произошло столько же, сколько за предыдущие 3 года. Похоже все решили обманывать систему начать. То один начал петь что ему надо добавить денег, потому что далеко и он не поедет. То другой помечает что подъехал, выхожу через минуту, а он уже едет в другую сторону, то заказ туда и обратно, довез в одну сторону - обратно не повезу заказ закрыт. Во всех случаях пишу в тех поддержку и деньги возвращают. Теперь буду за каждый чих писать туда, надоели умники. Не хочешь работать - давай досвидания, в Яндекс-Такси очередь стоит.

22 авг 2019 в 10:49

У меня слов нет.Недавно приехали всей семьей ,с вокзала заказали такси до дома,еще спросил в чате : багажник нормальный ? У нас чемоданы.В итоге приехал умник на солярисе,открыл багажник ,а там места то почти нет никакого,баллон газовый впендюрил.В итоге половину чемоданов на коленях везли Или другой случай.Адрес набрал,система нашла три машины в радиусе километра.И тут же выдает : все машины отказались.Это что за ерунда ? Халтурщики работают там

Гость_с_Багаткова_Таксист-охранник
22 авг 2019 в 10:53

Сижу дома попивая пиво, телефон с симкой такси привязан к собаке бегающей по району. Рублю бабло на отказах. За ночь пока охраняю свою хламную квартиру зарабатываю на полторашку Жигулей.

Фото пользователя
22 авг 2019 в 10:53

Не пользуюсь Яндекс-Такси, лучше переплачу Лидеру. Езжу стабильно два раза в месяц, но ездить хочу без проблем. Кстати, техподдержка Яндекса проблемы решает только после хорошего пинка и то спасибо, что решать стали. Раньше вообще говорили, что они только операторы, разбирайтесь сами с водителем. Я просто Ольгу Стволову знаю, которая активно на Яндексе ездит, так у нее историй про водителей вагон и тележка, причем в редких она не ругается трехэтажным матом. А в ряде случаев при мне водителе за ней приезжал, смотрел, иногда спрашивал куда, иногда не спрашивал и отчаливал в закат. При этом на Лидере со мной такое было только один раз. В общем, я предпочитаю не рисковать и быть точно уверенной, что за мной приедут и довезут, Яндекс - такая лотерея!

Александр
22 авг 2019 в 11:08

Заказал Яндекс, подъехал средних лет водитель одетый под гопника, какими их в кино показывают, в кепке, шортах и сандалиях, надетых на носки и под завывания из магнитолы про зону и Колыму мы весело покатили по городу. На половине дороги мы встали в пробке и к музыкальному оформлению присоединилось нытье водителя по этому поводу, якобы ехать далеко, денег мало, бензина больше сожгу, и т.д., и я начал чувствовать себя перед ним виноватым, одним словом настроение он мне все таки испортил. Конфликтовать мне не хотелось, но господа таксисты, вы САМИ выбрали эту работу, с заранее известными условиями оплаты труда, так кого же в этом винить. На месте работодателя я бы больше уделял внимания культуре обслуживания. Ведь такие вещи, как требование к внешнему виду, запрет на курение в салоне, запрет на громкую музыку, запрет на приставания к клиенту с рассказами о СВОИХ проблемах ввести не сложно, но все это, как мне кажется, положительно повлияет на имидж компании.

Гость
22 авг 2019 в 11:10

. не пользуйтес тарифом эконом и проблем не будет

Фото пользователя
22 авг 2019 в 11:13

«Машина приезжает, но к заказчику не подъезжает. Через несколько минут в системе появляется информация, что клиент сел в авто и еще через минуту или две вышел. С карты списывают 120–130 рублей, заказ вроде как выполнен. (c)
вот такое решается программно просто как с ракетами. два ключа. таксист должен нажать "поездка началась" и пассажир должен нажать "поездка началась". пока оба не нажмут, деньги таксисту не зачисляются.

