2 октября пятница
СЕЙЧАС +4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)

14 авг 2019 в 21:18

Автор,а размеры длинна,ширина не рассказал,тоже с Дрома списал?!

Ну как же так?
14 авг 2019 в 21:31

Да какой это внедорожник?! Недоразумение какое-то. Ну нежели сложно было на раме сделать? Хорошо хоть перестали джипами паркетники-кроссоверы (аля внедорожники) называть.

14 авг 2019 в 21:43

Неудачная мощность, которая оттолкнёт 90 процентов возможных покупателей, за счет попадания в зону "высокого" транспортного налога.
Надо было делать 249, и машинка пошла бы на ура.

Корейцы уже отлично могут дизайн. Вы посмотрите на эту красоту. Ленд Крузеры со своим дизайном так и остались в 80х. А двигатель, я уверен, для России специально "задушат" до волшебных 249 л.с.

Хитрый лис
14 авг 2019 в 21:48

Ну а смысл ставить блокировки, раму но не ставить мосты, трансмиссию, бампера? "И ни туда, и ни сюда" это называется

14 авг 2019 в 21:51

Автор.. у тебя всё, что на раме лендкрузер? А уазик - это русский лендкрузер? Пойми. автор, япония - это идеал, то к чему надо стремиться, Тойота - это гарантированное качество, а киа - это недоразумение и оно никогда не сможет тягаться я японскими авто.

хитрила ты ли это
14 авг 2019 в 22:06

сбоку машина похожа на старинный дизайн начал нулевых...

Сергей
14 авг 2019 в 23:00

О каких блокировках трансмиссии KIA Mohave идет речь? Такая постановка вопроса - это чушь и дичь. KIA Mohave не имеет постоянного полного привода, привод задней оси реализован на базе муфты, межосевого дифференциала нет, так что тогда там собираются блокировать. Также нет межколесных блокировок, они реализованы через имитацию - подтормаживание буксующего колеса штатной тормозной системой.
Преодоление бездорожья для KIA Mohave - это фантазии маркетологов на пару с рекламщиками.

Я предпочитаю задний привод.

Фото пользователя
15 авг 2019 в 04:57

Убийца Патриота?

Eorl
15 авг 2019 в 07:44

На Кагдиллаг похож. Ну и да, 249 л.с надо делать, иначе куда такой обслуживать налогами? Зажиточные люди - они, знаете ли, бережливые.

X-PERT
15 авг 2019 в 08:12

260 л. с - ЭТО ПРОВАЛ! КИА не увидела как продажи Прадо 249 л.с. подскочили в верх? Что многие Круйзер дизель берут из-за проходной мощности. Многие производители решили эту проблему, ЖАЖЕ НЕЕЕМЦЫ!!! А КИЯ чего так лоханулась?

byl pal
15 авг 2019 в 09:49

Под Land Cruiser сделано. В принципе, ничотак. В современном автодизайне главное, чтобы хотя бы не бесило.

Вячеслав
16 авг 2019 в 12:36

Корейцы в правильном направлении идут. Новый Мух - достойная альтернатива даже существующему рестайлу. Остановить продажи может только цена, а она точно будет в районе 3.5, если не выше. Л.с. там будут 249.8 - можно не переживать!