Таксист НСК
22 авг 2019 в 11:16

Уважаемые пассажиры недовольные тем что вас не хотят увезти куда-то далеко.
Давайте рассмотрим ситуацию сложившуюся в городе.
Водитель такси вышел заработать деньги, а не заниматься благотворительностью.
Почему то таксист всегда плохой, а пассажиры хорошие, хотя сколько пассажиров ведут хамски, не платят, обманывают также сервис, ездят на такси за 300 рублей грубо говоря , пишут в тех поддержку и тех поддержка всегда на стороне пассажира, и возвращают деньги.
Также почему-то когда поездка стоит 97 рублей, все ждут сдачи. А когда стоит 108 просите простить 8 рублей и протягивайте 100 руб.... Но смотрите мы водители еще должны платить комиссию от 17 до 22% итого сколько стоила для нас ваша поездка? Правильно ничто!!! ПО этому приходится как-то обходить сервис чтобы заработать деньги, ведь в этот заработок надо и заправится, и поесть, и также семьи есть, а еще все почему то забывают про амортизацию автомобиля, что его надо ремонтировать, обслуживать, а если не дай бог дтп, или еще хуже сядет неадекват с ножом, топором и всё...
Конечно я сам езжу на такси, но лично я всегда даю на чай.
Раньше поездки стояли дороже. Но как появился яндекс и убер в городе, лидер начал демпинговать цены. И вы стали заказывать дешевое такси, по этому пошла гонка за удешевление . НО какой сервис вы хотите за дешман?!
Вы хотите и рыбку съесть и на кресло сесть..
Хотите уехать заказывайте тариф дороже

Фото пользователя
22 авг 2019 в 11:16

"не могу отминет" -я вот тут не понял? Это предложение было или отказ?

Душитель
22 авг 2019 в 11:25

Вызывайте Комфорт+ или Бизнес, и будет вам счастье. А в Экономе там один сброд среди водителей.

22 авг 2019 в 11:26

Давайте, расскажите мне, динозавру, как удобно расплачиваться картами и смартфонами.

22 авг 2019 в 11:33

Со мной такое было последние два раза когда пыталась заказать через яндекс. Первый раз с дк приморского на шлюз в районе часа ночи. на звонки не отвечал, по карте укатил в другую сторону. Прождали около получаса! позвонили по итогу в другое, а этот спустя еще какое то время снял заказ. Второй раз я через пару недель улетала в Питер. Та же история, заказала заранее (4 с чем то утра) , за 15мин до критичного времени, вызвала другую машину. Водитель яндекса трубку не брал. Ирония, заказ я так и не отменила, он отменил его сам, когда я уже видела аэропорт.

22 авг 2019 в 11:33

Всем умникам которые пишут не хочешь за копейки возить иди на другую работу. Так вот умники и умницы,не хотите платить нормальную сумму идите в метро,автобус,пешком и т.д.
Объясню на пальцах сейчас цена такси практически равна городскому общественному транспорту. Тем самым яндекс как частная компания допустив такие тарифы забирает львиную часть дохода который должен был поступить в автобусные парки,метро и трамваи. И с этих денег должны обновлять городской транспорт. Кто не понял у нас в городе ездят старые развалины ржавые и скрипучие кисточкой покрашенные потому что яндекс забирает эти деньги! Цена в автобусах растет потому что идет отток пассажиров и чтоб совсем не встал транспорт в метро и наземном общественном транспорте поднимают цены зарабатывая на пенсионерах которые не могут ездить на такси пусть даже дешевом. В начале этого года яндекс делал скидки пассажирам что поездка составляла 15-30 рублей! Это даже ниже чем автобус! Я работал в те дни и скажу честно работал в минус потому что приезжал и отказывался везти за эти деньги!И не кричите зачем работаешь.Я работаю не чтоб вас возить,а чтоб зарабатывать и семью кормить на данное время другой работы нет я в свои 30 лет переучиваюсь на другую специальность и приходится совмещать. Хоть яндекс и доплачивал за пассажира,мне совесть не позволяла возить за 15рублей потому что водитель автобуса из-за меня ничего не заработает.

Михаил
22 авг 2019 в 11:40

"О массовых случаях нам неизвестно"
"А вы сталкивались с отказом водителя «Яндекс.Такси» ехать или с фиктивной посадкой?"
Да ------ 64%
Всего проголосовало: 2232 ;

больше тысячи случаев среди читателей)) лукавит яндекс.

Я одно время хотел снимать влог про яндекс такси, пока ездиешь по городу эти перцы нарушают все и вся, я не знаю может они думают, что наклейка яндекс это тоже самое что дпс, один уникум пытался развернутся в обратную сторону на большевичке через двойную сплошную перед бетонным разделителем в надежде что встречный поток его пропустит)) другой психанул на кропоткина и объехал стоящих на светофоре по зеленому газону, спешил повернуть во двор и т.д.
Понапринимают нерусских, города не знают, кружат пока найдут тебя, телефон разбитый у водителя, приложение через раз работает, карту не показывает)))подскажи по братски к какому кишлаку поедем...Причем в других городах был, как то получше, у нас в нск само худшее положение в яндекс такси, возможно дело в региональной администрации (СОБСТВЕННО НАПИСАНО ДЛЯ ЯНДЕКСА) возможно стоит пересмотреть людей занимающих должности по развитию, вы же на бирже, это напрямую влияет на ваш бренд, а значит и на котировки.

Если исключить проблему с водителями, служба не плохая)) вез меня как то водитель яндекс с диким тремором.....честно сказать было желание выйти на ходу)).

Фото пользователя
22 авг 2019 в 11:48

Не пойму, почему ноют таксисты из-за низкого тарифа? Ведь Яндекс таксистам доплачивает за N-количество поездок.

Фото пользователя
22 авг 2019 в 11:49

На самом деле таких мошеничеств очень и очень много, яндексу на самом деле плевать, так как к водителю не принимают ни каких мер, а тебе после некоторого количества дней возвращаются деньги и от этого не холодно и не жарко, так как на итого ты во время не поехал и не приехал в назначенное место!
Если бы их наказывали жестко вплоть до отлучения от системы, то было бы более или менее нормально.
У меня так списали денег и благо я не ... и не привязывал карту, удалил приложение и больше не езжу на яндексе, особенно что у них достаточно дорого, крайне сложно найти с дет. креслом и практически не возможно быть увереным что в аэропорт подадут машину вовремя!
Кто бы там и чего не говорил.

Ирина
22 авг 2019 в 11:50

меня и ребенка как то подвозил утром водитель яндек.такси, молодой парень, и всю дорогу попивал алкогольный коктель из банки типа черного русского, я офигела..благо было ехать недалеко. а так даже сразу и не сообразишь как вести себя в такой ситуации, закатить скандал\вежливо отказаться от поездки\нажаловаться куда то...

Фото пользователя
22 авг 2019 в 11:55

Кстати как бы не сравнивали, а я ездил много и на разных до недавнего времени и рутакси часто дешевле, стабильнее, да машины так себе, но почти всегда гарантия что приедут и если не могут оператор перехвонит. А всё потому, что узнал у них систему, у них жестко за отказы водителя ехать, если он в системе. А у яндекса просто анархия!

Юра
22 авг 2019 в 11:59

Такая мутная тема получается, как бы тут все не правы и правы по своему. Люди, да не виноваты, мол он согласился с ценой и не понимает по чему его кидает водитель, сам так попадал, водитель прав в том, что ни к чему, что то делать в минус себе, это уже не бизнес и я его понимаю, надо яндексу как то проработать расчет цены, что бы не было этих кидал, что бы если вызвал такси оно приехало и ты уехал, что бы цены была интересна водителю и человеку, не ждать час машину, потому что они все разварачиваются и уезжают, при этом не понятно только раз уж ты приехал, ну хоть скажи что то, мол давай доплатишь, а то вы тупо сваливаете как крысы порой, я могу и накинуть, надо договариваться между собой, раз яндекс не может решить.

Макс
22 авг 2019 в 11:59

Забавно читать комментарии водятлов выше.
Не нравится работа, уволься, научись делать что-то руками или головой.
А если уж работаешь, то работай на совесть, а клиент не виноват.
Пассажирам рекомендую не привязывать карты, а иметь наличку для такси. Сам давно отказался от подобных сервисов. Заказываю такси по телефону. Приезжают быстро, цены ниже, обман исключён. Рекламировать не буду, их много подобных.

Санёк
22 авг 2019 в 12:07

А решить проблему очень просто: сразу водителю показывать конечную точку маршрута и цену.
Тогда и не будет случаев обмана со стороны водителей, заказ брать будут только те, кто готов его выполнить на предложенных условиях

Гость
22 авг 2019 в 12:10

До 9 утра точно с Ключ-Камышенское плато можно уехать только по безналу, за наличку возможность заказать отсутствует. Либо заказ "берут", то не приезжают ни через 5 минут, ни через ещё продлённые 5 минут. Когда высветилось, что нужно ждать ещё 13 минут, то отменила заказ сама. Причина: "слишком долго ждать".
В остальном всем довольна.

22 авг 2019 в 12:11

А среднестатистическому пассажиру, который зарабатывает в месяц 24-25 тыс., а в день соответственно 800 руб. не нужно кормить семью, оплачивать транспорт и т.д. ?Просто с учётом конкуренции цены на такси приходят в разумное соотношение. Подумайте, ну разве нормально было , когда 1 поездка в такси равнялась половине или четвёртой части дневного заработка? И если Вы уже пришли в эту сферу деятельности, то нужно быть готовым к разным клиентам. И потом, насколько я знаю водители такси могут заранее знать куда они поедут, но для этого нужно работать по более дорогому тарифу с организацией. Основная же масса водителей предпочитают экономить и в результате получают кота в мешке. А мы как пассажиры получаем отказы в поездках.

22 авг 2019 в 12:20

К другу на ДР в Беседку на Бугринской роще из центра мне удалось уехать с пятого раза. Один таксист (УБЕР) написал что ожидает клиента, хотя по карте машина была в соседнем районе. Еще трое (Яндекс) просто отказались, когда узнали, что ехать на Чемской. К пятому я тупо сел в машину и сказал поехал (он махнул рукой). Оказался позитивный водитель и машина на метане. Кстати УБЕР мне ШТРАФ выписал (+100 рублей за следующий заказ) за отказ ехать на поданой машине)

22 авг 2019 в 12:22

ну так не пользуйтесь этими услугами
господи, почему вы не поймете, какой силой обладает потребитель?
массово и надолго откажитесь покупать эту услугу, не платите деньи за плохие, негодные к употребению продукты, не ходите в кафе в котором хамят - это и есть та сила, которой обладает потребитель.
если вы уж оказалсиь втянуты в мошенническую игру потребл-.. потребления - так научитесь играть в нее.

Гость
22 авг 2019 в 12:48

Яндекс такси полное говно. постоянно то одно то другое что нибудь не так. выбирайте другое.

Лиза
22 авг 2019 в 12:54

Все правильно водители делают. Пусть сначала пассажиры научатся себя вести. Это все таки такси, а не общественный транспорт. Пассажиры пусть начнут с себя как ведут они себя???, а. Вызывают такси, водитель подъезжает через пробки, тратит свое время и бензин, а порой и через огромные лужи и ямы что бы забрать клиента.ждет 5,10,15 м нут. А клиент возьми и отменяет заказ, а? Как Вам это нравиться. И ничего никому сказать. Так что господа пассажиры начните с себя. Так сист он птица свободная. Хочет едет, а хочет нет, заинтересуй его. И это все таки такси, а не маршрутка.

Алексей
22 авг 2019 в 13:10

Не хотят везти далеко потому-что не выгодно, яндекс цены опустил ниже некуда. сами посчитайте = поездка 30 км стоит 350 рублей примерно, времени по средним пробкам примерно минут 40, эта поездка как правило в один конец. путем не сложного подсчета можно вычислить прибыль таксиста. 30*0,1=3 литра бензина *41 = 123 рубля *2 (т.к. назад скорей всего пустым ехать) =246 - это бензин. итого 350-246=104 рубля с поездки за 80 минут (1,5 часа). Теперь вопрос,- "Кто согласится работать за такие деньги?". и еще от сюда надо отнять кредит, запчасти, аренда.

Сергей
22 авг 2019 в 13:11

Давайте посчитаем, представьте поездку 10км, стоимость ее 200р, 25% забирает яндекс + литр бенза истратишь остается 100р везти ты будеш около получаса + время ожидания, подачи там и прочей фигни, короче минут 45 уйдет на весь заказ, ну и сами подумайте кому охота за 100р в час работать, а если из этих 100р вычесть амортизацию...

мде
22 авг 2019 в 13:12

Проблемы у Яндекс такси возникли после 10 августа. Видать, неадекватны вернулись с отпусков. С тех пор 4 отмены или косяка со стороны водил. До этого за все лето и весну был 1 косяк. Пора проверять всех водил на адекватность. Лидер мне дешевле, но вот там как раз дряхлые машины и мигрант такси, в Яндексе такого нет, не нужно сочинять. Езжу каждый день, да, в августе мигрант такси в 50% случаев. летом меньше. А в лидере всегда 99%, плюс время поездки не показывает, и как довезут не понятно, а для меня это важно. Деньги возвращают всегда, но осадок остаётся, в 20% случаев денег докидыват дополнительно в Яндексе. И ценообразование при высоком спросе по городу может быть 500р, в лидере 190, в этом случае на Яндекс забиваю.

Федя
22 авг 2019 в 13:17

Смотрю оценки комментариев и тихо офигеваю - ладно минусуют когда человек высказал свою точку зрения и с ней не согласны. Но полно комментариев, в которых люди просто описывают то, что произошло и куча минусов. Алло, НГС, у вас там минусовка случайно на автомат не включилась?